Отличная новость, да кабы всё это реализовали ещё. Челябинску нужно авиасообщение со всеми городами-миллионниками напрямую, минуя Москву. SSJ вполне себе хороший самолёт с современной авионикой и планером. Ещё бы скорее ПД-14 ставить стали, чтобы уйти от Snecma и прочих подобных поставщиков. Да пилотов обучать нормально нужно, а не в училищах. А хоть SSJ, хоть Ту-334, хоть Ил-114 будет летать из Челябинска - пускай.
Никто же не верещит, когда на Эмбраерах сибирских летают, собранных в Бразилии?
Помню, в 80- е годы, ездили с папой в аэропорт, посмотреть, как самолёты взлетают и садятся со второго этажа...В буфете брали вареную колбасу с картошкой, в эропорту было очень много народу, как на Зелёном базаре ....
То есть вместо обслуживания Як-42 авиационно-техническая база аэропорта Баландино (в миру Игорь Курчатов) будут обслуживать Суперджет? А что так громко про инвестиции в 1,5 ярда. На перекраску стен ангара в другие цвета что ли?
"Главный смысл этой бизнес-модели — летать не через Москву, а через крупные города в регионах, указал эксперт." ОХ БЛИИИН! Иксперту скока лет? В СССР можно было даже из Челябинска в Курган улететь. А теперь тока ЭКСПЕРТЫ решают, составляю БИЗНЕС-МОДЕЛИ!!! умно-то как... нам и не понять, да...
Ребята вникните в тему суперджета..... Это Говно никому не нужно, в мире....
1. Надежность - которая страдает, он сыпется постоянно,
2. Узлы и агрегаты не доработаны, он неудобен для пилотирования ,
3. Зап части ждут месяцами ,а их нет.... техника простаивает в ангарах,
Достаточно открыть википедию и проверить что 90% стран кто приобрел суперджет отказались от него
Кто пишет про ЕКБ, - значит крайне мало летает, вы попробуйте пару раз в неделю через екб в мск или спб полетать, сразу желание отпадет, плюс 2 часа к перелету, чушь такая.
Хорошая новость, главное реализовать это все. А про Сухой, - пусть есть у него проблемы, но это начало восстановления авиации в РФ, можно хоть какие слова говорить, - но если это начинается, - это плюс.
Как пилот могу сказать что отличная новость. Суперджет прекрасная машина, по авионике и эффективности Аэробус и Боинг рядом не стояли, как признаются мои коллеги. Осталось наладить обслуживание и будет порядок. Азимут показал насколько выгодно можно летать на Суперджетах.
Это очевидно, что расширение сервисной базы необходимо потому, что ломается очень часто. Видимо ремонтировать надо после каждого полёта. Что-то не один эксперт не рассказал, что сделано за годы, прямо скажем «траурной» эксплуатации, для повышения надежности?
В итоге Ростех нам монопольно навязывает услугу, чтобы «отбить» вложенные деньги за счёт населения страны и обеспечить зарплаты своим менеджерам.
Единственным критерием успешности проекта является спрос покупателей. Но что-то не видно очереди из авиакомпаний мира за этим самолетом. Зато нас всех поставили в очередь на авиарейсы на них.
я вот что то не догоняю
Челябинск это что помойное ведро что ли?? все к нам сюда валят и валят
САМИ ЛЕТАЙТЕ НА ЭТИХ КОРЫТАХ!!!!
лично я лучше доеду до Ебурга и от туда полечу на нормально самолете чем на этих непонятных дровах
Билеты на одного в одну сторону (август) из Челябинска (в Симферополь) - от 11 до 13 т.р.
Через Москву с пересадкой этими же тремя а/к выходит дешевле (8-9 т.р.)
Бред же...
Открываем вики и смотрим, сколько разбилось так горячо любимых и безопасных А320 и b737. Почему после этого вы так боитесь ssj100? Поймите, что самолёт - чрезвычайно сложная техника, любой из них надёжней, чем автомобиль премиум класса, да и обслуживается он не дядей Васей в гараже.
А причина катастроф в подавляющем большинстве случаев - в сочетании технической неполадки и человеческого фактора. От этого не застрахованы ни боинги, ни эрбасы, ни суперджеты.
А как же-шь, рука или нога рынка?
Президент Путин на встрече с представителями атомной отрасли в Кремле в прошлом году выразил возмущение фактом, что «зарубежные партнёры» перестали поставлять композитные материалы, без которых российский среднемагистральный самолёт МС-21 построить невозможно. Президент подчеркнул, что этот самолёт имеет сугубо мирное назначение:
«Ничего не имеет общего с оборонным комплексом наш новый среднемагистральный самолет МС-21. Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции партнеры наши прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла. Ну что это такое?.. Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил».
