17 мая понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)

Сергей Геннадьевич
22 мар 2021 в 15:54

Почему то у нас не развиты малые акционерные общества. Если бы акции приобрели работники и жители села, то может быть ситуации неприятия не было бы. (для критиков - понимаю сложность изменения сознания, пойти и отдать свои деньги, которых и так не хватает за какие то акции - это трудно. Особенно в условиях очень низкой покупательной способности людей).

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 мар 2021 в 17:50

Молодцы.Директор герой для нашего времени! Сил и терпения!

виктор
23 мар 2021 в 18:12

все комплектующие чтз мех кпп дв 238 бортовые передачи и кпп с бортовыми фракционнами расчитаны на мощность дв 160 лс при такой мощности все разваливается вывод лего

Миша
24 мар 2021 в 03:11

Уважаемый Гость, у кого синяя машинка он молодец, а ты наверно всю свою жизнь ноеж, да?

Серёга Лаве
26 мар 2021 в 08:49

Тахометр, уныло прилепившийся над щитком приборов перечеркивает весь полёт технической мысли...

Евгений
27 мар 2021 в 12:37

60 тракторов в год. Это я понимаю прорыв.

Виктор
27 мар 2021 в 18:46

Какое количество импортных деталей?

Анатолий
30 мар 2021 в 14:09

И директору и коллективу респект конечно. Это то, что сегодня необходимо многим людям в России: знать, что появляются новые производства, есть люди работающие, добивающиеся своим трудом результатов. Больше конечно лентяев, считающих себя свободными со стаканом в руке... Пока есть такие люди, как этот директор с единомышленниками, Россия тоже будет жива.

Манс
30 мар 2021 в 18:52

В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИВОЗИЛ НА чЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИНДУСА...У него был огромный заказ от крупнейшей в Индии угольной компании..Все показали , вручили проспекты, но все таки не срослось из за организационных проблем...Надо было того индуса сделать торговым агентом и через него учавствовать в тендере , где победы явно нарисовывалась ( по некоторым обстоятельствам , на которые не будем тратить наше время))))...но особенно было мне неприятно что челябинцы не могли предложить тяжелые промышленные бульдозеры..отстали..даже индусы уже организовали их производство у себя в стране..в Чебоксарах тогда была какая то перестроечная чехарда и они не могли принимать такие решения..которече не сошлось...та же картина была с подземными угольными комбайнами с Копейска..Так там даже их представитель не пригласил нас на свой завод ( видимо не хотел показывать свою разруху)...такой комбайн стоит примерно 2 миллиона баксов , так их требовалось около 100 на 5 лет( или больше, точно не скажу)..тоже не срослось..было обидно на бывшую промышленную державу...

Гость
5 апр 2021 в 10:11

Всегда аббревиатура ЧЗПТ расшифровывалась как Чебоксарский завод промышленных тракторов. Или они эту марку не зарегистрировали в своё время (сам завод позже именовался Промтрактор, потом Четра, как и их продукция), или ещё не знают про этот завод.

Гость
5 апр 2021 в 23:48

молодцы мужыки хоть бульдозер нормальныи сделали 👍

Сергей.
22 апр 2021 в 07:07

Это сборочный цех, где 99% покупных запчастей. Молодцы что всё это сделали. Но зачем селян Оскорблять и в городах есть свои тунеядцы и алкаши.

Абориген
27 апр 2021 в 13:37

Радоваться нечему, т.к. привозят китайские комплектующие и на этой площадке собирают. Стоит пару сборочных ангаров, и никакой это не ЗАВОД!
Кстати эти ангары и производство разместилось на площадях разграбленного и разрушенного МТМ (машинно-тракторная мастерская) существовавшая во времена СССР когда был совхоз. А потом перестройка, развал СССР, уничтожение совхозов и колхозов, люди остались без работы и т.д.
Свою Советскую тракторную промышленность погубили на корню!!! Теперь привозят Китайское и собирают здесь, на месте, чтобы налоги не платить. Вот и всё!

Петр
4 мая 2021 в 20:53

Удивительно, что еще сами что-то делают. ЯМЗ-238 - самый удачный отечественный двигатель.

Загрузка...