24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (311)

15 дек 2020 в 09:34

Челябинк—-город водочных традиций!..)))С чего Кристели это взял??))Челябинск—многогранный!

ОТВЕТИТЬ
хух
15 дек 2020 в 09:36

52 миллиона за этот пережиток 90ых в Ленинском)))))))))
Смешной человек, легче оборудование продать ....

Гость
15 дек 2020 в 09:36

Боярышник, напиток пролетариата.

Елена
15 дек 2020 в 09:37

Реклама - двигатель торговли. И маркетинг. Хорошо продавался бизнес в 2014-2015 году.

Гость
15 дек 2020 в 09:39

ну этот может и купит,как его там,колупаевский пивавар

Гость
15 дек 2020 в 09:40

А откуда такая фамилия? Из цирковых, что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Держатель карты
15 дек 2020 в 09:41

Пивоварня без пива не выживет. Сколько раз за последний год в Кристе либо ассортимент был ограничен, либо вообще пива не было...

Алекс
15 дек 2020 в 09:43

думаю что не продаст 56 лямов круто, помещение + пивоварня.......этого не стоят

ОТВЕТИТЬ
гость
15 дек 2020 в 09:45

Странный формат заведения. Как бы зависли в 90-х : закрытый клуб для "малиновых" пиджаков. Видимо, просто это изжило себя.

Гость
15 дек 2020 в 09:46

Так понимаю пивоварня была прикрытием. Посидеть, дела порешать, в картишки на деньги поиграть, в нарды, травки покурить, ширнуться кому надо, девочек пригасить или с девочкой приехать подальше от глаз.
Все это компенсировалось членскими взносами и стоимостью пива
Но старые бандиты и коммерсы, кто уехал, кто умер, кто вышел из тусы
Новой формации это всю чуждо, убого
Силовики уже не те
Те что остались малочислены и против превращения заведения в гадюшник из маргиналов, студентов, и просто случайных прохожих

ОТВЕТИТЬ
Твентин Карантино
15 дек 2020 в 09:55

Настолько хорошее было пиво, что никто о нём не слышал... 😉

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 09:59

А может всё таки стоило пускать посетителей?

ОТВЕТИТЬ
Чистый
15 дек 2020 в 10:00

В 90-е эти карточки раздавались девчонкам симпатичным. У меня во дворе у всех смазливые были. Они ходили и взрослых мужиков это завлекало. Вот и весь секрет успеха.

Гость
15 дек 2020 в 10:07

бордель с выпивкой схлопнулся...
скатертью дорога.

Иван
15 дек 2020 в 10:10

Золотые времена были... Или мы молодые(((

15 дек 2020 в 10:13

А купчая или договор аренды на землю парковки у него имеется,чтобы объявлять парковку только для гостей клуба?

ОТВЕТИТЬ
Гость.
15 дек 2020 в 10:16

Два раза пытался туда попасть, дверь закрыта, телефоны не берут.

Гость
15 дек 2020 в 10:17

Может долги раздаст. Всем должен и всех обманывает.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 дек 2020 в 10:19

Эх Валерич....(( очень жалко, что так вышло! Пиво у тебя было лучшее во всем городе! А бельгийский эль просто эталон! Так и не сварил мне его снова хоть и обещал! Удачи тебе! Надеюсь все будет Хорошо!

Гость
15 дек 2020 в 10:24

Итог закрытости ресторана

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 10:27

Силовики и бандиты интерес потеряли к заведению и всё хлопнулось. У них место встречи изменилось, а Крислели остался. Застрял в 90-х.

Гость
15 дек 2020 в 10:33

Он же несколько месяцев на Авито чуть больше чем за 30 миллиононов продавал! Нормально так добавил ценник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 10:37

Если бы господин Кристелли действительно был знаком бы с маркетингом, то знал бы, что у подобных заведений есть жизненный цикл. B в 2014 не надо было вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование, а в полную реорганизацию заведения. А теперь приходится ныть, что кто-то виноват.

ГостьЯ
15 дек 2020 в 10:42

По мне, так если человек берет кредиты на развитие бизнеса, причем сидит в одном и том же месте, не развиваясь, то бизнес этот убыточный. Если дело нормально идет, то бизнесмен развивает его за счет собственной прибыли, но никак не за счет таких кредитов. Тем более, что бизнесу уже 25 лет.

15 дек 2020 в 10:45

Странная затея убыточный бизнес продавать. Можно продать только по частям - мебель, оборудование, помещение. А те, кто бизнес в арендном помещении продает, а больше те, кто такой "бизнес" покупают - очень удивляют.

ОТВЕТИТЬ
мимопроходящий
15 дек 2020 в 10:54

Мне одному не жалко этих предпринимателей? Одному фиолетово на это? Сейчас такое время, выжить бы и не заразиться этой короной, не шляться по злачным местам, не тусоваться , а сидеть пока по домам. Продукты дорожают, все дорожает, и ЖКХ скоро подтянется. А зарплату как не повышали лет 10, так и не собираются повышать. Так что мне без разницы эти всякого рода коммерсанты....Пусть поживут в шкуре обычного работяги....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 11:02

Вангую, продаст за 25, но это не точно. Возможно ниже.

ОТВЕТИТЬ
Психиатр
15 дек 2020 в 11:05

Одной пивнушкой меньше, уже хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Тут могла быть твоя реклама
15 дек 2020 в 11:25

Прекрасное пиво, прекрасное место и люди которые туда ходят или ходили.
Мои родители и их друзья, очень любят это место. Жаль что продают.
Мы уехали из Челябинска и конечно теперь там почти не бываем, но мне это место напоминает семейный праздник. Где всегда очень приветливый персонал и вкусная еда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 11:36

Гы-гы-гы, думали всякие там "Приваловские миллионы" и общаги для разорившихся аристократов из "Москвы и москвичей" выдумки? А нет, вот вам начало конца, которым оканчивается начало. я не злорадствую, я констатирую факт.

Антижлоб
15 дек 2020 в 11:40

Надо же быть таким недалеким. Мочепит никак не рекламировался, даже вывески не имел. Рынок решил, раз ты позиционируешь себя как закрытое заведение, то закрывайся нахрен и вали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 12:06

Кому нужны эти пивнухи? Сейчас все кругом ЗОЖники, бассейн постройте, отбоя от посетителей не будет!

ОТВЕТИТЬ
Пивник
15 дек 2020 в 12:12

Пиво у них самое лучшее что я пил в Челябинске если ты пиво пьешь именно для вкуса а не чтоб нажраться. Я не ходил в их заведение но по звонку мне наливали пиво. Так возьмешь на вечерок пару литров.

ОТВЕТИТЬ
4801
15 дек 2020 в 12:13

Я с пивом "Крист" познакомился году так в 1995 в кафешке "Ариэль" что находилась между молодежкой и главпочтамтом. Пиво сразу зацепило меня своим вкусом и лет 20 я пил только его. Достаточно часто бывал в этом закрытом клубе и если честно то мне нравилось, что там не было случайных людей, всегда была душевная обстановка, частенько выступали разные музыканты (особенно любил группу "Здесь и Сейчас"). Очень нравилось как под новый год варили темное монастырское пиво... Очень душевная команда была у этого заведения, Девушки-официантки знали большинство посетителей, обязательно между заказами о чем то друг друга спрашивали (кстати такой формат приветствуется в ресторанах США) Любовь Федоровна и Андрей частенько выходили в зал, что бы пообщаться с завсегдателями их ресторанчика. Я в обязательном порядке водил в этот ресторан всех своих иногородних и иностранных гостей и те, приехав в следующий раз в гости всегда!!! просились именно туда, а не в другие региональные и федеральные рестораны. Последние лет 5, по определенным причинам я редко бывал в "Кристе" о чем сейчас буду жалеть...
Как бы не сложилась дальнейшая судьба этого ресторанчика Я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто придумал и сопровождал этот бизнес на протяжении многих лет! и УДАЧИ Вам в новом!
пысы: не ту страну назвали Гондурасом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 12:53

Два бизнеса. Кулинария на Горького, открытая для всех, с отличным классическим ассортиментом и закрытая пивоварня на Копейском. В одной люди в очередь стоят и все сметают с полок, другой бизнес закрывается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 13:11

А по-людски -то нельзя было рассказать? Сменил постоянное место жительства, поэтому, мол, и продаю пивнуху.
Нет в наших комментариях ни зависти, ни злости. И не надо тут ссылаться ни на народные присказки, ни на библейские притчи.
Кризис есть кризис. Получится у него продать пивнуху, значит, ему повезло. Не получится, значит, не повезло.
А скидываться всем миром, чтобы вручить ему утешительный приз в 56 лямов никто не собирается, чтобы тут про него хорошее ни рассказывали. Тем более, что мину замедленного действия он под свой бизнес изначально заложил.

