Не возвращала ни разу, предупреждение есть. Кто кричит так и надо, пусть расскажет почему за возврат брака тоже должны платить. Давно пора вводить штафные санкции за задержки. У меня опять товар, полностью оплаченный, опаздывает на неделю. А их молчание, когда рухнул сайт на 2недели, вообще поевок в сторону покупателей. Буду искать другие магазины.
100500 раз заказывала детям все на свете, все подходило. Стандартные размеры. и не только детям. Читайте отзывы. Правильно ввели таким- померить просто по три размера пришли)) серьезно?)) 😂 у нас народ как с луны)
Более того вероятность порчи товара тоже очень большая. Померили-запачкали, сдали, сколько % признается что испортил вещь при примерке?
Вайлдберис хоть и не жалую, давно от него отказалась, но решение их поддерживаю.
В конце апреля вернула 4 вещи по причине брака (прям дыры) и некомплекта (заказала костюм, а пришла только кофта), до этого возвратов не было совсем. Удержали 400 р, 200 вернули, после гневных писем, а с оставшимися 200 и письма не помогают. Я больше не их клиент, ибо не честно как то оно. Они брак привозят - а я плати.
Отличная мотивация, Вайлдберриз- самые лучшие маркетологи! Ни разу не делала возврат товаров, а сейчас каждый раз мне выпадет возврат за 100р, что-то они блефуют с данной информацией
Не всегда то, что вы считаете браком будет считаться браком у маркетплейса или у бренда. След синей ручки на белой рубашке, малюсенькая точка. Брак? Кривая строчка на видном месте, брак? Не совпадает рисунок, брак? Заломы от транспортировки, брак? Упаковка от производителя вся рваная в скотче, а вам на подарок, брак? Срок годности подходит к концу, а это тени! Фото не совпадает, описание кривое или отсутствует, а если отзывов нет вообще. И т.д. И не докажете, им это не выгодно. Сейчас на ВБ торгуют все кому не лень.
Интересно почему для маркетплейсов сделали такое исключение, что они могут брать плату за возврат? Я, например, заказывал направляющие клапанов на авто 8 штук. Одну попробовали, а в нее клапан не лезет. Остальные семь сдал, вернул полную сумму. Во всякого рода ситилинках-днсах аналогично, могут привезти товар с удаленных складов, а ты спокойно можешь от него отказаться в течении 7 дней.
Причем, пылесос или свечи какие-нибудь выбрать по характеристикам намного проще, чем шмотки и потому отказ в упомянутых интернет-магазинах куда менее обоснован.
Вчера, например, получали тапки ребенку в вайлдберисе оном. Размер правильный, но они широкие настолько, что ребенок туда две ноги поставить может. Ну, и на кой они мне? Вернули, правда, бесплатно, т.к. у жены сумма выкупа большая и процент возвратов маленький. С моей же учетки, например, возврат платный, хотя я выкупал все, что заказывал. Все пять заказов. На 3500 рублей суммарно. Но, получается, что вайлдберис по умолчанию всех новых клиентов в ненадежных записывает.
Последние три раза заказывала и возвращала один и тот-же товар - все три раза приходили разные пары, но все три с разным браком. Я за это тоже должна платить? В общем, это мой последний заказ, буду покупать у других
Сегодня появилось уведомление при заполнении корзины в личном кабинете, что стоимость доставки возвращенного товара 50руб. за каждую единицу. Посыл-то понятен, транспортные расходы надо возмещать, и стимулировать покупателей к обдуманным покупкам. Но с другой стороны- прислали маломерку или криво пошитую вещь - а клиент плати? Не на все же товары есть отзывы с фото, чтобы увидеть как вещь сидит на неотфотошопленной идеальной модели. И потом особенности фигуры никто не отменял. На фото товара смотришь - идеальные джинсы или юбка, узкая талия и нормальные женские бедра - а присылают сшитый на бревно мешок, что в талии еще один человек поместится. Уж тогда не обрабатывали бы фото, показывали реальную вещь, как есть. Да и со сборкой заказов тоже не все гладко, мне как-то прислали сапоги с разным мехом внутри. Заказ собирали слепые, а я должна за это платить? И доказывать потом, что это брак.. Тогда со своей стороны тоже относитесь более ответственно к сборке, не отправляйте грязные вещи, без пуговиц и т.п. Предоплатная система и так не даст особо разгуляться любителям перемерить тонну шмоток. Да и наценка наверняка включает уже транспортные затраты. А так получается ничего не подошло по размеру - остался и без вещи, и без денег.. Вобщем походу возвращаемся к старым добрым магазинам. посмотрел, пощупал..
