17 мая понедельник
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)

Анастасия
16 мар 2021 в 08:17

Написали заказную статью о ЧЗПТ, а в итоге допустили кучу неточностей о ЧТЗ. Особенно про советский гигантизм не понятно: вы и правда считаете, что предприятия, выпускающие 3 трактора в месяц - это перспективный путь развития промышленности РФ? Странно)

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 08:22

Все это блаалепие разбивается о вид директорского X4 на парковке. У владельца крошечного заводика. Новенький X4. Капиталист и есть, что вы не спросили у рабочих про зарплаты, условия поподробнее? Начались какие-то нелепые домыслы про замшелых селян и современного модного директора. А факт остается все тем же, что 100 лет назад. Человек просто присваивает себе результат труда других людей.

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска
16 мар 2021 в 08:23

В нашей стране, тех кто работает руками скоро не останется, все хотят быть менеджерами, начальниками, охранниками и чиновниками, а директор молодец выпускает продукцию, платит налоги, создает рабочие места, побольше бы таких.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 08:36

Селянам пенсии и пособия подавай, а не работу.

Гость
16 мар 2021 в 08:37

Очередная байка про мощь малого бизнеса. А все комплектующие с Китая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 08:39

Хороший пример для подражания. Люди не ноют о превратностях судьбы, а делают своё дело. Существует такое понятие как «теневые чемпионы». Это те предприятия, которые по своим размерам не большие, но занимают значительную нишу в сегменте выпускаемой продукции. Наверное это предприятие к ним не относится, но они в мировой экономике есть. И в России небольшие предприятия имеют право на жизнь и нужны они экономике. В начале двухтысячных многие зарабатывали на ремонти старых тракторов ЧТЗ используя детали с завода. Ворованные или покупные не знаю. Были такие предприятия в Еткуле, Синеглазове. Они даже не предприятия были, а так гаражные кооперативы и наверное без регистрации. Хорошо такие машины брали золотодобытчик , так как тракторы были дешевле заводских, а что без документов, то кто в тайге их спросит. Или восстанавливали под старые документы. А местные почему не идут, так народ привыкну селе зарабатывать на перепродаже продукции выращенной на подворье

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 08:46

А вы видели какие сварные швы на фото рыхлителя!!! Ну наверное хорошего сварщика трудно найти за ту зарплату.

Иван Чанов
16 мар 2021 в 08:47

Интересная статья! Когда то давно работал на заводе в Челябинске ЧЭРЗ мастером, было это в 2006-2007 годах, уже тогда чуствовалось что система обречена на гибель. Результат завод ЧЭРЗ работает чуть ли не в пол смены, при мне было 2 смены полноценные. При всем огромном уважении к СССР, гегантомания его и сгубила. Наступил новый день и не нужно стало 90% и того что производили, перестроить такую махину сложно, да и зачем, проще разворавать и растощить. Большое уважение и успехов руководству и работникам предприятия, молодцы!!! Пусть копия, говорят злые языки, они говорят а вы делаете, как можете. Получается очень даже хорошо, удачи и светлого будущего. P. S. А кто хочет поднимать Китайскую промышленность обречён.

ОТВЕТИТЬ
Челябинка
16 мар 2021 в 08:52

НЕ Султаново, а Султаева (раньше Султаево)!!!!

ОТВЕТИТЬ
студент
16 мар 2021 в 09:17

Спасибо 74 за статью. Хочется чтобы область давала стране и миру больше, чем приобретала, и я не про сырье.
Может не все ещё потеряно, жать только бор уже не спасти, нужен им блин этот участок.

Гость
16 мар 2021 в 09:20

Ну во первых это село не только близко к Челябинску, но и Челябинск близко к этому селу. А это значит, что многие местные просто работают в Челябинске. При этом, пользуются удобствами городских жителей, а льготы и субсидии получают как деревенские. Описанное предприятие им действительно не очень нужно. Тем более, там работать заставляют, а им зачем? Срубил в городе бабла по легкому и сиди пивко дуй. Лишать их надо всех льгот тогда по другому запоют.

ОТВЕТИТЬ
Иван
16 мар 2021 в 09:30

Вот молодцы! Работал на ЧТЗ, такого порядка не было! Чисто, светло!
В текучка кадров везде, но ребята молодцы! Работают, не ноют. А насчёт БМВ... заработайтесь и завидуйте. Человек организовал бизнес, платит налоги...на чем ему ездить? Жму руку!

16 мар 2021 в 09:30

ЧТЗ. Б11 Бульдозер - джойстиковое управление. Двигатель - ЯМЗ-236Н-4, , V-образный. Трансмиссия - гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
ЦЕНА: ОТ 4 500 000 РУБ.
???
А тут товарищ такой же бульдозер от 7 лямов предлагает.
?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 09:41

"Красивое здание Дома Культуры". Наверно я ничего не понимаю, но по-моему очередной сайдинговый урод это убожество, а не красота.

