Комментарии к публикации «Убытки на миллиарды»: «ЧТЗ-Уралтрак» грозит банкротство»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ292
6 ноя 2019 в 09:31

В советское время завод работал в три смены. Собирали десятки тракторов в сутки. В сложные после 90-х времена при Платонове собирали более 100 тракторов в месяц, у него было 3 заместителя. При нынешнем директоре "три Пэ" не могут собрать 30 тракторов в месяц. Зато у него 10 (!) заместителей (читай "родственников"). Штат управления раздут, зато постоянно сокращают простых рабочих! Завод кормит семью гендира. О какой прибыли может идти речь.

Диванный аналитег
6 ноя 2019 в 09:36

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Капитализм, счастье, за*бись" (с) Ю. Дудь - кушайте, не обляпайтесь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость
6 ноя 2019 в 09:39

За забором больше тракторов собирается, чем на самом ЧТЗ! Это позор!

Гость
6 ноя 2019 в 10:03

Вопросы к руководителям региона: 1. на кой черт мы тратим каждый год миллиард на содержание ХК Трактор, строим бесконечные храмы, и другие необязательные траты региона когда те же деньги могли пойти на возрождение когда то градообразующиего предприятия? 2. Почему не ищутся инвесторы, которые захотят приобрести/развить ЧТЗ. Развиваются же в стране другие машиностроительные предприятия: Камаз, группа Газ, Автоваз и др., а ЧТЗ пребывает в перманентном состоянии разрухи с 90 годов. Строить Гоки и рыть карьеры это все, на что хватает ума нынешним властям?

Пенсионер
6 ноя 2019 в 10:14

Загубил всё -тьфу ! Вот когда в приоритете будут рабочие, инженеры, технологи, а не силовики, вот только тогда мы сможем нормально жить, хотя и на это понадобится куча времени - жаль что уже этого не увижу !

Гость
6 ноя 2019 в 10:33

Хотя в ХК Трактор вбухивают из БЮДЖЕТА ярд бабла, это нормально. Великая страна!

Гость
6 ноя 2019 в 10:38

Да все просто. Нужно вкладываться в модернизацию и роботизацию производства. Этого не делают, только берут с завода, а вечных источников дохода без вложений не существует. Помимо поломок оборудования устаревает и технология. Тракторы получаются дороже и хуже чем те же китайские. Спросу меньше, меньше прибыль. Нужно либо закрывать завод, либо вкладывать миллмоны долларов и обновлять с нуля всю технологию плюс оборудование, налаживать сбыт и много, много чего еще.

Гость
6 ноя 2019 в 10:44

История повторяется. У нас сейчас очередной НЭП. В то время были паровозные заводы, а закупали их в Швеции. Скоро настанет опричнина и понесется. А завод? Не жалко, пусть все распродают и сдают на металлолом. Большинство заводов в городе надо сносить и строить новые.Нисколько не жалко завод, зато новый построят в МО, бабла отмоют, китайцы и немцы будут поставлять запчасти, мир же многополярный.:))) Вот зачем в ВУЗах есть автотракторные факультеты, ВУЗы специальные, не пойму? Учиться 5-6 лет,сдавать сопромат,детали машин, чтобы встать на биржу труда? Всем ясно, что экономика страны разрознена, каждый лавирует в этой массе событий как может, ВУЗы по своему, рынок по своему. Молодежи однозначно здесь ловить нечего, только УЕЗЖАТЬ.Задумайтесь родители и подростки, чего бы вы хотели для своих детей?

Челябинец74.ru
6 ноя 2019 в 10:54

Насколько я помню, ЧТЗ уже 2 раза признавали банкротом, но государство расплачивалось по его долгам. ЧТЗ нужен государству, поскольку он работает на ВПК (военно-промышленный комплекс). Таким образом, ЧТЗ высасывает ресурсы из российской экономики, подводя всю её к банкротству. Помню слова Путина, который сказал, что Россия, в отличие от СССР, не позволит истощить себя гонкой вооружений. Так вот, это истощение в России уже произошло и продолжается. Россия сегодня - это нищее государство, с нищим народом. В итоге всё это ведёт к развалу России по территориальному признаку.

Гость
6 ноя 2019 в 10:58

Электродный, ЧТЗ, кто следующий? Зато 1000 мест на ТГОКе - это прям дико важно для региона, это толчок, это инвестиции и ради этого надо отравить землю, воду и людей.

