Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации 22 кредитора на один ЧТЗ: кто требует банкротства крупного завода
22 кредитора на один ЧТЗ: кто требует банкротства крупного завода

Гость
25 нояб 2019 в 10:35

С завода только за последний год сбежала половина квалифицированного персонала. Все разработки - это их было. Многие все бросили и сбежали. Причины: снижение заработной платы, нелепые управленческие перестановки, низкий уровень компетенции руководителей - гастрабайтеров.

Гость
25 нояб 2019 в 10:08

Менеджмент по-русски...

Гостья
25 нояб 2019 в 10:26

Медленно, но верно уничтожаются предприятия, одно за другим, одно за другим... Это и есть рост производства и подъём экономики? А также улучшение благосостояния народа?

25 нояб 2019 в 10:34

потому что привыкли работать в отсрочку, а там заплатят/не заплатят...хоть потоп

Гость
25 нояб 2019 в 09:58

Нет "градообразующего предприятия" - значит, и города нет! Ну и правильно - поделом нам всем!

ГОстющка
25 нояб 2019 в 10:29

Ну правильно, закроем завод, и город можно закрыть, мало молодежь бежит от нас!!!

Гость
25 нояб 2019 в 11:10

вместо ЧТЗ - АВТОВОКЗАЛ!!

Гость
25 нояб 2019 в 10:32

Да , туда даже метро тянут стали изначально. Танкоград , ХК Трактор, все связанно с этим заводом. Показательно банкротят. Страна банкрот. Стратегия с 2014 года понятна, вытащить максимум денег у населения , чтобы замедлить инфляцию и рост цен, поэтому бюджеты ломятся от денег, и они должны быть выделены на развитие страны, стратегия понятна, но каждый "Чиновник" тащит из переполненных амбаров, начиная с Москвы и заканчивая на местах. В Итоге народ нищий, и на развитие денег нет, а чинуши скупили всю Европу, и побережье сша. Рашку ждет , очередной "Искусственный развал" на несколько территорий, все по чьему то плану, вопрос времени.

Челябинец74.ru
25 нояб 2019 в 10:36

Экономическая политика Путина - в действии. Всех обложить непомерными налогами, задушить инфляцией, разорить и обанкротить. За период нахождения Путина у власти в России были обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий.

Гость
25 нояб 2019 в 11:35

Потерявши голову, по волосам не плачут. У нас вся страна банкрот, что на этом фоне какой-то чтз....

мишаня
25 нояб 2019 в 13:45

нда уж прорывное развитие экономики в действии такое по первому каналу не увидишь

ворчун
25 нояб 2019 в 16:25

Такой завод развалить,это суметь надо,спасибо федеральному Правительству за передачу ЧТЗ Уралвагонзаводу.никчемным менеджерам,с которыми ЧТЗ дорога в никуда.

Гость
25 нояб 2019 в 10:22

Мне одному логотип ЧТЗ напоминает что-то неприличное???

гость
25 нояб 2019 в 13:49

Я что-то "не вьехал" по теме : много времени трубили про чудо -танк "Армату" и тяжелую БМП "Курганец". На парадах они катались !! И вдруг "благая " весть: им только сейчас Разработали новые движки !!! Чудо.люди !! Чудо !!

Пенсионер
25 нояб 2019 в 14:10

При Брежневе такого не было!

Гость
25 нояб 2019 в 16:09

Да туда денег вливается тьма, так же как и в АВТОВАЗ. Только пока госслужащие катаются на бмв, лексусах и мерседесах, деньги так и будут сквозь пальцы уходить. Куда ни глянь, крупногабаритная техника зарубежная. Слава богу КАМАЗ ещё держит планку, хотя тоже уже стоит задуматься о модернизации производства. Просто вбухать бабла туда не достаточно. Пока посадили какого-нибудь сына брата свата на управляющую должность, не сможет предприятие зарабатывать. Нужен эффективный управленец, реально знающий и понимающий в развитии, тогда и будет результат. Большинство же нынешних прихлебателей, не стоят денег, которые на их зарплату тратят. И мне кажется, нужно по заслугам им премии выписывать, но только после того, как будет результат. А не как в основном привыкли, получают премию, якобы за оптимизацию, а на самом деле, пришёл человек и тупо у всех надбавки поснимал, да получил звание "эффективный управленец".

