RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Крупнейший застройщик Челябинска «Апри» проведет IPO на Московской бирже

5 июля 2024, 07:45
5 июля, 10:54
Разве так бывает что выручка меньше чистой прибыли, пишут сами не зная про что.... Учите матчасть. Еще и комменты удаляют
Гость
5 июля, 13:33
тоже удивилась
Гость
5 июля, 14:52
конечно, бывает
Гость
5 июля, 14:58
Бывает, учитесь лучше
Гость
5 июля, 08:00
а просто снизить цены почему нельзя?
Гость
5 июля, 08:16
Гость, а бесплатно тебе не отдать?
Гость
5 июля, 08:21
Гость
5 июля, 08:16
Гость, а бесплатно тебе не отдать?
Ждать будете лучших времен? Долго ждать придется, так как ставочку ни кто снижать не будет.
Гость
5 июля, 08:32
Сначала дураков поищут постараются припарить свои облигации. Когда дураков не найдется будут снижать цены.
Гость
5 июля, 07:54
Грядут смутные времена для застройщиков
Гость
5 июля, 08:12
болото в Привелегии тоже на биржу выставлено?
Гость
6 июля, 13:40
Плавучие дома из Питера привезут. Хорошо же, никаких затрат на канализацию.
Гость
5 июля, 08:16
Подобный выход на биржу говорит о том, что дела идут очень плохо и нужно где то взять денег.
Гость
5 июля, 09:29
Изо всех щелей сообщают, что жильё раскупают на этапе котлована, а тут внезапно застройщику деньги понадобились. Неужели продают ниже себестоимости и несут убытки? Или же на самом деле спрос на жильё слегка преувеличен, а на рынке образовался пузырь? И тогда деньги с биржи - последний шанс срубить баблишка с доверчивых инвесторов?
Гость
5 июля, 12:00
Застройщик у которого куча косяков в домах и который игнорирует собственников, что купили в него квартиры. Ну удачи
5 июля, 08:00
Все !!сливайте воду))))встряли горестроители…
Гость
5 июля, 08:26
Как может быть выручка компании меньше прибыли?
Гость
5 июля, 08:43
например, аванс...
5 июля, 12:50
легко у них 40 подразделений
Гость
5 июля, 20:54
Помимо выручки бывают прочие доходы.
Гость
5 июля, 09:27
выручка 195 млн!!! а прибыль 392млн.... вы хоть вдумывайтесь в то, что публикуете!
Гость
5 июля, 20:54
В чем вы видите противоречие?
Гость
5 июля, 20:55
Доход — это все денежные поступления в компанию от ее основной и неосновной деятельности. Выручка — это денежные средства, заработанные фирмой от основной деятельности.
Гость
6 июля, 12:53
Не надо хвастаться своим незнанием экономики. Причем, так агрессивно
Гость
5 июля, 08:14
АПРИ и все связанные с ней подрядчики самые гнилые не клиентоориентированные организации!!!!!
Гость
5 июля, 13:05
продолжайте наблюдение...
Гость
6 июля, 13:39
Долгий отрицательный отбор. Всех нормальных подрядчиков давно кинули.
Гость
5 июля, 12:46
Хехе, первые признаки осыпания горе-застройщиков, но дураков нема, покупать фантики ))
Гость
6 июля, 13:46
Нет, рано еще. Себестоимость за последние пару лет ну может проц. на 50 выросла, а цена даже самой позорной панельки из продукции Миасского завода - раза в 3. Просто подстраховываются.
Гость
5 июля, 10:01
Давайте вспомним историю наминутку ! Все привлекают для себя во первых деньги ,чтоб не стать полным банкротом ! это как в 90 е Ваучеры ,Акции ну вообщем очередная лопша на уши!!
Гость
5 июля, 11:16
да пошел он нафиг этот застройщик!
Гость
5 июля, 13:55
СМИ могут писать что угодно, но инвесторы (если появятся) будут смотреть показатели компании. Они ужасающие: 20% проданного, 16 из 39 объектов строятся с задержками (41%). Не время девелоперу с провальными показателями на падающем рынке выходить на IPO. Триумфального размещения не будет, скорее фиаско.
Гость
6 июля, 13:32
Давать деньги Стройкому (кстати, почему это название в статье не указали? Слишком негативные ассоциации?)) и надеяться на прибыль? Да они же обанкротятся сразу, как продадут акции.
5 июля, 08:31
в статье написано что население растет ....хм ...а что все о снижении рождаемости митингуют ???
Гость
5 июля, 09:17
Естественная миграция, из сел поселков едут в крупный город, вот и растет
5 июля, 09:21
Гость
5 июля, 09:17
Естественная миграция, из сел поселков едут в крупный город, вот и растет
а приехавшие из поселков потянут ипотеку сейчас ?
5 июля, 12:15
5 июля, 09:21
а приехавшие из поселков потянут ипотеку сейчас ?
У них стимул хороший - закрепиться в городе.
Гость
5 июля, 08:22
Вся суть идеи в следующем. Если ipo удасться пройти, то рыночная привлекательность компании станет выше и собственникам её легче и выгодней будет продать, так как дальше сами они не смогут продолжать деятельность с привлекательной маржой.
