На текущий момент приложением страховой компании «Ингосстрах» IngoMobile (6+) пользуется свыше 647 тысяч уникальных клиентов. Прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 67%. С января по ноябрь 2021 года пользователи совершили почти 71 тысячу покупок страховых полисов через мобильное приложение. Это на 109% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наиболее популярным приобретаемым видом страхования по данным за 11 месяцев стало ОСАГО — его оформили более 49 тысяч клиентов. Полис каско купили 1,8 тысячи человек, страхование ипотеки приобрели около 7,5 тысячи человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 5,7 тысячи пользователей, и около 5,5 тысячи клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.
— Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать приложение IngoMobile более удобным, обеспечить высокий уровень качества нашего сервиса, который позволит получать услуги быстро и комфортно. Данные доказывают, что мы на правильном пути — более 647 тысяч уникальных клиентов уже активно пользуются нашим приложением, решая различные вопросы, связанные со страхованием, и мы уверены в том, что эти цифры будут только расти в следующем году, — отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.
Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. С помощью этого сервиса пользователи могут воспользоваться следующими услугами: оформление или продление страхового полиса, заявление о страховом случае и отслеживание статуса по нему, получение направления на ремонт, выбор клиники по полису ДМС, запись к врачу онлайн, заказ гарантийного письма, получение напоминания о продлении полиса, оплата до 50% стоимости полиса баллами программ лояльности «Ингосстрах Бонус» для зарегистрированных пользователей и многое другое.
СПАО «Ингосстрах»