Гость
6 ноя 2019 в 11:36

А причем тут руководство предприятий? Кому вы будете продавать произведенное? В стране весь обычный бизнес еле шевелится, только торгаши остаются на плаву и кто на забугорье работает. Вот и получается что нужно давать людям работу и платить зарплату просто за то что ни кувалдой машут от звонка до звонка, при том что продукцию девать некуда.

Гость
6 ноя 2019 в 11:37

Серьезно? И кто такие питерцы в этой схеме? У предприятия, потенциального банкрота, ежемесячный оборот в десятки больше их пятисотки, его что, банкротить будут из-за них? Там даже миллионы, далее идущие по тексту,не страшны.Что нам тут вещают?

гость
6 ноя 2019 в 11:43

Липецкому и Владимирскому тракторным - каюк. Волгоградский, Алтайский тракторные, ЧЗПТ, ЧТЗ, Онежский пока дышат "через задний проход". КЗКТ и КАвЗ больше не существуют. ЗиЛ, АЗЛК - тоже. Это результаты деятельности за последние 15...20 лет, и то не все. Политика схода с нефтегазовой иглы и вставания с колен в действии.
На противоположном полюсе - Китай с его результатами начиная с конца 80-х годов.
Вопрос : куда мы движемся? скоро ли об дно стукнемся?

Гость
6 ноя 2019 в 12:16

его же в частные руки прибрали, пусть сами и разруливают. При новой власти все это будет пересматриваться и возвращаться

Гость
6 ноя 2019 в 12:22

Ну ведь нам же в уши пели, что сейчас все будет частное, и уж хозяин поднимет завод до небес. А по факту что? Любой завод, отданный в частные руки, был просто разграблен владельцами, их родственниками и друзьями, которые по большей части бывают на предприятии наездами, а живут со своими детьми по заграницам. Какая там модернизация? Ведь все досталось за приватизационные фантики. Они это бесплатно получили, поэтому и отношение такое - выкачать все, выжать как лимон, кидануть рабочих на зарплату и сбежать. А великий П. это поддерживает и в ладоши хлопает.

аттский сатана
6 ноя 2019 в 12:23

чтз вроде кроме тракторов еще и двигатели для танков выпускает. не будет завода не будет и танков. нижний тагил только сборку танков производит. движки челябинские вся система управления огнем из белоруссиии. хотите иметь танки на самокатном ходу банкротьте чтз.

Маус
6 ноя 2019 в 12:44

Дак,все бабло уже на Кипре. Можно банкротить, а потом купить за бесценок.

Забег Дебилов
6 ноя 2019 в 13:09

Вот уж действительно легендарное предприятие. 3-й десяток лет его грабят, грабят и все разграбить не могут. Да добейте вы его уже в конце то концов, чтобы не мучился. А не его месте откройте ТРЦ, КБ и церковь. Чтобы, так сказать, духу времени соответствовать.

Гость
6 ноя 2019 в 13:10

Жадность и воровство собственников (новоявленных русских) сгубила предприятие и страну.

Гость
6 ноя 2019 в 13:18

К уничтожению завода приложил руку Боря Видгоф. Сейчас деньги ЧТЗ в гранд-отеле и бизнес холле. И с него, как с гуся вода.

Евгений
6 ноя 2019 в 13:47

На моей памяти это уже третье или четвёртое банкротство ЧТЗ. Мне кажется это уже его естественное состояние.
И как заводик с 6000 сотрудниками может быть градообразующим предприятем с населением больше миллиона человек? Заколебали с этим термином уже. Как и ЧЭМК и ЧМК кичатся этим названием - "градообразующее". Ваше время прошло, хватит людей травить!

Гость
6 ноя 2019 в 13:50

Трактора никому не нужны? Банкротить, смотрю, модно стало - нахапали и концы в воду. И НИКТО НЕ ВИНОВАТ!

игорь
6 ноя 2019 в 14:20

"гарант и ко." - нас спасут, готовте ваши денежки

Гость
6 ноя 2019 в 15:36

Всё, что можно, развалили, разграбили...

Лена
6 ноя 2019 в 16:33

Надо агрессивней продавать наши бульдозеры, тогда и с долгами завод рассчитается. Что же дилеры ЧТЗ хреново работают? Технику не продают?

михаил
6 ноя 2019 в 16:48

Единственный в стране такой завод .Кто интересно продался Катерпиллеру и Каматсу ит.д. и т. п.

Гость
6 ноя 2019 в 16:56

100 лет предприятие было рентабельным! Что случилось 2019??

Гость
6 ноя 2019 в 16:59

В войну танки производили! А сейчас? Типа банкрот? Не смешите, это кому-то выгодно. А , может быть, умышленное доведение до банкротства!

