Бизнес «Рестораны — это новая нефть». В Челябинске запустили программу поддержки гастрономических стартапов

«Рестораны — это новая нефть». В Челябинске запустили программу поддержки гастрономических стартапов

Кому принадлежит инициатива, как помогут и почему всё это бесплатно

«Рестошкола» — это некоммерческий проект «Гастропарка», который успешно развивает фуд-проекты на набережной «Мегаполиса» и в ТРК «Фокус» | Источник: «Гастропарк»«Рестошкола» — это некоммерческий проект «Гастропарка», который успешно развивает фуд-проекты на набережной «Мегаполиса» и в ТРК «Фокус» | Источник: «Гастропарк»

«Рестошкола» — это некоммерческий проект «Гастропарка», который успешно развивает фуд-проекты на набережной «Мегаполиса» и в ТРК «Фокус»

Источник:

«Гастропарк» запускает в Челябинске «Рестошколу» — программу консалтинга и поддержки начинающих рестораторов.

Общепит — один из бизнес-трендов, оборот рынка и количество игроков растет. Причем если раньше новые форматы появлялись в столицах, то сейчас состоявшиеся сети и новые форматы идут в регионы. Потребитель здесь не так искушен, а аренда и конкуренция сильно ниже. В этой ситуации фуд-моллы (гастрономические пространства с множеством форматов) стали бизнес-инкубаторами для желающих попробовать силы в качестве ресторатора.

Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»

Почему фуд-моллы стали успешными бизнес-инкубаторами для желающих попробовать силы в роли ресторатора:

  • не нужно платить аренду за лишние квадратные метры, общими зонами занимается отдельная команда;

  • мало сотрудников — не нужен штат официантов, менеджеров, подсобных рабочих, техников и тому подобного по той же причине;

  • быстрое открытие и окупаемость — средний проект строится около месяца, а окупается уже в первый год работы;

  • нет затрат на рекламу, фуд-молл всё делает за вас, а привлекательность для гостя создается по большей части обилием форматов и местом расположения;

  • наработка бизнес-навыков: по сути, фуд-молл — это рынок общепита в миниатюре, здесь вы конкурируете за потребителя с другими игроками на понятных условиях.

Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»

Понимая всё это, команда «Гастропарка», развивающая фуд-моллы на набережной «Мегаполиса» и в «Фокусе», запустила проект «Рестошкола». Это бесплатная программа консалтинга и поддержки начинающих рестораторов и тех, кто давно мечтал, но не решался начать дело в этом ресторанном бизнесе.

Этап «Есть идея!»

— Мы внимательно выслушаем идею и зададим нужные вопросы. Поможем «докрутить» вашу концепцию или дизайн-проект, если он покажется перспективным. Это главный этап, на нем мы понимаем принципиальный интерес к сотрудничеству и переходим дальше, — комментируют в «Рестошколе».

Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»

Этап «Разработка»

Для новичка проведут консультации с бренд-шефами, помогут сформировать оптимальное меню и цены, поштурмят на тему удачного нейминга и фирменного стиля. Кроме того, поддержат на старте и предоставят арендные каникулы на период стройки.

Этап «Сотрудничество»

Этот шаг в «Рестошколе» называют «Поздравляем, вы открылись!» Команда «Гастропарка» поможет выдержать баланс цены и прибыли, не допустить каннибализации смежных форматов, проконсультирует насчет необходимых шагов по увеличению оборота и оптимизации расходов.

Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»

Этап «Развитие»

— Мы ценим партнеров и предоставляем приоритетное право на участие в текущих и новых проектах. Резиденты первыми получают информацию о планах развития и имеют преимущество перед другими кандидатами, — отмечает команда «Гастропарка».

Главное, что все этапы не требуют отдельной оплаты, а условия сотрудничества просты и понятны.

Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»
Источник: «Гастропарк»Источник: «Гастропарк»

Если вы хотите реализовать идею, построить успешный бизнес или расширить присутствие на рынке, напишите об этом инициатору проекта — «Гастропарку» — в соцсетях или задайте вопрос на страничке «Рестошколы» gastropark.ru/school. Возможно, это будет началом еще одной классной истории успеха.

Реклама. ООО «Империя игр», ИНН 7452030395

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Известен критикой правительства». Я попросил китайский ИИ написать статью обо мне. Это шок!
Артем Краснов
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Если есть огромное желание» — общественник из Челябинска рассказал, как на СВО попадают люди с ВИЧ
Алексей Тананин
Сопровождение пациентов с социально-значимыми заболеваниями, в том числе ВИЧ-инфекцией и гепатитами
Мнение
«На берегу дельфиненок — как резиновая игрушка»: многодетный отец из Челябинска рассказал о волонтерстве на Черном море
Александр Королев
блогер и медиаменеджер
Рекомендуем
Объявления