Makfa стала победителем деловой премии «Твердые знаки» в номинации «Везде есть». В категорию, где «Макфа» боролась за победу, были включены производители продуктов питания, чьи торговые марки известны как покупателям, так и средствам массовой информации. И чьи информационные поводы — от технического перевооружения и создания новой продукции до кадровой политики и социальных акций — являлись значимыми и становились интересны широкой аудитории.
Признание заслуженное, поскольку Makfa — бренд, который действительно «есть везде». Продукцию компании знают 98% россиян: она представлена во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. На мировом рынке Makfa входит в топ-5 производителей макаронных изделий.
Статуэтку «Твердый знак» управляющему «Макфы» Антону Белоусову вручил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.
— Премия — заслуга всего нашего коллектива, — отметил Антон Белоусов. — В формировании положительных информационных поводов, в новостях про «Макфу» есть крупица труда каждого сотрудника.
Что же позволяет Makfa «быть везде»? Во-первых, качество продукции, которое остается стабильно высоким из года в год. Во-вторых, компания тщательно работает с ассортиментным рядом, пристально отслеживая тренды рынка и учитывая мнение покупателей. Коллекция пасты с соусами «Сегодня в меню», серия каш моментального приготовления, в том числе знаменитая «Гурьевская», и линейка Livindood — последние новинки от Makfa.
Компания постоянно радует покупателей яркими маркетинговыми акциями, что также помогает «быть везде». Акции «Открывайте красоту России» и «Россия вдохновляет» помогли россиянам открыть красивые и заповедные места страны, расширить кругозор и узнать новое. Это важно на сегодняшний день, когда в России на государственном уровне поставлена задача активного развития внутреннего туризма.
Работает на репутацию Makfa проведение социальных и благотворительных проектов, многие из которых общероссийского уровня. В этом году стартовал федеральный кадровый проект «Открытая практика», позволяющий студентам профильных высших учебных заведений стать частью команды Makfa. Работает российский экологический проект «Экосумка в подарок. С заботой о природе». Бренд раздает миллион шоперов, формируя у россиян привычку ответственного потребления и экологическую ответственность.
«Твердые знаки» — значимая федеральная деловая премия, цель которой выявить и поощрить компании и предприятия Южного Урала, которые внесли значительный вклад в развитие бизнеса и социальной сферы региона, создавали информационные поводы и привлекали внимание федеральных СМИ. В Челябинске премия впервые была вручена в 2021 году лауреатам в пяти номинациях. В этот раз номинаций было семь.
АО «Макфа». www.makfa.ru.