САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...- ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО ДРУГОМУ , "ОЗОНе" ИЛИ В "КРАСНИМ и БЕЛОМ" - ВЕЗДЕ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ БЕСПРЕДЕЛ...- УНИЖЕНИЕ ( И МОРАЛЬНОЕ И ДАЖЕ ФИЗИЧЕСКОЕ) ВЕЗДЕ ШТРАФЫ , НЕДОПЛАТЫ , НАКАЗАНИЯ ...ЭТО ТО И НЕУДИВЛЯЕТ - ЧЕЛОВЕК ( ОСОБЕННО БЕДНЫЙ И БЕСПОМОЩНЫЙ ) В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ - ПЫЛЬ , ЕСЛИ НАДО СЪЕДЯТ, РАСТОПЧУТ , УНИЧТОЖАТ - НИКТО И НЕ ЗАМЕТИТ.. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО И ЕСТЬ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ... БУДЕТ ЛИ ПО ДРУГОМУ...? ДУМАЮ УЖЕ НЕТ.. БЕДНОСТЬ , РАССЛОЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ , РАЗДЕЛЕНИЕ НА БЕДНЫХ И БОГАТЫХ , НА БЕССПРААВНЫХ И ВЛАСТЬИМУЩИХ - БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ И ПРОДОЛЖАТЬСЯ..
Так не с пустого места начинаются. Приходят некоторые на работу просто посидеть с кислым лицом, кто-то халяву словить, вот и приходится компании вводить меры против всех, а не только этих расп-ев
Так не с пустого места начинаются. Приходят некоторые на работу просто посидеть с кислым лицом, кто-то халяву словить, вот и приходится компании вводить меры против всех, а не только этих расп-ев
Причём тут именно "Россия"?? Вы про Амазон почитайте, уважаемый, если, конечно, английским владеете. Я могу кучу таких примеров вам накидать. Это глобальная проблема, во всех странах - хозяева денег относятся к обычным людям как к бесправному скоту. Просто кому-то посчастливилось ощутить это на себе чуть более явно.
В РОССИИ КУЧА ОРГАНИЦАЗИЙ , КОТОРЫЕ КОНТРОЛИРУЮТ ПОДОБНЫЕ ПРОЦЕССЫ.. ТАКИЕ НАПРИМЕР КАК ПРОКУРАТУРА ИЛИ ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ...
ВОПРОС - ОНИ НЕ ВИСЯТ ТАКИХ НАРУШЕНИЙ...? ИЛИ ДЕЛАЮТ ВОД ЧТО НЕ ВИДЯТ.. В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ИЗ НЕВИНОВНОГО НА РАЗ ДЕЛЮТ ВИНОВНЫМ.. А ТУТ - НИЧЕГО НЕ ВИЖУ ... НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ И НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ...НАВОДИТ НА СТРАННЫЕ МЫСЛИ...
Заказал товар серьезного бренда - пришел неизвестного происхождения товар.
Отказался. Сняли деньги за возврат. Причем сняли за каждую их двух маленьких упаковок одного заказа. Пришли вместе - отправлять обратно будут отдельными посылками? Делайте выводы. Придется уходить от них.
Да, грешат этим. Заказала обувь Ralf ringer, пришло жалкое подобие. Причём упаковано в коробку этого бренда, со всеми бирками. Отличалось нанесение логотипа на стельке. Цена, в принципе, не маленькая. Вывод : покупать в фирменных салонах.Возврат. Когда пришла посылка, написала сдуру хороший отзыв. Решила дополнить потом свой отзыв другими комментариями-не даёт ВБ, типа "вы уже оставили свой отзыв". Бредовые вещи там лучше не покупать.
.СОВЕТСКИЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
1961 - 0.04 РУБ
1966 - 0.04 РУБ
1972 - 0,04 РУБ
1978 - 0.04 РУБ
1982 - 0,04 РУБ
1989 - 0.04 РУБ
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ..!!!
СПРОСИТЕ У РОДИТЕЛЕЙ ПРО "ПЛОХОЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"..
Условно на какую то пирамиду начинает походить, мне кажется, что скоро рухнет эта организация, и оставит за собой кучу уволенных и миллионные долги....