Гость
16 мар 2021 в 10:20

С ЧТЗ запчасти воруют и в гараже гибриды собирают, а потом выдают это чудо-юдо, нано-технологии! Все это прошлый век! В 70-80 годах в Японии Komatsu, а в США Caterpillar уже были оборудованы этими системами. Одно слово - КОЛХОЗ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 10:39

ЧТЗ да ЧТЗ... ЧЗПТ - Чебоксарский завод Промтрактор. Ворованное имя у вполне живого и хорошо известного на рынке предприятия

16 мар 2021 в 10:44

Странный заводик и странная подача, что трактора их. Где их проектировщики? Где цех по отливу деталей? А прессовый цех? Ничерта нет. То есть тупо покупаются готовые детали, а потом собирается конструктор ЛЕГО - в чем тут свое производство? Это обычная сборка по схеме из чужих комплектующих. Да, что-то свое варят, что наверно не могут купить. Нет они конечно молодцы, что нашли кому впарить втридорога собранные трактора, кстате а у них есть сертификаты на ни? Трактора то хоть безопасны?

ОТВЕТИТЬ
ЧЭЭЛБЕШНОЕ БЫДЛО
16 мар 2021 в 11:00

И ЧО Я ЩА ПОЙДУ НА ЗАВОД, В БАНК - КТО МНЕ ДЕНЕГ ДАСТ НА СВОЙ БИЗНЕС, КАК ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЁ, И ЧО, МНЕ НИКТО НЕ ДАСТ НИ ТРАКТОРА, НЕ ЗЕМЛЮ, И ЧО, И ЧО, И ЧО

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
16 мар 2021 в 11:22

Денис - успеха Вам и предприятию!

Иван
16 мар 2021 в 11:48

Вот смотрите пусть даже украл на горбушке железяк на 5 тракторов но он у нас в России это предприятие запустил и людям работу дап. Деревенские за перестройку расслабились и многие физически не в состоянии 8 часов отработать.тем более рабочую небелю

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 11:57

Работаю на производстве подобного типа, только в городе.
Автор статьи немножко наивен. Почему местные не идут на это предприятие? Обычно 2 причины-
1) И, пожалуй, основная. Кто в этой деревне мог что-то делать, имел энергию, амбиции, и т.д.- давно УЖЕ УЕХАЛ в Челябинск или еще дальше на работу и ПМЖ.
2) За кадром остались требования к претендентам на рабочее место. Вот обычно так- "ВО, опыт работы от....", "...Токарь 6 разряда, опыт работы от...". Ну, нереальные вещи сейчас. при этом вопрос оплаты труда обычно сложный, с заморочками.
Еще, с профессиональной точки зрения, вызвал интерес работяга на одном из первых фото в статье, который болгаркой зачищает/ подрезает (?) что-то на уже готовой, окрашенной крупногабаритной детали. Это как понимать?

Ирина
16 мар 2021 в 12:04

Пусть работает мужик. Главное не мешайте!

ОТВЕТИТЬ
Ггг
16 мар 2021 в 12:23

А что про зарплату-то у работяг не спросили? Думаю, что прохладное отношение местных к заводу кроется как раз в зарплате. За хорошие деньги все бы свои амбиции насчёт особого отношения поумерили

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 12:26

Это же в какой разрухе находится экономика страны, что обычная мастерская вызывает такой восторг?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 12:35

молодцы 👍👍👍

Горожанин
16 мар 2021 в 12:56

А я вместе со старшим сыном Рамазана в уголовке работал.

Гость
16 мар 2021 в 13:04

А чего деревенские не работают ? Клянчат пособия у государства ??

Гость
16 мар 2021 в 13:10

На западе маленькие фирмы и мастерские в большом уважении. А русские все ноют на свою "тяжелую судьбу".

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 13:16

Я не удивлен русской лени. У меня знакомые пенсионеры.в принципе.не такие старые и смогли бы еще пару лет поработать.Я их звал с собой денежки заработать. Ну все отказались ! Здоровья нет !! А как "водку пьянствовать".так все болячки пропадают !! !!

ОТВЕТИТЬ
гость
16 мар 2021 в 13:26

Устаревшая конструкция трактора дст-урал, они лет 15 назад такое выпускали. Задний мост б/у, коробка б/у. Краснов если честно, разочаровал. Таких бодяжников в Че штук 5 трудится.

ОТВЕТИТЬ
житель
16 мар 2021 в 13:40

Отношение селян насторожило , в наше время люди держатся за хорошую работу и просто так не бегут , либо зарплаты крайне малы , либо работяг за людей не держат . А скорее всего и то и другое .

