20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Роман
13 янв 2021 в 10:01
Про Суперджет есть море замечаний,а самое главное что они не афишируются. И надо помнить что авария произошла в следствии того,что стойка шасси пробила бак при ударе-а этого категорически не должно быть и учитывается при выдаче летного сертификата производителю самолетов..у нас как обычно надо было быстрее все запустить и подписали все доки несмотря на недоработки по самолету . Ред Вингс от самолета отказались, индонезийская компания Картика-тоже, СитиДжет --тоже, Иран -отказался,Мексика - осталось 4 штуки.. Проект изначально был популисткий и тут надо задуматься..не говоря уже об официальных заявлениях - "Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабиного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта." А в нашем селе видно сгодится решили в Москве...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (570)

Сергей
13 янв 2021 в 10:41

Супруга работает авиакассиром и утверждает, что каждый второй, если не каждый, спрашивает на чем будет полет, и стараются не брать перелёты на ssj100. Так что чушь написана в статье, про то, что мало кто интересуется.
А люди не дураки в большинстве своем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 10:42

Хотите - летайте, не хотите - не летайте. Я летать боюсь. Заграница, куда невозможно добраться на поезде, для меня в принципе не существует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 10:43

Мы с Авдотьей Микулишной давно в Москву пешком странствуем, а самолеты это Сатана придумал, что бы они небо дырявили невидимыми буравчиками, мы грибочков поедим с Павлом Фомичем и видим эти буравчики они как у пчелок жала, а если прислушаться то можно плють плють услышать и ржание как у лошади.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 10:53

Летал в минводы на ssj-100, никаких отличий кроме рядов сидений 3 и 2 не увидел, все абсолютно так же, как в боингах и эйрбасах, не трясло

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 10:53

Летал на суперджете Азимута в прошлом году 2 раза. Челябинск - Ростов и обратно. В принципе норм, но история катастроф конечно же добавляла в полёт немного экстрима... Полёты прошли норм. Разве что шасси выпускаются и убираются с каким-то жутким скрежетом...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2021 в 10:54

Нормальный самолет чо вы раскудахтались, в 20 году летал 2 раза, да трясет потому что он небольшой, на бомбардире еще похлеще будет тряска

ОТВЕТИТЬ
Сергей.
13 янв 2021 в 10:57

Последние четыре года часто летаю в Москву и транзитом через Москву (голд у Аэрофлота и S7). По "комфорту" у АФЛ в Суперджет знаю не понаслышке, в том числе и в бизнесе. А также о том, как трясёт Суперджет во время болтанки, о бОльшем шуме в салоне.
Кстати по поводу того, что ценник снизится. Такого точно не будет. Последние рейсов пять были со 100% загрузкой. А в спрос никто снижать цены не будет. Оставили бы А-320, то возможно цена была бы ниже, ввиду большего количества мест, 158 против 87.
С удовольствием бы ушел к S7 (они заметно расширили флот самолётами серии 320neo, что ооочень хорошо) на постоянку, но у них маршрутная сеть слабее (кроме дальнего востока). Поэтому без Аэрофлота никуда пока.

ОТВЕТИТЬ
Челябинск 1965
13 янв 2021 в 10:58

Борт номер 1, тоже должен быть СУПЕРДЖЭТ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:02

А кресла будут такие же деревянные как и в победе?
Летал раза три на сухом. Нормальный самолёт, если кресла человечьи поставить. Час-полтора ещё можно вытерпеть, но больше - прилетаешь без спины.

ОТВЕТИТЬ
Рамблер/Новости от 6 мая 2019
13 янв 2021 в 11:04

"О возможных причинах очередной авиатрагедии размышляет почетный Президент ОАО «Авиасалон», заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, генерал-майор запаса Магомед ТОЛБОЕВ:
«Производство самолета было пролоббировано»
— Основной причиной этой трагедии является то, что производство самолета «Сухой Суперджет 100» было пролоббировано высокопоставленными членами правительства России с целью личного обогащения.
Вместо постройки отечественного лайнера Ту-334 насильственным путем было внедрено производство «Суперджета», который и был принят со всеми недостатками.
Более того, государство силовыми методами заставляет отечественные авиакомпании приобретать этот самолет, хотя они вообще не хотят иметь с ним дело.
Это же самая настоящая афера ХХI века! Я уже который год бью во все колокола, но мы видим полное нежелание услышать мнение летчиков-испытателей о данном самолете. Об этом сообщает "Рамблер".

