В уютном зале накрыты столы, звучат новогодние хиты, а под елкой ждет своего обладателя сертификат на миллион рублей. Компания Business Media решила поздравить своих клиентов необычно и с размахом. Гостей пригласили на фуршет и для всех без исключения приготовили сюрпризы и подарки. Самый везучий получит кругленькую сумму и сможет запустить масштабную рекламную кампанию на светодиодных экранах города.
Имя счастливчика объявят в финале праздника, пока же гости фотографируются, пробуют деликатесы, а заодно знакомятся и обмениваются визитками. Это отличная возможность для плодотворного нетворкинга: на новогодний розыгрыш собрались представители самых разных сфер малого и среднего бизнеса. Медицинские центры и стоматологии, парикмахерские и СПА-салоны, садовый центр и сеть автозаправок, строительная фирма и ювелирный салон… Кто-то производит мясные полуфабрикаты, кто-то продает автозапчасти или организует мероприятия. Названия всех этих компаний у большинства горожан наверняка на слуху, ведь рекламные ролики регулярно крутятся на больших экранах по всему Челябинску.
— Мы заинтересованы, чтобы наши заказчики процветали. Я глубоко уважаю предпринимателей — это те люди, которые производят замечательные, качественные, максимально полезные продукты. Никогда не сдаются и преодолевают все проблемы, чтобы сделать жизнь своих земляков чуточку лучше, а в комплексе это влияет на всю экономику нашей страны. Спасибо за то, что вы делаете! В знак поддержки мы решили провести розыгрыш и вручить миллион на рекламное продвижение, чтобы победитель мог заявить о себе на еще более широкую аудиторию, — поприветствовал гостей руководитель компании Business Media Антон Молчанов.
«Наша задача — Ваш успех». Под таким слоганом оператор наружной рекламы Business Media уже несколько лет поддерживает местных предпринимателей. В разгар пандемии челябинские фирмы могли бесплатно запустить свои видеоролики на медиафасадах города, также в компании периодически устраивают масштабные акции. Впрочем, даже без скидок уличная видеореклама — один из наиболее эффективных и выгодных форматов. Экраны в Челябинске расположены в действительно удачных локациях и собирают десятки тысяч просмотров. Выпуклые, вогнутые и даже вертикальные, общей площадью более 3 тысяч квадратных метров, они неизменно привлекают внимание. В этом году компания Business Media установила медиафасад и в Екатеринбурге, дальше в планах — Уфа, Самара и другие города-миллионники.
— Наша глобальная цель — чтобы компании могли всегда воспользоваться нашими услугами, в каком бы городе ни находились. Когда вы будете расширяться и появитесь в других регионах, вам будет удобно сотрудничать с проверенными партнерами, — обратился Антон Молчанов к клиентам.
В Челябинске совсем скоро появится первый на Урале светодиодный медиафасад с эффектом 3D. Этот тренд сейчас набирает обороты во всём мире: экраны с эффектом глубины есть в Нью-Йорке, Токио, Лондоне. В России подобных ноу-хау пока что единицы — Челябинск будет в первой пятерке. Угловой экран площадью 175 квадратных метров и высоким разрешением установят на ТРК «Алмаз» — самом большом торгово-развлекательном комплексе города.
Участники розыгрыша и гости оживленно обсуждают новинку — и делятся своим опытом рекламных кампаний. Кто-то запустил свой первый ролик с Business Media всего пару месяцев назад, кто-то регулярно размещается на главных городских экранах уже несколько лет.
«У нас на вас большие планы!»; «В этом году размещались впервые — и о наших услугах узнало столько людей!»; «Работаем давно и плотно, ребята также делали для нас вывески — очень довольны!»; «За время сотрудничества выросли в два раза!»; «Услышали сейчас про новый экран в Екатеринбурге — обязательно попробуем», — такие отзывы звучат в зале один за другим.
Пришла пора подарков. Среди гостей разыграли полугодовой абонемент в фитнес-клуб, сертификаты в культурно-развлекательный центр и косметологическую клинику. Все остальные получили утешительные призы.
И вот наконец решающий момент: кому в итоге достанется заветный сертификат? Каждый участник заранее написал на специальной карточке название своей компании. Осталось выбрать тот самый билетик... «А может, перетянем?» — поддразнивает ведущий, но уже в следующую секунду со сцены звучит имя победителя. Это компания «Цефей» — крупная сеть по продаже аккумуляторов, шин и дисков. Под аплодисменты героям вечера вручают огромный сертификат с внушительной суммой.
— Мы решили визуализировать победу: когда тянули и разворачивали счастливый билетик, я уже сняла сумку и представила, как пойду забирать наш приз, — смеется менеджер по рекламе центра «Цефей» Ирина Кузнецова. — На самом деле, конечно, совершенно не ожидали выиграть — и безумно рады! С Business Media сотрудничаем давно, размещаем рекламу на экранах, очень любим «Космос» — такой яркий и насыщенный. Теперь будем крутить наши ролики во всём городе, а как только запустится 3D-экран — попробуем и новый формат.
Выигрыша хватит как минимум на несколько месяцев полноценной хорошей рекламы, подтверждают в Business Media. Здесь готовы не просто предоставить эффективную площадку для размещения, но и помочь с изготовлением контента. В том числе — тех самых 3D-роликов. Компания оказывает полный комплекс услуг: клиентам помогут докрутить идею, напишут сценарий, сделают и разместят видео, а затем пришлют фотоотчет или организуют трансляцию через онлайн-камеру. Буквально за каждым финальным кадром стоит огромная закулисная работа, зато результат видит весь город.
Business Media:
пл. МОПРа 9, оф. 23;
8 800 505-25-75.
ООО «БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП», Business Media