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 14:17

фуфель, собранный на коленке

Гость
16 мар 2021 в 15:26

Даужь, удивили!

житель этого села
16 мар 2021 в 16:05

Ну вот и нам досталось, я имею ввиду поселок, завод молодцы заказали себе рекламу, а по поселку бульдозером, и пьянь и работать не хотят, и даже Ленину досталось. 60 мл руб, платят налогов и что идет в местный бюджет то хоть знает директор, что бы требовать асфальт, тут и своих проблем хватает. Обидно поступили, мы тоже люди и вполне достойные, а пьяни и в городе хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 16:26

я не знаю откуда у него бабки на покупку земли, строительство здания, закуп материала и комплектующих -это немалая сумма. Откинем из внимания это, но он молодец, что что-то производит. Пусть даже своих изделий (позиций) 1%.

ОТВЕТИТЬ
Ленарь рулит!
16 мар 2021 в 16:56

деревенские все в большинстве своем ленивые
у товарища свой бизнес рядом с Еманжелинском, никто работать не идет на постоянку, всем только так разок срубил бабла и свалил за пузырем. Рядом Ариант открылся свинокомплекс, зарплата минимум 25 тыщ по меркам деревни солиднейшая сумма но местные там тоже не хотят работать. Лучше у дома сидеть да покуривать зачем этот кипиш.
А тут какое бы худое небыло производство (сборка) тракторов директор вызывает уважение тем что построил наладил сертифицировал привлек людей работает и ВЫПУСКАЕТ продукцию какой бы она не была. У нас в России за последние 20 лет закрылось более 35000 заводов и фабрик. Так пусть хоть такие маленькие производители работают хоть что то выпускают

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 16:59

Меня всегда поражает такой ход мышления: наберём деревенских, обучим и всё будет ОК)). Ну-ну, обучил. Это типа как зачем нам технолог по сварке, я же сам вот калитку приварил, ничего сложного))..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2021 в 17:09

Организатор, конечно, молодец, но это просто сборочный цех. Все сложные комплектующие, да и простые тоже, куплены на стороне. Ничего высокотехнологичного тут нет. Но тем не менее то, что есть какой-то спрос на продукцию - уже хорошо, хотя и вопросы к качеству тоже есть.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2021 в 18:37

Зеркало зато купил в спортзал молодец!

Гость
16 мар 2021 в 18:40

Налоговая придёт - порядок наведёт!

Гость
16 мар 2021 в 18:47

Да,такое предприятие есть, но то что там работают местные то это полный бред, сама живу в этом посёлке и местных они не берут. Может пару человек работает и все,а остальные с города

Гость
16 мар 2021 в 19:30

Самодельщина за 7 миллионов? Заводские не пробовали? Кировец заводской с гарантией?

16 мар 2021 в 19:52

Ходовая ,бортовая ,телеги, ведущие шестерни, гидробаки и тд -все чтзовское,а точнее копия с древнего амерского катерпиллера кроме мазовского движка.

Гость
16 мар 2021 в 20:42

В деревне сейчас никто практически не держит скотину, мало кто содержит огород. Пьют и воруют!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 мар 2021 в 20:48

Удачи и процветания. Почти все великие западные и японские кампании так же начинали с нуля

Александр
16 мар 2021 в 21:19

Молодец Денис . Ген директор завода. Поддерживаю и уважаю его идеям и творениям .

Икономист-стратех
16 мар 2021 в 21:45

Катерпиллар нервно дергается уже от предполагаемой, скорой экспансии данных изделий на мировой рынок! А если серьезно, то по-любому здесь сидит канал, позволяющий очень сильно ронять себестоимость!

Гость тут
16 мар 2021 в 22:33

Люди, вы чо такие злые?! Заводику успехов! Директор молодец!

Местный
16 мар 2021 в 22:45

Ну прям обидно стало за своих) чего же они не описали какие зп. платят, вокруг нашего села 4 карьера, где многие и работают там зп от 50 до 80 т.р и вахтовый график, в получасе езды Челябинск в основном все в городе и работают, рядом Макфа, Равис, а в обед буднего дня кого он хотел увидеть то в селе)))

Гость
16 мар 2021 в 23:00

Повернулись все челябинские тракторостроители на гидростатике что-ли? Из мировых производителей эту трансмиссию на бульдозерах применяют только Либхер и Джон Дир. ЧТЗ-же изначально рисовался с САТ, которые до сих пор, как в прочем и Коматсу, не меняют трансмиссию. Минусов же больше - дауконы в г/моторах хода от влаги и мороза рвуться, греются сильнее и КПД ниже, а учитывая, что комплектующие будут импортные, типо Bosch-Rexroth или Sauer Danfoss (что-бы хотя бы было качественно) себестоимость взлетит к небесам.

Гость
17 мар 2021 в 00:01

Молодец мужик!

Загрузка...