ПСБ совместно с женским комитетом регионального отделения «Опоры России» организовал круглый стол для предпринимательниц Челябинска.
Начальник управления массового сегмента ПСБ в Челябинске Ольга Смирнова рассказала о востребованных банковских инструментах для развития бизнеса, как пользоваться онлайн-сервисами и управлять предприятием 24/7 через смартфон.
— ПСБ проводит системную работу по развитию цифровых клиентских сервисов: адаптирует процессы и продукты, расширяет функциональность онлайн-каналов, повышает скорость и безопасность при решении любых финансовых вопросов в онлайн-каналах. Цифровые сервисы ПСБ обеспечивают предпринимателям удаленный доступ к финансовым операциям и услугам, одновременно являясь инструментом поддержки малого и среднего бизнеса. Собственник компании может дистанционно получать широкий спектр банковских услуг онлайн, — отметила Ольга Смирнова.
ПСБ делает упор на цифровые технологии: для консультаций и получения решения по кредитным продуктам, подачи заявки необязательно приезжать в офис. Все необходимые услуги можно получить через мобильное приложение для бизнеса или обратиться через мессенджер к «Катюше» — личному бизнес-ассистенту ПСБ на основе искусственного интеллекта.
В марте ПСБ отметил повышение спроса у челябинских предпринимателей на кредитные продукты на пополнение оборотных средств, в том числе для участников госзакупок. Востребованность заемных средств связана с подъемом деловой активности и стремлением компаний к дальнейшему расширению, как уточнила Ольга Смирнова.
ПАО «Промсвязьбанк». www.psbank.ru.