20 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

Андрей
23 дек 2019 в 07:57

Хорошая сеть метро, это очень удобно сразу бы 50% маршруток бы "умерло" сами по себе!Не то что например в Екате, а действительно несколько продуманных веток с разных краёв города с пересечениями. Жалуюся что у нас якобы "твёрдые" породы :) тяжело рыть, но как же Англичане под ла маншем сделали тонель причем начали рыть с двух торон и попали :) думаю в России это не возможно :) слишком слошно, А как Итальянцы или Швейцарцы прокладывали тунели через Альпы? Так что не надо нести чушь насчет сложности, просто нужно перестать воровать.
МЕТРО это движение по расписанию!Зимой там тепло, а летом прохладно!Ни снег ни дождь не влияют на расписание, Челябинск очень большой по протяжённости город и без МЕТРО здесь просто ни как!Это достойная и реальная альтернатива выделенных полос!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
23 дек 2019 в 07:58

У нас есть хозяева, пусть они решают судьбу подземки, а спрашивать об этом простых граждан по меньшей мере не этично!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 08:03

Метро в нашем городе необходимо как воздух! Кто ответственнее за то что его до сих пор нет и почему никого не посадили за то что в землю закопали столько денег?!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 дек 2019 в 08:04

Сдается мне Билли, что верные путинцы и крепкие хозяйственноики ищут где бы бабла оттопытить

ОТВЕТИТЬ
Василий
23 дек 2019 в 08:05

Давно пора построить метро,а то пробки на дорогах достали уже.

Александр
23 дек 2019 в 08:09

Как три станции, находящиеся в центре города могут решить вопрос пробок и сократить время поездок??? Ведь до них нужно ещё добраться! А строительство новой ветки до северо-запада займет ещё 15-20 лет и будет стоить сотни миллиардов рублей, на которые можно обновить весь наземный транспорт и привести в порядок дороги!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 08:18

Метро в Челябинске - источник распила денег, как и дороги. Изначально проект задумывался для этого москвичами.

ОТВЕТИТЬ
пэтриот
23 дек 2019 в 08:20

вам просто повезло жить в сказочной стране в эпоху перемен....все -метра не будет!

Гость
23 дек 2019 в 08:21

В москве каждый год с десяток станций открывают, в Че за 30 лет не смогли сделать пару. Это все, что нужно знать о развитии регионов в России при Путинизме.

ОТВЕТИТЬ
местный
23 дек 2019 в 08:24

Как так!? Метро теперь не построят!!! Я его 40 лет жду! Этого просто не может быть! Я просто в шоке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 08:28

Мы можем провалиться все под землю..!из за этой стройки!
Столько бесхозных дырок и ям под нами..!!Ужас!
Знаю,что район подземелья Комсомольской площади очень опасен!!!и таких точек много...!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 08:30

вот так завуалированно деньги оседают в карманы....

Гость
23 дек 2019 в 08:32

Китайцев надо было нанять, они бы давно вручную все выкопали.

ОТВЕТИТЬ
Vic_
23 дек 2019 в 08:38

Ну как же так? невидимая рука рынка оказалась беспомощной в плохом неправильном капитализме?!
Все проголосовавшие за строительство метро, либо на рытьё тоннелей, либо - оказывать финансовую помощь! а поскольку добровольцев не будет придётся увеличить сборы , поборы и налоги , ну или влезть в кабалу к московским ростовщикам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 08:39

Метро окупается, если в городе не менее 3-4 миллионов человек, Челябинску никогда не быть таким, поэтому нужно закрывать эту лавочку. За 30 лет, что строят метро можно было на эти деньги 5 раз обновить весь электротранспорт, у нас последний новый трамвай покупали в 2009 году, да и то 1!. Ездят вагоны 80-90х годов. А мы каждый год все зарываем сотни миллионов под землю, без малейшей надежды когда-нибудь построить это метро.

ОТВЕТИТЬ
Дед
23 дек 2019 в 08:40

Не те работы планируются. Давно пора выяснить, зачем тратили миллиарды на приобретение проходческого комплекса Ловат, который оказался непригоден. Давно пора (капитализм на дворе!) принять ЭКОНОМИЧЕСКИ обоснованное решение: зачем всё это? Это обыкновенная кормушка для определённой группы лиц - так можно всю жизнь "работать" на консервации, но городу от этого только расходы, пользы никакой..
Давным-давно надо было организовать концессию по созданию грибного кластера - от Дубровского с Гаттаровым векторы остались, вымостить будет чем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 08:40

Ранее назначенные ветки метро уже не столь актуальны. Время изменяется быстрее чем строят челябинское метро. Самая актуальная ветка на все времена: ЖД вокзал- Центр- Аэропорт. Далее к ней необходимо присоединять районы.
С учетом темпов строительства и затрат наше метро явно метит на рекорд в книгу Гиннесса

Гость
23 дек 2019 в 08:41

Очередная "кость" народу перед очередными повешением налогов, штрафов, ЖКХ и т.д.