Заказываю регулярно, одежду никогда не беру, только бытовые товары, игрушки. Возвратов нет, но суммы заказов небольшие. Уже 2 недели на все товары действует платный возврат. Так что, лукавят на wildberries, что сделали платный возврат только тем, у кого малый процент выкупа
С 2019 года сделал 71 заказ, возврат был 13 товаров, из них отказа было по причине того, что пришел не тот заказ. Получается, по моей причине было 9 отказов. Это 12,6% возврат. И мне сделали платный возврат товаров. Видимо руководство данного магазина немного приверает, говоря, что сделали оплату лишь злостным невыкупателям
Никогда возвратов не было и сумма выкупа приличная - все равно отображается, что придётся платить 100 рублей. Значит перейду окончательно на озон, они хотя бы доставку не задерживают, пусть и дороже немного
"Но я часто возвращаю вещи,... Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать..."
Какая наглядная иллюстрация правильности принятого компанией решения. И ведь наверняка данная мамаша активно делилась своим опытом в компании себе подобных, так сказать распространяла его в массы. А потом "массы", потерявшие берега, начинают удивляться и возмущаться.
Правильно все сделали, а то зайдет мадама, закажет ворох одежды, все перемеряет, потом 3 часа стоит и думает какое платье взять за 500 рублей или 700, в итоге возьмет одни трусы, вот и время провела и вещичек около дома померила.
Лично у меня очень маленький % возврата, потому головой думаю, когда заказываю, и отзывы читать и размерную сетку смотреть.
Детский мир. Смотрю наличие товара на сайте, чтобы понять, стоит ли ехать в конкретный магазин. Многие модели одежды и обуви доступны к заказу, но в самом магазине их нет. И что делать? Заказывать по десять пар не собираюсь. А выбрать хочется из нескольких вариантов.
сколько раз видел - отказываются от товара даже не распаковывая , пару вещей взяли - на остальную кучу рукой машут - не надо. Особенно круто когда отказываются от коробок размером с тумбочку или стиральную машинку. Не надо и все , а сколько стоит доставка всем до лампочки
Не долго пользуюсь ВБ. Привлекало то что там можно было купить одну и ту же вещь дешевле, чем на озоне. Ну теперь уж смысла не вижу рисковать, лучше 1 раз переплатить 100-200руб на озоне, чем каждый раз по 100руб отдавать в ВБ))) На озоне быстрее доставка, в основном хорошая упаковка товара. На ВБ все не упакована, тяп-ляп, идет намного дольше - я и думал, что из-за этого и стоит дешевле. Лучше бы они стоимость доставки включали в купленный товар. Пока не удалял приложение, подожду чутка, скоро я думаю компания одумается. С такой политикой, новых клиентов им не видать))
Нифига себе нашли "золотую жилу". Это что, теперь заказав 4 пары кроссовок на выбор и примерку ребёнку, я должна буду за примерку заплатить 300 рублей?! (Если одни подойдут и понравятся, а если нет, так 400). Больные что ли) реально. После первого же списания удалю нафиг это приложение и аккаунт. Проще в торговый центр ближайший съездить и купить что нужно. Весь интерес в интернет-заказе отпадает сразу)
Пора переходить с Яндекса на Wildberries . Достали олени которые не приходят за заказами и отменяют их. Появилась особо хитрая порода, закажут в нескольких местах одно и то же , выкупают то что раньше пришло, остальные в игнор. Продавец в итоге платит за доставку в оба конца. А это далеко не 100 рублей .
Это точно правдивая информация?Лично у меня в лк отображается информация,что если не выкупил товар в срок,то будет списано 100 руб за каждую единицу.А при частичном отказе от заказа ничего не списывали никогда
На многих маркетплейсах конкуренты со злым умыслом заказывают кучу товара своего конкурента на самые дальние склады,а потом оформляют возврат,пытаясь лишить заработка..бизнес по-русски)
Делала за 3 года всего один возврат и то из-за брака.. В основном покупала детям, тех фирм которые уже есть и знаешь их размерную сетку. А вещи и обувь для себя не заказываю, потому что не умею выбирать по описанию.
