RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Доходит до абсурда»: в «Факториале» прокомментировали массовую замену домофонов в Челябинске

12 декабря 2019, 15:27
Гость
Гость
28 января 2020, 10:07
Полностью на стороне Факториала. Интерсвязь поставили свою панель на дверь Факториала, жители в этот момент спросили :"Что делаете?" Ответили :'Не ваше дело", потом вымогали подписать договор, не давали ключи без подписи. Договор почти никто не читал, да это не договор, а ксерокопия. Ничего про ремонт оборудования, никакой безопасности, любой может получить доступ в Интернете . Обращаюсь к Интерсвязи, это безобразие, делайте все по закону, докажите, что Вы лучшие и люди сами решат куда пойти. САМИ! Не навязывайте сомнительные услуги по сомнительным договорам. Некоторые подъезды отстояли, вернули Факториал. Молодцы! Конкретно пер.Мамина 3, 8 подъезд. И мы будем . Поступайте честно!
Гость
27 декабря 2019, 22:00
Пришла какая-то тетка, наглая до беспредела, сунула мутные договора - послал. Мне похрен, Факториал и ли ИС но такие методы мы проходили в 90-е :привет я ваша новая крыша. А вот хрен вам!
Гость
26 декабря 2019, 16:33
может и Интерсвязь и осуществляет рейдерский захват,но Факториал-это прошлый век,тем более в 90х таким же способом действовал.Привык только деньги собирать,жалею что долг им оплатил,а жители в новостройках могут так же провести собрание и отказаться от "Уралжилсервиса",так как в новостройках ключи они выдавали,а можно напрямую переходить на домофоны Интерсвязи,получается так.Нужно просто провести собрание и платить 5 р Интерсвязи,чем 35 р Уралжилсервису.
Гость
18 декабря 2019, 20:18
У факториала цены с каждым годом все растут. А там стоимость ниже почти в два раза, и домофон видео. И с телефона можно открывать.
Гость
18 декабря 2019, 14:31
тариф Факториала - 58 рублей, Интерсвязь - 30 рублей в месяц + ВИДЕО и Архив записей, факториал только ежегодно повышала цены, ничего не делая. Теперь не знают куда срать кинуться.
Гость
18 декабря 2019, 08:10
Кому охота терять деньги.один раз заключил договор и потекли денежки и никто не парится.что в начале следующего года.договор должен продляться или нет.согласен потребитель на новую цену.никто этим не заморачивается.Вот и получили Интерсвязь с оплатой 5 и 30 р.вместо 57р Факториала.
199042571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2019, 07:20
У нас уже давно поставили в место факториала, но трубки до сих пор не работают (перепутаны номера, звонишь в одну - попадаешь в другую квартиру) и на телефон не всегда вызов приходит. Качество связи гавно, голоса не узнаваемые, шипение, фон. На все обращения одни обещания и ни каких действий. С января абонентскую плату должны будут снимать, но ни каких работ по отладке не проводят...
Гость
13 декабря 2019, 19:02
Факториал отвратителен, качество сервиса ниже плинтуса. Неделями оборудование не работает, специалисты не приезжают. Интерсвязь приходи скорее к нам
Гость
13 декабря 2019, 16:50
Сейчас интерсвязь напихает везде свои домофоны и цены взлетят, как обычно у интерсвязи, 100 рублей за то что такие красивые они и ещё 350 за безлимитный тариф. Несколько лет пользовался интернетом Интер связи и постоянно начисляли больше чем нужно. Также если не пользуешься интернетом начисляются всё как обычно, а что бы приостановить нужно 10 раз к ним сбегает, а затем ещё 10 что бы восстановить.
Гость
13 декабря 2019, 16:23
иНТЕРСВЯЗЬ СБОРИЩЕ НЕПОЛНОЦЕННЫХ КОНТОРОК
Гость
13 декабря 2019, 13:55
После установки "умного" домофона от Интерсвязи, за который проголосовало всего 15 квартир из 53, домофон проработал дня три, да и то с кодом 74174. Потом он стабильно выключен, как-то вечером в 22 часа работал, а в 7 утра уже снова был выключен, подъезд - проходной двор, в ящики пихают не только рекламу. но даже конверты от запрещённых в России "свидетелей иеговы". "спасибо большое", Интерсвязь, за этот проходной двор! Домофон от Факториала был попроще, но он РАБОТАЛ! Зачем нужен домофон, который после ремонта работает несколько часов и снова выключается даже посреди ночи?
yu1234ra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2019, 11:27
по сути что факториал что интерсвязь навязывают свои услуги хитростью , лично я считаю что это всё манипуляции с целью заработать , немного радует то что интерсвязь ломает факториал пусть факториал на своей шкуре почувствует что такое несправедливость которой они сами не гнушались очень долгое время
Гость
13 декабря 2019, 11:21
Услуги Факториала "отстой" как в прошлом веке...Интерсвязь приходите уже в Центральный район.
