Тотальные тренды на уход в диджитал и сокращение банковских отделений оказались не так популярны среди жителей Челябинской области — людям нужны не только цифровые сервисы, но и живое общение. Реальный диалог многим кажется более продуктивным, чем онлайн-беседа с абстрактным чат-ботом. Сегодня клиентам по-прежнему важны такие простые вещи, как располагающая атмосфера, компетентность и чуткость специалистов, возможность получить у них ответы на финансовые вопросы любой сложности и без ожидания быстро решить «горящие» задачи по принципу «одного окна». Такой сервис жителям Южного Урала обеспечил ПСБ в офисе нового формата для физических лиц в самом центре Челябинска, недалеко от Алого поля.
Новое представительство ПСБ расположилось на проспекте Ленина, 81. Здесь клиентам доступны все виды банковских продуктов и услуг для населения: кассовые операции, оформление потребительских и ипотечных кредитов, включая программы со льготными условиями, а также получение кредитных карт, открытие вкладов и накопительных счетов, инвестиционные услуги, сервисы для премиальных клиентов Orange Premium Club и многое другое.
— Программа развития региональной сети банка предусматривает открытие отделений нового формата по всей стране. Первый такой офис на Южном Урале появился у нас, в Челябинске, — удобное расположение в центре города, эргономично спроектированное пространство, комфортные условия обслуживания и полный спектр финансовых продуктов и услуг найдут спрос у горожан и позволят обслуживать десятки тысяч посетителей в год, — отметил Алексей Юхачёв, вице-президент — региональный директор ПСБ в Челябинске.
В своем новом офисе ПСБ использовал современные решения как в области цифровых технологий, так и в части дизайна пространства. Вы не увидите операционистов в окошках, кабинок и очередей к консультантам. ПСБ продумал пространство так, чтобы каждому клиенту было удобно решать свои финансовые вопросы. Если есть необходимость в экспресс-консультации со специалистом банка — можно с комфортом пообщаться с ним в безбарьерном клиентском пространстве. Клиент сам выбирает место на одном из мягких диванов, где ему удобно будет расположиться. Когда нужен длительный диалог, обсуждение нюансов сделки, можно уединиться в переговорных. Для премиальных клиентов Orange Premium Club в офисе предусмотрено отдельное пространство, где с участниками программы привилегированного обслуживания работают персональные менеджеры.
Офис ПСБ на Ленина, 81 ждет жителей Челябинска и области — тех, кто предпочитает живое общение, ценит удобство и дорожит своим временем.
ПАО «Промсвязьбанк». www.psbank.ru.