Не понятно одно: продавец имеет миллионные обороты в месяц и сетует, что ее обманывают на 1% выручки. А как сотрудникам выживать, если у них половины зарплаты в месяц забирают???
ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ О РАБОТОДАТЕЛЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ НА РАБОТУ!!
НЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ ЕСЛИ КИНУЛИ!!
ЛИЧНО Я ПРЕКРАЩАЮ ВСЯКОЕ ОБЩЕНИЕ С ТЕМИ КТО МЕНЯ КИНУЛ!
И ВАМ РЕКОМЕНДУЮ!!
"Обороты" не равны чистой прибыли. Из оборотов она платит все перечисленные штрафы и комиссии маркетплейсу, закупает материалы, платит аренду, зарплаты сотрудникам и налоги, возможно, выплачивает кредит за оборудование, и тд, тп. Плюсом к тому постоянно в стрессе. Завидуешь чужой прибыли - открой свой бизнес, покрутись, а потом писать будешь...
Это самый ужасный маркетплейс! Если бы его прикрыли, то точно никто бы не пострадал.. жили без них раньше, и все было нормально.. сейчас преподносят так, как будто на них вся экономика держится
Не за горами когда лопнет этот мыльный пузырь. Пункты выдачи уже на головах друг друга сидят. Драконовские % за продажу. Не понимаю, зачем производителям этот канал сбыта?? Если это выгодно, то какую наценку надо делать.
Московский продавец - доволен, так как половина платежеспособного населения живет в Москве и у него есть рынок сбыта. В нищем Челябинске продавцы тоже нищие, а маркетплейс для них - последний шанс.
Московский продавец - доволен, так как половина платежеспособного населения живет в Москве и у него есть рынок сбыта. В нищем Челябинске продавцы тоже нищие, а маркетплейс для них - последний шанс.
Да, вы правы. Челябинск в этом плане болото. Обидно за наш город, что нет развития.
Да, вы правы. Челябинск в этом плане болото. Обидно за наш город, что нет развития.
Развития, это пункты выдачи. 🤣
Спрос удовлетворён, во всех направлениях.
Буквально сегодня "Золотое яблоко", производители Швейцария, Италия, Россия, тьма тьмущая разнообразных товаров для модниц, консультанты умницы, высший бал по обслуживанию, включая упаковку товара!
Это только то что мы увидели при выборе нужной нам продукции, да какие то бренды ушли, нет женского Лакоста (только мужской вариант) , нет Эскады, нет Шанель, в линейке Булгари два вида парфюма, одна туалетка, это женские, мой любимый аромат кстати тоже потерял в весе, но сохранил цену около 6'000. )))
Макс Фактор отсутствует вообще, но пришло и много новых брендов в том числе Российские и не только.
Напишу о том что знаю : 23 % берет Wildberries как только пошли нормальные продажи товара , плюс добавьте сюда платную приемку товара , штрафы , потери товара и т.д и т.п ... в итоге плюс к цене 30-40 % легко ....
Есть категория товаров где это не кретично НО для остальной группы вещей и предметов это очень существенно ..
Результат : захотел купить новогодние игрушки из стекла зашел на Wildberries посмотрел цены и ак...... пошел и купил точно такие же в ТЕОРЕМЕ и SPARе причем дешевле ....
Есть же другие площадки - Али, Яндекс маркет,казан экспресс,озон и т.д. Если не устраивает, можно перейти на них. Мы лично сейчас только начнем размещать наш товар. Но не на этом маркетплейсе точно. У них будет что-то меняться, только когда продавцы будут от них уходить, слава Богу есть конкуренция...
Алиэкспресс - хихи. В последние месяцы заказывала там много всяких штук для рукоделия, в основном. Половина приходит не то, приходится открывать споры, ждать долго. Надоело уже порядком, лучше на Озоне купить то же самое у русских перекупов и заплатить больше.
Велдберис уверен виновны работники пунктов выдачи и нечестные покупатели, той же позиции придерживаются и предприниматели и никто не винит службу доставки товара ведь по дороге может произойти всё что угодно- я недавно заказала портал для камина и он пришёл в разбитой упаковке с повреждением самого товара и я считаю что повреждён был он при осуществлении логистики
Подруга заказывала 2 вещи,оказалось такая дешёвка ,да ещё размер не соответствовал,отказалась.