Уже несколько раз маркетплейсы, в том и числе и вышеперечисленный отказывает мне в поставке товара. И вот они, почему-то, кроме «извините» и долгого возврата зависающих денег предоплаты больше ничем помочь не могут. Платили бы мне в ответ.
При невысокой сумме выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.
И этим стремятся "мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров"😏?
Ну ладно при частых возвратах...
Надо по пять тысяч брать с наглых морд, которые примеряют шмотки как на рынке и возвращают их. Однажды видел в одной точке мегеру с надменной харей, которая два баула примерила и все их выложила на возврат. Из-за таких людишек когда-нибудь закроются все подобные магазины. А также из-за сброда, которые ломают, царапают товар и тут же возвращают его.
Брендовые вещи там брать нельзя заказал сланцы адидас дешевый китай пришел в адидасе взял чуть дороже но намного лучше но это было год назад сейчас я думаю на валдбериз один базар продавать будут
Ну давно пора. А то извадили клиентов. "Закажу 10 сумок/ 20 платьев, если понравится, то что-то одно выберу" и всё это с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.
Попробуй в любой цивилизованной стране без предоплаты закажи. Везде предоплата и доставка за деньги.
Вилбик совсем плох стал, раньше почти все там покупала. Теперь и вещи потрёпанные чаще всего и доставка так себе, а еще эти сборы и возвраты проблемные (когда товар бракованный) озон сейчас гораздо лучше.
У меня не на всех товарах висит это предупреждение, но я редко возвраты делаю. Вообще бесят покупатели. Пришла на ПВЗ, а там мамашка набрала 15 шапок, меряет их дитю и швыряет эти шапки без упаковки. Говорю вас не смущает, что кто-то после вас получит в нетоварном виде, она говорит - нет 🤦♀️
Вообще ничего там не покупаю. Мне не нравится требование привязать карту, не нравятся проблемы с возвратом, и количество негативных отзывов про доставку уже испорченной вещи просто пугает! Почитайте свежие отзывы тех, кто столкнулся с необходимостью возврата. Даже давние покупатели уже отказываются от этого сервиса
Большая часть людей, возвращают товары из-за неподходящего размера ( по этой только причине , вы можете вообще потерять клиентов ), так же есть , качество товара ( может не соответствовать заявленному или брак ) .
Правильное нововведение. Смущает плохое описание и мало фотографий? Не заказывайте, выбирайте вещь, где продавец напрягся и сделал максимально ясное описание товара, добавив пометки, что вещь маломерит или большемерит. Я при заказе хорошо описанных вещей никогда не отказывалась. Это покупатель ничего не платит за доставку и отказ, в продавец платит. И при массовых заказах и отказах все это ложится на плечи поставщика (в среднем заказ+отказ одной вещи уже обходится примерно в 100 рублей поставщику). Из-за этого в цену вещи приходится закладывать налог на наглость массовых покупателей. Если покупатели будут ответственнее к выбору относиться, то и поставщики смогут предоставлять товар более конкурентоспособный по цене. Я много лет покупаю что-то на валдберрис, помню ещё те времена, когда процент выкупа влиял на количество вещей, которые можно заказать. Сейчас процент выкупа у меня огромный, сумма тоже, но нет желания просто так заказывать вещи, от которых точно откажусь. И кстати, эти 100 рублей штрафа поставщику платить никто не собирается, это лично дело самого Валдберрис. Просто так он защищает поставщиков друг от друга, когда под ноль один у другого может заказать весь товар с конкурентной позиции, а потом отказаться. Обычные же люди могут вопросы задавать с уточнением или просто не заказывать то, что смущает. Не вижу проблемы.
100 рублей за КАЖДЫЙ товар это безумие. Есть товары в т.ч. и одежда, которые стоят и 300 и 500, такой процент за примерку отдавать при подборе размера- нонсенс. Надеюсь, ВБ пересмотрит этот топорный грабеж, введя более продуманные репрессии для недобросовестных покупателей или там против кого это? иначе разумеется, их продажи в одежде и обуви просядут, и конкурентам флаги в руки. А я возвращаюсь на Ламоду. Там гораздо продуманнее адекватнее политика возвратов, теперь уж тем более. С ассортиментом у них было чуть слабее, но надеюсь, теперь постараются! Да еще на дом доставяют👌
Правильно и делают! Давно пора призвать к дисциплине и ответственности при заказе! А то понаберут, а потом возвращают. Потом опять заказывают. Я спрашиваю соседку, зачем на так много вещей сразу заказывает. А она, типа что подойдет или понравится возьму, а что не понравится - верну. Возврат же бесплатный! Ну вот теперь пусть выбирает сразу.
Город Попасная после боев оказался буквально завален телами украинских военных, которых никто не эвакуирует.Сообщается, что противник отступает и при этом несет потери.Также на улицах много сожженной техники ВС Украины.
Отказалась от ВБ. С 4 июля выбиваю списанные за бракованный товар средства. Каких только отписок я ни получала - от мы не списываем, если брак зафиксирован на пункте самовывоза до у нас нет регламента по времени решения вопроса. Самое главное - чеки за списанные за доставку деньги не предоставляются!!!! Пишу ежедневно - плучаю сказки тысяи и одной ночи. Надоело - обратилась в Роспотребнадзор.
Не возвращала ни разу, предупреждение есть. Кто кричит так и надо, пусть расскажет почему за возврат брака тоже должны платить. Давно пора вводить штафные санкции за задержки. У меня опять товар, полностью оплаченный, опаздывает на неделю. А их молчание, когда рухнул сайт на 2недели, вообще поевок в сторону покупателей. Буду искать другие магазины.
100500 раз заказывала детям все на свете, все подходило. Стандартные размеры. и не только детям. Читайте отзывы. Правильно ввели таким- померить просто по три размера пришли)) серьезно?)) 😂 у нас народ как с луны)
Более того вероятность порчи товара тоже очень большая. Померили-запачкали, сдали, сколько % признается что испортил вещь при примерке?
Вайлдберис хоть и не жалую, давно от него отказалась, но решение их поддерживаю.
Зачем нужен Вайлбериз, если есть Озон?!😎
Не надо нагло врать, никогда не возвращала товар, а предупреждение присутствует.
В конце апреля вернула 4 вещи по причине брака (прям дыры) и некомплекта (заказала костюм, а пришла только кофта), до этого возвратов не было совсем. Удержали 400 р, 200 вернули, после гневных писем, а с оставшимися 200 и письма не помогают. Я больше не их клиент, ибо не честно как то оно. Они брак привозят - а я плати.
Ввели не для всех, а только у кого очень большой процент возврата.
Заказываю каждую неделю что-нибудь, возврат бесплатный.
Отличная мотивация, Вайлдберриз- самые лучшие маркетологи! Ни разу не делала возврат товаров, а сейчас каждый раз мне выпадет возврат за 100р, что-то они блефуют с данной информацией
Это значит что пошёл он лесом этот валбернс !
Не всегда то, что вы считаете браком будет считаться браком у маркетплейса или у бренда. След синей ручки на белой рубашке, малюсенькая точка. Брак? Кривая строчка на видном месте, брак? Не совпадает рисунок, брак? Заломы от транспортировки, брак? Упаковка от производителя вся рваная в скотче, а вам на подарок, брак? Срок годности подходит к концу, а это тени! Фото не совпадает, описание кривое или отсутствует, а если отзывов нет вообще. И т.д. И не докажете, им это не выгодно. Сейчас на ВБ торгуют все кому не лень.
Интересно почему для маркетплейсов сделали такое исключение, что они могут брать плату за возврат? Я, например, заказывал направляющие клапанов на авто 8 штук. Одну попробовали, а в нее клапан не лезет. Остальные семь сдал, вернул полную сумму. Во всякого рода ситилинках-днсах аналогично, могут привезти товар с удаленных складов, а ты спокойно можешь от него отказаться в течении 7 дней.
Причем, пылесос или свечи какие-нибудь выбрать по характеристикам намного проще, чем шмотки и потому отказ в упомянутых интернет-магазинах куда менее обоснован.
