25 ноября среда
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (292)

Артур
6 ноя 2019 в 07:49

Как может трактор из Китая, с доставкой за тысячи километров, стоить дешевле в два раза? Все просто, жадность наших руководителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 07:57

Какой завод такая и ХК команда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:00

Чтз всегда был должником,нормальную бы продукцию выпускали на рынок,тогда б и проблем не было

тостер
6 ноя 2019 в 08:08

"эффективные" менеджеры...что у руля завода, что у руля страны.
на кой чёрт там трудится 6000 человек? для обеспечения такого объёма работы современному предприятию нужно от силы 1000 человек и сокращение площадей в несколько раз. но сократить 5000 человек не даёт руководство региона и страны - у нас же стабильность, надо всем в глаза пыль пускать что все трудоустроены и типа обеспечены. в итоге этот балласт висит на предприятии в виде зарплаты и соц. обязательств. пусть и на неполном рабочем дне. 5000 чел * 20тыс = 100млн рублей зарплаты в месяц. цифры взяты почти с потолка только чтобы показать масштаб и порядок возможной экономии. ну и кому от этого легче.
очередное предприятие утопили

ОТВЕТИТЬ
гость
6 ноя 2019 в 08:10

Пусть область вложит деньги и спасет завод ЧТЗ, в команду Трактор вкладываем ежегодно по миллиарду только на зарплату, на заводе 6000 работают, а в Тракторе половина пришлых играют, правда китайцев еще нет, надо определить кто из них бренд региона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:13

Какая большая статья, до конца не дочитал. Зачем нам всё это знать? Кто кому сколько должен?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:16

Неконкурентноспособной продукции не могут найти покупателей, вот и вся причина. Закрывать надо предприятия, выпускающую всякую .... , «не имеющую аналогов в мире»! Иначе они весь регион пО миру пустят.

ОТВЕТИТЬ
гречкой едины
6 ноя 2019 в 08:17

Завод Прибор на подходе...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:18

Завод закрыть, а всех освободившихся рукожопиков отправить в больницы санитарками, бомжихам попы мыть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:24

По всей стране развал предприятий, зато Гоки как грибы растут, вот направление развития добыть, уничтожить окружающую среду и продать китайцам, где заводы, фабрики, на которых бы работали тысячи людей, кормили бы семьи и статус рабочего уже опустили ниже не куда, страна менеджеров

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:27

В России 2 беды: Дураки и отсутствие планирования.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2019 в 08:39

Надежные и дешевые трактора не пробовали делать?

ОТВЕТИТЬ
Vic_
6 ноя 2019 в 08:40

К сожалению, экономическая политика правящего класса подчинена глобальной системе, в этой глобальной системе не нужна продукция бывших советских машиностроительных предприятий. Советские предприятия являлись конкурентами на мировом рынке (некоторая продукция до сих пор сохранила конкурентоспособность, благодаря мощнейшему научному и технологическому заделу). Именно по этой причине были обанкрочены (просто уничтожены) десятки тысяч предприятий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 08:40

Двадцать пять лет назад это надо было сделать, не сделали. В результате ЧТЗ это рассадник брака, воровства и алкоголизма.

ОТВЕТИТЬ
Макс
6 ноя 2019 в 08:40

Вот Вам и Российский копитализм во всей своей кросоте. Не когда созданное огромное предприятие превратилась просто в помойку. Просто обидно. Люди пол века с помощью этого завода страну и город с колен поднимали, а теперь рол денег нет. Позор такой стране, и такой системе.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
6 ноя 2019 в 08:48

Прошу отнестись к этому с пониманием

ОТВЕТИТЬ
Металлург
6 ноя 2019 в 08:58

Завод банкрот, а у директора вилла Кипре

Фото пользователя
6 ноя 2019 в 09:20

До манагеров всех уровней так и не доходит, что завод был рассчитан на массовое производство - (что такое "массовое" поди даже и не знают?) - 30 тысяч тракторов в год. При таком производстве завод был рентабельным.
Сегодня они выпускают 300 машин в год, в лучшем случае. Сборка стапельная.
Производство заведомо нерентабельное, плюс к этому в стране свобода внешней торговли, то есть можно купить более дешевый трактор (китайский, например), я уж не говорю - более надежный, или менее, не важно!
Поэтому у ЧТЗ судьба незавидная, рано или поздно, но его ликвидируют.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2019 в 09:20

В нормальных рыночных отношения этот завод умер бы лет 20 назад. Но в него пихают миллиарды кредитов, чтобы зачем-то он жил. Что команда хоккейная, что завод- одни убытки при полном отсутствии результата.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 09:22

ЧТЗ - молодость наша. Это 40 000 рабочих мест. Это Трактор, это детские сады, это секции, кружки, летние лагеря. ЧТЗ - это целая эпоха. Это техникумы, ПТУ. ЧТЗ - это целый город в городе.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 ноя 2019 в 09:23

Модераторы 74ру почему не пропускаете мой комментарий ? Потому что правду написал про горе-руководителей завода и страны ?))