Сняли за возврат 200 рублей,написала претензию,сняли ещё 100.
Больше ни я ,ни она ничего не будет покупать в этой помойке
Самое главное в WB что работник пункта выдачи оч. невнимательно относится к состоянию возвращаемого товара! Порой товар возвращают с сильно порванных мешках (изначально мешки не качественные и не предназначены для неоднократного вскрытия),вещи клиенты суют в эти мешки скомканными и задача приемщика поставить это на вид клиенту и заставить его привести возвращаемый товар в первоначальное состояние! Причем много работников п. выдачи мужчин,а они на такие вещи просто не обращают внимание.
Израильский премьер сообщил, что его страна ограничена в вопросе оказания Киеву помощи из-за договоренностей с Россией, касающихся Сирии. Однако Израиль помогает Киеву в области гражданской обороны и систем раннего предупреждения.
От части я согласна и с вб и с поставщиками, что пункты выдачи не отслеживают в каком состоянии им после примерки вернули товар. На своем примере, заказала ребенку утеплённые брюки, к качеству не придираешься, но карманы были по середины немного прошиты, Их распароть и все отлично. Но как в нашем случае, они не были вырваны вместе с подкладкой кармана. По факту их кто-то мерил до нас не подошёл размер, или еще что-то, а карман порвали, и вернули, а на пвз не проверили. И нам пришел товар не надлежащего качества.
Не надо вводить всех в заблуждение! Увы народ у нас безграмотный, аферта на то и о аферта. Чтобы в случае чего делать условия в свою пользу, а то что читать никто не умеет и соглашается на аферту и на работу по договору (проводимого как услуга) .... зачем об этом говорить.
Зачем работать в таких условиях? Уходите. Работники везде требуются. Сейчас, для работы в ОПК, бесплатное обучение, хорошая зарплата, приличный соцпакет.
Люди , мы сами виноваты . Все работают не по образованию , а где повыгоднее . И работодатель берет без образования , проще обмануть при оплате и потом выгнать . Дворник помог сначала почистить картошку , потом попросили помочь пожарить , а потом вот вам и новый помощник повара. На wildberries ещё проще , без образования , любой приходит и начинает работать . Собирают заказ по ночам люди неадекватные , выпившие , им лишь бы ночь отработать и получить деньги , потом пропивают и опять на сбор заказов . Им все равно . Работу меняют как перчатки , берут везде , кассиром , нчнечкой , санитаркой. Не надо никакого образования , любви к работе . А потом говорим какой везде бардак .
Маркетплейс - паразиты. В наше время технологии позволяют создать маркетплейс на основе социальной сети, где ответственные продавцы могут объединиться и продавать свои товары напрямую без посредника в виде озон и ВБ. Доставкой товара будет заниматься транспортная компания. Товар будет гораздо дешевле в этом случае. Продавцы должны объединиться в союз и убрать не нужную всем прослойку!!!
Ога, а вы не думали за счет чего они так выросли? Они миллиарды вложили в рекламу и ИТ сферу, а тут вы такие красавцы и сращу привлекли миллионы клиентов на счои товары :))
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...- ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО ДРУГОМУ , "ОЗОНе" ИЛИ В "КРАСНИМ и БЕЛОМ" - ВЕЗДЕ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ БЕСПРЕДЕЛ...- УНИЖЕНИЕ ( И МОРАЛЬНОЕ И ДАЖЕ ФИЗИЧЕСКОЕ) ВЕЗДЕ ШТРАФЫ , НЕДОПЛАТЫ , НАКАЗАНИЯ ...ЭТО ТО И НЕУДИВЛЯЕТ - ЧЕЛОВЕК ( ОСОБЕННО БЕДНЫЙ И БЕСПОМОЩНЫЙ ) В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ - ПЫЛЬ , ЕСЛИ НАДО СЪЕДЯТ, РАСТОПЧУТ , УНИЧТОЖАТ - НИКТО И НЕ ЗАМЕТИТ.. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО И ЕСТЬ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ... БУДЕТ ЛИ ПО ДРУГОМУ...? ДУМАЮ УЖЕ НЕТ.. БЕДНОСТЬ , РАССЛОЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ , РАЗДЕЛЕНИЕ НА БЕДНЫХ И БОГАТЫХ , НА БЕССПРААВНЫХ И ВЛАСТЬИМУЩИХ - БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ И ПРОДОЛЖАТЬСЯ..