Вчера, например, получали тапки ребенку в вайлдберисе оном. Размер правильный, но они широкие настолько, что ребенок туда две ноги поставить может. Ну, и на кой они мне? Вернули, правда, бесплатно, т.к. у жены сумма выкупа большая и процент возвратов маленький. С моей же учетки, например, возврат платный, хотя я выкупал все, что заказывал. Все пять заказов. На 3500 рублей суммарно. Но, получается, что вайлдберис по умолчанию всех новых клиентов в ненадежных записывает.
Последние три раза заказывала и возвращала один и тот-же товар - все три раза приходили разные пары, но все три с разным браком. Я за это тоже должна платить? В общем, это мой последний заказ, буду покупать у других
Сегодня появилось уведомление при заполнении корзины в личном кабинете, что стоимость доставки возвращенного товара 50руб. за каждую единицу. Посыл-то понятен, транспортные расходы надо возмещать, и стимулировать покупателей к обдуманным покупкам. Но с другой стороны- прислали маломерку или криво пошитую вещь - а клиент плати? Не на все же товары есть отзывы с фото, чтобы увидеть как вещь сидит на неотфотошопленной идеальной модели. И потом особенности фигуры никто не отменял. На фото товара смотришь - идеальные джинсы или юбка, узкая талия и нормальные женские бедра - а присылают сшитый на бревно мешок, что в талии еще один человек поместится. Уж тогда не обрабатывали бы фото, показывали реальную вещь, как есть. Да и со сборкой заказов тоже не все гладко, мне как-то прислали сапоги с разным мехом внутри. Заказ собирали слепые, а я должна за это платить? И доказывать потом, что это брак.. Тогда со своей стороны тоже относитесь более ответственно к сборке, не отправляйте грязные вещи, без пуговиц и т.п. Предоплатная система и так не даст особо разгуляться любителям перемерить тонну шмоток. Да и наценка наверняка включает уже транспортные затраты. А так получается ничего не подошло по размеру - остался и без вещи, и без денег.. Вобщем походу возвращаемся к старым добрым магазинам. посмотрел, пощупал..
есть персонажи по пять шуб заказывают и не чего не берут.
Как мы раньше жили, без всего этого..
Золотую жилку нашли. Когда в обычных магазинах начнут за примерку деньги брать?
Заказываю регулярно, одежду никогда не беру, только бытовые товары, игрушки. Возвратов нет, но суммы заказов небольшие. Уже 2 недели на все товары действует платный возврат. Так что, лукавят на wildberries, что сделали платный возврат только тем, у кого малый процент выкупа
С 2019 года сделал 71 заказ, возврат был 13 товаров, из них отказа было по причине того, что пришел не тот заказ. Получается, по моей причине было 9 отказов. Это 12,6% возврат. И мне сделали платный возврат товаров. Видимо руководство данного магазина немного приверает, говоря, что сделали оплату лишь злостным невыкупателям
На Вайлдберрисе один раз пришла грязная вещь без этикетки. Как такую не вернуть?
Никогда возвратов не было и сумма выкупа приличная - все равно отображается, что придётся платить 100 рублей. Значит перейду окончательно на озон, они хотя бы доставку не задерживают, пусть и дороже немного
"Но я часто возвращаю вещи,... Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать..."
Какая наглядная иллюстрация правильности принятого компанией решения. И ведь наверняка данная мамаша активно делилась своим опытом в компании себе подобных, так сказать распространяла его в массы. А потом "массы", потерявшие берега, начинают удивляться и возмущаться.
Правильно все сделали, а то зайдет мадама, закажет ворох одежды, все перемеряет, потом 3 часа стоит и думает какое платье взять за 500 рублей или 700, в итоге возьмет одни трусы, вот и время провела и вещичек около дома померила.
Лично у меня очень маленький % возврата, потому головой думаю, когда заказываю, и отзывы читать и размерную сетку смотреть.
Детский мир. Смотрю наличие товара на сайте, чтобы понять, стоит ли ехать в конкретный магазин. Многие модели одежды и обуви доступны к заказу, но в самом магазине их нет. И что делать? Заказывать по десять пар не собираюсь. А выбрать хочется из нескольких вариантов.
сколько раз видел - отказываются от товара даже не распаковывая , пару вещей взяли - на остальную кучу рукой машут - не надо. Особенно круто когда отказываются от коробок размером с тумбочку или стиральную машинку. Не надо и все , а сколько стоит доставка всем до лампочки
А как можно мотивировать к более высокой сумме выкупа введением "налога" на возврат???