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2019 в 09:31

В советское время завод работал в три смены. Собирали десятки тракторов в сутки. В сложные после 90-х времена при Платонове собирали более 100 тракторов в месяц, у него было 3 заместителя. При нынешнем директоре "три Пэ" не могут собрать 30 тракторов в месяц. Зато у него 10 (!) заместителей (читай "родственников"). Штат управления раздут, зато постоянно сокращают простых рабочих! Завод кормит семью гендира. О какой прибыли может идти речь.

Диванный аналитег
6 ноя 2019 в 09:36

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Капитализм, счастье, за*бись" (с) Ю. Дудь - кушайте, не обляпайтесь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость
6 ноя 2019 в 09:39

За забором больше тракторов собирается, чем на самом ЧТЗ! Это позор!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 10:03

Вопросы к руководителям региона: 1. на кой черт мы тратим каждый год миллиард на содержание ХК Трактор, строим бесконечные храмы, и другие необязательные траты региона когда те же деньги могли пойти на возрождение когда то градообразующиего предприятия? 2. Почему не ищутся инвесторы, которые захотят приобрести/развить ЧТЗ. Развиваются же в стране другие машиностроительные предприятия: Камаз, группа Газ, Автоваз и др., а ЧТЗ пребывает в перманентном состоянии разрухи с 90 годов. Строить Гоки и рыть карьеры это все, на что хватает ума нынешним властям?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
6 ноя 2019 в 10:14

Загубил всё -тьфу ! Вот когда в приоритете будут рабочие, инженеры, технологи, а не силовики, вот только тогда мы сможем нормально жить, хотя и на это понадобится куча времени - жаль что уже этого не увижу !

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 10:33

Хотя в ХК Трактор вбухивают из БЮДЖЕТА ярд бабла, это нормально. Великая страна!

Гость
6 ноя 2019 в 10:38

Да все просто. Нужно вкладываться в модернизацию и роботизацию производства. Этого не делают, только берут с завода, а вечных источников дохода без вложений не существует. Помимо поломок оборудования устаревает и технология. Тракторы получаются дороже и хуже чем те же китайские. Спросу меньше, меньше прибыль. Нужно либо закрывать завод, либо вкладывать миллмоны долларов и обновлять с нуля всю технологию плюс оборудование, налаживать сбыт и много, много чего еще.

Гость
6 ноя 2019 в 10:44

История повторяется. У нас сейчас очередной НЭП. В то время были паровозные заводы, а закупали их в Швеции. Скоро настанет опричнина и понесется. А завод? Не жалко, пусть все распродают и сдают на металлолом. Большинство заводов в городе надо сносить и строить новые.Нисколько не жалко завод, зато новый построят в МО, бабла отмоют, китайцы и немцы будут поставлять запчасти, мир же многополярный.:))) Вот зачем в ВУЗах есть автотракторные факультеты, ВУЗы специальные, не пойму? Учиться 5-6 лет,сдавать сопромат,детали машин, чтобы встать на биржу труда? Всем ясно, что экономика страны разрознена, каждый лавирует в этой массе событий как может, ВУЗы по своему, рынок по своему. Молодежи однозначно здесь ловить нечего, только УЕЗЖАТЬ.Задумайтесь родители и подростки, чего бы вы хотели для своих детей?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
6 ноя 2019 в 10:54

Насколько я помню, ЧТЗ уже 2 раза признавали банкротом, но государство расплачивалось по его долгам. ЧТЗ нужен государству, поскольку он работает на ВПК (военно-промышленный комплекс). Таким образом, ЧТЗ высасывает ресурсы из российской экономики, подводя всю её к банкротству. Помню слова Путина, который сказал, что Россия, в отличие от СССР, не позволит истощить себя гонкой вооружений. Так вот, это истощение в России уже произошло и продолжается. Россия сегодня - это нищее государство, с нищим народом. В итоге всё это ведёт к развалу России по территориальному признаку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 10:58

Электродный, ЧТЗ, кто следующий? Зато 1000 мест на ТГОКе - это прям дико важно для региона, это толчок, это инвестиции и ради этого надо отравить землю, воду и людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 11:36

А причем тут руководство предприятий? Кому вы будете продавать произведенное? В стране весь обычный бизнес еле шевелится, только торгаши остаются на плаву и кто на забугорье работает. Вот и получается что нужно давать людям работу и платить зарплату просто за то что ни кувалдой машут от звонка до звонка, при том что продукцию девать некуда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 11:37

Серьезно? И кто такие питерцы в этой схеме? У предприятия, потенциального банкрота, ежемесячный оборот в десятки больше их пятисотки, его что, банкротить будут из-за них? Там даже миллионы, далее идущие по тексту,не страшны.Что нам тут вещают?