Разве ТАК РЫНОК РЕШАЕТ, это неправильный капитализм?!
Есть какой-нибудь либерал, который разъяснит как надо делать при правильном капитализме?! или тока на совок гадить умеете?
Наше Вам с кисточкой ! Все ОК! Колхозному поселению колхозные корыта ! Будите на них летать теперь к нам, в красавицу Москву, да и какая вам разница на чем летать то, вы же все равно колхозята, поэтому и этот "полетный шлак" для вас норм!
А чо вы ноете то? Чем "суперджет" не машина! Для нас это прорыв ! Развитие города ! А вы все ноете! Правда у меня зарплата 23 тыс рублей , но я все равно верю в Текслера и Котову ! Они могут, да и народ с ними ! Даешь международный хаб" Игорь Баландино"!
SSJ100 такой же как и Airbus: они небезопасные, в них - джойстики, а в Боинге - штурвалы. Боинг легче посадить, там просторный салон, перегрузки лучше переносятся, чем у Airbus. Плюсов у SSJ100 немного: топливная экономичность, лучше переносятся перегрузки чем у тех, мягче посадка за счет покрышек.
То есть эти летающие "конструкторы" будут гораздо чаще прилетать в Челябинск, я правильно понял? На обслуживание, ремонт и так далее. То есть по теории вероятности очередное авиапроисшествие (не дай Бог) не за горами? А почему бы в лондоны и прочие тель-авивы не направить эти самолёты?
Други, читаю и думаю что-то подмешивают нам в воздух! Если серьезно, отличные прожекты как монорельс Кременкуль-Алое поле. Возникает один вопрос нафига Челябинск если через 200км есть хаб и ремонтная база (маленький авиазавод на котором чего не планировали выпускать). Нужно идти дальше, прорыть канал и самолеты на ремонт доставлять баржей или конной тягой, красиво и экологично. Даже обсуждать вариант обосновать бюджетный трансфер и потом не шмогла (как в известном анекдоте) Россия уже счастлива!
я лучше на поезде поеду, хоть и не люблю поезда. хотя есть и другие компании без этих "супер"джетов. вот когда они 10 лет подряд без единой аварии отлетают, тогда и подумаю стоит на этом летать или нет.
Сколько оказывается авиаэкспертов у нас в городе!
Правда ни один не знает разницы между элероном и элевоном и жи-ши с ошибками пишут, но про Суперджет все всё точно знают
Самолёт Суперджет подал сигнал бедствия при вылете из Краснодара в Самару. " Эхо Москвы" сегодняшние новости.
Самолёт авиакомпании " Азимут".
Очень надеюсь, что всё будет благополучно, смельчаки пассажиры.
Оставили бы s7, Ural и достаточно, если нет желающих летать. Но этот суперджет худшее, что могли затащить в Челябинск. Летела на нем 2 раза, удобно Шереметьево. Но лучше из Домодедово буду 2 часа добираться, чем ещё раз на нем полечу.
У пассажирского самолета Boeing 777, вылетевшего из Денвера (штата Колорадо), во время полета отказал двигатель, в результате обломки обшивки упали в жилом районе города Брумфилд
А что такое, что про это не пишем, не заплатили?
Отличная новость, да кабы всё это реализовали ещё. Челябинску нужно авиасообщение со всеми городами-миллионниками напрямую, минуя Москву. SSJ вполне себе хороший самолёт с современной авионикой и планером. Ещё бы скорее ПД-14 ставить стали, чтобы уйти от Snecma и прочих подобных поставщиков. Да пилотов обучать нормально нужно, а не в училищах. А хоть SSJ, хоть Ту-334, хоть Ил-114 будет летать из Челябинска - пускай.
Никто же не верещит, когда на Эмбраерах сибирских летают, собранных в Бразилии?
Я вчера нарочно из шереметьева на такси проехал до Домодедово чтобы не лететь на этом недоразумении
Помню, в 80- е годы, ездили с папой в аэропорт, посмотреть, как самолёты взлетают и садятся со второго этажа...В буфете брали вареную колбасу с картошкой, в эропорту было очень много народу, как на Зелёном базаре ....
Отличная новость! Не Аэрофлот или S7 конечно, но тоже весьма неплохо! Теперь бы еще круглосуточный аэроэкспресс (автобус) сделать.
Самое страшное и неудобное ведро на чем я летал. Позорники...
