Декабрь 2020 года оказался удачным для Гранд Отеля Видгоф. Единственная в Челябинске пятизвездочная гостиница стала обладателем первой премии Russian Business Travel & MICE Award — знакового события в мире российского делового туризма, которое ежегодно собирает ведущих игроков страны в индустрии MICE и business travel. Гранд Отель Видгоф признан лидером в номинации «Лучший региональный отель для проведения мероприятий». Кроме того, гостиница заключила контракт с «Российскими железными дорогами» на доставку блюд из заведения высокой кухни «Кураж» в вагоны-рестораны по заказу пассажиров поездов. Как удалось отелю взять новую высоту? И какие еще проекты были реализованы в условиях пандемии?
Избранный — по версии гостей и экспертов
Каким должен быть отель для того, чтобы бизнесмены, планирующие деловые конгрессы, встречи или просто собираясь в командировку, остановились именно в нем? Экспертное мнение на этот счет сформулировано просто: бизнес-отель должен быть строгим, оснащенным по последнему слову техники, иметь в своем распоряжении конференц-залы и перечень соответствующих статусу услуг.
Гранд Отель Видгоф соответствует этим параметрам в полной мере, что позволило челябинской гостинице выйти в топ лучших наряду с площадками Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По итогам 11-й федеральной премии Russian Business Travel & MICE Award Гранд Отель Видгоф получил награду как «Лучший региональный отель для проведения мероприятий».
— Получение главной российской премии в области делового туризма для нас очень почетно. Это своего рода «Оскар» в гостиничном бизнесе, — рассказывает управляющая сетью отелей Юлия Видгоф. — За награды в 11 номинациях боролись 94 претендента. За них суммарно в течение трех месяцев, что велось голосование, было подано 75 000 отзывов. Мы оценили мнение каждого гостя, который отдал свой голос за нас. То есть первоначальный этап номинанты преодолели благодаря своим гостям и партнерам. В конце ноября окончательный выбор триумфаторов и лауреатов был осуществлен экспертным советом. География участников была традиционно широка — от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи. Как видите, двухступенчатая процедура выбора лидеров рынка максимально объективна.
С самого первого дня существования отель-небоскреб стал синонимом престижа, высокого уровня сервиса и территории проведения самых разных ивентов — от конгрессов и пресс-конференций до светских раутов и корпоративных тимбилдингов. За свою историю Гранд Отель Видгоф встречал много известных людей: политиков и бизнесменов, представителей творческой элиты и звезд шоу-бизнеса, стараясь максимально удовлетворить запросы каждой категории посетителей.
— Став гостем Гранд Отеля Видгоф, каждый попадет в окружение утонченной роскоши, предупредительности и деликатного сервиса, — дополняет Юлия Видгоф.
Из ресторана высокой кухни «Кураж» — к столу пассажиров железной дороги
Знаковым бизнес-событием для Гранд Отеля Видгоф стало партнерство с «Российскими железными дорогами». Между компаниями подписано соглашение о сотрудничестве в области доставки горячей еды. Вагоны-рестораны и вагоны-бистро в поездах возвращаются к работе после пандемии, и доставлять блюда пассажирам, следующим в любом направлении, теперь будут из ресторана высокой кухни «Кураж», расположенного в Гранд Отеле Видгоф. Изучить меню и сделать заказ легко с помощью специального мобильного приложения РЖД.
— Незачем отказывать себе в удовольствии отведать великолепной кухни от шеф-повара одного из лучших ресторанов Челябинска, даже если вы находитесь в пути, — отмечает генеральный директор Гранд Отеля Видгоф Байлов Иван Олегович. — Наши заведения учитывают разнообразные вкусы и ориентированы на приготовление всевозможных блюд из лучших кухонь мира.