Рамблер/Новости от 6 мая 2019
13 янв 2021 в 11:07

А что наш губернатор? Не хочет/не может обратиться к авиакомпаниям с просьбой/требованием не слать сюда эти самолётики? Если не сможет, тогда только народный бойкот поможет развернуть ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Житель74
13 янв 2021 в 11:08

Новость плохая, то что аэрофлот улетел из нашей деревни. Теперь придется заморочится когда придется в командировку лететь. Возможно, что из ЕКБ выберу вариант ну или другой авиакомпанией, но не на суперджете, на них уже полетал - спасибо, таких приключений больше не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2021 в 11:10

А мне не страшно, суждено тебе умереть - умрешь, чего боятся то, но СуперДжет не понравился сам по себе.
В салоне шумно в полете, точно шумнее чем в А320, посадка на полосу более жесткая.
Надеюсь, хотя бы титан в стойках шасси теперь без дефектов применяют.
И РЛЭ обновили после шереметьевской катастрофы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:11

Ни при каких условиях я и моя семья не будет летать на этом ужасном самолете! Помню прекрасно трагедию которая произошла! Этот самолёт вообще надо запретить выпускать, а наша любимое правительство наоборот! Будем ездить в Екатеринбург!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:12

Один раз летели на этом "чуде" из Москвы в Уфу. 2 часа полета - 2 часа рулетки.Долетит или не долетит! "Суперджет" - "Запорожец", если сравнивать как автомобили...

13 янв 2021 в 11:16

И не нужен нам этот аэрофлот

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:24

До свидания Россия, ну и Аэрофлот в том числе!

Гость
13 янв 2021 в 11:34

недавно летал и S7 b аэрофлотом. такое ощущение что про санитарные требования при пандемии вообще никто не слышал. рассадка плотничком кресло к креслу. про какие 1.5 м может идти речь. максимум 40 см. видимо чтоб компании в убыток не ушли. хотя в чем разница от кинотеатров, театров и прочего не понятно. или у кого то интересы в авиаперевозчиках.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 11:36

✈🛫🛩

гость
13 янв 2021 в 11:36

Ту-334 был готов к производству на Казанском авиазаводе в начале 2000-х., причем все расходы по его созданию взял Татарстан и на 95% состоящий из российских комплектующих.
Но Погосян, тогдашний глава Сухого протащил Суперджет на 80% состоящий из импортных комплектующих.
В результате Ту-334 зарубили и получили Суперджет сырой.

ОТВЕТИТЬ
Антон
13 янв 2021 в 11:39

Не, ну вы как хотите, а я жить хочу

Гость
13 янв 2021 в 11:41

спасибо, уж лучше по старинке на поезде. Страшно подниматься в воздух на некачественном самолете от которого все нормальные авиакомпании отказались

Гость
13 янв 2021 в 11:41

Принципиально не летаю на Суперджетах. Т.е. придется сменить авиакомпанию. Ну, или аэропорт вылета, слава Богу до ЕКб не так уж далеко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:47

Огромная, богатая страна матушка РОССИЯ, сверхдержавы и что обидно пассажиры на свой риск страх будут лететь на «ТЕЛЕГЕ». А что у нас в стране нет своего авиационного завода? Всё самолеты старого поколения, ещё советских времён. Не могут выпустить современные лайнеры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:50

Когда произошла авария , а затем иностранцы стали отказываться от этого самолета, сразу было понятно что куда-то их пристроят. И куда ? Вариантов не так много..Не могу точно ответить полечу или нет, но если будет выбор то он очевиден.

Дмитрий
13 янв 2021 в 11:52

11 января вылет из МСК в Челябинск, задержка рейса, затем замена самолёта на Сухой Джет 100.
Сегодня (13 января), повторяется: вылет из Челябинска, задержка на 2 часа.

ОТВЕТИТЬ
Властьимущий
13 янв 2021 в 11:56

Суперджет - гумно. Страшно летать на этом недоведенном до нужного уровня надежности самолете

Гость
13 янв 2021 в 11:59

Самая поганая контора, это Россия

ОТВЕТИТЬ
Гостья
13 янв 2021 в 12:00

Кто хотя бы раз летал на суперджете, второй раз добровольно в него не сядет. Я на нем не полечу даже, если мне за это доплатят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 12:01

а как леша тесклер полетит в маскву отчитываться? Не побоится лететь?
Ну пусть на чинушарах протестируют этот летающий объект, хе-хе

ОТВЕТИТЬ
Лира
13 янв 2021 в 12:01

не знаю на что смотрят, покупая билеты, те кто каждую неделю летают я смотрю на цену, багажный вес и обязательно на тип самолета, хочется планировать безопасные полеты, кто их может гарантировать -неизвестно, на победе самолеты б/у шные с переделкой внутри салона, уральские авиалинии -хороший перевозчик, но риск всегда есть хоть на машине передвигаешся..

