63 комментария к публикации 22 кредитора на один ЧТЗ: кто требует банкротства крупного завода
Гость
25 нояб 2019 в 10:35
С завода только за последний год сбежала половина квалифицированного персонала. Все разработки - это их было. Многие все бросили и сбежали. Причины: снижение заработной платы, нелепые управленческие перестановки, низкий уровень компетенции руководителей - гастрабайтеров.
Продать завод на металлолом - купить домик в Испании и свалить.
Вы чертовски правы. Так на металлолом был сдан конвейер ЧТЗ пару лет назад. Инициатор проекта уже давно не на заводе. Трудоемкость изготовления ДСТ взлетела в разы.
нет, менеджмент не имеет национальности (хотя бывают особенности), это система глобального империализма после распада Советского Союза определила место России в числе полу-периферийных государств.
Медленно, но верно уничтожаются предприятия, одно за другим, одно за другим... Это и есть рост производства и подъём экономики? А также улучшение благосостояния народа?
ну не нужны сегодня предприятия, которые гонят дорогую и неэффективную технику миллионами штук
Заводы-гиганты для того и строились, чтобы в условиях массового производства снизить стоимость. Но с советской системой управления этими заводами, когда обратная связь с потребителем почти не поддерживалась, не отслеживались и не внедрялись у себя современные изменения зарубежной техники, заводы могли существовать только в неконкурентных условиях плановой экономики.
Че его уничтожать оно давно уже лежит эта огромная полуразвалившаяся махина просто сосет деньги, вопрос времени а вы новые предприятия не видите далеко ходить не нужно тут рядом с ЧТЗ Технопарк Станкомаш восемь новых заводов на его территории да и много других у нас и по всей России. Благосостояние народа! Большинство на иномарках ездят, однокомнатная квартира дешевле среднего нового автомобиля по стоимости, доходы должны быть выше согласен, уровень образования и здравоохранения оставляет желать лучшего, что за привычка скулить.
Да , туда даже метро тянут стали изначально. Танкоград , ХК Трактор, все связанно с этим заводом. Показательно банкротят. Страна банкрот. Стратегия с 2014 года понятна, вытащить максимум денег у населения , чтобы замедлить инфляцию и рост цен, поэтому бюджеты ломятся от денег, и они должны быть выделены на развитие страны, стратегия понятна, но каждый "Чиновник" тащит из переполненных амбаров, начиная с Москвы и заканчивая на местах. В Итоге народ нищий, и на развитие денег нет, а чинуши скупили всю Европу, и побережье сша. Рашку ждет , очередной "Искусственный развал" на несколько территорий, все по чьему то плану, вопрос времени.
Экономическая политика Путина - в действии. Всех обложить непомерными налогами, задушить инфляцией, разорить и обанкротить. За период нахождения Путина у власти в России были обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий.
Такой завод развалить,это суметь надо,спасибо федеральному Правительству за передачу ЧТЗ Уралвагонзаводу.никчемным менеджерам,с которыми ЧТЗ дорога в никуда.
А может это тебе надо к нему сходить? И захвати с собой маркетологов с этого завода, придумавших сами себе такой символ.Да, еще можешь с ржд таких же "художников" захватить.Над вами все ржут...
Я что-то "не вьехал" по теме : много времени трубили про чудо -танк "Армату" и тяжелую БМП "Курганец". На парадах они катались !! И вдруг "благая " весть: им только сейчас Разработали новые движки !!! Чудо.люди !! Чудо !!
Да туда денег вливается тьма, так же как и в АВТОВАЗ. Только пока госслужащие катаются на бмв, лексусах и мерседесах, деньги так и будут сквозь пальцы уходить. Куда ни глянь, крупногабаритная техника зарубежная. Слава богу КАМАЗ ещё держит планку, хотя тоже уже стоит задуматься о модернизации производства. Просто вбухать бабла туда не достаточно. Пока посадили какого-нибудь сына брата свата на управляющую должность, не сможет предприятие зарабатывать. Нужен эффективный управленец, реально знающий и понимающий в развитии, тогда и будет результат. Большинство же нынешних прихлебателей, не стоят денег, которые на их зарплату тратят. И мне кажется, нужно по заслугам им премии выписывать, но только после того, как будет результат. А не как в основном привыкли, получают премию, якобы за оптимизацию, а на самом деле, пришёл человек и тупо у всех надбавки поснимал, да получил звание "эффективный управленец".