Гость
5 июля, 08:44
Ничего не получится, дураков нет
Гость
5 июля, 14:53
Гость
5 июля, 08:44
Ничего не получится, дураков нет
сказал анонимный эхсперт
Гость
5 июля, 08:16
в Парковом что они построили, панельки?
Гость
5 июля, 15:34
КЖСИ
Гость
5 июля, 09:17
" Главный стимул привлечение денег" Деньги, деньги, деньги. Затмило. А то что 80% населения россиян продолжают существовать в аварийных домах никого не волнует. Где федеральная программа? Ведь обещали построить бюджетные дома, для нуждающихся. Где? Обещанное?
Гость
6 июля, 12:54
Так вы у властей спрашивайте, а не у частных компаний
Гость
5 июля, 15:50
Сколько диванных эспертов АБАЛДЕТЬ))))
Гость
6 июля, 13:49
Я думал, стройком давно разогнал своих офисных бездельников. Ан нет, до сих пор кто-то пишет)
Гость
6 июля, 08:53
Ждем банкротства.
Гость
6 июля, 13:50
Обкатанная не раз технология.
Гость
5 июля, 09:18
апри без денег. куда ему? аферисты
Гость
5 июля, 09:41
Очередное разводилово?!
Гость
5 июля, 10:53
Я не халявщик , я партнёр ! 🤣🤣🤣
Гость
5 июля, 12:34
КЖСИ тоже в свое время выходили на биржу с облигационным займом. За счет бюджета потом погасили.
Гость
5 июля, 18:42
закончилась халява с ипотеч финансироанием, падает спрос, цены сядут, а оборотка нужна, вот с биржи ее и хотят взять.
Гость
5 июля, 09:06
В чистой прибыли запятую не поставили...а то выручка 195, а ч.п 382 млн...понятно что и то и то больше,по двойной бухгалтерии,но ч.п не может быть больше выручки,тем более какитут почти в два раза
Гость
5 июля, 09:43
Может, если информация для Буратин.
Гость
6 июля, 12:55
Почитайте выше комментарии, там уже все обьяснили
Гость
5 июля, 07:48
Элитные Многоквартирные Бомжатники Челябинска выходят на международный валютный рынок)))
Гость
5 июля, 08:02
зачем на знать, как кто то жиреет!!!!!
Гость
5 июля, 08:07
Набиуллина не исключила возможность финансовой изоляции России ЦБ учитывает риски возможной остановки биржевых торгов юанем вслед за долларом и евро, заявила на пресс-конференции глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Однако риски финансовой изоляции России могут возникнуть только при условии, что мировому рынку перестанут быть нужны экспортные российские товары. Тем не менее ужесточение санкций, ограничивающих финансовые связи российской экономики с глобальной, находится в поле внимания ЦБ, подчеркнула Набиуллина.
Гость
5 июля, 08:21
Очень умная женщина. Умнее ее только Камила Харис
Гость
5 июля, 08:24
👍давно пора !
Гость
5 июля, 09:42
"За 2023 году выручка компании официально составила 195 миллионов, чистая прибыль — 382 миллиона рублей" Журналисты,Вас ничего не смущает?
Гость
5 июля, 14:55
так бывает, потому что у компании прибыль не только от продаж, но и от других видов деятельности (облигации выпустили, к примеру)
Гость
5 июля, 20:57
Вы хоть погуглите, что такое выручка и чем она отличается от дохода.
Гость
6 июля, 12:02
Выручка 185 Чистая прибыль 382 как это?
Гость
6 июля, 12:57
Почитайте комментарии выше, прежде чем что-то писать
Гость
5 июля, 09:17
Оо, это ведущий застройщик...
Гость
5 июля, 17:33
таджикам то надо где то жить
Гость
5 июля, 18:30
Такие же мусорные акции, как промомед и все инструменты.
Гость
22 ноября, 20:35
Мне тут заметочка про АПРИ попалась в "Телеге" (канал Зде) - неужели всё, приплыли? "...Уральский гигант – застройщик АПРИ (№55 в России, - работает в Челябинской, где занимает 30% рынка, и Свердловской областях) разместил через Мосбиржу два выпуска 4-х летних облигаций. Объём выпуска и доходность не раскрывается, - так пишет Интерфакс. До этого уже было выпущено 7 выпусков облигаций на 3,6 млрд. руб. Так, а что же всё-таки с текущим? Нет ничего проще, открываем SMART-LAB «Строительный сектор». Вот они родненькие. Дата размещения 12.11.2024-го. Сумма 4,7 млрд. Объявленный купонный доход – 30% годовых. Текущая доходность (торгуются) – 33,4%. Плюс-минус стоимость ПФ. Да, но у застройщика есть история, а что с раннее выпущенными облигациями? Мамочки родная! 38%!!! 49%!!! 56%!!! Кто больше? Нет больше не нашёл. Для примера у ЛСР – 25%, ПИК – 24%. Даже самый расхудалый выпуск у Самолёт – 51%. АПРИ вообще, ЭТО сможет обслуживать? Ни разу не заём, полноценная долговая удавка. Нафига самому лезть в петлю? А! Всё понятно. Наш гигант, оказывается, оборванец. Строит много, продаёт «ничто». С распроданностью в 16% банки наверняка ПФ не «подают», отказывают. Займ через облигации, мера отчаянная. Не желание зацепиться за «жизнь». Попытка на мгновение отсрочить неизбежное..."