«Овсянка, сэр!» Теперь приглашение к завтраку может звучать более разнообразно, если включить в рацион новинки под маркой «Здоровое меню». Объединение «Союзпищепром» представило на выставке «Агро 2024» инновационные каши и крупы повышенной питательной ценности с нутом и различными злаками наряду с другой продукцией, заряженной на пользу. Много лет предприятие держит генеральный курс на функциональное питание. Об этом президент компании «Союзпищепром» Александр Берестов рассказал на ключевой сельскохозяйственной выставке Южного Урала «Агро 2024» главе региона Алексею Текслеру.
Первые в инновациях
Стенд «Союзпищепрома» оказался в числе первых на маршруте Алексея Текслера во время обхода экспозиции. Главе региона было интересно узнать о том, что крупный игрок пищевой индустрии за год увеличил объемы на 12% — и в рублях, и в объемах производства.
— Предприятие держит цены стабильными, а растет прежде всего за счет увеличения объемов продаж, — отметил Александр Берестов. — Большинство крупных российских сетей с удовольствием работают с продукцией нашего предприятия. За год мы значимо увеличили долю присутствия на федеральной полке. В ближайших планах — инвестиционные проекты. Полученную прибыль мы вкладываем в развитие предприятия, строим новые цеха, заводы. Ведем постоянную реконструкцию, закупаем оборудование.
На вопрос губернатора о новинках в «Здоровом меню» президент «Союзпищепрома» презентовал каши и крупы с активатором иммунитета и богатым нутриентным составом.
— Мы расширили линейку продуктов функционального питания. В этом году агрохолдинг продвигает на российском рынке абсолютную премьеру — каши и крупы повышенной питательной ценности с нутом и разнообразными злаками. В результате с продуктами линейки «Здоровое меню» потребитель сможет получать больше растительного белка, больше полезной клетчатки для пищеварения, а также активатор иммунитета бета-глюкан, более разнообразный нутриентный состав. Каждый из составов защищен патентом, что важно для сохранения нашего первенства в инновациях.
Каша с медом и салаты с крупами, как в лучшем ресторане
На стенде «Агро 2024» повара объединения «Союзпищепром» демонстрировали блюда ресторанного уровня, которые легко готовить из каш и круп новой линейки «Здоровое меню». Идеально подойдет полноценное второе блюдо, если добавить к «Александровской каше» тыкву, мёд, молоко и масло. Главный вопрос — как повторить? На сайте и в соцсетях «Здорового меню» можно найти интересные рецепты, чтобы превратить каждый прием пищи в полезное пиршество.
Каши и крупы из линейки «Здоровое меню» особенно хороши не просто в качестве гарнира, их нужно использовать в готовом блюде. Кулинарные подсказки от «Союзпищепрома» — в сообществе «Здоровое меню» во «ВКонтакте».
Объединение «Союзпищепром» намерено популяризировать оригинальную и питательную кухню. На этот год запланирована программа продвижения каш и круп вместе со звездным московским диетологом Маргаритой Королевой, которая оценила новинки «Здорового меню» и буквально влюбилась в них.
Линейка каш и круп от «Союзпищепрома» — главный кандидат на получение знака суперфуда в центре компетенций функционального питания Роскачества. Около 97% россиян готовы следовать принципам функционального питания, но при этом им по-прежнему не хватает белка, микронутриентов и витаминов. Каши и крупы повышенной питательной ценности — это функциональные продукты. С их помощью не просто наедаешься, но и обогащаешь организм.
Следуйте за знаками отличия
На выставке «Агро 2024» «Союзпищепром» также представил продукцию, отмеченную официальными экспертами. Знаки отличия позволяют потребителям находить в мире марок и брендов действительно качественные продукты питания. Что поможет сориентироваться среди разнообразия товаров на полках гипермаркетов?
Во-первых, это «Знак качества» от Роскачества. В СССР его получали лучшие товары и продукция, идущая на экспорт. Сегодня эту традицию возродили. Все изделия с российским «Знаком качества» прошли веерные исследования.
Сейчас во всероссийской элитной базе качества 257 товаров, которые соответствуют самым жестким критериям отбора, и четыре из них — от объединения «Союзпищепром». Как отмечают руководители Роскачества, это больше, чем у любого другого предприятия Челябинской области.
Сегодня компании, отмеченные российским «Знаком качества», автоматически получают маркировку «Сделано в России», которая позволяет нанести на продукцию не только заветный пятиугольник, но и еще один знак — «птичку», окрашенную в триколор. Информация о компании и ее продукции появляется в мультиязычном каталоге Made in Russia, где публикуются лучшие экспортные товары.
У «Агро» — свой конкурс лучших товаров, его проводят ведущие эксперты отрасли региона. «Союзпищепром» удивил жюри своими вкусными и полезными ноу-хау — шоколадным растительным молоком, кашами и крупами повышенной питательной ценности.
Успешно доят зерно — заняли 21% российского рынка
Инновационный продукт от «Союзпищепрома» — растительное молоко — уже вполне можно назвать традиционным для выставочного стенда «Агро». В этом году производители растительных напитков из Челябинска достигли важного рубежа — вышли на второе место в России по объемам продаж, заняв 21% российского рынка. Так что сегодня во Владивостоке и Калининграде, в Мурманске и Сочи, в двух российских столицах и, конечно же, в столице Южного Урала можно приобрести растительное молоко челябинского бренда Green Milk.
Да, высокое качество — отличительная черта напитков Green Milk. Недаром серия «Бариста» этого бренда встречается почти в каждой второй кофейне страны. Сегодня предприятие экспортирует за рубеж 25% растительных напитков. Благодаря программам правительства России, при поддержки Челябинской области Green Milk экспортируется в Китай, где именно растительное молоко считается традиционным, а коровье — редкой экзотикой.
Сумеет ли челябинский производитель закрепиться на рынке Поднебесной? Скорее всего, да, ведь китайские делегации проявляют живой интерес к новому партнеру. Деловые миссии иностранных бизнесменов несколько раз проводились на заводе растительных напитков «Союзпищепрома». Гости дегустировали молоко из зерна и говорили, что российские напитки вкуснее.
Миссия креативного пространства «Зерно»
Будущее всегда создается сегодня. Президент ООО «Союзпищепром» Александр Берестов реализует идеи, которые опережают время. В этом году на предприятии идет активное строительство уникального непроизводственного объекта. Рядом с проходной крупозавода на Свердловском проспекте, 40а строится современное здание с большими витражными окнами. Что там будет? Креативное пространство «Зерно». Оно включает «Музей Зерна», конференц-зал с кухней для обучения искусству здорового питания, ресторан здорового питания и кофейню Green Milk, где будут варить кофе на всех видах растительного молока.
В этом году «Союзпищепром» отметил 125-летие. С историей развития объединения, мировой историей зерна и его переработки потребители смогут познакомиться в новом музее.
На «Агро 2024» специалисты «Союзпищепрома» нашли много единомышленников, которые делают продукты для функционального питания, и пригласили их для проведения мастер-классов в креативном пространстве «Зерно». Для горожан в этом центре будут постоянно выступать ведущие диетологи, нутрициологи и шеф-повара, которые смогут передавать свой практический опыт работы с продуктами из зерна, делиться лайфхаками. Это будет кластер продвижения здорового питания в самом центре Челябинска, в историческом квартале города, где каждое поколение мукомолов оставляло заметный след в истории города.
Больше информации о функциональном питании и том, как заботиться о своем здоровье, — на сайте «Здоровое меню» или по телефону горячей линии: 8 800 550-1898.
ООО Объединение «Союзпищепром». spp.ru.