гость
23 дек 2019 в 08:45

Деньги,которые идут на содержание ХК "Трактор", пустить на строительство метро!

ОТВЕТИТЬ
Не старый маразматик
23 дек 2019 в 08:52

Давно пора прикрыть эту "кормушку"!!!а в недостроенные объекты с экскурсиями школьников водить)

Иван Грибов
23 дек 2019 в 09:01

Госпада! Успокойтесь вы! Метро в Челябинске никогда не появится! Данный вид деятельности очень хороший источник дохода для чиновников! Столько денег под землю каждый год зарывается! А результат???? Вы его видите???? Я вот например нет! Пока Медвепуты сидят у власти, метро в Челябинске не будет!))))) Спасибо товарищу Путину за наше счастливое время!)))) Ура товарищи!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 09:01

Пустите китайцев строить метро и они построят его за пару лет, да ещё и на свои деньги. Был я в их метро. Всё супер, только потолок низкий, но это поправимо

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 дек 2019 в 09:07

Для того кто жил в 90-м году, когда эта "метр"а начиналась, не секрет для чего она затевалась. Тогда было самое время распилов. Так что нет у нашего "метра" ни каких шансов на окончание "строительства". Этот распил будет вечным. Ну не для ни кому не нужных людишек же строить, в ни кому не нужном, издыхающем городе.

ОТВЕТИТЬ
Гоу
23 дек 2019 в 09:07

В Челябинске нет столько пассажиров, чтобы строить хорошее метро. Ходить такое метро будет 1 раз в час, и стоить в 10 раз дороже трамвая.
Обычный трамвай стоит в 100 раз дешевле, и на его содержание нет денег.
Пора уже это признать и метро закопать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2019 в 09:15

Метро нужно Челябинску, как Тюмени круизный лайнер. Развивайте лучше современный городской транспорт, например, трамваи. Газельки, Икарусы и Пазики долой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 09:15

Контракт на метро стоит так же, как заборы из профнастила. И почему же на заборы нашлись подрядчики, а на метро нет, даже не представляю

Дед уже 100 лет
23 дек 2019 в 09:17

Да заройте вы его уже обратно. Или стоянки в нем сделайте для шушлаек. Хватит столько лет на нем воровать!

Гость
23 дек 2019 в 09:18

Метро в нашем городе из-за рельефа невозможно построить, уже лет 40 строят и ни как не построят, только деньги будут в пустоту уходить.... А эти деньжища можно было потратить на скоростной надземный ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 09:18

"Спасибо" путину и партии единая Россия!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 09:23

Основная проблема строительства метро это тот факт что его финансирование перенесли на городской бюджет, в советское время это была забота центра, т.к. это всегда относилось к гражданской обороне.

Гость
23 дек 2019 в 09:23

Проголосовать на 74.ру? А это поможет?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
23 дек 2019 в 09:44

Продлите его в парковый 1 и 2. И будет метро востребованным. Так же до чурилово. И все будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Иииигооорь
23 дек 2019 в 09:46

На фото стоит машина у платформы, отдайте тонели Джамшутчикам, они через месяц тонели прокопают в самые востребованные районы города, чтобы ездить без пробок и светофоров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 09:47

Если Челябинск претендует на звание современного города, то без метро никуда: сократит пробки, ускорит перемещение по городу, повысит статус город, улучшит экологию. Нет денег на метро у властей - берите кредит или выпускайте облигационный займ, как в нормальных странах, со временем окупится. Метро должно соединять удаленные районы города, так это это также еще и вопрос и в том, насколько грамотно спроектированы ветки - в то время, когда все начиналось, многих микрорайонов еще и в помине не было.

ОТВЕТИТЬ
Раньше тут жил - Рад, что свалил!
23 дек 2019 в 09:47

Зачем Вашему умирающему городу метро? У Вас идет отток в другие более благополучные регионы образованного и экономически активного населения, а приток идет за счет не очень грамотных жителей средней Азии и Казахстана. А этим азиатам метро не нужно, им лошадки нужны.

ОТВЕТИТЬ
Коля
23 дек 2019 в 09:52

А что такое это метро?! не разу метра не видел!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий.
23 дек 2019 в 09:58

Метро в нашем городе очень нужно! Но,существует огромное,НО!!!!!!!Метро должно быть надземным,это существенно снизит расходы на его строительство! Этот вариант рассматривался еще при всеми нами любимом Михаиле Юревиче. Теперь про огромное,НО! Метро уже давно должно было существовать в Ч.,строительство его сейчас приведет к огромным изменениям в структуре,дорог и развязок, коммунальных жилах и артериях города и на многие месяцы,а может и годы! Так что надземное метро,это то,что нужно! Красиво впишется в любой интерьер города,откроет вид сверху на город,соединит все районы города,со временем и область. Решит проблему с устаревшим общественным транспортом и джамшутками,разгрузит дороги от частного транспорта...........

ОТВЕТИТЬ
Ферапонт ( Дегунино.Москва)
23 дек 2019 в 09:59

От души! У вас нет метро? А как вы передвигаетись в своём отсталом, Члбшном поселении? Поди тупо на кредитном автодроме, все как бараны с утра в центр и создаёте пробки, вечером, как овцы из центра и тоже пробки...ребята, вы колхозники! У нас в Дегунино станция метро Верхние Лихоборы, приезжайте и посмотрите хоть! Вы там в своём Члбшном гетто лет на 50 от жизни уже отстали! Мне стыдно за вас, колхозников, а ещё когда то вы были опорным краем державы, у вас на селе даже метрА нет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 10:14

Челябметрострой- частная компания, незаинтересована она чтобы метро когда-то достроили. Лучше ежегодно из бюджета получать денежек, которых хватит ещё на одну хоккейную команду...

Густаво Флинг
23 дек 2019 в 10:24

Я бы с вами давно разобрался

Гость
23 дек 2019 в 10:57

Достройте метро. Хотя бы, что есть доведите до ума. А дальше без нас разбирутся.

Гость
23 дек 2019 в 11:07

Интересно, я доживу до этих времен, когда будет метро??? Думаю нет...

ОТВЕТИТЬ
ВДВ
23 дек 2019 в 11:07

Радует, что СМИ не дают забыть о нужной стройке для города. Мелькают фамилии Юревича, Тефтелева, Дубровского и ещё трёх подрядчиков "Метростроя" (хорошо, что не Магнитостроя!). Надеюсь А.Л. Текслер войдёт в историю многострадального метро в Челябинске (30 лет с нулевым результатом!). Конечно, проще было строить метро в советские годы, как например, это успели в Новосибирске. Живите дольше и чего-нибудь дождётесь!

ОТВЕТИТЬ
гость
23 дек 2019 в 11:16

москва всё забирает! Нет москве!

гость
23 дек 2019 в 11:33

У нас автобус N81 ходит реже самолетов в Москву-6 раз в день.
75 маршрутке же окормляться надо до Родника которая.
Продвигатели старья со всех трамвайных заводов-сами
катайтесь по этому мёбиусу-путешествию без цели и в холоде,
трамвайное путешествие длиною в жизнь несчастного
Танкограда.Даешь МЕТРО.Мы не хуже Красноярска.

Гость
23 дек 2019 в 11:41

Метро нам не нужно. Эта схема проектировалась ещё в советские времена, когда на ЧТЗ работало очень много народу, и у нас был один торговый центр. Сейчас, ну кто поедет с ЧТЗ до Т.Ц. Оно себя никогда не окупит. Лучше развивайте скоростной трамвай, троллейбусы, а вырытые тоннели отдайте под подземные парковки, ну или под торговые комплексы.Вон в Самаре есть метро. Одна ветка, а по сути один трамвайный маршрут, который в обслуживании в разы дешевле. И оно нисколько не решит проблему пробок.

ОТВЕТИТЬ
Санек
23 дек 2019 в 11:46

За те деньги что потратили за все это время, чтобы пробить в скале тоннели метро и поддерживать его несколько лет в рабочем состоянии. Можно было сделать на эстакадах надземное метро большей протяженности. Но властям виднее!

Гость
23 дек 2019 в 11:48

В таком виде - точно не нужно. Три станции - это скорее аттракцион для детей, нежели транспорт. Вообще несерьезно, толку будет скорее минус, чем даже ноль. ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
23 дек 2019 в 11:51

Когда-нибудь, как в шутке нашего земляка-победителя шоу
на ТНТ,московское метро дойдет до Челябинска,а здешние
тролли ,вытаращив глаза будут кричать -нам его не надо.
Мракобесие .Здешняя экспертиза-девиз- не получится ничего.
Зато согласовывают Родник на реке,автовокзал в детской спортсекции,
кривой мост на северок у плотины,на котором не одна жизнь
загублена.Скоростные трамваи по Свердловскому что ли пойдут?
Спотыкаясь на путях 40-го года?Лишь бы сказать .

ОТВЕТИТЬ
Главный
23 дек 2019 в 11:57

Метро никогда не построят пока не будут приняты законы как в Китае для чиновников

ОТВЕТИТЬ