Южноуральских предпринимателей и производителей приглашают на бесплатный семинар «Безубыточное ценообразование на маркетплейсах». Участникам расскажут, как грамотно устанавливать цены, чтобы не терять прибыль и клиентов. Живая встреча пройдет в Челябинске в ближайший четверг, 18 апреля. Также у всех заинтересованных будет возможность подключиться онлайн.
Семинар проводит комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по информации и рекламе. В качестве спикера выступит Алексей Гневышев — основатель IT-компании Tovaroved, которая помогает предприятиям интегрироваться с маркетплейсами. Только на Ozon через Tovaroved.net загружено более 4 миллионов товаров для сотен продавцов со всей России, а также из Казахстана, Турции и других стран.
— Часто продавцы на маркетплейсах совершают одну и ту же ошибку: выставляют некорректную цену и через какое-то время понимают, что работают в убыток. Многие пробуют, через пару месяцев сдаются и сворачивают проект. На семинаре мы на конкретных примерах разберем, из чего складывается цена, от чего зависит и как найти оптимальное соотношение. Больше не придется действовать наугад, рисковать и ошибаться — дадим пошаговую схему, которую каждый продавец сможет использовать для своего товара, — рассказал Алексей Гневышев.
Семинар подойдет как действующим селлерам, так и тем, у кого пока нет опыта, но есть товар и желание реализовать его на маркетплейсах. В программе подробно и наглядно разберут ключевые моменты:
«не всё так просто, как может казаться»;
в чем подвох процентов маркетплейсов;
какие цены устанавливать, чтобы не оказаться в убытке;
unit-экономика на живом примере с конкретным товаром;
пошаговая схема расчета наценки для маркетплейсов.
Когда: 18 апреля 2024-го, с 15:00 до 16:30.
Где: Челябинск, Сони Кривой, 56, 6-й этаж, 606-й кабинет.
Семинар бесплатный, участников просят заранее зарегистрироваться.
ИП Гневышев Алексей Юрьевич. ИНН 891104254057.
Tovaroved.net