26 ноября четверг
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

Гость
7 апр 2020 в 06:41

Где 500 новых современных автобусов для города которые обещал Текслер год назад?

ОТВЕТИТЬ
гость
7 апр 2020 в 07:16

Консьерж-сервис ...... спасибо ковид19 .... только так вас научишь работать...в Европе это всё работает веками..... а вы только до этого дошли.

ОТВЕТИТЬ
solomon rozenblat
7 апр 2020 в 07:24

Самое плохое — это риск обнищания народа.
Мещеряков (САТУРН) сказал ...Либо Мещеряков далек от народа , либо сам себе льстит...
поясняю - НАРОД обнищал ни вчера ни неделю назад..а 30 лет назад,, Кризис ни вчера случился .. ни падение нефти , ни рост доллара здесь ни при чем..Отсутствие внятных законов, коррупция, просто отсутствие экономики, кризис управления- ВОТ проблемы ни вчерашние...так что как то так..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 07:27

Ну может наконец то машины в цене упадут? А может нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 07:41

Да вы о чем вообще говорите?! У вас Регинас статьи покупает?! Они вообще не закрывались а продолжали работать что всю предыдущую неделю что эту!!! Позвоните и скажите что хотите купить шкоду например и вас с радостью ее выдадут в любое удобное время!!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 апр 2020 в 07:44

В городе ещё и от АВТО дышать было нечем, по несколько машин на семью приходится, во дворах ступить негде от припаркованных АВТО. Пора вводить ограничение по количеству машин на семью! Надо общественный транспорта развивать, а не индивидуальный!

ОТВЕТИТЬ
яяя
7 апр 2020 в 07:49

Очень смешно :учитывая что у народа резко сократились доходы, автосалонам остаётся только поднять цены из-за девальвации рубля чтобы окончательно превратиться в музеи- народ будет в восторге : выставка Регинас ,галерея Сатурн...))Почем входные билеты?

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 апр 2020 в 07:54

Пежо и так днем с огнём не сыщешь, а они ещё цены подняли. Молорики.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
7 апр 2020 в 08:14

Не надо завышать ценники! Пока машина с завода придёт, она обрастает ценниками, да ещё вы прибавите! А когда покупатель приходит к вам, то начинается "навязчивым" сервис, пытаетесь всячески накрутить ценник! Честно никак нихотите работать с клиентом!

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
7 апр 2020 в 08:17

Ну корейские шушлайки, рено, и прочий хлам пойдут по миру. Их целевая аудитория, которая забункеровалась какими нить солярисами и дустерами, на 5 лет каждую копейку на черный хлеб экономить будет. И концы и края этому не видно
Японцы и немцы просядут, но не сильно. Их аудитория свои доходы восстановит.

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
7 апр 2020 в 08:24

И насчет того, что хватит наживаться и ценник должен упасть: сами же свои бабки и тащите, кредитуетесь по кабальным для вас условиям, потом ноете, мол бабоса нет.
Нет денег содержать без напряга тачку - гоняйте на яндексе каком-нить, то сейчас дешевле, чем на собственном автомобиле передвигаться, да и проблем доехать от точки а до б никаких, бричка за 5 минут приезжает.
Пол-зарплаты за кредит отдают, зато перед Петровыми из 32ой квартиры понтануться можно: мы дескать на новом солярисе)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 08:26

Автобизнесу надо требовать с правительства снижение налога на ввоз авто из-за рубежа, а то уже смех реально, машина к примеру Субару -Аутбек в Японии стоит почти в два раза дешевле чем у нас. В 10 году брал за 1,5 млн а сейчас уже 3 млн и это в одной и той же комплектации, с тем же движком и вариатором, ну такого нет нигде. Только вот в Японии при средней зарплате в 180 тыр и к примеру аренды жилья в сорок тыр и ужина на двоих за 3 тыр это копейки для покупки авто то у нас это бешеные деньги

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 08:40

Для европейского автопрома это конец. Теперь Япония и Ю. Корея добьют его окончательно. И поделом. И до коронавируса уже практически никому не нужен был европейский жруще-ломучий страшенный автохлам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 09:10

Ключи на капот говорите? А что на них или на рычаге кпп или на руле не может быть вируса?
Ах да, и весь Сейхо посидел дома дня 4, и уже с позавчера сервис работает

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
7 апр 2020 в 09:24

Так вы сделайте свои конские цены на сервис такими же как у независимых автосервисов, да и ремонт нормальный делайте, а не только масло меняйте. И тогда, если будет выгодно, я к Вам приеду.
А так ради чего? Потому что я уВас машину купил еще и в кабалу гарантийную залезать?

Гость
7 апр 2020 в 10:30

Не пишите бред по цене ремонта у официалов и "независимых". Эксперты сравнивают одинаковые показатели, а не цену в чеке.Возьмите оригинальные запасные части с гарантией от производителя и весь перечень работ сопровождающий ремонт, дайте задание на расчет"независимому" центру, а потом сравнивайте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 10:41

Разве консьерж - сервис спасёт от заражения ? Заражённый сотрудник чихнёт в машине, капли слюны на руль и рычаг прилетят, владелец сядет в машину - возьмётся за руль и все, вирус уже у него на руках

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 10:48

В прошлом году закончил платить ипотеку, решил годик отдохнуть и поменять авто. Ну вот и "поменял")))). Ладно хоть без долгов в кризис, хоть это радует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 10:59

А сегодня в думу внесли запрет, на экспорт дешевого бензина в Россию, в стране- бензоколонке по другому не будет! В стране котороя ничего не производит, так дальше и будет, цены будут только рости!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 апр 2020 в 11:06

Так и вторичка авто проседает.Рынок жилья тоже в выхлопной трубе.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2020 в 11:32

Достал!!!!!. Я только начинаю читать комментарии, а тут ты со своими автобусами. И так во многих статьях. Угомонись!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 11:55

Походу я останусь без работы (( Джиллики за полтора ляма и так не продавались,а теперь и вовсе на фиг не нужны никому будут..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 12:12

У нас цены на многие товары неадекватны зарплатам и по машинам это особенно видно. Сейчас вот ещё продукты подорожают, как обещают поставщики, а зарплаты упадут, а то и вообще пропадут и можно будет совсем забыть про мечту поменять железного коня. Дай Бог, чтобы средств хватило содержать старого.

