RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес интервью Что общего между телекомом, человечностью, Big Data и «ЛизойАлерт»

Что общего между телекомом, человечностью, Big Data и «ЛизойАлерт»

Мобильный оператор — об обновленном бренде, стройке сети, новых тарифах и проектах

билайн стал мобильным оператором с маленькой буквы, но с большой душой и новыми digital-возможностями
Источник:

Первый вопрос, который задают абоненты билайн об обновленном бренде: «Почему со строчной буквы?». Как раз в этой маленькой «б» и кроется ключевая задумка смены концепции. Мобильный оператор вовсе не пренебрегает нормами русского языка, просто теперь он играет по нашим правилам — становится проще, проницательнее и стремительнее. Связь — еще качественнее, LTE-покрытие — еще шире, тарифы — еще удобнее. Яркий слоган, придуманный на кураже 15 лет назад, трансформировался в человечный. Теперь билайн «на твоей стороне». В чем суть смены имиджа и что ждет пользователей в будущем, рассказала директор Челябинского отделения билайн Анастасия Карпенко.

— Анастасия, раньше абоненты билайн жили на яркой стороне. Это длилось довольно долго. Сегодня у компании другой слоган. Расскажите о внешней трансформации мобильного оператора. И как от этого выиграют абоненты?

— В эпоху digital быть рядом с клиентом — принципиально важно. Обновление бренда стало неким логическим завершением серии трансформаций, происходящих внутри билайн. И наш подход, и рекламная кампания отражают глубокий смысл работы оператора. Если вы помните, раньше мы использовали образ робота, а сегодня в центре нашего внимания — человек с его потребностями и проблемами. И билайн предлагает свои решения конкретно для него. С точки зрения бренда, мы стали более чуткими и открытыми. Для нас важно, чтобы каждый, кто к нам обратился, был полностью удовлетворен качеством сервиса. Для нас ценен клиент с его характером, темпераментом, точкой зрения, вкусами и привычками. Именно он — наш главный приоритет.

Сегодня в центре внимания оператора — человек с его потребностями и проблемами
Источник:

— Почему именно сейчас потребовалось обновление?

— За последний год компания очень сильно изменилась. Те трансформационные процессы, которые происходят внутри билайн, внешне логично визуализировались в виде обновленного бренда. Это помогает нам рассказать окружающему миру, что мы стали другими, стали лучше.

— Получается, что всю инфраструктуру и продукцию билайна в регионе ждет обновление? Новые вывески, оформление симок. Скоро ли челябинцы заметят перемены в облике и подходе оператора?

— В городе уже появились билборды и диджитал-экраны билайна в обновленном амплуа. Челябинск видит, как изменился наш логотип: мы поворачиваемся в сторону клиента, но остаемся яркими, сохраняем фирменный желтый оттенок, отражающий наше позитивное отношение к абоненту. Теперь персонажи нашей рекламы — не звезды, а обычные люди. Мы доносим до жителей, что мы изменились, мы человечные и мы готовы быть на стороне каждого.

— Вы находитесь в диалоге с абонентами. Какова первая реакция на смену имиджа билайна?

— Самый популярный вопрос абонентов: «Почему билайн пишется с маленькой буквы?» Это наша фишка, которая отражает стремление показать, что оператор идет в ногу с быстро развивающимся миром. Например, сегодня мы всё чаще пишем в мессенджерах, нежели звоним. А когда мы общаемся там, то максимально упрощаем язык: используем смайлики и мемы вместо целых предложений. И порой забываем о прописных буквах. Оператор поддерживает этот тренд и становится быстрее, проще, ближе к клиенту. Причем эта потребность идет изнутри. В компании принято говорить на «ты». У нас нет «начальников» и «подчиненных» в общепринятом понимании. Мы все на одной ступени и движемся к одной цели.

«Мы не забыли правила русского языка. Маленькая "б" — это про то, что мы стали проще и удобнее для наших потребителей»

— Лично вы какой способ коммуникации выбираете, чтобы общаться с близкими и коллегами?

— Примерно 50 на 50 в пропорции звонки и мессенджеры. Порой, когда ты хочешь что-то сказать развернуто, быстрее сделать это голосом по телефону. Когда речь идет о короткой задаче или статусе — легче написать. А вот голосовые сообщения — это не про меня. Еще я заметила, что всё больше начала уходить в звонки через мессенджеры. Это удобнее: ты точно не беспокоишься о роуминге и расходах, всегда звонишь в сети, и качество мобильной связи стабильное на 100%.

— Все хотят экономить, в том числе и на сотовой связи. И это нормально. Что происходит с тарифной линейкой билайн?

— Анализируя потребности абонентов, мы запустили новый тариф-конструктор «Твое решение». Это продукт той самой трансформации, и он тоже про человека и для человека. В этом тарифе мы предлагаем персональный подбор гигабайтов, минут, СМС и дополнительных сервисов, которые каждый абонент может собрать для себя сам. А через обновленное мобильное приложение «билайн» сделать это максимально просто — двигаешь бегунком и получаешь то, что тебе нужно. Например, ты таргетолог, и тебе важно находиться 24/7 в социальных сетях. Ты можешь настроить безлимитные соцсети. А возможно, ты практически не звонишь, и тебе совсем не нужны минуты. Если посмотреть на молодежь — мы увидим, что они редко говорят по телефону, и им больше нужны гигабайты. Есть и старшее поколение, которому привычнее разговор по телефону или видеозвонки с близкими. «Твое решение» — тариф, направленный на индивидуального человека с его потребностями. Можно выбрать количество минут (от 300 до 1000) и объем трафика (от 15 до 60 Гб). И даже настроить билайн ТВ, чтобы смотреть на смартфоне.

Анализируя потребности абонентов, билайн запустил новый тариф-конструктор «Твое решение»
Источник:

«Вся линейка тарифов будет совершенствоваться вместе с брендом»

— Может ли абонент контролировать свои расходы на связь и мобильный интернет?

— С точки зрения нового тарифа, всё прозрачно. Ты видишь, сколько тратишь минут, гигабайт и денег. А на следующий месяц тебе придет рекомендация — увеличить или уменьшить пакет минут и как поступить с гигабайтами, под тебя персонально будут предложены настройки. Мы анализируем потребности абонента и формируем самый удобный сценарий. И конечно, очень удобно контролировать расходы и управлять тарифом в нашем мобильном приложении «билайн» (12+).

— Что будет с «Близкими людьми»?

— Вся линейка тарифов будет совершенствоваться вместе с брендом. В первую очередь, происходит движение в сторону мобильного интернета и поддержки семейных решений, когда есть один основной номер с тарифом, и ты подключаешь к этому тарифу номера остальных абонентов — своих близких и друзей. Тебе не нужно держать в голове, когда пополнить счет сыну, дочери, жене или теще. Ты пополняешь баланс своего номера и делишься гигабайтами и минутами со всеми. Именно семейные решения в топе, по отзывам абонентов.

Удобно контролировать расходы и управлять тарифом в мобильном приложении «билайн» (12+)
Источник:

— Помимо цены, рулит качество. Нам важно быть на связи всегда и везде. Как билайн улучшает покрытие в Челябинской области и добивается уверенного приема?

— Этот год стал для билайна беспрецедентным с точки зрения количества построенных вышек сотовой связи. Мы улучшили покрытие как голосовое, так и 4G. Это порядка 300 новых вышек по области, включая диапазон LTE. И речь идет не только о крупных городах — Челябинске, Златоусте, Миассе, но и о муниципальных районах, где тоже есть что улучшить — Варненском, Агаповском, Сосновском, Увельском. Бьем рекорды не только мы, но и наши абоненты. В 2021 году трафик увеличился в разы, чего не было даже в 2020-м, когда пандемия усадила всех по домам. Реакция абонентов на стройку очень хорошая. Прибывают новые абоненты и тоже демонстрируют высокий трафик.

— Коснутся ли изменения каналов обслуживания клиентов?

— Изменения, безусловно, коснутся каналов обслуживания, поскольку билайн — это единый механизм. Обновляются офисы и площадки самообслуживания. В день, когда мы перезапустили бренд, мы обновили сайт и мобильное приложение, наделив его интуитивно понятной навигацией. Все действия направлены на то, чтобы стать проще для человека. Эти перемены касаются всех сфер, включая кол-центры. Служба поддержки абонентов становится более удобной в части вординга и помогает быстрее сориентироваться. Мы уже начали меняться, и вы можете это заметить.

За год оператор построил порядка 300 новых вышек по области, включая диапазон LTE
Источник:

— Вы также объявили о запуске сервиса по поиску людей «билайн.Поиск» для волонтеров отряда «ЛизаАлерт». Как это работает? И зачем вам это нужно?

— Это важный социальный проект. С поисковым отрядом «ЛизаАлерт» мы начали сотрудничать в 2012 году, когда с участием билайна была запущена горячая линия по сбору информации о пропавших людях. Позднее мы запустили новую платформу «BeelineAI — Поиск людей» на основе сверхточных нейронных сетей, призванных распознавать местонахождение человека или следы его присутствия на тысячах снимков с воздуха.

Сейчас мы представили новую платформу «билайн.Поиск» на основе Big Data. Она помогает волонтерам «ЛизыАлерт» рассылать СМС-сообщения потенциальным свидетелям, которые могли быть рядом с пропавшим человеком и готовы помочь его найти. Это добровольно и анонимно. Big Data — это те самые большие данные, которые позволяют обеспечивать не только коммерческие сервисы для B2B-клиентов и госзаказчиков, но и для волонтерских движений. Зачем нам это надо? Это скорее не про бизнес и телеком, это про помощь людям и ценности, которые поддерживает компания. И они идут изнутри. Многие волонтеры «ЛизыАлерт» — сотрудники билайна.

«При пропаже человека поисковому отряду нужны глаза, билайн помогает найти очевидцев на основе Big Data»

— Планируются ли новогодние акции, социальные проекты?

— В декабре мы запустили на нашем сайте и в мобильном приложении игру «Новогодний движ». В ней наши абоненты могут выиграть классные призы от билайн и наших партнеров. Например, скидки на девайсы и аксессуары в нашей розничной сети, скидки на обслуживание в «Альфа-Банке», магазинах одежды, косметики, электроники и др. Участники «Новогоднего движа» бросают виртуальные кости, продвигаясь по игровому полю, выполняют задания и получают призы. На ежедневной, еженедельной основе и по результатам всей игры формируются рейтинги игроков. В зависимости от набранных очков участники игры, занявшие лидирующие позиции в рейтинге, могут получить топ-призы. Играть в «Новогодний движ» можно ежедневно, а значит, каждый день получать новые подарки и выгодные предложения. А еще в декабре для клиентов в Челябинской области мы предлагаем скидку до 30% на новый тариф-конструктор «Твое решение».

— Анастасия, каковы перспективы билайна относительно развития инфраструктуры в Челябинской области в 2022 году?

— В 2022 году мы не остановимся на достигнутом. Да, билайн будет совершенствоваться в связи, стройке и наших продуктах. Мы сможем предложить абонентам новые классные проекты и решения.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления