Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ123
Гость
24 мая 2022 в 15:16

Не возвращала ни разу, предупреждение есть. Кто кричит так и надо, пусть расскажет почему за возврат брака тоже должны платить. Давно пора вводить штафные санкции за задержки. У меня опять товар, полностью оплаченный, опаздывает на неделю. А их молчание, когда рухнул сайт на 2недели, вообще поевок в сторону покупателей. Буду искать другие магазины.

Фото пользователя
24 мая 2022 в 14:42

100500 раз заказывала детям все на свете, все подходило. Стандартные размеры. и не только детям. Читайте отзывы. Правильно ввели таким- померить просто по три размера пришли)) серьезно?)) 😂 у нас народ как с луны)
Более того вероятность порчи товара тоже очень большая. Померили-запачкали, сдали, сколько % признается что испортил вещь при примерке?
Вайлдберис хоть и не жалую, давно от него отказалась, но решение их поддерживаю.

Зачем нужен Вайлбериз, если есть Озон?!😎

24 мая 2022 в 15:10

Не надо нагло врать, никогда не возвращала товар, а предупреждение присутствует.

Она
24 мая 2022 в 16:04

В конце апреля вернула 4 вещи по причине брака (прям дыры) и некомплекта (заказала костюм, а пришла только кофта), до этого возвратов не было совсем. Удержали 400 р, 200 вернули, после гневных писем, а с оставшимися 200 и письма не помогают. Я больше не их клиент, ибо не честно как то оно. Они брак привозят - а я плати.

24 мая 2022 в 15:04

Ввели не для всех, а только у кого очень большой процент возврата.
Заказываю каждую неделю что-нибудь, возврат бесплатный.

Гость
24 мая 2022 в 15:11

Отличная мотивация, Вайлдберриз- самые лучшие маркетологи! Ни разу не делала возврат товаров, а сейчас каждый раз мне выпадет возврат за 100р, что-то они блефуют с данной информацией

Гость
24 мая 2022 в 15:12

Это значит что пошёл он лесом этот валбернс !

Гость
24 мая 2022 в 15:37

Не всегда то, что вы считаете браком будет считаться браком у маркетплейса или у бренда. След синей ручки на белой рубашке, малюсенькая точка. Брак? Кривая строчка на видном месте, брак? Не совпадает рисунок, брак? Заломы от транспортировки, брак? Упаковка от производителя вся рваная в скотче, а вам на подарок, брак? Срок годности подходит к концу, а это тени! Фото не совпадает, описание кривое или отсутствует, а если отзывов нет вообще. И т.д. И не докажете, им это не выгодно. Сейчас на ВБ торгуют все кому не лень.

24 мая 2022 в 15:38

Интересно почему для маркетплейсов сделали такое исключение, что они могут брать плату за возврат? Я, например, заказывал направляющие клапанов на авто 8 штук. Одну попробовали, а в нее клапан не лезет. Остальные семь сдал, вернул полную сумму. Во всякого рода ситилинках-днсах аналогично, могут привезти товар с удаленных складов, а ты спокойно можешь от него отказаться в течении 7 дней.
Причем, пылесос или свечи какие-нибудь выбрать по характеристикам намного проще, чем шмотки и потому отказ в упомянутых интернет-магазинах куда менее обоснован.
Вчера, например, получали тапки ребенку в вайлдберисе оном. Размер правильный, но они широкие настолько, что ребенок туда две ноги поставить может. Ну, и на кой они мне? Вернули, правда, бесплатно, т.к. у жены сумма выкупа большая и процент возвратов маленький. С моей же учетки, например, возврат платный, хотя я выкупал все, что заказывал. Все пять заказов. На 3500 рублей суммарно. Но, получается, что вайлдберис по умолчанию всех новых клиентов в ненадежных записывает.

Гость
24 мая 2022 в 15:57

Последние три раза заказывала и возвращала один и тот-же товар - все три раза приходили разные пары, но все три с разным браком. Я за это тоже должна платить? В общем, это мой последний заказ, буду покупать у других