Вася Похмельный
6 ноя 2019 в 17:18

Да, ничего не будет, пока кому-то выгодно соки будут выжимать до победного конца.
Мне только одно не понятно. Кто работает там, кто эти люди? Пенсионеры?

Алексей
6 ноя 2019 в 17:55

Будет на месте ЧТЗ ещё один ТРК, скорее всего Икеа, да ещё и с персональной линией метро к нему через весь город. Вот увидите.

гость
6 ноя 2019 в 18:16

"Больной скорее мертв.чем живой..." Только и осталось вспоминать "славное прошлое". А жаль !!

горожанин
6 ноя 2019 в 20:46

А танки и двигатели в случае войны кто будет делать, эффективные менеджеры что ли ?????????

Гость
6 ноя 2019 в 20:57

Заводом руководит вор и дилетант со своей семейкой. Коллектив под себя подобрал такой же, производством руководят не инженеры, а вертят как хотят охранники-воры и такая же воровская шайка службы экономической безопасности. Те инженеры которые остались боятся против этих действий слово сказать, так как держатся за свои кресла. Кадровые смелые руководители и инженеры уволились с завода типа по собственному желанию (это так на заводе называется когда тебе на прямую говорят, либо ты сам уйдёшь либо мы тебе поможем). Тракторного производства можно сказать нет, литейное производство умышленно разваливают, увольняя специалистов и снижая заработную плату. Моторное производство держится за счёт оборон-заказов, хотя молодёжь бежит от туда не меньше чем с других производств. Одно только то что генеральный директор выгнал кадрового работника, начальника моторного производства, только за то что он не прогнулся под этим ..... . Заводской профсоюз давно уже продался, при каждой возможности эти профсоюзные прос.... восхваляют директора, хотя весь завод, все прекрасно знают кто этот человек . Завод и дальше продолжит разваливаться, пока всю администрацию завода в месте с генеральным и продажный профсоюз не погонят с завода поганой метлой. Потеряли всех выросших на заводе кадров, которые росли на нём не один десяток лет, это была последняя надежда завода.

Все верно на предыдущий комментарий
6 ноя 2019 в 22:15

Вор вора назначает какой вывод заводу рано или поздно последние дни прописаны такого уже в будущем предприятия стране не создать, личное обогащение видимо выше, прощай завод

777
6 ноя 2019 в 23:32

Время для раскачки нет! нам нужен рывок! и тогда встанем с колен обещаю. "Сказочный"

luaz2004
7 ноя 2019 в 09:11

И теперь еще за это героев России вручают ,разве не так.

luaz2004
7 ноя 2019 в 09:16

Раньше был ЧТЗ потом стал Урал трак, теперь похоже будет Челяб шуруп, и не какого прогресса один развал большой страны.

Макс
7 ноя 2019 в 09:42

Импортозамещение в полном разгаре) Чтобы создавать новую востребованную технику, нужно ценить инженеров. А сейчас наши инженеры (уже конечно не те, что были в советские времена) менеджерами продают китайскую технику, потому что иначе семью даже не прокормить. Вот и все. Все наши заводы держались на инженерах-пенсионерах, которые сейчас дорабатывают до последнего, боясь, что нигде больше не устроятся.

Гость
7 ноя 2019 в 09:52

Вкладывать надо в заводы, а не выводить деньги себе на карман

Гость
7 ноя 2019 в 10:00

Попал как-то в золотодобывающую артель в Якутии. На участке гребли 4 Катерпиллера, 6 Комацу и было 2 ЧТЗ. ЧТЗ там называют "малышами" из-за их возможностей, используют, чтобы что-то подтащить по хозяйству и прочих технологических нужд. Соляры потребляет почти как Комацу, а лопата в 6 раз меньше, на задней передаче катит медленнее (Комацу уже 2 раза грунт подвинет, а "малыш" все еще ползет на исходную позицию).
Ну и кому он такой нужен?
ЧТЗ всегда выпускал технически отсталые модели (как и вся советская промышленность), просто при советской власти выбора не было у потребителя, вот и брали.
Естественный конец из-за отсутствия настоящей конкуренции на протяжении десятков лет.

luaz2004
7 ноя 2019 в 11:11

Жалко , такое предприятие, это гордость Челябинска его история ,менеджеры хреновы вы о чем думаете, хоккейную команду Трактор тогда тоже под снос а как иначе, насколько помню Чемезову героя дали куда входит предприятие и за это тоже.

вася
7 ноя 2019 в 11:21

как я люблю эту страну уря.................

luaz2004
7 ноя 2019 в 11:44

Вот только за это можно ненавидеть нашу власть.

Гость
7 ноя 2019 в 14:14

Не перевелись еще на Руси Переведенцевы!

Гость
7 ноя 2019 в 20:18

Осень жалко...

Андрей
8 ноя 2019 в 09:49

Причина такого положения только одна - абсолютно бездарное и некомпетентное руководство. Управленческий штат неимоверно раздут. Бюрократия поражает. Люди, дорвавшиеся до этой кормушки просто тупо разваливают и разворовывают что осталось. Плевать они хотели на производство, рабочих, технологии, историю завода. Мне как управленцу всегда было дико видеть таких "менеджеров". Неужели нет потребности оставить после себя хоть какой-то светлый след? Это же чертовски интересно создавать ценность, которая нужна людям. Неужели грабить и рушить лучше? Твари. Просто слов нет. Работяг жалко. Те впахивают на совесть, а этих руководящих уродов судить надо и изымать личное имущество в пользу кредиторов, раз так "нарулили"

Гость
20 ноя 2019 в 10:15

Как только на завод пришли Москвичи, сразу положение дел ухудшилось. В рукаводстве завода стали одни воры. Охрана и служба экономической безопасности прут с завода все подряд ссылаясь на не чистые руки рабочих. Работяга уже не во, что не ставят. Постоянно урезая им премию, застовляют заниматься не своими прямыми обязанностями. Не обеспечивают материалами и удивляются от куда брак. Выгоняют на сокращенную неделю, простои и т.п.
Талковые инженеры и рукаводители производств боятся, что либо возразить держась за свои насиженные места. Директор завода Переведенцев гробит уже не первый завод. Сам не даёт материалы для работы и неначислят премию за невыполнения плана. Почти весь завод в залога у банков, многомилиардные долги у них же. Тракторного производства почти не осталось, угробили, распилились, продали на металлом..... Начальника и производств ставят толь тех людей, кто будет соглашаться с политикой вышестоящиего рукаводства!
Суть всего этого одна, развалить завод!

Гость
20 ноя 2019 в 11:27

Помимо того, что директор завода и его приближенная свита тянет на дно весь завод. Самый бездарный и безответный профсоюз, руководители каторого только, что и научились где и когда подлизнуть у директора и у его свиты. Работники завода отстаивает свои права самостоятельно, профком нулевой. Занимается исключительно сборами профсоюзных взносов, а реальной помощи 0.

Прозоров Андрей
29 ноя 2019 в 09:57

Переведенцев Петр сгубил предприятие и вместе с ним численный состав работников ЧТЗ! Этот человек обанкротил не одно предприятие! Этот человек хам, беспредельщик! Во преки всем законом и правилам забирал пропуска у людей при выходе с предприятия а на следующий день не пропускал работников на свое рабочее место, вынуждая их писать заявление на увольнение! К Переведенцеву есть предвзятое отношение! Этот человек с большим послужным списком к вышепоставленным чинам, этот человек очень хорошо знаком с таким понятием как рострата имущества и неоднократно привлекался к уголовной ответственности! Такой человек по закону суда должен нести уголовную ответственность а не возглавлять предприятия и находится у власти! Куда смотрит правительство куда смотрят суды?

Прoзoрoв Андрей
29 ноя 2019 в 10:08

Переведенцев Петр сгубил предприятие и вместе с ним численный состав работников ЧТЗ! Этoт человек обанкрoтил не одно предприятие! Этот человек хам, беспредельщик! Вo преки всем законoм и правилам забирал пропуска у людей при выходе с предприятия а на следующий день не пропускал работников на свое рабочее место, вынуждая их писать заявление на увoльнение! К Переведенцеву есть предвзятое отношение! Этот человек с большим послужным списком к вышепоставленным чинам, этот человек очень хорошо знаком с таким понятием как рострата имущества и неоднократно привлекался к уголовной ответственности! Такой человек по закону суда должен нести уголовную ответственность а не возглавлять предприятия и находится у власти! Куда смотрит правительство куда смотрят суды?

Гость
11 янв 2020 в 07:51

А много ли в стране рентабельно работающих машиностроительных заводов? АвтоВАЗ, что ли? Так туда из бюджета были слиты не десятки миллиардов, а сотни. ЧТЗ превращен в черную дыру. Значит комуто это надо было. Завод давал работу 65 тысячам человек в советское время, это был самый узнаваемый брэнд Челябинска. В годы войны обыграл в производстве танков весь потенциал Европы. Иначе бы нас не было, а теперь.....