То есть вместо обслуживания Як-42 авиационно-техническая база аэропорта Баландино (в миру Игорь Курчатов) будут обслуживать Суперджет? А что так громко про инвестиции в 1,5 ярда. На перекраску стен ангара в другие цвета что ли?
Наш аэропорт со своим «сервисом» опять всё просрет.
Очень боюсь летать самолётами этой компании. Не уж, лучше до Екатеринбурга добраться
"Главный смысл этой бизнес-модели — летать не через Москву, а через крупные города в регионах, указал эксперт." ОХ БЛИИИН! Иксперту скока лет? В СССР можно было даже из Челябинска в Курган улететь. А теперь тока ЭКСПЕРТЫ решают, составляю БИЗНЕС-МОДЕЛИ!!! умно-то как... нам и не понять, да...
да задолбали вы с питером и москвой, туда и так 15 рейсов в день. когда будет прямой в Крым и Анапу? снимете 1 машину с москвы на юг!!!
Хорошо, если наладят сообщение со столицами и крупными городами союзных государств, а то все летят через Москву!
Будем летать с ЕКБ.
Блин, ну чё опять-то? Хорошо же всё было. Когда у нас аэробусы полупустые летали?
Ребята вникните в тему суперджета..... Это Говно никому не нужно, в мире....
1. Надежность - которая страдает, он сыпется постоянно,
2. Узлы и агрегаты не доработаны, он неудобен для пилотирования ,
3. Зап части ждут месяцами ,а их нет.... техника простаивает в ангарах,
Достаточно открыть википедию и проверить что 90% стран кто приобрел суперджет отказались от него
Кто пишет про ЕКБ, - значит крайне мало летает, вы попробуйте пару раз в неделю через екб в мск или спб полетать, сразу желание отпадет, плюс 2 часа к перелету, чушь такая.
Хорошая новость, главное реализовать это все. А про Сухой, - пусть есть у него проблемы, но это начало восстановления авиации в РФ, можно хоть какие слова говорить, - но если это начинается, - это плюс.
Авиакомпания ред вингс не возвращает деньги даже за возвратные билеты, воры и мошенники.
Сколько проплаченных хейтеров набежало ! Собаки лают, значит дело хорошее.
Как пилот могу сказать что отличная новость. Суперджет прекрасная машина, по авионике и эффективности Аэробус и Боинг рядом не стояли, как признаются мои коллеги. Осталось наладить обслуживание и будет порядок. Азимут показал насколько выгодно можно летать на Суперджетах.
И именно суперджетов, которые опасно эксплуатировать, суровым челябинцам пойдет.......
Это очевидно, что расширение сервисной базы необходимо потому, что ломается очень часто. Видимо ремонтировать надо после каждого полёта. Что-то не один эксперт не рассказал, что сделано за годы, прямо скажем «траурной» эксплуатации, для повышения надежности?
В итоге Ростех нам монопольно навязывает услугу, чтобы «отбить» вложенные деньги за счёт населения страны и обеспечить зарплаты своим менеджерам.
Единственным критерием успешности проекта является спрос покупателей. Но что-то не видно очереди из авиакомпаний мира за этим самолетом. Зато нас всех поставили в очередь на авиарейсы на них.
Зачем поддерживать заранее сырую разработку этого чуда нашей авиации.
А мне вообще по-барабану, главное, чтоб хоть что-то запустили и можно было улететь куда хочешь, а не просиживатт штаны в пандемию.
я вот что то не догоняю
Челябинск это что помойное ведро что ли?? все к нам сюда валят и валят
САМИ ЛЕТАЙТЕ НА ЭТИХ КОРЫТАХ!!!!
лично я лучше доеду до Ебурга и от туда полечу на нормально самолете чем на этих непонятных дровах
Я уж подумал, что для Detroit Red Wings)))
Билеты на одного в одну сторону (август) из Челябинска (в Симферополь) - от 11 до 13 т.р.
Через Москву с пересадкой этими же тремя а/к выходит дешевле (8-9 т.р.)
Бред же...
Открываем вики и смотрим, сколько разбилось так горячо любимых и безопасных А320 и b737. Почему после этого вы так боитесь ssj100? Поймите, что самолёт - чрезвычайно сложная техника, любой из них надёжней, чем автомобиль премиум класса, да и обслуживается он не дядей Васей в гараже.
А причина катастроф в подавляющем большинстве случаев - в сочетании технической неполадки и человеческого фактора. От этого не застрахованы ни боинги, ни эрбасы, ни суперджеты.
Наа тебе Боже, что нам негоже...
все "лучшее" Челябинску самые конченые чиновники взяточники, теперь вот ssj
А как же-шь, рука или нога рынка?
