Не секрет, что огромную часть расходов любого бизнеса составляют затраты на инфраструктуру офиса. Требования к рабочему пространству диктуются потребностями персонала, а последние напрямую зависят от распространения технологий, которые определяют комфортную среду общения между сотрудником и клиентом. Очевидно, что успешный бизнес вряд ли возможен без качественной IT-начинки. Но есть и хорошая новость — оптимизировать бизнес-процессы намного проще, чем кажется. Для этого достаточно двух инструментов — IP-телефонии и корпоративного радио. О том, как это сделать, рассказал руководитель компании «ЮМТ-Медиа» Михаил Телендей.
В тренде — максимальная мобильность сотрудников
Стремление сотрудников к максимальной мобильности и отсутствию жесткой привязки к месту — тренд, который сегодня распространен во всем мире. И именно это требование становится приоритетным при создании современного офиса, в том числе удалённого. Представьте, что ваши сотрудники могут находиться у компьютера в любой точке мира и через специальную программу принимать входящие и делать исходящие звонки. При этом у вас будут статистика по звонкам, записи разговоров, настройка автоответчика, умный сценарий приема и распределения звонков по менеджерам. Всё это можно сделать с помощью одного виртуального сервера с IP-телефонией.
— Настроив IP-телефонию, человек больше не зависит от проводов, а значит, при переезде из офиса в офис вся IT-инфраструктура и номер телефона остаются с ним, — рассказал Михаил Телендей. — Внедрение программных IP-АТС в организацию даёт множество возможностей, таких как внутренняя связь, запись разговоров, функция онлайн-дублера, а также СМС-визитка, когда во время разговора с клиентом вы можете одной кнопкой отправить свои контакты. Плюс ко всему IP-телефонию можно подключить к CRM-системе. Это удобно, поскольку в CRM-системе можно совершать звонки без набора номера и других лишних действий. Кроме того, телефония — это еще и один из важнейших источников статистики работы отдела продаж. Зная продолжительность звонков, количество и качество входящих и исходящих вызовов за определенный период, можно выяснить, насколько хорошо работал тот или иной менеджер.
Создавайте общее информационное поле
Ещё один важный пункт для успешной работы компании — создание общего информационного пространства как внутри команды сотрудников, так и при работе с клиентами. Решить этот вопрос легко можно с помощью внедрения корпоративного радио — такую услугу в Челябинске также готова предложить компания «ЮМТ-Медиа».
Принцип работы услуги достаточно прост: на виртуальный сервер устанавливается необходимое программное обеспечение и заливаются аудиоролики. Трансляция запускается по всей сети простым нажатием одной кнопки. Внедрение радиостанции, включая настройку и заливку джинглов, займет не более трёх часов. При этом таким способом можно решить сразу несколько масштабных целей.
— Для крупной компании с множеством филиалов в разных городах корпоративное радио — это отличная возможность мотивировать сотрудников, держа их в курсе всех последних событий и рассказывая о достижениях, — отметил Михаил Телендей. — Для удалённых сотрудников плюс ещё и в том, что они не чувствуют себя «оторванными» от коллектива, а получают возможность следить за новостями в режиме онлайн. Эффективность восприятия информации посредством такого радио достаточно высока, поскольку человек слушает его не «фоном», а находясь за своим рабочим местом. Это в разы увеличивает концентрацию внимания. Не менее полезным корпоративное радио может стать и для клиентов компании. Например, для сети кафе, где посетители смогут сделать онлайн-заказ музыки через мобильное приложение.
Не забывайте про аудиорекламу
Если ваша цель — привлечь новую аудиторию, хорошим помощником станет аудиореклама. В компании «ЮМТ-Медиа» можно заказать аудиоролик на четырёх языках — русском, английском, французском и немецком. Для озвучки на выбор предоставляются 48 голосов — женские, мужские и детские. Заказы принимаются круглосуточно, заявка выполняется в течение двух часов. При этом стоимость профессионального ролика до 30 секунд с эффектами и музыкой вполне демократична и начинается от 600 рублей.
Компания «ЮМТ-Медиа» появилась на рынке Челябинска в 2019 году. Основная деятельность — создание и внедрение программного обеспечения для оптимизации бизнеса, разработка сайтов и SEO-оптимизация. «ЮМТ-Медиа» также занимается разработкой социально значимых проектов. Например, программный комплекс для внедрения в СRМ компаний даёт возможность людям с ограниченными возможностями в области зрения пользоваться программами экранного доступа при работе с бизнес-инструментами. Таким образом, у бизнеса появляется возможность организовать рабочие места для людей с ограниченными возможностями как в офисе, так и на дому. Данный проект будет предлагаться компаниям на бесплатной основе.
ООО «ЮМТ-Медиа»,
адрес: Челябинск, ул. Троицкая, 1в, оф. 417 (Инновационный бизнес-инкубатор Челябинской области);
телефон: 8 (800) 100–46–17, звонок бесплатный;
Umt-media.ru.