Бизнес «Макфа» запустит линию по упаковке круп в варочных пакетиках, популярных в России

«Макфа» запустит линию по упаковке круп в варочных пакетиках, популярных в России

Новый проект дополнит масштабную инвестиционную программу компании стоимостью более 4 млрд рублей

«Макфа» входит в российский топ-3 по продажам круп в пакетиках для варки

«Макфа» расширила инвестиционную программу модернизации и увеличения производственных и складских мощностей общей стоимостью более 4 миллиардов рублей, которую планируется завершить к концу 2021 года. В дополнение к реализуемым в рамках инвестпрограммы проектам компания готовит к вводу в эксплуатацию автоматизированную линию по упаковке круп в варочных пакетиках производства Rovema (Германия). Стоимость вложений составляет 150 миллионов рублей. Окончание проекта намечено на середину июля.

— «Макфа» продолжает инвестировать в техническое перевооружение, передовые технологии и оборудование, повышение профессиональных компетенций и обучение кадров, — говорит член совета директоров Валерий Юревич. — Это наш вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны. Россия должна быть продовольственно независимой и самостоятельно обеспечивать себя качественными продуктами питания.

На сегодняшний день бренд «Макфа» входит в российский топ-3 по продажам круп в пакетиках для варки. Новая линия Rovema позволит увеличить производительность труда и упаковывать 4 тысячи пачек крупы в час.

«Макфа» инвестирует в технологии и оборудование ведущих мировых производителей

С производителем оборудования Rovema «Макфа» сотрудничает не впервые. В 2020 году на предприятии была смонтирована автоматизированная линия по расфасовке и упаковке муки. Кроме того, на данный момент немецкий производитель завершает изготовление автоматов для упаковки макаронных изделий под новые макаронные линии Buhler и Fava. В ближайшее время оборудование будет отгружено в адрес «Макфы».

Российский рынок круп в пакетиках для варки растет, поэтому необходимо увеличение мощностей и производительности труда

Важно отметить: расфасованная в варочные пакетики крупа за несколько лет превратилась из небольшой ниши на отечественном рынке в самостоятельный продуктовый сегмент. Объясняется популярность продукции экономией времени, простотой при приготовлении: пакетики позволяют сохранить посуду чистой, при этом соответствуя тренду здорового питания.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления