
Бюджета в 10 000 рублей достаточно, чтобы запустить охватную рекламную кампанию
Фото: DRON.DIGITAL
Поделиться
Весной прошлого года DRON.DIGITAL предложил предпринимателям Новосибирска попробовать бесплатное размещение на диджитал-экранах города. По условиям акции, каждый зарегистрировавшийся получил на баланс личного кабинета
С момента начала акции было подано более тысячи заявок, а 850 компаний уже успели протестировать новый формат размещения цифровой наружной рекламы и продолжают продвижение своего бизнеса с помощью сервиса.
Возникший интерес рекламодателей, их активность и готовность узнавать новое, внедряя технологии для развития бизнеса, дали возможность собрать обратную связь и впечатления от использования сервиса. Что особенно ценно, многие поделились результатами.
Фабрика натурального мороженого «Купино» оптимизировала процесс запуска рекламы за счет инструментов контроля и аналитики.
— Мы ежемесячно запускаем рекламу через DRON. Контроль числа показов и стоимости позволяют нам делать выводы и выбирать те экраны, которые дают самую низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. Камеры наблюдения сервиса работают круглосуточно. Есть возможность в любое время проверить, как смотрится наш креатив на улицах города. Аналитические инструменты доступны в личном кабинете. Учитывая наше присутствие в 30 регионах России, это ощутимо облегчает работу и экономит ресурсы, — отметила Ирина, контент-маркетолог.
В век гаджетов и технологичных приложений, особенно актуален современный сервис, позволяющий через личный кабинет контролировать весь процесс: от закупки эфира до оценки эффективности.
Рекламное агентство «Ритейл-сеть» увеличило ежемесячные продажи на 20%.
— Мы активно пользуемся программой лояльности уже на протяжении полугода. Всем новым клиентам сервис DRON дарит
Бюджета в 10 000 рублей достаточно, чтобы запустить охватную рекламную кампанию: размещение в течение недели на 10 рекламных экранах с большим трафиком. Такая трансляция даёт более трех миллионов контактов с аудиторией города за неделю. Создатели сервиса DRON в диалоге с пользователями внедряют новые идеи улучшения сервиса, что делает его выгодным как для крупных агентств, так и для небольших игроков локальных рынков.
Дельфинарий «АКВАТОРИЯ» повысил охват аудитории по всему городу.
— Привлекаем новую аудиторию вместе с DRON за счет максимального охвата во всех районах города. Для оптимизации процессов решили перейти со статичного формата размещения на видеоэкраны. Тонкие настройки сервиса дают нам возможность гибко управлять рекламой, усиливать её, приостанавливать и возобновлять промокампании за секунду. За DRON будущее! — заявил маркетолог компании Антон.
По словам директора по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егора Крылова, рекламодатели России становятся более продвинутыми пользователями и хотят напрямую управлять рекламными кампаниями:
— Цифровая наружная реклама сочетает в себе качества охватного инструмента продвижения с очень низкими ценами за тысячу контактов и удобство маркетплейс-сервиса. Видя прямой результат и потребность бизнеса в принципиально новом и удобном инструменте продвижения, команда DRON приняла решение об изменении статуса акции и ее закреплении в виде бонусной системы для новых клиентов, — отметил он.
Подробное описание бонусной системы размещено на сайте DRON.DIGITAL, информацию о программе лояльности можно прочитать по ссылке. Менеджеры сервиса ответят на вопросы в выплывающем чате на главной странице сайта.
DRON.DIGITAL — одна из самых экспертных региональных площадок, с помощью которой более 1500 клиентов размещают наружную рекламу в 44 городах России. Рекламодатели получают доступ к инвентарю более 50 операторов — в систему интегрировано более 2000 digital-экранов компаний «Дизайнмастер», Gallery, «Постер», «Реклама центр», «Хэт-трик», «Медиатрон», РИМ и другие.
ООО «БУКИНГБОРД»
dron.digital

Поделиться