Подытожу: все друг друга дурят и норовят друг на друге максимально поиметь выгоду 🤔
В РОССИИ КУЧА ОРГАНИЦАЗИЙ , КОТОРЫЕ КОНТРОЛИРУЮТ ПОДОБНЫЕ ПРОЦЕССЫ.. ТАКИЕ НАПРИМЕР КАК ПРОКУРАТУРА ИЛИ ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ...
ВОПРОС - ОНИ НЕ ВИСЯТ ТАКИХ НАРУШЕНИЙ...? ИЛИ ДЕЛАЮТ ВОД ЧТО НЕ ВИДЯТ.. В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ИЗ НЕВИНОВНОГО НА РАЗ ДЕЛЮТ ВИНОВНЫМ.. А ТУТ - НИЧЕГО НЕ ВИЖУ ... НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ И НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ...НАВОДИТ НА СТРАННЫЕ МЫСЛИ...
Заказал товар серьезного бренда - пришел неизвестного происхождения товар.
Отказался. Сняли деньги за возврат. Причем сняли за каждую их двух маленьких упаковок одного заказа. Пришли вместе - отправлять обратно будут отдельными посылками? Делайте выводы. Придется уходить от них.
.СОВЕТСКИЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
1961 - 0.04 РУБ
1966 - 0.04 РУБ
1972 - 0,04 РУБ
1978 - 0.04 РУБ
1982 - 0,04 РУБ
1989 - 0.04 РУБ
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ..!!!
СПРОСИТЕ У РОДИТЕЛЕЙ ПРО "ПЛОХОЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"..
Условно на какую то пирамиду начинает походить, мне кажется, что скоро рухнет эта организация, и оставит за собой кучу уволенных и миллионные долги....
Не понятно одно: продавец имеет миллионные обороты в месяц и сетует, что ее обманывают на 1% выручки. А как сотрудникам выживать, если у них половины зарплаты в месяц забирают???
Wildberries - ВСЕ
В стране воров по-другому быть не может. Все хотят что-то на халяву или украсть
До Кб когда доберутся? Штрафы у сотрудников за все...
Это самый ужасный маркетплейс! Если бы его прикрыли, то точно никто бы не пострадал.. жили без них раньше, и все было нормально.. сейчас преподносят так, как будто на них вся экономика держится
Не за горами когда лопнет этот мыльный пузырь. Пункты выдачи уже на головах друг друга сидят. Драконовские % за продажу. Не понимаю, зачем производителям этот канал сбыта?? Если это выгодно, то какую наценку надо делать.
Напишу о том что знаю : 23 % берет Wildberries как только пошли нормальные продажи товара , плюс добавьте сюда платную приемку товара , штрафы , потери товара и т.д и т.п ... в итоге плюс к цене 30-40 % легко ....
Есть категория товаров где это не кретично НО для остальной группы вещей и предметов это очень существенно ..
Результат : захотел купить новогодние игрушки из стекла зашел на Wildberries посмотрел цены и ак...... пошел и купил точно такие же в ТЕОРЕМЕ и SPARе причем дешевле ....
Так зачем поддерживаете площадку, знакомые уже ушли от туда в прошлом году. Продают теперь на алиэкспрессе и озоне, там можно и из РФ торговать.
Есть же другие площадки - Али, Яндекс маркет,казан экспресс,озон и т.д. Если не устраивает, можно перейти на них. Мы лично сейчас только начнем размещать наш товар. Но не на этом маркетплейсе точно. У них будет что-то меняться, только когда продавцы будут от них уходить, слава Богу есть конкуренция...