В меню ресторана «Кураж» — холодные и горячие закуски, салаты, супы, блюда из рыбы и морепродуктов, из мяса птицы, итальянские блюда и десерты. Сделать путешествие по железной дороге более ярким и вкусным позволит, к примеру, средиземноморский осьминог на гриле с авокадо, а поклонников простых решений порадует «Императорская уха» или пицца «Мясной пир». Любой заказ доставят в вагон-ресторан или купе свежим и горячим. Исключительный сервис и высокое качество — визитная карточка ресторанов группы компаний БОВИД.
Когда ужин персонально для вас приготовил шеф-повар
За время пандемии Гранд Отель Видгоф запустил новый сервис доставки. В дни самоизоляции вкусное и разнообразное меню — от салатов до десертов — помогло скрасить домашний карантин и даже в Новый год и праздники существенно облегчить быт хозяйкам. Гранд Отель Видгоф предоставил сервис доставки ресторанных блюд в любую точку Челябинска и в загородные поселки прошлой весной. Сегодня опцию признали и полюбили жители города.
— В нашем меню: блюда итальянской, японской, европейской и русской кухонь, — рассказывает Юлия Видгоф. — Если хочется вкусно и полезно накормить всю семью, то предложения от ресторана «Кураж» точно придутся вам по душе. Наш шеф-повар использует экологически чистые и полезные продукты высшего качества, а каждое блюдо в его исполнении становится настоящим кулинарным шедевром!
Для сладкоежек доступны невероятно вкусные десерты по фирменным рецептам шеф-кондитера Гранд Отеля Видгоф: сорбеты, фонданы, штрудели и чизкейки. Вы можете оформить заказ, позвонив по номеру +7 912–790–10–01.
Чтобы обед или ужин не остыл, курьеры используют термосумки. Блюда доставляются в герметичных упаковках и эффектно засервированы, достаточно только выложить их на тарелки и подать на стол. Среди самых популярных заказов — утка, стейки, суши, пиццы и пироги.
Оправдывает титул первого
Исключительная архитектура и уникальный дизайн интерьеров превращает Гранд Отель Видгоф в место притяжения новых и постоянных клиентов, целью которых могут быть как частные бизнес-поездки, так и большие корпоративные мероприятия. Здесь организуют разного масштаба события, проводят мероприятия под ключ с возможностью предоставления аппаратуры и кейтеринга.
На территории пятизвездника действуют девять высокотехнологичных конференц-залов различной вместимости, рестораны высокой кухни и бизнес-кафе. Гостям предлагают варианты, где провести ланч, выпить кофе или запланировать деловую встречу: партнеров можно пригласить в авторский ресторан «Облака», расположенный на высоте 100 метров, караоке-бар и ресторан высокой кухни «Кураж», лобби-бар «Сенатор», кафе «Карамель» или «Гурман».
Гостиница расположена в центре города на проспекте Ленина. С одной стороны, в здании отеля сконцентрированы модные заведения южноуральской столицы, но в то же время тем, кто хочет отдохнуть и расслабиться, предлагается курс оздоровительных программ, плавание и занятия спортом в фитнес-центре Видгоф. Бизнес-туристов, предпочитающих проводить деловые поездки в ЗОЖ-формате, порадует лазурный 25-метровый бассейн с трехступенчатой озоновой системой очистки воды без хлора. Финская и турецкая сауны, спа-комплекс с релакс-комнатами и специальными программами.
Сервис отеля настолько совершенен, что его посетителям не придется думать о бытовых мелочах. Опции — от услуг визажиста до заказа трансфера — Гранд Отель Видгоф берет на себя.
Отель насчитывает 139 номеров различных категорий. Каждый сьют — это дизайнерские решения для комфорта любого гостя. Для самых требовательных гостей здесь готовы предложить размещение в роскошных президентских апартаментах. В Гранд Отеле Видгоф есть абсолютно всё для успешного бизнеса и комфортного отдыха.
Челябинск, пр. Ленина, 26а,
тел. +7 (351) 210–22–12;
hotelvidgof@bovid.ru;
Нotelvidgof.ru;
Vidgof-eda.ru.
ООО «Гостиничный комплекс «Славянка»». Юридический адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 20,
ИНН 7447032132, КПП 745201001, ОГРН 1027403775630.