Я вот чего понять не могу. Правительство Челябинской области, продало 80 процентов акций Уралвагонзаводу, у Уралвагонзавода материнская компания Ростех. Ростех на минуточку, Государственная корпорация, во главе которой стоит Правительство Российской Федерации. У меня пасьянс не складывается если честно. Сомнения эти у меня ещё со времён того самого "ноухау" трамвая, не заточенного под Российские нанотехнологии укладки асфальта. И сделанного не пойми как, что даже, несколько месяцев не могли его починить после первого же запуска. Стоит вопрос о качестве разработок этих компаний в целом. И кстати глядя на обороты Ростеха, вдвойне не понимаю, откуда у их дочерней компании такие задолженности. Мне кажется тут уже другой уровень воровства, на который закрывают глаза.
вы думаете от личности директора зависит развитие завода, когда само правительтво уничтожило практически всё машиностроение в стране. Отвёрточная сборка из комплектующих иностранного производства - максимум, на что способна власть .
вам как либералу, должно быть известно, что собственник не может воровать, он только извлекает прибыль! воровать могут, например, недобросовестные чиновники, которых власть, в лице Президента, назначает и потом . . . наказывает, это тоже механизм рыночной экономики, действующий во всех странах!
Сколько можно орать о былых заслугах? Сколько заводов и предприятий "ковавших победу" в ВОВ либо были модернизированы-перепрофилированы, либо закрыты. А с ЧТЗ, пока есть что тащить, будут тащить.
Господа может обнулите свои претензии к заводу который изготавливал танковую мощь а затем и тракторную.Неужели ради денег можно уничтожить ЧТЗ а дальше что.
Так суть в том, где деньги, которые должны были пойти на гашение долговых обязательств? Куда-то они должны были деться. А Вы предлагаете открыть кормушку, и периодически прощать долги, потому что кто-то присосался к бюджету.
22 кредитора, сами являются полу-банкротами (то есть на грани банкротства) - не так ли?! Схема развала промышленного потенциала , созданная чубайсом с его командой чубайсосов , продолжает действовать! Тарифы на электроэнергию, один из инструментов, уничтожения всей экономики , за исключением ресурсных отраслей и вредных производств!
Заводы уничтожают, а ГОКи в каждой области растут как грибы, вот оно развитие , выкачать природные ресурсы, уничтожить природу, перекачать все в офшоры, вот перспективы на ближайшие годы, а потом что??!, хотя это уже никого не волнует
Наверно это имел ввиду обращаясь к тем кто разваливает Россию дальше терзать и трясти страну .Он же обращался как раз тем стоя лицом к чиновникам а не к народу. Вот как так оно выходит.
1. Торгового дома АТИ дилер нескольких заводов-производителей. Естественно цены у этого дилера выше заводских цен. Почему резинотехнические изделия поставляет посредник? Здесь явно просматривается коррупция.
2. Банкротство «ЧТЗ-Уралтрак» рассматривается из-за смехотворного долга в 558 тысяч рублей. Сколько сотых процента это составляет от оборота «ЧТЗ-Уралтрак». Где грамотные юристы защищающие собственность предприятия?
С завода только за последний год сбежала половина квалифицированного персонала. Все разработки - это их было. Многие все бросили и сбежали. Причины: снижение заработной платы, нелепые управленческие перестановки, низкий уровень компетенции руководителей - гастрабайтеров.
Менеджмент по-русски...
Медленно, но верно уничтожаются предприятия, одно за другим, одно за другим... Это и есть рост производства и подъём экономики? А также улучшение благосостояния народа?
потому что привыкли работать в отсрочку, а там заплатят/не заплатят...хоть потоп
Нет "градообразующего предприятия" - значит, и города нет! Ну и правильно - поделом нам всем!
Ну правильно, закроем завод, и город можно закрыть, мало молодежь бежит от нас!!!
вместо ЧТЗ - АВТОВОКЗАЛ!!
Да , туда даже метро тянут стали изначально. Танкоград , ХК Трактор, все связанно с этим заводом. Показательно банкротят. Страна банкрот. Стратегия с 2014 года понятна, вытащить максимум денег у населения , чтобы замедлить инфляцию и рост цен, поэтому бюджеты ломятся от денег, и они должны быть выделены на развитие страны, стратегия понятна, но каждый "Чиновник" тащит из переполненных амбаров, начиная с Москвы и заканчивая на местах. В Итоге народ нищий, и на развитие денег нет, а чинуши скупили всю Европу, и побережье сша. Рашку ждет , очередной "Искусственный развал" на несколько территорий, все по чьему то плану, вопрос времени.
Экономическая политика Путина - в действии. Всех обложить непомерными налогами, задушить инфляцией, разорить и обанкротить. За период нахождения Путина у власти в России были обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий.
Потерявши голову, по волосам не плачут. У нас вся страна банкрот, что на этом фоне какой-то чтз....