Гость
13 декабря 2019, 09:35
Когда случается поломка у Интерсвязи, мастера месяцами надо ждать
Просто Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2019, 08:41
мы за интерсвязь! нас окрасили,мы дали согласие всем подъездом! так что пусть факториал не придумывает!!!!
Гость
13 декабря 2019, 01:46
Зачем платить за "паровые машины", если прогресс уже давно изобрел "дизель"... Прогресс не стоит на месте, и доисторический факториал, собирающий огромную моржу, и не вкладывающий ни копейки в развитие уходит в прошлое... А интерсвязи респект!
Гость
13 декабря 2019, 14:20
Интересно, детей вы по-старинке делаете, или как-то новомодно, с генной модификацией и добавлением встроенной видеокамеры ?
Гость
13 декабря 2019, 01:12
Господа, ставьте домофоны свои! ИС не советую, проблем много с ними.
Гость
13 декабря 2019, 00:45
Интрерсвязь пытается изнасиловать мне мозг уже лет 10 или больше. Со своим быстрым и очень дорогим интернетом. Я и вежливо им отказывал, и Грубо посылал во все места, но они оттуда непременно возвращаются. И снова звонят. Я зарекся заключать какие-либо договоры с этой гнилой конторой, даже если других провайдеров не останется в городе. А в итоге: я их в дверь, а они в окно со своим домофоном. Слов цензурных нет.
Гость
13 декабря 2019, 00:02
До чего хорошо не быть абонентом гнилой конторы интерсвязь. У меня к ним личный счёт: из принципа переключаю всех знакомых людей на другого провайдера. Счёт идёт уже на десятки. Ну что интерсвязь: стóило оно того - плевать на абонента? И в официальной группе в ВК меня забанили от злости. Правда, стабильно раз в три недели звонят мне с "выгодным" предложением - обожаю жёстко дизморалить их при этом.
Гость
12 декабря 2019, 23:25
Интерсвязь- это такое де (Модер бессилен) рь...мо, что даже прабабуля горюет. Расплевалась с ними лет 8 назад. Расплевалась в рамках правового поля. Не поленилась съездить в их офис на Комсомольском проспекте.. Из ленаря. Заявление о расторжение договора. В двух экземплярах. Начали беситься и вопить о моём долге в 320 рублей. Кинула им эту сумму прямо в офисе на Комсомольском.Получила квитанцию. нашла другого оператора, заключила договор. Качество и взаимоуважение обалденные.Нового провайдера не называю. Вдруг случайно узнаю в "системе город" что я числюсь в должниках ослов на сумму в 320 рублей.Интуитивно сохранила все эти (договор, квитанцию об оплате, справку об отсутствии моей задолженности перед "варляшей") , -документы. Интуитивно чувствовала, что ослы, глумящиеся над Сказом об Урале, и рядящие его в костюмы деда мороза, это ..дики, готовые и костюм снегурочки на СКАЗ ОБ УРАЛЕ надеть.Рекомендую не вестись, на видеоразвод от варляши. Через месяц работать видео ИНТЕР(НЕт)девочки от варлюши работать не будут , а вы замучаетесь доказывать, что вы - не ослы.
Гость
12 декабря 2019, 23:03
Не хочу чтобы за мной следили и собирали информацию. И чем проще аппарат тем надежнее т.ч. лучше Факториал.
Гость
12 декабря 2019, 21:36
Особенно рады новым домофонам от Интерсвязи разного рода барыги и жулики. Теперь можно спокойно проходить в подъезды по смартфону, закладывать наркоту для "торчков", следить за квартирами и многое другое. Как бы все это "умное борохло" не вышло самим жителям дома боком. Старые домофоны просты и надежны, так как без ключа было не так просто войти и не так просто сломать.
Гость
13 декабря 2019, 00:10
Полностью согласна, мошенникам всё больше развязывают руки.
Гость
12 декабря 2019, 21:14
Сама идея домофонов себя изжила еще в то время, когда мобильный телефон стал доступен всем. Нужно делать только кнопку дистанционного открытия парадной двери из квартиры, остальное все понты и пыль в глаза.