Наконец-то владельцы ТРК выдохнут. Люди вернутся в магазины
Велдберис уверен виновны работники пунктов выдачи и нечестные покупатели, той же позиции придерживаются и предприниматели и никто не винит службу доставки товара ведь по дороге может произойти всё что угодно- я недавно заказала портал для камина и он пришёл в разбитой упаковке с повреждением самого товара и я считаю что повреждён был он при осуществлении логистики
Так все таки кто получает деньги, списанные за возврат товара с покупателя? Продавец или площадка? А то все таки несчастные….
Подруга заказывала 2 вещи,оказалось такая дешёвка ,да ещё размер не соответствовал,отказалась.
Сняли за возврат 200 рублей,написала претензию,сняли ещё 100.
Больше ни я ,ни она ничего не будет покупать в этой помойке
Крупным производителям можно открывать свои интернет магазины...
Самое главное в WB что работник пункта выдачи оч. невнимательно относится к состоянию возвращаемого товара! Порой товар возвращают с сильно порванных мешках (изначально мешки не качественные и не предназначены для неоднократного вскрытия),вещи клиенты суют в эти мешки скомканными и задача приемщика поставить это на вид клиенту и заставить его привести возвращаемый товар в первоначальное состояние! Причем много работников п. выдачи мужчин,а они на такие вещи просто не обращают внимание.
Израильский премьер сообщил, что его страна ограничена в вопросе оказания Киеву помощи из-за договоренностей с Россией, касающихся Сирии. Однако Израиль помогает Киеву в области гражданской обороны и систем раннего предупреждения.
Массовое воровство нищих работников
От части я согласна и с вб и с поставщиками, что пункты выдачи не отслеживают в каком состоянии им после примерки вернули товар. На своем примере, заказала ребенку утеплённые брюки, к качеству не придираешься, но карманы были по середины немного прошиты, Их распароть и все отлично. Но как в нашем случае, они не были вырваны вместе с подкладкой кармана. По факту их кто-то мерил до нас не подошёл размер, или еще что-то, а карман порвали, и вернули, а на пвз не проверили. И нам пришел товар не надлежащего качества.
Не надо вводить всех в заблуждение! Увы народ у нас безграмотный, аферта на то и о аферта. Чтобы в случае чего делать условия в свою пользу, а то что читать никто не умеет и соглашается на аферту и на работу по договору (проводимого как услуга) .... зачем об этом говорить.
OZON всех дрылит.....
Лечится все просто, байкот конторе и делов то.
Люди, если в в нагнутом состоянии находитесь, тогда и не обижайтесь что вас все имеют, вот такие вы существа.....
Вы сами распутили ненасытных работодателей, жирных котов надо держать в ежовых рукавицах.
Зачем работать в таких условиях? Уходите. Работники везде требуются. Сейчас, для работы в ОПК, бесплатное обучение, хорошая зарплата, приличный соцпакет.
Люди , мы сами виноваты . Все работают не по образованию , а где повыгоднее . И работодатель берет без образования , проще обмануть при оплате и потом выгнать . Дворник помог сначала почистить картошку , потом попросили помочь пожарить , а потом вот вам и новый помощник повара. На wildberries ещё проще , без образования , любой приходит и начинает работать . Собирают заказ по ночам люди неадекватные , выпившие , им лишь бы ночь отработать и получить деньги , потом пропивают и опять на сбор заказов . Им все равно . Работу меняют как перчатки , берут везде , кассиром , нчнечкой , санитаркой. Не надо никакого образования , любви к работе . А потом говорим какой везде бардак .
Заказала платье Манго. Пришла подделка. Видимо сшито наспех, где- то в подвале. Вернула и забыла к ним дорогу навсегда.
Чо офигели? Менеджеры как раз таки НЕ могут оформить как брак, с нас самих это всё отлично списывают.
Маркетплейс - паразиты. В наше время технологии позволяют создать маркетплейс на основе социальной сети, где ответственные продавцы могут объединиться и продавать свои товары напрямую без посредника в виде озон и ВБ. Доставкой товара будет заниматься транспортная компания. Товар будет гораздо дешевле в этом случае. Продавцы должны объединиться в союз и убрать не нужную всем прослойку!!!
не знаю, меня wildberries полностью устраивает а вся эта истерия напоминает заказ конкурентов.
Плохо там - не надо там работать....