нда уж прорывное развитие экономики в действии такое по первому каналу не увидишь
Такой завод развалить,это суметь надо,спасибо федеральному Правительству за передачу ЧТЗ Уралвагонзаводу.никчемным менеджерам,с которыми ЧТЗ дорога в никуда.
Мне одному логотип ЧТЗ напоминает что-то неприличное???
Я что-то "не вьехал" по теме : много времени трубили про чудо -танк "Армату" и тяжелую БМП "Курганец". На парадах они катались !! И вдруг "благая " весть: им только сейчас Разработали новые движки !!! Чудо.люди !! Чудо !!
При Брежневе такого не было!
Да туда денег вливается тьма, так же как и в АВТОВАЗ. Только пока госслужащие катаются на бмв, лексусах и мерседесах, деньги так и будут сквозь пальцы уходить. Куда ни глянь, крупногабаритная техника зарубежная. Слава богу КАМАЗ ещё держит планку, хотя тоже уже стоит задуматься о модернизации производства. Просто вбухать бабла туда не достаточно. Пока посадили какого-нибудь сына брата свата на управляющую должность, не сможет предприятие зарабатывать. Нужен эффективный управленец, реально знающий и понимающий в развитии, тогда и будет результат. Большинство же нынешних прихлебателей, не стоят денег, которые на их зарплату тратят. И мне кажется, нужно по заслугам им премии выписывать, но только после того, как будет результат. А не как в основном привыкли, получают премию, якобы за оптимизацию, а на самом деле, пришёл человек и тупо у всех надбавки поснимал, да получил звание "эффективный управленец".
Я вот чего понять не могу. Правительство Челябинской области, продало 80 процентов акций Уралвагонзаводу, у Уралвагонзавода материнская компания Ростех. Ростех на минуточку, Государственная корпорация, во главе которой стоит Правительство Российской Федерации. У меня пасьянс не складывается если честно. Сомнения эти у меня ещё со времён того самого "ноухау" трамвая, не заточенного под Российские нанотехнологии укладки асфальта. И сделанного не пойми как, что даже, несколько месяцев не могли его починить после первого же запуска. Стоит вопрос о качестве разработок этих компаний в целом. И кстати глядя на обороты Ростеха, вдвойне не понимаю, откуда у их дочерней компании такие задолженности. Мне кажется тут уже другой уровень воровства, на который закрывают глаза.
На ЧТЗ 6000человек работает, но мы ждём, когда ГОК заработает, ведь там 400 рабочих мест будет, и это решит все проблемы области. Господин Текслер?
Хозяин нужен, тестер почему не помогает, приехали походили с умным видом как обычно и уехали, хали гали...
Убрать Переведенцева!
Все просто. На заводе нет эффективного собственника. Все, кто приходил ранее на завод и придет в будущем, занимаются только одним делом - воруют.
Куда смотрит профсоюз?!? Косых просто кадровик и только
Сколько можно орать о былых заслугах? Сколько заводов и предприятий "ковавших победу" в ВОВ либо были модернизированы-перепрофилированы, либо закрыты. А с ЧТЗ, пока есть что тащить, будут тащить.
Господа может обнулите свои претензии к заводу который изготавливал танковую мощь а затем и тракторную.Неужели ради денег можно уничтожить ЧТЗ а дальше что.
22 кредитора, сами являются полу-банкротами (то есть на грани банкротства) - не так ли?! Схема развала промышленного потенциала , созданная чубайсом с его командой чубайсосов , продолжает действовать! Тарифы на электроэнергию, один из инструментов, уничтожения всей экономики , за исключением ресурсных отраслей и вредных производств!
Развалили и разворовали ВСЁ.
Так вроде. недавно ЧТЗ получал от доброго Барина 4 млрд. "деревянных" на свою реконструкцию ??
усматриваю очередное вредительство,почище 90-х развал на горизонте
Заводы уничтожают, а ГОКи в каждой области растут как грибы, вот оно развитие , выкачать природные ресурсы, уничтожить природу, перекачать все в офшоры, вот перспективы на ближайшие годы, а потом что??!, хотя это уже никого не волнует
Наверно это имел ввиду обращаясь к тем кто разваливает Россию дальше терзать и трясти страну .Он же обращался как раз тем стоя лицом к чиновникам а не к народу. Вот как так оно выходит.
1. Торгового дома АТИ дилер нескольких заводов-производителей. Естественно цены у этого дилера выше заводских цен. Почему резинотехнические изделия поставляет посредник? Здесь явно просматривается коррупция.
2. Банкротство «ЧТЗ-Уралтрак» рассматривается из-за смехотворного долга в 558 тысяч рублей. Сколько сотых процента это составляет от оборота «ЧТЗ-Уралтрак». Где грамотные юристы защищающие собственность предприятия?
Судя по припаркованным машинам не все плохо живут на этом предприятии.