Гость
12 декабря 2019, 21:12
Не нравится Факториал! Стоило пропустить оплату за 2 летних месяца/ квитанции же не приходят/- отключили "трубку", ещё за вызов мастера ставят долг 100 рублей. Хотя бы предупредили или что. А вот если доп. ключ или неполадки устранить- снова плати. За что тогда 60 рублей платить? Пока пользуемся ключами за 15 рублей в месяц, но лично не против установки интерсвязевского. Ходил один для сбора подписей, но началась война..Косарева, 63
Гость
12 декабря 2019, 21:10
Мол трубки шипят
Гость
12 декабря 2019, 21:08
Поставьте видеодомофон от факториал и не кидайтесь слезами.
Гость
12 декабря 2019, 20:59
Лёнька разбушевался! )))
Гость
12 декабря 2019, 19:42
Мы за Факториал. Люди должны страдать, потому что жизнь - это боль. А нет боли, нет жизни. ИС покайтесь.
Гость
12 декабря 2019, 19:41
Что одни, что другие, хапуги и хамло.
Гость
12 декабря 2019, 19:07
Омерзительная компашка интерсвязь! Бепредел противоправие!
Гость
12 декабря 2019, 18:39
Интерсвязь проводят рейдерский захват бизнеса. Работайте по закону. Мне вот ваш умный домофон не упёрся.
Гость
12 декабря 2019, 19:36
мне тоже ваши прибамбасы не нужны, Факториал работает нормально
Гость
12 декабря 2019, 18:32
Понятно, что эта статья, в отличие от предыдущей, теперь топит за Факториал, причём в интервью говорится про отсутствие собрания, но собрание было, и протокол и "инициатива" с живыми подписями проживающих, в т.ч. прописанных жителей и собственников есть на любой адрес установки. Все формальности по требованиям законодательства соблюдены, будьте уверены.
МихаилС/З

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 21:36
от куда такая увереность? или это сарказм???
Гость
13 декабря 2019, 14:21
в моем доме 378А не было собрания
Гость
13 декабря 2019, 18:08
не было ни какого собрания - ИнтерСвязь -МОШЕННИКИ
Гость
12 декабря 2019, 18:15
Надо выгнать из домов и тех и других. Пусть лесом идут, а если используют двери собственников - пусть платят.
Гость
12 декабря 2019, 18:08
ИС проведите интернет в Залесье. Через дорогу в Вишнёвой горке есть, а через 200 метров в Залесье нет.
Гость
12 декабря 2019, 20:08
Если твоя управляйка согласится пустить ИС, то с удовольствием
Гость
13 декабря 2019, 09:40
Гость
12 декабря 2019, 20:08
Если твоя управляйка согласится пустить ИС, то с удовольствием
А это вообще не дело управляйки. Только собственники могут и должны решать, как им жить и что делать с общим имуществом.
Гость
12 декабря 2019, 18:00
значит боится что её будут снимать , значит замарана в чем то или кого таскает в свою квартиру
Гость
13 декабря 2019, 00:37
Имеет право кого угодно и в любых количествах. Завидуете?
Гость
12 декабря 2019, 17:59
Факториал получает деньги за воздух. За что ими берется абонентская плата? Профилактику домофонов они никакую не делают. Если домофон сломался- вызываешь мастера платно, и этот мастер еще идет до клиента 3 рабочих дня с момента обращения(в лучшем случае). Конечно халявную прибыль никто не хочет терять, поэтому сейчас со стороны Факториала такое возбуждение.
Гость
12 декабря 2019, 19:33
не правда, Факториал устраняет неполадки в течение 3 часов и БЕСПЛАТНО
Гость
12 декабря 2019, 22:01
Гость
12 декабря 2019, 19:33
не правда, Факториал устраняет неполадки в течение 3 часов и БЕСПЛАТНО
Гость, да правда? Значит нас другой Факториал обслуживает.)))
197832510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 22:05
Гость
12 декабря 2019, 19:33
не правда, Факториал устраняет неполадки в течение 3 часов и БЕСПЛАТНО
Зачем врать! Срок на ремонт у Факториала две недели! Летом две недели был открыт подъезд. Звонили каждый день им. Ровно через две недели починили. Улица Арзамасская-3, дом 21, если что.
Гость
12 декабря 2019, 17:54
Факториал, вы сидели ндцать лет на п..пе ровно. Поднимали только абонплату уже увеличили до 55 руб. А домофон от интерсвязи я могу открыть через приложение в своем смартфоне. абонентка всего 10 руб. + около подъезда пространство под камерой. Понятно кого я выберу как потребитель. Ничего личного просто бизнес. С января мне ростелеком за интернет добавит 40 руб. Смску уже прислал. Думаю тоже перейти на интерсвязь. У них абон плата не растет.