Гость
15 дек 2020 в 13:24

В своё время позиционировали себя закрытым заведением?Че понты?Так и забирайте по-тихому свои понты во Вьетнам и там закрытый клуб сооружайте!

Гость
15 дек 2020 в 13:32

Время Криста закончилось уже давно. Поздно хозяин это понял. Сейчас всё продаст по рыночной стоимости помещения и земли. Бренд умер, вызывает негатив и у старого поколения какие-то воспоминания.
У меня подруга работала в их фирме продавцом. При увольнении не заплатили, хотя и обещали. Сам Кристелли обещал, а потом трубку не снимал и был всегда занят. Она мне говорила что так было заведено со всеми. Вижу чужих денег не хватило для поддержания штанов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 13:35

Сочувствую тому кто купит.
Что бы он стал приносить прибыль, из него нужно сделать пивной ресторан, привлечь новых клиентов. Раз это был закрытый клуб - он и проходил по всем инстанциям как клуб, читай частная лавочка, где хозяин принимает друзей и дорогих гостей и угощает, самоварным пивом.
Если делать открытый ресторан - это уже предприятие, совсем другая история. Другие требования СЭС, налоговой и т.д.

Гость
15 дек 2020 в 13:40

ВСЕ КЛИЕНТЫ УЕХАЛИ ИЗ ЭТОЙ ПОМОЙКИ ВОТ И ЗАКРЫВАЮТСЯ!

ТОЛЬКО ПРОДАТЬ НЕ СМОГУТ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ!
В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПО ЦЕНЕ САРАЯ! И ТО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ!
5 ИЛИ КБ ПОД МАГАЗИН КУПЯТ???

ПРОДАВАТЬ НУЖНО БЫЛО РАНЬШЕ КОГДА Я В 2014 ГОДУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!
НА ПИКЕ ЦЕН!
ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЯМА!

Гость
15 дек 2020 в 13:42

Спасибо, Андрей, что ты это делал и делал со вкусом! В те годы попасть к тебе не каждому удавалось. Вот они и злорадствуют здесь в коментах. Ты был первооткрываетелем здесь! Не сдавайся! Уверена, мы еще услышим о твоих новых проектах и приедем в гости в любую точку мира!!!

ОТВЕТИТЬ
ОБС
15 дек 2020 в 13:47

Да вроде ещё весной этого года закрыться хотел, но протянул до конца года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 14:01

Элитарная ссанина

Гость
15 дек 2020 в 14:03

Карачун тебе Церетели ))))

Всплакнувшая
15 дек 2020 в 14:05

Да, уж горе так горе! Это ить надо, пивас закрывает-продаёт. И туда ему и дорога, давно пора. Прям, продукт первой необходимости! Аж три платка промочила, рыдала от горя. Смешон чел, что и говорить.

ОТВЕТИТЬ
Только ты
15 дек 2020 в 14:23

Валерич- хороший человек. Реально, он прекраснодушный и верящий в порядочность! Но мир- вокруг злой и расчётливый, а Андрюша очень дорого был за надежной маминой спиной. Теперь другие времена, трэшовые! Желаю ему осуществления его мечты с наименьшими потерями!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 14:39

Объяснения, почему он хочет продать ресторан и пивоварню, даже антирекламой назвать сложно. Как этот человек вообще умудрился столько лет бизнесом заниматься?

ОТВЕТИТЬ
настоящий полковник
15 дек 2020 в 14:45

так в чем дело то? ты пускай в свою заблеванную таверну всех,а не по списку и все будет гуд..че плакать то? да,все члены этой рыгальни разьехались по заграницам...так пускай всех теперь.

Здравый смысл
15 дек 2020 в 14:52

на avito таких "бизнесменов" вагоны - 2 разваливающихся стола и 3 колченогих стула в подвале какой-нибудь заводской общаги на отшибе - всё это гордо называют "готовым бизнесом" за 100.000. Максимум на что это годится - купить по цене лома - тыщ за 5...

ОТВЕТИТЬ
797
15 дек 2020 в 16:08

Глобализация, объёмы продаж, проходное место только так можно выдержать конкурецию. Качество за большие деньги в микро объёмах это прошлое.

Бивис
15 дек 2020 в 16:32

Да и ладно! Здоровее будем! В начале 2000х он нормально нарубил, пусть на пенсию во Вьетнам едет. Кто помнит те времена - вспомните почём он пиво продавал...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...