В китайской северо-восточной провинции Ляонин стартовал Первый Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», который проводит «Российский экспортный центр» при поддержке правительств России и провинции Ляонин. Фестиваль является одним из ключевых мероприятий в 2024 году, направленных на укрепление экономических связей между Россией и КНР. Ожидается, что мероприятие посетят около 3 миллионов человек.
«Для продвижения узнаваемости российской продукции в Китае РЭЦ запускает инновационный формат — проведение Фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в различных провинциях Китая, — рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на заседании российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств в Пекине». По словам Дмитрия Чернышенко, новый формат предусматривает продвижение качественных товаров под брендом «Сделано в России», традиций культуры, искусства и спорта посредством взаимодействия ярмарочных, культурных и спортивных мероприятий.
Российские компании, в том числе один из ведущих производителей муки, макаронных изделий и круп «Макфа», представленные на Фестивале-ярмарке, транслируют гарантию высокого качества и вкуса продукции. «В мероприятии мы участвуем благодаря поддержке РЭЦ. Это новый формат продвижения на рынке КНР. Уверены, что можем многое предложить потребителям Китая, поэтому рассчитываем на системную работу, — сообщил директор по продажам компании «Макфа» Константин Попов. — На ярмарке представляем потребителю фасованную муку, которая известна стабильно высоким качеством, и макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. Уже более десяти лет сотрудничаем с дистрибьютором в северной части Китая, продукция представлена на основных маркетплейсах. Тем не менее наша компания открыта к поиску партнеров в центральной и южной части страны».
Ежегодно «Макфа» отгружает в Поднебесную продукции на 200 миллионов рублей. В ближайшие годы объем планируется увеличить в пять раз. Партнеры и потребители в Китае высоко оценивают работу российского производителя, который помимо гарантированно высокого качества муки с 2023 года разработал и ввел в оборот новую упаковку, благодаря которой в партиях продукции отсутствует брак.
По итогам Фестиваля-ярмарки планируется реализовать продукцию российских предприятий на сумму около 90 миллионов рублей, заключить контракты примерно на 1,8 миллиарда рублей. Кроме того, за дни проведения Фестиваля-ярмарки через национальные электронные магазины прогнозируется реализация российских товаров на сумму не менее 500 миллионов рублей.
Гостей Фестиваля «Сделано в России» ждет насыщенная культурная программа: они смогут познакомиться с творчеством музыкальных коллективов из России и КНР, поучаствовать в мастер-классах по традиционным российским художественным промыслам, посетить фотозону в русском стиле. В день закрытия Фестиваля в Большом театре города Далянь состоится гала-концерт балетной труппы Мариинского театра в сопровождении Китайского симфонического оркестра. Будут исполнены фрагменты балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Шехеразада» и «Дон Кихот».
АО «Макфа». www.makfa.ru.