Гость
12 декабря 2019, 17:45
У нас старые ключи не работают!
Гость
13 декабря 2019, 00:34
Присоединяюсь. Старые ключи не работают. Новых не дают.
Гость
12 декабря 2019, 17:44
А у нас на 250 лет Челябинску камеры по всему периметру Дома ставят . На каждом подъезде прошу заметить . Собственников не спросили . У Ростелекома якобы договор с Дэз ! А мы жильцы разрешение не давали на круглосуточную видеосъёмку . Беспредел полный А как же права на частную жизнь? Мы уже задумываемся что ещё от нашего имени могут нам втюхать. Сами из Ростелекома отвечают 6 месяцев постоят камеры если не кто договора не заключит демонтируют.
Гость
12 декабря 2019, 18:00
О чем Вы? Ваша частная жизнь заканчивается, как только вы попадаете в общественное место. Вместо того, чтобы цепляться за за эту Вашу никому не интересную "частную жизнь" подумали бы, что с помощью этих камер можно сделать город безопаснее и чище.
Гость
13 декабря 2019, 00:33
Гость
12 декабря 2019, 18:00
О чем Вы? Ваша частная жизнь заканчивается, как только вы попадаете в общественное место. Вместо того, чтобы цепляться за за эту Вашу никому не интересную "частную жизнь" подумали бы, что с помощью этих камер можно сделать город безопаснее и чище.
Антон перестаньте курить соли. О чем вы? Это оппозицию отслеживать. делается. Если вам лично нравится, можете камеру на себя повесить и стримить 24/7. Никакой личной жизни - вся ваша жизнь пусть будет общественной. Мне это лично будет абсолютно фиолетово. Ну и остальные тролли могут присоединиться.
МихаилС/З

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 17:37
В нашем доме ни кто ни кого не спрашивал, просто воткнули ИСовский домофон и всё! Мне скрывать не чего, но всё равно хочеться иметь свое личное пространство. А так все в курсе когда я ушел когда пришел, один не один - стремненько всё это!!! А так же, последнию неделю наблюдаю как ставят новые камеры слижения на столбах освещения, очень много работников видел на С/З!!! Тотальный контроль!!!
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2019, 07:48
Миша, кому ты сдался?..
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2019, 17:21
В Челябинске не был с 17 марта. Вот прилечу 20 декабря в 03:20 утра. Смогу я попасть в подъезд с ключом от домофона "Факториал", работавшего в марте 2019 и ранее? Хоть я и проживаю в другом месте, но у меня вся коммуналка и прочее оплачено, и домофон - тоже. Однако по середине ночи я не хочу беспокоить соседей. -------------- Прошу представителей компании "Интерсвязь" прокомментировать мои опасения: попаду я в дом пользуясь ключом от домофона "Факториал" или нет? Адрес дома называть не буду, скажу только, что Лицей №35 является "школой по месту жительства" для моего челябинского дома.
Гость
12 декабря 2019, 17:35
Тоже челябинец, у меня старый ключ как работал. Так и работает. Ну и приложение установила. Все везде работает
Гость
12 декабря 2019, 18:22
установите приложение "умный домофон "откроете с телефона ,а ключи получите в офисе на труда
Гость
12 декабря 2019, 18:22
Поставь приложение Интерсвязи, авторизуйся по телефону и сможешь открыть дверь своей парадной. Старый ключ Факториала не подходит к новому домофону, новый ключ можно забрать в офисе Интерсвязи.
Гость
12 декабря 2019, 17:19
интерсвязь мошенники сняли факториал а двери теперь открыты горит надпись с кодом и заходи кто хочет! Теперь из за интерсвязи наркоманы в подъезд ходят! Гнилая конторка интерсвязь!
Гость
13 декабря 2019, 01:16
может и клады они носят... надо проверить
Гость
12 декабря 2019, 17:15
Лузан бы в свое время такого беспредела не допустил бы!))