Гость
25 мая 2022 в 18:59

Сегодня появилось уведомление при заполнении корзины в личном кабинете, что стоимость доставки возвращенного товара 50руб. за каждую единицу. Посыл-то понятен, транспортные расходы надо возмещать, и стимулировать покупателей к обдуманным покупкам. Но с другой стороны- прислали маломерку или криво пошитую вещь - а клиент плати? Не на все же товары есть отзывы с фото, чтобы увидеть как вещь сидит на неотфотошопленной идеальной модели. И потом особенности фигуры никто не отменял. На фото товара смотришь - идеальные джинсы или юбка, узкая талия и нормальные женские бедра - а присылают сшитый на бревно мешок, что в талии еще один человек поместится. Уж тогда не обрабатывали бы фото, показывали реальную вещь, как есть. Да и со сборкой заказов тоже не все гладко, мне как-то прислали сапоги с разным мехом внутри. Заказ собирали слепые, а я должна за это платить? И доказывать потом, что это брак.. Тогда со своей стороны тоже относитесь более ответственно к сборке, не отправляйте грязные вещи, без пуговиц и т.п. Предоплатная система и так не даст особо разгуляться любителям перемерить тонну шмоток. Да и наценка наверняка включает уже транспортные затраты. А так получается ничего не подошло по размеру - остался и без вещи, и без денег.. Вобщем походу возвращаемся к старым добрым магазинам. посмотрел, пощупал..

Гость
24 мая 2022 в 15:26

есть персонажи по пять шуб заказывают и не чего не берут.

Фото пользователя
24 мая 2022 в 15:11

Как мы раньше жили, без всего этого..

Запрещенный Барабанщик
24 мая 2022 в 15:07

Золотую жилку нашли. Когда в обычных магазинах начнут за примерку деньги брать?

Био мусор
24 мая 2022 в 15:41

Заказываю регулярно, одежду никогда не беру, только бытовые товары, игрушки. Возвратов нет, но суммы заказов небольшие. Уже 2 недели на все товары действует платный возврат. Так что, лукавят на wildberries, что сделали платный возврат только тем, у кого малый процент выкупа

Гость
24 мая 2022 в 15:48

С 2019 года сделал 71 заказ, возврат был 13 товаров, из них отказа было по причине того, что пришел не тот заказ. Получается, по моей причине было 9 отказов. Это 12,6% возврат. И мне сделали платный возврат товаров. Видимо руководство данного магазина немного приверает, говоря, что сделали оплату лишь злостным невыкупателям

Фото пользователя
24 мая 2022 в 18:27

На Вайлдберрисе один раз пришла грязная вещь без этикетки. Как такую не вернуть?

Артём
24 мая 2022 в 15:40

Никогда возвратов не было и сумма выкупа приличная - все равно отображается, что придётся платить 100 рублей. Значит перейду окончательно на озон, они хотя бы доставку не задерживают, пусть и дороже немного

starmos
24 мая 2022 в 15:00

"Но я часто возвращаю вещи,... Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать..."

Какая наглядная иллюстрация правильности принятого компанией решения. И ведь наверняка данная мамаша активно делилась своим опытом в компании себе подобных, так сказать распространяла его в массы. А потом "массы", потерявшие берега, начинают удивляться и возмущаться.

Василиса
24 мая 2022 в 14:52

Правильно все сделали, а то зайдет мадама, закажет ворох одежды, все перемеряет, потом 3 часа стоит и думает какое платье взять за 500 рублей или 700, в итоге возьмет одни трусы, вот и время провела и вещичек около дома померила.
Лично у меня очень маленький % возврата, потому головой думаю, когда заказываю, и отзывы читать и размерную сетку смотреть.

Фото пользователя
24 мая 2022 в 18:16

Детский мир. Смотрю наличие товара на сайте, чтобы понять, стоит ли ехать в конкретный магазин. Многие модели одежды и обуви доступны к заказу, но в самом магазине их нет. И что делать? Заказывать по десять пар не собираюсь. А выбрать хочется из нескольких вариантов.

Гость
24 мая 2022 в 15:49

сколько раз видел - отказываются от товара даже не распаковывая , пару вещей взяли - на остальную кучу рукой машут - не надо. Особенно круто когда отказываются от коробок размером с тумбочку или стиральную машинку. Не надо и все , а сколько стоит доставка всем до лампочки

Гость
24 мая 2022 в 16:09

А как можно мотивировать к более высокой сумме выкупа введением "налога" на возврат???
Ничё не попутали???

Гость
24 мая 2022 в 15:16

Барыги наглеют, байкот охладит их пыл.

Глупость
24 мая 2022 в 17:11

Не долго пользуюсь ВБ. Привлекало то что там можно было купить одну и ту же вещь дешевле, чем на озоне. Ну теперь уж смысла не вижу рисковать, лучше 1 раз переплатить 100-200руб на озоне, чем каждый раз по 100руб отдавать в ВБ))) На озоне быстрее доставка, в основном хорошая упаковка товара. На ВБ все не упакована, тяп-ляп, идет намного дольше - я и думал, что из-за этого и стоит дешевле. Лучше бы они стоимость доставки включали в купленный товар. Пока не удалял приложение, подожду чутка, скоро я думаю компания одумается. С такой политикой, новых клиентов им не видать))