ОТВЕТИТЬ
Alla
13 янв 2021 в 12:03

Значит будем летать другими авиалиниями

ОТВЕТИТЬ
Anive
13 янв 2021 в 12:05

S7 (отличный летный состав и качество обсаживания) и Победа ( у победы все самолеты возрастом 1.5 - 3 года).
Аэрофлот и Россия, со своими инструкциями и методами обучения пилотов, путь возят чиновников, на замечательных российских самолетах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 12:08

Россияне наверное заслужили такое отношение к себе. Всё старьё, не только самолёты, и общественные транспорты, ездим на телеге, живя в богатой стране. Скоро сядем на велосипед, так будет лучше, и экономно и экологично.😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 12:09

Безобразие.
Во-первых аэрофлот не вернул 15 тыс руб за отмененный в 2020 году рейс. Вместо денег ваучер на рейс в последующие годы.
Во-вторых, после того как сгорел Суперджет в Шереметьево их надо было вообще запретить эксплуатировать. Всегда выбирала рейсы где НЕ Суперджет-100. Или возражайте самолеты Туполева. Или закупайте новые Эйрбасы и Боинги. Был хороший проект Ан-148. Жаль не получил развития.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 12:12

Оставьте хотя бы раз в неделю рейс на нормальном самолете. А сухой путь делает самолеты для военных ( у них есть возможность катапультироваться)

Гость
13 янв 2021 в 12:14

Ничего страшного, на с7 полечу.

Антон
13 янв 2021 в 12:15

Очень удивляет общий тон комментов... На суперджете летал много раз, считаю самолет хорошим и комфортным. Статистику неисправностей надо сравнивать с другими моделями. С боингами, эрбасами, crj и эбраерами тоже случаются неприятности и катастрофы. Помню, при вылете в Тайланд из Че 5 часов в эрбасе просидели, пока кто-то запчасть вез и устанавливал. Но понимаю что это лишь единичный случай, случившийся как на зло именно со мной, и на основании его делать обобщения крайне глупо.

ОТВЕТИТЬ
Клиент
13 янв 2021 в 12:29

Аэрофлот! я только что отказался от твоих услуг по направлению Челябинск - Москва как и мои друзья, знакомые и семья, которым я очень четко опишу что 5 т скидки не стоят их жизни. Спасибо маркетологом Аэрофлота! S7 или кто еще летает на норм самолетах пишите плз мне в ответ - буду брать ваши рейсы.

P.S. не надо меня убеждать в надежности superJet я законченный суперджетофоб...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 12:30

Призидент летает на Ил-96-300. Чем Арбузы и Бублики лучше чем SSJ ? А так у нас как всегда ничего незная специалистов развелось, а особенно авиационных, что спасу от них нет. "Все знают лучше всех"....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 12:35

Это плохая новость для города. Город миллионник, а на федеральном уровне только теряет позиции, превращаясь в крупное село или промзону что ли. Челябинск имеет хорошую историю, трудовой город, много культурных традиций, дал стране известных людей - и мельчает... Странно и страшно.

13 янв 2021 в 12:47

Нейтральная новость. Летал много на разных самолётах. Какого-то сильного отличия SSJ от Airbus или Boeing нет. Самолёт - плод международного сотрудничества разных конструкторов. С тем же успехом можно опасаться летать на Embraer, который в последствии стал Boeing и собирается в Бразилии.

ОТВЕТИТЬ
mikl3000
13 янв 2021 в 12:55

Самый надёжный пассажирский наверное аэробус А320, если посчитать количество перевезенных пассажиров, расстояния и времени эксплуатации. Суперлжет это недоношенный выкидыш в сравнении с Аэробусом А320, при отсутствии инфраструктуры, запчастей и сервиса думаю все машины спишут в утиль и кажется сейчас их не производят. Надежда только на МС-21.

Гость
13 янв 2021 в 12:55

Не очень понимаю в чем проблема. Есть же куча других перевозчиков, зачем рисковать и летать на сыром самолете?

ОТВЕТИТЬ
Саша
13 янв 2021 в 13:04

Суперджет это крайне аварийный самолёт! не одного полёта в России не происходит без поломок или мелких ЧП, но когда то звёзды так сойдутся что станет просто ужасно, летайте на их сами! А мы с других городов улетать будем на Боингах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 13:08

Значит жди падений...

ъуъ
13 янв 2021 в 13:14

Дак Россия это и есть Аэрофлот на 75%

Гость
13 янв 2021 в 13:17

Будем летать из Еката. А пластмассовый аэропортишко "Игорёк" загнётся

Фрол Залупов
13 янв 2021 в 13:25

Из википедии: базовая модель ЯК-42 (первый полет 1975 год - 45 лет). Вариант - МС-21.
Про ЯК-42: "Последний самолёт был поставлен заказчику в 2003 году, но в цехах завода оставался ещё один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом". В 2003 г. признали этот самолет металлоломом. А теперь - "вновь разработали".
Так что - только из Е-бурга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 13:25

Значит цена на билеты,на самолёт должны быть дешевле. И ещё заранее готовьте гигиенические пакеты😄

Лариса .
13 янв 2021 в 13:37

я на метле летаю, мне все равно)))

Загрузка...