Гость
7 апр 2020 в 12:58

Подкожный жирок? За смену масла и 2х фильтров 10к денег берете, за допы конские цены, вот этих сверхприбылей и кормитесь. Прибедняться тяжело в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 13:33

Скоро в этих дилерских центрах, разместят супер-склады Дикси, Магнита, Пятерочки, Монетки.😁 А ездить будете на велосипедах и пешком.

Гость
7 апр 2020 в 13:34

Наиболее зажиточные и успешные Челяберцы, не сразу конечно а со временем - смогут приобрести себе роскошный седан Лада-Гранта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 13:56

Хорошо что я в декабре успел машину поменять, щас она уже не 4 млн, а 5 млн будет стоить. BMW 530.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 14:11

Такой бред , работали и работаем , ремонт идёт и продажи ,пофиг на работников .

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 15:06

Проблема в том, что сегодня автосалоны, чтобы не отдавать проценты за транзакции, не берут оплату автомобиля банковской картой, только наличными. А это сегодня прямой путь заражения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 15:33

Интересно, это рывок, или уже прорыв???

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 16:04

Когда же снова откроют заграницу? Надоело в этом убожестве сидеть.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 апр 2020 в 16:13

"Проедаем подкожный жирок"...
Который сформировался на предыдущих клиентах (недавно поменял авто в кредит по госпрограмме в ПланетаАвто):
- завышенные цены (раза в 1.5-2 от рыночной) на установленное допоборудование, (которое щедро дают в якобы в подарок (из чего он сформировался см. ниже), например шины Нордман 5 за 3,5т.р при цене в автомагазинах 2,6т.р).
- Бонус от банка за автокредит (около 5% от стоимости);
- Если клиент не оформляет страхование жизни, то помимо увеличение процентов от банка, еще и скидка автосалона (те самые 5%) убирается и стоимость авто на нее увеличивается;
- По госпрограмме учитывается стоимость "пустого" автомобиля, без допоборудования (допы). Соответственно государство вам вернет 10 % только со стоимости пустого авто. Когда менеджер объявит вам цену со всеми "допами в подарок", поинтересуйтесь, сколько будет в ней стоимость авто и сколько стоимость допов (тогда допы вам "подарочными" не покажутся).
- Причем все происходит последовательно, менеджеры клиентов не обманывают, но информацию дают дозированно, последовательно (сразу все карты не раскрывают).
Вот как-то так...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 17:17

А я за велосипед!)) И удобно, и дешево и всякие там заправки, парковки, "Регинасы" кормить не надо!!! Да и экология будет чище, да сердечко крепче!! Все на велосипеды!!😜

ОТВЕТИТЬ
666
7 апр 2020 в 17:18

эти корыты новые кто то еще покупает? видимо те кто в масках ходят. ежу на японце 2002г, и не поменяю его на новый шлак!теперь ругайтесь в коментах, мне как то, главное надежность и комфорт и безопасность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 17:38

Не знаю пропустят ли?
Сервисное обслуживание подобных центров живёт только на тех клиентах, кто юзает авто по гарантии. Кончилась гарантия, адекваты уходят в "гаражи". Это раз.
Вторая группа клиентов это- торговые представители и прочие корпоративные автопарки, которым корпоративно запрещено обслуживаться не у официалов.
Поэтому сказки пусть рассказывают невменяшкам.

ОТВЕТИТЬ
Не только авто,
7 апр 2020 в 17:46

но и недвижимость в этом прекрасном городе не нужна, поскольку городок входит в такую ж..депрессию

ОТВЕТИТЬ
Евгений
7 апр 2020 в 19:49

Может хоть машин не прибавится на дорогах. И так уже дофига, весь Челябинск автомобилизирован, для пешеходов, велосипедистов и колясочников нет условий

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 20:25

Сейчас жирок поедите, потом последний ... без соли съедите, а потом вперед ногами понесут. Грядет десятилетие подержанных машин

Доктор_Чел
7 апр 2020 в 21:32

ну, пусть стоят закрытые. Китайцы тоже подошли. Цена ниже.

Олег
7 апр 2020 в 22:16

Что вы жалуетесь, я думаю работа то идёт, вон заезжал на Черкасскую все работает, никаких проблем, народ ходит по салону никто ничего не боится!

Гость
8 апр 2020 в 13:44

Продавайте автомобили в рассрочку и будут продажи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2020 в 19:04

Я вообще за продажу машин без дилеров, чтобы заказать авто у завода по сети в нужной комплектации, без всяких кредитов, допов, "предпродажной подготовки". Набирается от завода автовоз с заказанными машинами и вперед - до площадки обычной транспортной компании. Дальше проверяешь товар, оплачиваешь наличкой или картой, получаешь документы и забираешь машину. И зачем всякие дилеры с их дрессированными мальчиками-девочками, шоу-румами и прочими накрутками?

ОТВЕТИТЬ