Челябинцев встревожило закрытие фирменных магазинов «Власов ключ». В августе в городе прекратили работу сразу восемь торговых точек, где продавали премиальную родниковую воду в 19-литровых бутылях в многооборотной таре.
Курс на развитие
В компании объяснили, что ни о каком уходе с рынка речи не идет. В связи с пересмотром стратегии развития бренд отказывается от привычных форматов работы. Среди них и продажа родниковой воды в многооборотной таре.
— Решение далось нам непросто, ведь в Челябинске нас многие знают и любят, — признался руководитель компании «Власов ключ» Ярослав Таран. — Наша вода добывается у подножия Уральских гор — самых древних на планете. Источник — уникальный природный родник, его ресурс далеко не безграничен. Мы не вправе эксплуатировать его сверх нормы, пока он совершенно не иссякнет.
Продажа воды в многооборотной 19-литровой таре — изначально не входила в планы компании. Это была вынужденная мера, чтобы укрепиться на рынке и встать на ноги. С 2016 года бренд активно развивался, открывались новые магазины, заключались крупные контракты. Усилия не прошли даром. На сегодняшний день 80% прибыли компании приносят продажи воды в бутылках объемом 0,5, 1,5 и 5 л.
Цель — выход на новые рынки сбыта
Сегодня вода «Власов ключ» известна далеко за пределами области. Ее пьют в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ижевске, Пензе, Тюмени, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске и Уфе. Компания выросла из масштабов местного локального поставщика и сумела выйти на федеральный уровень. Вот уже три года, как фуры с водой «Власов ключ» отправляют в Москву.
«Власов ключ» оценили не только покупатели, но и партнеры. Компания заключила контракты с крупным сервисом по доставке продуктов питания «Самокат» и сетью магазинов «Жизньмарт», где продаются продукты питания с чистым составом. Бутылочки с родниковой водой можно встретить в самых известных фитнес-центрах, ресторанах и кофейнях города.
В чем секрет успеха? В магазине все бутылки с питьевой водой выглядят более-менее одинаково. Но стоит прочитать этикетку, и многое проясняется. У покупателя всегда есть выбор — приобрести простую очищенную воду, разлитую из обычного водопровода или артезианской скважины. Такую воду сперва обеззараживают и фильтруют, а затем искусственно минерализуют до физиологически оптимальных значений. Либо отдать предпочтение живой родниковой воде, состав которой сбалансирован самой природой.
— В Москве, в отличие от регионов, хорошо понимают эту разницу, в столице наша природная родниковая вода пользуется большим спросом, — говорит Ярослав.
Вода с идеальным pH 7,4
Вода «Власов ключ» — уникальный продукт. Родник, из которого ее получают, расположен в экологически чистом районе, в сотне километров от промышленных производств. Качество воды уже много лет остается стабильно высоким, что подтверждают регулярные лабораторные исследования. Вода «Власов ключ» содержит минералы и микроэлементы, дарит бодрость, хорошее самочувствие и красоту. А еще у нее идеальный для человека уровень pH 7,4, неизменный вкус и состав круглый год.
У челябинцев по-прежнему есть возможность приобрести премиальную родниковую воду «Власов ключ» в 19-литровом бутыле. Но теперь исключительно в одноразовой упаковке. Продукт также доступен в бутылках объемом 10, 5, 1,5, 0,5 и 0,33 л. Клиентов, для которых важен формат 19 литров в многооборотной таре, компания передает на обслуживание производителю артезианской воды «Живая капля».
Премиальной воде — премиальная упаковка
Сегодня компания нацелена на продвижение новых продуктов. Так, «Власов ключ» был первым, кто предложил челябинским покупателям премиальную родниковую воду в стекле.
— У меня за плечами огромное количество переговоров, в том числе с самыми топовыми рестораторами Челябинска, — говорит Ярослав. — Все как один дали нам понять, что пластик не их формат. Поэтому мы начали выпускать воду в стекле. Это один из самых безопасных и экологичных материалов. В такой таре вода дольше сохраняет свежесть и вкус.
Стеклянная бутылка смотрится презентабельнее и эстетичнее, чем пластик. На светских мероприятиях, высоких переговорах и званых ужинах на столы ставят именно воду в стекле. В Челябинске такой формат уже поддержал местный гольф-клуб и ресторан «Профессорский», сеть мясных ресторанов «Ребрышковая», отель «Челябинск-Сити», скандинавский парк-отель ELOVOE.
Новинка — лимонады «Златовар» с низким содержанием сахара
Компания продолжает трудиться над новыми форматами. Попробуйте вкусную новинку — натуральные сладкие газированные напитки марки «Златовар», приготовленные на основе чистой природной воды «Власов ключ» без искусственных ароматизаторов и подсластителей. В составе только натуральные экстракты растений и сахар категории экстра.
В линейке производителя представлены ретровкусы: лимонад, тархун и таежные травы Байкала. Делаешь глоток и накрывает ностальгия. Лимонады созданы по советским рецептам, когда вместо синтетических подсластителей в напитки добавляли натуральный сахар. И это тот самый секретный ингредиент, который делает лимонады «Златовар» особенно вкусными. Также запущена линейка тропических вкусов: ежевика-базилик, кокос-ананас, папайя, персик-маракуйя, цветки бузины и лимон.
Насладиться кристально чистой, насыщенной минералами водой и вкусными лимонадами можно прямо сейчас. Приобретайте продукты «Власов ключ» в магазинах сети «Ашан», «Лента», «Магнит», «Перекресток», Spar, заказывайте доставку по телефону 8 800 250-28-62, на сайте vlasovkluch.ru или через агрегаторы «Самокат» и «Жизньмарт».
Скачивайте мобильное приложение «Власов ключ» по ссылке.
ООО «Мазис», ОГРН 1067422058626, юр. адрес: 456440, Челябинская область, Чебаркуль, Ул. Дзержинского, 6Б, vlasovkluch.ru.