Гость
12 декабря 2019, 20:13
Лузан дружил бы
Гость
12 декабря 2019, 17:11
ИС фактически заявляет о том, что оно устанавливает незаконно свои аппараты. Общего собрания жильцов нет - они это подтвердили. Ссылки на то, что было проведено "предварительное" собрание или "опрос" или "инициативная группа их попросила. Но это не общее собрание МЖД. ИС просто "быкует" и захватывает рынок по жлобски. Ссылки, что Ваши камеры круче не канают. Все эти данные выкладываются, если и не в иннет, то доступны правоохранителям и ФСБ по системе СОРМ. И так личного пространства осталось мало еще вы со своими камерами устанавливаете ТОТАЛЬНУЮ слежку за жителями Челябинска. Щас интерсвязевские тролли загадят и эту тему, штат у них большой. Лично я не хочу, что бы ФСБ видела когда ко мне кто и когда приходит. Потом на камеры поставят функцию опознавания лиц и все будет не просто писаться, а анализироваться в автоматическом режиме и архивироваться. Этого будет достаточно для обвинения Вас в чем либо. Но когда Вы вдруг попробуете использовать эту систему, что бы создать себе алиби, то вам скажут, что не предоставят данные их системы так как это государственная тайна. В московском метро уже ловили в прошлом году оппозиционеров так. Вы не соблюдаете закон сейчас И Вы не будите его соблюдать в будущем. Интерсязь идите нафиг со своей Яр Овой. Мир Вам!
МихаилС/З

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 17:33
на все сто с Вами согласен!!!
Гость
12 декабря 2019, 20:53
Я вас "обрадую": проект с домофонами Интерсвязь реализует именно для сбора биометрических данных, распознавания лиц и отслеживания перемещений. Это очень ценные датасеты, которые они мечтают анализировать и продавать государству и частным компаниям. Об этлм Интерсвязь открыто заявляла на профильных конференциях прошлых лет, в частности об этом был доклад их представителя по фамилии Новиков в ноябре 2017 г. на конференции "Интернет вещей" (iotconf) в экспоцентре Сокольники в Москве. Первый этап проекта - приложение. Когда вы регистрируетесь в их приложении, вы передаёте им свои персональные данные. Они знают кто вы. Второй этап - домофоны. Когда вы открываете дверь их приложением или купленным у них ключом, они снимают Вас на видео и обучают этими данными алгоритмы нейросети. Теперь они знают, как вы выглядите. Третий этап - установка камер по всему городу. Тогда они будут знать все ваши перемещения по городу. Кстати, их приложение тоже вас отслеживает, если что...
Гость
12 декабря 2019, 17:04
Не знаю пропустят? В Академе ИС зашли безальтернативно в новостройки. Я хотел Ростелеком подключить. Домрушников не пускали год. Фигу с маслом.
Гость
12 декабря 2019, 17:00
Всё предельно просто про 150 звонков-заявок ежедневно: ИНТЕРСВЯЗЬ ЗВОНИТ САМА СЕБЕ. И загребает жар чужими руками - на Свободы 145 жильцы за шиворот привели в ТСЖ умельцев. которые уже двери сверлили. Те признались, что являются ЧАСТНОЙ КОНТОРОЙ, безобразничающей по поручению Интерсвязи. Ничем честным или добросовестным от этой конторы розовых ослов и не припахивает!
Гость
13 декабря 2019, 00:23
Выставьте счет им за испорченную дверь. пусть новую бронированную поставят на подъезд за свой счет.
Гость
12 декабря 2019, 16:26
Факториал - ленивая контора, отказались ставить домофон в подъезде, им не интересно когда трубок всего 15 из 40 квартир, а интерсвязь поставила домофон за 2 дня
Гость
12 декабря 2019, 16:26
Что ИС, Что Факториал- задолбали своими войнами. Вот серьёзно. Напнуть вас из города и запустить нормального оператора.
Гость
12 декабря 2019, 18:01
Это интерсвязь задолбала город! Своей наглостью!
Гость
12 декабря 2019, 21:11
В городе не должно быть домофонов
Гость
13 декабря 2019, 00:21
Каждый должен иметь право доступа к своему жилищу без оплаты всяким проходимцам.
Гость
12 декабря 2019, 16:19
В интерсвязи тоже свистят по поводу инициативных жителей, по заявлением, которых устанавливают домофоны. У нас в подъезде раскидали по ящикам копию какого-то заявления от якобы инициативного жителя, где даже фамилию заявителя прочитать невозможно и стоит номер квартиры, в которой никто не живёт.
Гость
12 декабря 2019, 16:18
должно как с мобильными, надоел оператор, пошел сменил его. Так и тут, надоел отставший во времени факториал, сменил его, например, на интеграл
Гость
12 декабря 2019, 16:28
вам до нас еще далеко
Гость
12 декабря 2019, 16:44
Так и есть. Собственникам надоел, могут сменить.
Гость
12 декабря 2019, 21:11
отставший во времени факториал, бугога ))) А вы, я так понимаю, спешите во времени, товарищу майору на ... присесть?
Гость