Президент Путин на встрече с представителями атомной отрасли в Кремле в прошлом году выразил возмущение фактом, что «зарубежные партнёры» перестали поставлять композитные материалы, без которых российский среднемагистральный самолёт МС-21 построить невозможно. Президент подчеркнул, что этот самолёт имеет сугубо мирное назначение:
«Ничего не имеет общего с оборонным комплексом наш новый среднемагистральный самолет МС-21. Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции партнеры наши прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла. Ну что это такое?.. Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил».
Разве ТАК РЫНОК РЕШАЕТ, это неправильный капитализм?!
Есть какой-нибудь либерал, который разъяснит как надо делать при правильном капитализме?! или тока на совок гадить умеете?
Хорошая новость. Хоть какое-то развитие для Челябинска. А диванные нытики, пусть продолжают ныть и слушать урбанистов.
Отличная новость!
Наше Вам с кисточкой ! Все ОК! Колхозному поселению колхозные корыта ! Будите на них летать теперь к нам, в красавицу Москву, да и какая вам разница на чем летать то, вы же все равно колхозята, поэтому и этот "полетный шлак" для вас норм!
А чо вы ноете то? Чем "суперджет" не машина! Для нас это прорыв ! Развитие города ! А вы все ноете! Правда у меня зарплата 23 тыс рублей , но я все равно верю в Текслера и Котову ! Они могут, да и народ с ними ! Даешь международный хаб" Игорь Баландино"!
SSJ100 такой же как и Airbus: они небезопасные, в них - джойстики, а в Боинге - штурвалы. Боинг легче посадить, там просторный салон, перегрузки лучше переносятся, чем у Airbus. Плюсов у SSJ100 немного: топливная экономичность, лучше переносятся перегрузки чем у тех, мягче посадка за счет покрышек.
Не надо врать. Я не голосовал, что мне на собственную жизнь наплевать! Я за боинг!.
смотрю что торится в зарубежной авиации: там девушки - пилоты! вы представляете, что будет в нештатной ситуации?
У Уралов то же есть.
Ощущение, что Челябинск прокляли: вся хрень к нам.
Хозяин сайта в США, вот и топит против российских самолетов (а за ними стоят миллионы российских работяг, то есть нас с вами).
Чем больше вас паникеров будет - тем дешевле билеты на рейсы джетов. Спасибо вам, что вы есть, пусть вас глупеньких будет побольше
Вот даже стесняюсь спросить, а как они для ремонта доставляться будут?
То есть эти летающие "конструкторы" будут гораздо чаще прилетать в Челябинск, я правильно понял? На обслуживание, ремонт и так далее. То есть по теории вероятности очередное авиапроисшествие (не дай Бог) не за горами? А почему бы в лондоны и прочие тель-авивы не направить эти самолёты?
Хуже Red Wings, может быть только Победа
Други, читаю и думаю что-то подмешивают нам в воздух! Если серьезно, отличные прожекты как монорельс Кременкуль-Алое поле. Возникает один вопрос нафига Челябинск если через 200км есть хаб и ремонтная база (маленький авиазавод на котором чего не планировали выпускать). Нужно идти дальше, прорыть канал и самолеты на ремонт доставлять баржей или конной тягой, красиво и экологично. Даже обсуждать вариант обосновать бюджетный трансфер и потом не шмогла (как в известном анекдоте) Россия уже счастлива!
я лучше на поезде поеду, хоть и не люблю поезда. хотя есть и другие компании без этих "супер"джетов. вот когда они 10 лет подряд без единой аварии отлетают, тогда и подумаю стоит на этом летать или нет.
Памперсы наверное будут входить в стоимость билета.
Сколько оказывается авиаэкспертов у нас в городе!
Правда ни один не знает разницы между элероном и элевоном и жи-ши с ошибками пишут, но про Суперджет все всё точно знают
Самолёт Суперджет подал сигнал бедствия при вылете из Краснодара в Самару. " Эхо Москвы" сегодняшние новости.
Самолёт авиакомпании " Азимут".
Очень надеюсь, что всё будет благополучно, смельчаки пассажиры.
А Текслер тоже на этом суперджете полетит?😉
Оставили бы s7, Ural и достаточно, если нет желающих летать. Но этот суперджет худшее, что могли затащить в Челябинск. Летела на нем 2 раза, удобно Шереметьево. Но лучше из Домодедово буду 2 часа добираться, чем ещё раз на нем полечу.
У пассажирского самолета Boeing 777, вылетевшего из Денвера (штата Колорадо), во время полета отказал двигатель, в результате обломки обшивки упали в жилом районе города Брумфилд
А что такое, что про это не пишем, не заплатили?