Гость
25 нояб 2019 в 17:19

Я вот чего понять не могу. Правительство Челябинской области, продало 80 процентов акций Уралвагонзаводу, у Уралвагонзавода материнская компания Ростех. Ростех на минуточку, Государственная корпорация, во главе которой стоит Правительство Российской Федерации. У меня пасьянс не складывается если честно. Сомнения эти у меня ещё со времён того самого "ноухау" трамвая, не заточенного под Российские нанотехнологии укладки асфальта. И сделанного не пойми как, что даже, несколько месяцев не могли его починить после первого же запуска. Стоит вопрос о качестве разработок этих компаний в целом. И кстати глядя на обороты Ростеха, вдвойне не понимаю, откуда у их дочерней компании такие задолженности. Мне кажется тут уже другой уровень воровства, на который закрывают глаза.

Гость
25 нояб 2019 в 17:48

На ЧТЗ 6000человек работает, но мы ждём, когда ГОК заработает, ведь там 400 рабочих мест будет, и это решит все проблемы области. Господин Текслер?

Гость
25 нояб 2019 в 11:26

Хозяин нужен, тестер почему не помогает, приехали походили с умным видом как обычно и уехали, хали гали...

Гость
25 нояб 2019 в 11:53

Убрать Переведенцева!

Гость
26 нояб 2019 в 08:40

Все просто. На заводе нет эффективного собственника. Все, кто приходил ранее на завод и придет в будущем, занимаются только одним делом - воруют.

Неравнодушный житель
25 нояб 2019 в 12:48

Куда смотрит профсоюз?!? Косых просто кадровик и только

25 нояб 2019 в 13:06

Сколько можно орать о былых заслугах? Сколько заводов и предприятий "ковавших победу" в ВОВ либо были модернизированы-перепрофилированы, либо закрыты. А с ЧТЗ, пока есть что тащить, будут тащить.

Гость
25 нояб 2019 в 22:22

Господа может обнулите свои претензии к заводу который изготавливал танковую мощь а затем и тракторную.Неужели ради денег можно уничтожить ЧТЗ а дальше что.

Vic_
26 нояб 2019 в 09:10

22 кредитора, сами являются полу-банкротами (то есть на грани банкротства) - не так ли?! Схема развала промышленного потенциала , созданная чубайсом с его командой чубайсосов , продолжает действовать! Тарифы на электроэнергию, один из инструментов, уничтожения всей экономики , за исключением ресурсных отраслей и вредных производств!

Гость
25 нояб 2019 в 19:55

Развалили и разворовали ВСЁ.

Гость
25 нояб 2019 в 20:40

Так вроде. недавно ЧТЗ получал от доброго Барина 4 млрд. "деревянных" на свою реконструкцию ??

Балда
25 нояб 2019 в 22:30

усматриваю очередное вредительство,почище 90-х развал на горизонте

Гость
25 нояб 2019 в 22:52

Заводы уничтожают, а ГОКи в каждой области растут как грибы, вот оно развитие , выкачать природные ресурсы, уничтожить природу, перекачать все в офшоры, вот перспективы на ближайшие годы, а потом что??!, хотя это уже никого не волнует

luaz2004
26 нояб 2019 в 06:12

Наверно это имел ввиду обращаясь к тем кто разваливает Россию дальше терзать и трясти страну .Он же обращался как раз тем стоя лицом к чиновникам а не к народу. Вот как так оно выходит.

гость
26 нояб 2019 в 15:32

1. Торгового дома АТИ дилер нескольких заводов-производителей. Естественно цены у этого дилера выше заводских цен. Почему резинотехнические изделия поставляет посредник? Здесь явно просматривается коррупция.
2. Банкротство «ЧТЗ-Уралтрак» рассматривается из-за смехотворного долга в 558 тысяч рублей. Сколько сотых процента это составляет от оборота «ЧТЗ-Уралтрак». Где грамотные юристы защищающие собственность предприятия?

Гость
25 нояб 2019 в 12:25

Судя по припаркованным машинам не все плохо живут на этом предприятии.