гость
6 ноя 2019 в 11:43

Липецкому и Владимирскому тракторным - каюк. Волгоградский, Алтайский тракторные, ЧЗПТ, ЧТЗ, Онежский пока дышат "через задний проход". КЗКТ и КАвЗ больше не существуют. ЗиЛ, АЗЛК - тоже. Это результаты деятельности за последние 15...20 лет, и то не все. Политика схода с нефтегазовой иглы и вставания с колен в действии.
На противоположном полюсе - Китай с его результатами начиная с конца 80-х годов.
Вопрос : куда мы движемся? скоро ли об дно стукнемся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 12:16

его же в частные руки прибрали, пусть сами и разруливают. При новой власти все это будет пересматриваться и возвращаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 12:22

Ну ведь нам же в уши пели, что сейчас все будет частное, и уж хозяин поднимет завод до небес. А по факту что? Любой завод, отданный в частные руки, был просто разграблен владельцами, их родственниками и друзьями, которые по большей части бывают на предприятии наездами, а живут со своими детьми по заграницам. Какая там модернизация? Ведь все досталось за приватизационные фантики. Они это бесплатно получили, поэтому и отношение такое - выкачать все, выжать как лимон, кидануть рабочих на зарплату и сбежать. А великий П. это поддерживает и в ладоши хлопает.

аттский сатана
6 ноя 2019 в 12:23

чтз вроде кроме тракторов еще и двигатели для танков выпускает. не будет завода не будет и танков. нижний тагил только сборку танков производит. движки челябинские вся система управления огнем из белоруссиии. хотите иметь танки на самокатном ходу банкротьте чтз.

ОТВЕТИТЬ
Маус
6 ноя 2019 в 12:44

Дак,все бабло уже на Кипре. Можно банкротить, а потом купить за бесценок.

Забег Дебилов
6 ноя 2019 в 13:09

Вот уж действительно легендарное предприятие. 3-й десяток лет его грабят, грабят и все разграбить не могут. Да добейте вы его уже в конце то концов, чтобы не мучился. А не его месте откройте ТРЦ, КБ и церковь. Чтобы, так сказать, духу времени соответствовать.

Гость
6 ноя 2019 в 13:10

Жадность и воровство собственников (новоявленных русских) сгубила предприятие и страну.

Гость
6 ноя 2019 в 13:18

К уничтожению завода приложил руку Боря Видгоф. Сейчас деньги ЧТЗ в гранд-отеле и бизнес холле. И с него, как с гуся вода.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
6 ноя 2019 в 13:47

На моей памяти это уже третье или четвёртое банкротство ЧТЗ. Мне кажется это уже его естественное состояние.
И как заводик с 6000 сотрудниками может быть градообразующим предприятем с населением больше миллиона человек? Заколебали с этим термином уже. Как и ЧЭМК и ЧМК кичатся этим названием - "градообразующее". Ваше время прошло, хватит людей травить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 13:50

Трактора никому не нужны? Банкротить, смотрю, модно стало - нахапали и концы в воду. И НИКТО НЕ ВИНОВАТ!

игорь
6 ноя 2019 в 14:20

"гарант и ко." - нас спасут, готовте ваши денежки

Гость
6 ноя 2019 в 15:36

Всё, что можно, развалили, разграбили...

Лена
6 ноя 2019 в 16:33

Надо агрессивней продавать наши бульдозеры, тогда и с долгами завод рассчитается. Что же дилеры ЧТЗ хреново работают? Технику не продают?

ОТВЕТИТЬ
михаил
6 ноя 2019 в 16:48

Единственный в стране такой завод .Кто интересно продался Катерпиллеру и Каматсу ит.д. и т. п.

Гость
6 ноя 2019 в 16:56

100 лет предприятие было рентабельным! Что случилось 2019??

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2019 в 16:59

В войну танки производили! А сейчас? Типа банкрот? Не смешите, это кому-то выгодно. А , может быть, умышленное доведение до банкротства!

Вася Похмельный
6 ноя 2019 в 17:18

Да, ничего не будет, пока кому-то выгодно соки будут выжимать до победного конца.
Мне только одно не понятно. Кто работает там, кто эти люди? Пенсионеры?

Алексей
6 ноя 2019 в 17:55

Будет на месте ЧТЗ ещё один ТРК, скорее всего Икеа, да ещё и с персональной линией метро к нему через весь город. Вот увидите.

ОТВЕТИТЬ