Ничё не попутали???
Барыги наглеют, байкот охладит их пыл.
Не долго пользуюсь ВБ. Привлекало то что там можно было купить одну и ту же вещь дешевле, чем на озоне. Ну теперь уж смысла не вижу рисковать, лучше 1 раз переплатить 100-200руб на озоне, чем каждый раз по 100руб отдавать в ВБ))) На озоне быстрее доставка, в основном хорошая упаковка товара. На ВБ все не упакована, тяп-ляп, идет намного дольше - я и думал, что из-за этого и стоит дешевле. Лучше бы они стоимость доставки включали в купленный товар. Пока не удалял приложение, подожду чутка, скоро я думаю компания одумается. С такой политикой, новых клиентов им не видать))
Нифига себе нашли "золотую жилу". Это что, теперь заказав 4 пары кроссовок на выбор и примерку ребёнку, я должна буду за примерку заплатить 300 рублей?! (Если одни подойдут и понравятся, а если нет, так 400). Больные что ли) реально. После первого же списания удалю нафиг это приложение и аккаунт. Проще в торговый центр ближайший съездить и купить что нужно. Весь интерес в интернет-заказе отпадает сразу)
Шлак-контора
удалила приложение после первого же платного возврата
Пора переходить с Яндекса на Wildberries . Достали олени которые не приходят за заказами и отменяют их. Появилась особо хитрая порода, закажут в нескольких местах одно и то же , выкупают то что раньше пришло, остальные в игнор. Продавец в итоге платит за доставку в оба конца. А это далеко не 100 рублей .
Главное, трусы не берите на маркетплэйсах (мы руцкие, с нами бог и великий пу, но англицизмы будем вовсю юзать)))))
Через 15 мин. после покупки заказ нельзя отменить. Везде можно вернуть до отправки, а тут нельзя. Приходится ждать когда привезут и отказываться.
74 по заказу озона травит вайлдберис
Это точно правдивая информация?Лично у меня в лк отображается информация,что если не выкупил товар в срок,то будет списано 100 руб за каждую единицу.А при частичном отказе от заказа ничего не списывали никогда
На многих маркетплейсах конкуренты со злым умыслом заказывают кучу товара своего конкурента на самые дальние склады,а потом оформляют возврат,пытаясь лишить заработка..бизнес по-русски)
Делала за 3 года всего один возврат и то из-за брака.. В основном покупала детям, тех фирм которые уже есть и знаешь их размерную сетку. А вещи и обувь для себя не заказываю, потому что не умею выбирать по описанию.
Стринги подорожали.
Уже несколько раз маркетплейсы, в том и числе и вышеперечисленный отказывает мне в поставке товара. И вот они, почему-то, кроме «извините» и долгого возврата зависающих денег предоплаты больше ничем помочь не могут. Платили бы мне в ответ.
При невысокой сумме выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.
И этим стремятся "мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров"😏?
Ну ладно при частых возвратах...
это бизнес, хочешь принимай оферту, хочешь не принимай
Жена мне куртку хотела купить. По размеру только с третьего раза угадала. Это теперь 200р придется возвращать?
Надо по пять тысяч брать с наглых морд, которые примеряют шмотки как на рынке и возвращают их. Однажды видел в одной точке мегеру с надменной харей, которая два баула примерила и все их выложила на возврат. Из-за таких людишек когда-нибудь закроются все подобные магазины. А также из-за сброда, которые ломают, царапают товар и тут же возвращают его.
Брендовые вещи там брать нельзя заказал сланцы адидас дешевый китай пришел в адидасе взял чуть дороже но намного лучше но это было год назад сейчас я думаю на валдбериз один базар продавать будут
Ну давно пора. А то извадили клиентов. "Закажу 10 сумок/ 20 платьев, если понравится, то что-то одно выберу" и всё это с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.
Попробуй в любой цивилизованной стране без предоплаты закажи. Везде предоплата и доставка за деньги.
Вилбик совсем плох стал, раньше почти все там покупала. Теперь и вещи потрёпанные чаще всего и доставка так себе, а еще эти сборы и возвраты проблемные (когда товар бракованный) озон сейчас гораздо лучше.
разбаловали
В России помойные интернет магазины
У меня не на всех товарах висит это предупреждение, но я редко возвраты делаю. Вообще бесят покупатели. Пришла на ПВЗ, а там мамашка набрала 15 шапок, меряет их дитю и швыряет эти шапки без упаковки. Говорю вас не смущает, что кто-то после вас получит в нетоварном виде, она говорит - нет 🤦♀️
много заказываем, ни разу возврат не делали, в приложении пишут о платном возврате
2 раза заказывала на ВБ и оба раза товар пришёл некачественный. Озон тоже как-то не зашёл. А вот Яндекс маркет пока ни разу не разочаровал.
Вообще ничего там не покупаю. Мне не нравится требование привязать карту, не нравятся проблемы с возвратом, и количество негативных отзывов про доставку уже испорченной вещи просто пугает! Почитайте свежие отзывы тех, кто столкнулся с необходимостью возврата. Даже давние покупатели уже отказываются от этого сервиса
Вообщем 1 раз возвращала, 2 раза отказывалась, а предупреждение есть. Да и ладно, уйду в Озон.
Большая часть людей, возвращают товары из-за неподходящего размера ( по этой только причине , вы можете вообще потерять клиентов ), так же есть , качество товара ( может не соответствовать заявленному или брак ) .
Правильное нововведение. Смущает плохое описание и мало фотографий? Не заказывайте, выбирайте вещь, где продавец напрягся и сделал максимально ясное описание товара, добавив пометки, что вещь маломерит или большемерит. Я при заказе хорошо описанных вещей никогда не отказывалась. Это покупатель ничего не платит за доставку и отказ, в продавец платит. И при массовых заказах и отказах все это ложится на плечи поставщика (в среднем заказ+отказ одной вещи уже обходится примерно в 100 рублей поставщику). Из-за этого в цену вещи приходится закладывать налог на наглость массовых покупателей. Если покупатели будут ответственнее к выбору относиться, то и поставщики смогут предоставлять товар более конкурентоспособный по цене. Я много лет покупаю что-то на валдберрис, помню ещё те времена, когда процент выкупа влиял на количество вещей, которые можно заказать. Сейчас процент выкупа у меня огромный, сумма тоже, но нет желания просто так заказывать вещи, от которых точно откажусь. И кстати, эти 100 рублей штрафа поставщику платить никто не собирается, это лично дело самого Валдберрис. Просто так он защищает поставщиков друг от друга, когда под ноль один у другого может заказать весь товар с конкурентной позиции, а потом отказаться. Обычные же люди могут вопросы задавать с уточнением или просто не заказывать то, что смущает. Не вижу проблемы.
100 рублей за КАЖДЫЙ товар это безумие. Есть товары в т.ч. и одежда, которые стоят и 300 и 500, такой процент за примерку отдавать при подборе размера- нонсенс. Надеюсь, ВБ пересмотрит этот топорный грабеж, введя более продуманные репрессии для недобросовестных покупателей или там против кого это? иначе разумеется, их продажи в одежде и обуви просядут, и конкурентам флаги в руки. А я возвращаюсь на Ламоду. Там гораздо продуманнее адекватнее политика возвратов, теперь уж тем более. С ассортиментом у них было чуть слабее, но надеюсь, теперь постараются! Да еще на дом доставяют👌
Я больше не клиент этого магазина.
Правильно и делают! Давно пора призвать к дисциплине и ответственности при заказе! А то понаберут, а потом возвращают. Потом опять заказывают. Я спрашиваю соседку, зачем на так много вещей сразу заказывает. А она, типа что подойдет или понравится возьму, а что не понравится - верну. Возврат же бесплатный! Ну вот теперь пусть выбирает сразу.
Город Попасная после боев оказался буквально завален телами украинских военных, которых никто не эвакуирует.Сообщается, что противник отступает и при этом несет потери.Также на улицах много сожженной техники ВС Украины.
помойка это вайлдберис
Отказалась от ВБ. С 4 июля выбиваю списанные за бракованный товар средства. Каких только отписок я ни получала - от мы не списываем, если брак зафиксирован на пункте самовывоза до у нас нет регламента по времени решения вопроса. Самое главное - чеки за списанные за доставку деньги не предоставляются!!!! Пишу ежедневно - плучаю сказки тысяи и одной ночи. Надоело - обратилась в Роспотребнадзор.