Мамба
24 мая 2022 в 15:48

Нифига себе нашли "золотую жилу". Это что, теперь заказав 4 пары кроссовок на выбор и примерку ребёнку, я должна буду за примерку заплатить 300 рублей?! (Если одни подойдут и понравятся, а если нет, так 400). Больные что ли) реально. После первого же списания удалю нафиг это приложение и аккаунт. Проще в торговый центр ближайший съездить и купить что нужно. Весь интерес в интернет-заказе отпадает сразу)

Адольф
24 мая 2022 в 15:03

Шлак-контора

Гость
24 мая 2022 в 14:41

удалила приложение после первого же платного возврата

Серый
24 мая 2022 в 15:27

Пора переходить с Яндекса на Wildberries . Достали олени которые не приходят за заказами и отменяют их. Появилась особо хитрая порода, закажут в нескольких местах одно и то же , выкупают то что раньше пришло, остальные в игнор. Продавец в итоге платит за доставку в оба конца. А это далеко не 100 рублей .

Богатый мальчик
24 мая 2022 в 14:37

Главное, трусы не берите на маркетплэйсах (мы руцкие, с нами бог и великий пу, но англицизмы будем вовсю юзать)))))

Квасной Патриот
24 мая 2022 в 14:52

Через 15 мин. после покупки заказ нельзя отменить. Везде можно вернуть до отправки, а тут нельзя. Приходится ждать когда привезут и отказываться.

Гость
24 мая 2022 в 16:25

74 по заказу озона травит вайлдберис

Гость
24 мая 2022 в 18:24

Это точно правдивая информация?Лично у меня в лк отображается информация,что если не выкупил товар в срок,то будет списано 100 руб за каждую единицу.А при частичном отказе от заказа ничего не списывали никогда

Я-свидетель.Шо случилось?
24 мая 2022 в 14:57

На многих маркетплейсах конкуренты со злым умыслом заказывают кучу товара своего конкурента на самые дальние склады,а потом оформляют возврат,пытаясь лишить заработка..бизнес по-русски)

Гость
24 мая 2022 в 15:04

Делала за 3 года всего один возврат и то из-за брака.. В основном покупала детям, тех фирм которые уже есть и знаешь их размерную сетку. А вещи и обувь для себя не заказываю, потому что не умею выбирать по описанию.

Гость
24 мая 2022 в 15:37

Стринги подорожали.

Гость
24 мая 2022 в 15:43

Уже несколько раз маркетплейсы, в том и числе и вышеперечисленный отказывает мне в поставке товара. И вот они, почему-то, кроме «извините» и долгого возврата зависающих денег предоплаты больше ничем помочь не могут. Платили бы мне в ответ.

Гость
24 мая 2022 в 15:43

При невысокой сумме выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.
И этим стремятся "мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров"😏?
Ну ладно при частых возвратах...

Гость
24 мая 2022 в 16:16

это бизнес, хочешь принимай оферту, хочешь не принимай

Гость
24 мая 2022 в 17:30

Жена мне куртку хотела купить. По размеру только с третьего раза угадала. Это теперь 200р придется возвращать?

Антижлоб
24 мая 2022 в 17:48

Надо по пять тысяч брать с наглых морд, которые примеряют шмотки как на рынке и возвращают их. Однажды видел в одной точке мегеру с надменной харей, которая два баула примерила и все их выложила на возврат. Из-за таких людишек когда-нибудь закроются все подобные магазины. А также из-за сброда, которые ломают, царапают товар и тут же возвращают его.

Жора
24 мая 2022 в 19:53

Брендовые вещи там брать нельзя заказал сланцы адидас дешевый китай пришел в адидасе взял чуть дороже но намного лучше но это было год назад сейчас я думаю на валдбериз один базар продавать будут

Гость
24 мая 2022 в 20:06

Ну давно пора. А то извадили клиентов. "Закажу 10 сумок/ 20 платьев, если понравится, то что-то одно выберу" и всё это с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.
Попробуй в любой цивилизованной стране без предоплаты закажи. Везде предоплата и доставка за деньги.

Гость
24 мая 2022 в 20:29

Вилбик совсем плох стал, раньше почти все там покупала. Теперь и вещи потрёпанные чаще всего и доставка так себе, а еще эти сборы и возвраты проблемные (когда товар бракованный) озон сейчас гораздо лучше.

Гость
24 мая 2022 в 21:59

разбаловали

Гость
24 мая 2022 в 22:22

В России помойные интернет магазины

Гость
24 мая 2022 в 22:43

У меня не на всех товарах висит это предупреждение, но я редко возвраты делаю. Вообще бесят покупатели. Пришла на ПВЗ, а там мамашка набрала 15 шапок, меряет их дитю и швыряет эти шапки без упаковки. Говорю вас не смущает, что кто-то после вас получит в нетоварном виде, она говорит - нет 🤦‍♀️

Гость
24 мая 2022 в 23:16

много заказываем, ни разу возврат не делали, в приложении пишут о платном возврате

Житель 74
24 мая 2022 в 23:28

2 раза заказывала на ВБ и оба раза товар пришёл некачественный. Озон тоже как-то не зашёл. А вот Яндекс маркет пока ни разу не разочаровал.

Гость
25 мая 2022 в 00:25

Вообще ничего там не покупаю. Мне не нравится требование привязать карту, не нравятся проблемы с возвратом, и количество негативных отзывов про доставку уже испорченной вещи просто пугает! Почитайте свежие отзывы тех, кто столкнулся с необходимостью возврата. Даже давние покупатели уже отказываются от этого сервиса

Гость
25 мая 2022 в 07:08

Вообщем 1 раз возвращала, 2 раза отказывалась, а предупреждение есть. Да и ладно, уйду в Озон.

Гость
25 мая 2022 в 10:29

Большая часть людей, возвращают товары из-за неподходящего размера ( по этой только причине , вы можете вообще потерять клиентов ), так же есть , качество товара ( может не соответствовать заявленному или брак ) .

Гость
26 мая 2022 в 12:15

Правильное нововведение. Смущает плохое описание и мало фотографий? Не заказывайте, выбирайте вещь, где продавец напрягся и сделал максимально ясное описание товара, добавив пометки, что вещь маломерит или большемерит. Я при заказе хорошо описанных вещей никогда не отказывалась. Это покупатель ничего не платит за доставку и отказ, в продавец платит. И при массовых заказах и отказах все это ложится на плечи поставщика (в среднем заказ+отказ одной вещи уже обходится примерно в 100 рублей поставщику). Из-за этого в цену вещи приходится закладывать налог на наглость массовых покупателей. Если покупатели будут ответственнее к выбору относиться, то и поставщики смогут предоставлять товар более конкурентоспособный по цене. Я много лет покупаю что-то на валдберрис, помню ещё те времена, когда процент выкупа влиял на количество вещей, которые можно заказать. Сейчас процент выкупа у меня огромный, сумма тоже, но нет желания просто так заказывать вещи, от которых точно откажусь. И кстати, эти 100 рублей штрафа поставщику платить никто не собирается, это лично дело самого Валдберрис. Просто так он защищает поставщиков друг от друга, когда под ноль один у другого может заказать весь товар с конкурентной позиции, а потом отказаться. Обычные же люди могут вопросы задавать с уточнением или просто не заказывать то, что смущает. Не вижу проблемы.

Екатерина
26 мая 2022 в 15:36

100 рублей за КАЖДЫЙ товар это безумие. Есть товары в т.ч. и одежда, которые стоят и 300 и 500, такой процент за примерку отдавать при подборе размера- нонсенс. Надеюсь, ВБ пересмотрит этот топорный грабеж, введя более продуманные репрессии для недобросовестных покупателей или там против кого это? иначе разумеется, их продажи в одежде и обуви просядут, и конкурентам флаги в руки. А я возвращаюсь на Ламоду. Там гораздо продуманнее адекватнее политика возвратов, теперь уж тем более. С ассортиментом у них было чуть слабее, но надеюсь, теперь постараются! Да еще на дом доставяют👌

Юлия
27 мая 2022 в 19:18

Я больше не клиент этого магазина.

Светлана
24 мая 2022 в 15:37

Правильно и делают! Давно пора призвать к дисциплине и ответственности при заказе! А то понаберут, а потом возвращают. Потом опять заказывают. Я спрашиваю соседку, зачем на так много вещей сразу заказывает. А она, типа что подойдет или понравится возьму, а что не понравится - верну. Возврат же бесплатный! Ну вот теперь пусть выбирает сразу.

Лариса .
24 мая 2022 в 14:52

Город Попасная после боев оказался буквально завален телами украинских военных, которых никто не эвакуирует.Сообщается, что противник отступает и при этом несет потери.Также на улицах много сожженной техники ВС Украины.

Гость
24 мая 2022 в 15:30

помойка это вайлдберис

Наталья
1 авг 2022 в 22:56

Отказалась от ВБ. С 4 июля выбиваю списанные за бракованный товар средства. Каких только отписок я ни получала - от мы не списываем, если брак зафиксирован на пункте самовывоза до у нас нет регламента по времени решения вопроса. Самое главное - чеки за списанные за доставку деньги не предоставляются!!!! Пишу ежедневно - плучаю сказки тысяи и одной ночи. Надоело - обратилась в Роспотребнадзор.