RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Кризис-2024 мнение «Чужеродная история»: гендиректор обувной фабрики — о том, почему «черная пятница» неактуальна и даже вредна

«Чужеродная история»: гендиректор обувной фабрики — о том, почему «черная пятница» неактуальна и даже вредна

Владимир Денисенко предостерегает челябинцев от подвохов больших распродаж

Большие распродажи начнутся в челябинских ТРК уже завтра
Источник:

Завтра — «черная пятница». Гендиректор челябинской обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко считает, что в распространенном на Западе дне распродаж нет особой выгоды для покупателя, и объясняет, почему компании отказываются от таких акций. Приводим его мнение от первого лица.

— Многие серьезные компании уже отказываются от участия в «черной пятнице», потому что все пятницы в этом году у нас черные.

Во-первых, общая покупательская способность в этом году упала на 6%. Продажи товаров непродовольственной группы упали с начала года на 6%. И сейчас, конечно, все работают на минимальной рентабельности, лишь бы продать.

Мы выжали из себя почти все соки: запаса рентабельности нет, заработанные деньги идут на зарплаты и оборот. Потому что в это тяжелое время нужно подумать, как поддержать и удержать людей, выдать зарплату вовремя. И у нас это пока получается.

И в таких условиях находимся не мы одни. У многих компаний нет финансовых запасов, да и настроения проводить какие-то скидки и распродажи. Не секрет, что многие бренды перед «черной пятницей» поднимают цены, а в «черную пятницу» скидывают их на 70%. Второй распространенный маркетинговый ход — повесить рекламу «черной пятницы» на полку с позапрошлогодней коллекцией, которая и так стояла здесь уже полгода с дисконтом. Это всё было и есть. Игры маркетологов!

Не получается эта история у нас, как в Европе, выглядит искусственной и чужеродной, не каждый Halloween приживается в России. Всё это превращается просто в попытку уцепить лишнего покупателя любым способом. Если покупатель хочет получить настоящую скидку, то она бывает в конце сезона.

Тем более я считаю, что сейчас не время создавать ажиотаж в торговых центрах. Это как проводить шумные праздники и елки, собирая толпу людей. Пандемия. Я бы даже законодательно запретил сейчас это делать. Потому что любое массовое привлечение народа любыми распродажами и скидками может привести к новым вспышкам заболевания. Были б еще эти распродажи настоящими и выгодными покупателю...

Альтернатива — увести «черную пятницу» в онлайн: это принципиально другой инструмент продаж. По такому пути в этом году пошел наш бренд, день распродаж у нас проходит только в интернет-магазине.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
113
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления