Говорят, на Avito можно найти всё: питона для экзотической фотосессии, клубнику в шоколаде и даже кабриолет. Популярный сервис объявлений отыщет мастера, который виртуозно наклеит обои в спальне, и помощника для ежедневных прогулок с собакой. С позиции покупателя «Авито» — площадка удобная. Но как работают с сервисом предприниматели? Читайте невыдуманные истории челябинцев, которые развивают бизнес с помощью Avito.
- Александр Белый: «Площадка приводит до 30 клиентов ежемесячно»
- Олеся Мошкина: «Поднимаю объявление на верхнюю строчку — и вуаля! Лот уходит с молотка»
Александр Белый: «Площадка приводит до 30 клиентов ежемесячно»
Александр Белый продвигает на Avito сразу несколько бизнес-проектов. И делает это весьма успешно.
— Я зарегистрировался на сервисе, чтобы продать старый телефон. Это было в 2012 году, — вспоминает предприниматель. — Позже, когда открыл свое дело, решил использовать сайт как бесплатную рекламную площадку. Нам нужны были клиенты, денег на развитие бизнеса почти не было.
Предложить свои услуги на «Авито» может каждый: и независимые исполнители, и компании. Не нужно заказывать сайт и покупать рекламу в интернете, достаточно просто создать объявление. В рамках лимита можно разместить несколько бесплатных объявлений в месяц, но если потребность больше, стоит выбрать подходящий тариф. С «Базовым» вы платите только за размещение. С «Расширенным» и «Максимальным» тарифами возможностей становится больше: можно скрыть предложения конкурентов на карточке объявления, получать бонусы на услуги продвижения и многое другое.
— Я специально спрашиваю у заказчиков, откуда они узнали про нас, — комментирует бизнесмен. — Заметил тенденцию: обычно просмотров у объявления немного, но зато те, кто его видит, сразу пишут и бронируют услугу.
Профессиональные пиротехники PANDORUM могут организовать роскошный фейерверк или эффектное фаер-шоу — под звуки музыки профессионалы играют с огнем, совсем как артисты Цирка дю Солей. Специалисты оформляют мероприятия с помощью пиротехнических фонтанов, вспышек, стробоскопов, вертушек.
— Это очень символичная церемония, часто она становится самым трогательным моментом праздника — молодожены сами поджигают огромное сердце с помощью факелов, — рассказывает Александр. — Обычно церемонию проводим в сумерках, языки пламени на фоне темного неба смотрятся завораживающе.
Как только начинается сезон свадеб, бизнесмен запускает рекламу — заказывает выделение объявления цветом и поднимает его на верхние позиции в поисковой выдаче.
— Это платная услуга, но она того стоит, — комментирует предприниматель. — Поток клиентов заметно увеличивается.
Попробуйте дополнительно привлечь внимание пользователей к объявлению с помощью опций «Выделение цветом» или «XL-объявление». Чтобы оценить результат, сравните просмотры объявления до и после подключения услуги. Это можно сделать в статистике на карточке объявления или в разделе «Статистика» в профессиональном кабинете «Авито Pro».
Пылающее сердце и коридор из искрящихся фонтанов — это хобби для души. Заметно больше денег Александру приносят магазин ковровых изделий и собственная мастерская, их бизнесмен тоже продвигает на Avito. Как только в наличии появляется новое ковровое покрытие, бизнесмен выкладывает в Сеть очередное объявление. Продвижение заказывает ближе к сентябрю, когда большинство покупателей возвращаются из отпусков, с тревогой оглядывают свое жилище и понимают: надо что-то менять, хотя бы ковер.
— Площадка приводит около 30 клиентов ежемесячно. Треть из них покупают ковровые изделия, остальные обращаются за химчисткой, нарезкой или заказывают оверлок, — говорит Александр.
Бизнесмен и сам нередко листает объявления, когда нужно срочно что-то купить или продать.
— Avito — умная площадка, — говорит Александр, — сама формирует рекомендации на основе предыдущих запросов. Часто они попадают в яблочко и помогают найти всё, что нужно. Так купил себе машину — встретился с продавцом, посмотрел, всё устраивает, договорились о сделке. Сейчас ищем с супругой земельный участок в садовом товариществе, хотим взять землю рядом с дачей родителей. Удобно, что на «Авито» можно открыть карту и посмотреть объявления прямо на соседней улице.
Объявления сортируются не только по времени публикации, но и по привлекательности для конкретного пользователя. Умные алгоритмы выбирают время и место, где показать ваше предложение, опираясь на спрос и ситуацию на рынке. Объявление будет на разных, в том числе первых, позициях в поиске. Это позволит привлечь как импульсивных покупателей, так и тех, кто тщательно сравнивает все предложения.
Олеся Мошкина: «Поднимаю объявление на верхнюю строчку — и вуаля! Лот уходит с молотка»
Дети растут очень быстро. Впрочем, как и цены на пеленки, комбинезоны и коляски. Есть ли смысл покупать новые вещи, если знаешь, что через несколько месяцев они отправятся на антресоли? Такого мнения придерживается вторая героиня проекта — Олеся Мошкина.
— На «Авито» я покупаю игрушки, одежду и обувь для ребенка, — рассказывает девушка. — Когда ищу товар, всегда обозначаю радиус поиска в один километр, чтобы потом не нужно было ехать за плюшевым медведем или курточкой на другой конец города. Это здорово экономит время.
Олеся недавно вышла из декрета. Сегодня она преподает в местном институте культуры, а в свободное от уроков время подрабатывает няней. Клиентов ищет на «Авито Услугах».
— В июне сайт привел мне пятерых клиентов, — говорит молодая мама. — С учетом того, что я предлагаю свои услуги исключительно в Парковом, это очень неплохой результат. Самый частый запрос — встретить ребенка из школы и отвести в секцию. Или посидеть с малышом, пока клиентка на стрижке или на маникюре. Время с малышами проводим интересно: слушаем классическую музыку, рисуем, изучаем цвета и буквы в игровой форме.
Платные опции «Авито» Олеся использует, когда хочет что-то продать.
— Обычно бывает так: ищешь покупателя месяц-два, потом поднимаешь товар на верхнюю строчку — и вуаля! В течение недели лот уходит с молотка. Так мы продали коляску, самокат и детскую кроватку. Опция недорогая, но действенная, — говорит Олеся.
Благодаря услуге «Продвижение» посетители сайта видят объявление чаще. Оно будет появляться на верхних местах в результатах поиска и в рекомендациях. Услуга поможет обойти конкурентов, привлечь больше заинтересованных пользователей и приблизить желаемую сделку. «Продвижение» можно подключить на 1 или 7 дней. Чтобы получить максимум звонков и сообщений, используйте самую сильную услугу — «До 10 раз больше просмотров на 1 день».
Возрастное ограничение: 18+