Челябинцы похвалили качество обуви на фоне новостей о закрытии фабрики «Юничел»
6 марта 2025, 13:23
Гость
16 августа 2025, 12:08
Ничего удивительного в слухах о закрытии. Десятилетиями выводили деньги через торговые дома а не вкладывали в производство. Искали развитие в других областях экономики. вместо того, чтобы выстраивать вертикально ориентированный холдинг. Старый Денисенко пытался брать кредиты в банках под залог оборудования и и стен. Но в банке не дураки сидят.
Видимо у банкиров была и другая информация. Для государства это конечно головная боль. Но видимо не для наших чиновников. Типичная история про наследников больших состояний...
Гость
21 июля 2025, 23:44
"Работы в Челябинске нет, для женщин особенно... Женщины даже на заводах не нужны: в основном работают мужчины."
Враньё и наброс! На любом заводе (швейные, приборостроительные, стекольные, металлургические, пищевые) полно работы. И сейчас сильно реже разделяют мужчина/женщина.
Гость
26 апреля 2025, 10:17
Жаль, что закрываются. Но правда в том, что не вся коллекция у них удобная, купила осенние и зимние ботиночки, но ходить в них не смогла, неудобные колодки стали. А вот мужские осенние "классика" ботинки хорошие.
Гость
9 марта 2025, 15:00
Моим зимним ботинкам Юничела лет двадцать. Первые 10 лет я их носил, остальное время пытаюсь безуспешно добить в огороде
Гость
8 марта 2025, 09:43
Нужно было шить собственную обувь, а не закупать всё в Китае и перепродавать.
Гость
7 марта 2025, 21:14
покупал за 5 тыщ года два назад зимние натур кожа и мех, уже разваливаются... предыдущие от другой фирмы кожамех носил 11 лет
Гость
7 марта 2025, 20:42
греб, греб под себя и в итоге все выгреб.
В оборудование не вкладывался, все по старинке, ручной труд. Что ж сам не на телеге ездит?
Изъять нужно завод, неэффективно управлял вверенным предприятием.
Гость
7 марта 2025, 10:27
Не только обувщики скукоживаются, лёгкой промышленности в стране вообще НЕТ! Выгодней же завести из Китая и стран ЕАЭС?!
Гость
7 марта 2025, 08:18
Денисенки - это люди из фильма"БИЗНЕС ПО-РУССКИ". НЕУМЕХИ!!! В угоду своему ЭГО ликвидировали Дом Моделей обуви. На его месте возвели сарай-недострой. Кто их только в депутаты выбирал??? Загубили прихватизированную советскую, народную фабрику!!! Надо её национализировать, как МАКФУ, ЧЭМК.
Гость
6 марта 2025, 23:33
Колодки неудобные, дизайн от бабули 80 лет, якобы натуральные кожаные туфли, нога спреет через 30мин. и пока новые воняют химозой, да износостойкие были лет 15 назад один плюс. С того времени больше не покупал. Не хотят и не могут делать качественно и красиво, при этом цена не должна кусаться.
Много лет покупаю обувь в Юничел. Третьи зимние ботинки донашиваю. И снова бы подобные у них купила. Удобней и надежней обуви не придумаешь. И по форме симпатичные.
Гость
6 марта 2025, 22:57
Покупал кроссовки Юничел 6 лет назад, до сих пор ношу, выглядят как новые.
Гость
6 марта 2025, 21:53
Вся продукция некачественная!!!
Гость
6 марта 2025, 20:36
Национализировать фабрику! Не достойны сандаль младший, да и старший тоже такого предприятия!
У нас хоть что то не через ...опу в стране имеется...!???
Гость
6 марта 2025, 19:14
ношу только их обувь..сапоги зимние,осенние..по 5,7 лет уже и ещё буду ходить..есть туфли и в дождь и грязь,а им лет 12..сноса нет..жаль если закроют..
Гость
6 марта 2025, 18:59
фабрику надо сохранить, сменить художников,дизайнеров....там же было закуплено новое оборудование вроде ? не тянут владельцы- национализировать тогда....на Китай нельзя надеяться, свое иметь надо. Сегодня мы дружим,а завтра они нам кран перекроют и что,в лаптях ходить будем?
Гость
7 марта 2025, 01:27
А кожу вы думаете в России закупают, подошву, фурнитуру. Что бы вязать лапти массово нужны станки, а мы научились создавать станки? У нас производят швейные машины?
Гость
7 марта 2025, 08:02
Блин! Весь мир так живет в зависимости друг от друга и ничего! Вести себя нужно по-человечески с соседями, тогда и к вам будет нормальное отношение. Мировой рынок это для всех, отделяться от него - глупость.
Гость
6 марта 2025, 18:34
покупали зимнюю обувь, очень довольны качеством, теплые, удобные. Носим с удовольствием. Всё натуральное, мех, кожа.
Гость
6 марта 2025, 18:32
Это импортозамещение , как видно.
Гость
6 марта 2025, 18:19
Доллар скукоживается
Гость
6 марта 2025, 18:14
Ни раз покупала детскую обувь. Адекватная цена, хорошие модели, натуральная кожа. Да, частенько были проблемы с размерами, но к качеству и цене вопросов не было. Иногда даже удивлялась, что можно за 2 т купить приличную обувку для девочки. Лоферы, ботинки, туфли, полусапожки. Именно детский раздел радовал, как только вышли из 37 размера выбрать стало сложно.
Гость
6 марта 2025, 18:13
Обожаю Юничел. Покупаю уже много лет только их обувь. Подбираю под себя в основном классику. Качество. Практически неубиваемая обувь. Да, не всегда есть в магазинах некоторые модели. Но мне правда очень жель будет если их закроют. Не надо!
Гость
6 марта 2025, 18:00
А ведь это бренд Челябинска как и Макфа. Жалко очень если закроются.
Гость
7 марта 2025, 08:08
Сравнили тоже…
Гость
6 марта 2025, 17:54
Покупал зимние полуботинки, в начале ноября снег, оттепель, носки со стороны мизинца на левой ноге мокрые, сдал на экспертизу на фабрику, сказали брака нет, на независимую не стал подавать, проходил три сезона(в оттепель одевал другую обувь) и выбросил. Свои косяки не хотят признавать.
Гость
6 марта 2025, 17:51
В Китае налогов нет,поэтому заводы строятся.
Гость
7 марта 2025, 08:07
? А на какие средства у них государство существует? Армию содержат, в космос летают?
Гость
6 марта 2025, 17:49
Мою Ольгу Ческидову куда дели?
Гость
6 марта 2025, 17:48
"Многие хвалят качество обуви" Кто эти многие? Тут простой тест- предложить директору и мэнэджэрам выложить фото обуви, в которой сами ходят. Только честно!
Гость
6 марта 2025, 17:39
Прощай " сапоги всмятку"
Гость
6 марта 2025, 17:15
Говорили же, что доллар скукоживается.
Гость
6 марта 2025, 17:03
Что бы конкурировать с Китаем, нужно продавать на глобальном рынке! У нас 140 млн из которых 40 млн пенсов, которым вообще новая обувь не положена. Так что результат закономерен. Кстати, я замечу что даже имея выход на глобальный рынок это не спасло тот же Саламандер - по частям его распродали. Но там хотя бы было имя, которое можно было продать тем же китайцам и русским, а про Юничел никто не знает.
Гость
7 марта 2025, 08:06
Один из немногих здравых каментов. Смотреть нужно в корень: производство товаров для населения в РФ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО! И никогда не будет.
Гость
6 марта 2025, 16:54
Россияне должны ходить в бурках,пальто,трико с вытянутыми коленками и шапками ушанками и в петушках. Спросите почему? Потому что русские ни когда ни чего не умели шить.
Гость
7 марта 2025, 01:09
Согласна, а ещё годами фасоны не обновлялись, помню гуталин и ещё у многих носки у обуви облезшие, так как краска отваливалась от мытья обуви. Все забыли откуда ассортимент стал появляться, мужики в +30 жару ходили в брюках ,рубашках и сандалях .
Гость
6 марта 2025, 16:48
покупала лет 10 назад зимние полусапожки, ещё в Южноуральске, маг Юничел.... ношу без проблем и по сей день, ОЧЕНЬ удобные и нескользко в них.
Гость
6 марта 2025, 17:04
сочувствую
Гость
6 марта 2025, 16:44
Про качество обуви ничего не могу сказать - не пришлось оценить. А вот то, что после закрытия предприятия прекратятся пьяные загулы до невменяемости сотрудников и сотрудниц(!) каждую пятницу у ТК Урал рядом с фабрикой - это несомненный плюс.
Гость
6 марта 2025, 16:42
покупаю обувь в конфискате. мне юничел не по карману. дорого
Гость
6 марта 2025, 16:33
Будут бутсы для шить для невойны
Гость
6 марта 2025, 17:34
для футболистов премьер лиги, хорошие такие бутсы, ударил по мячу, как из пушки выстрелил.
Гость
6 марта 2025, 16:29
лет 20 назад они были норм. Но с тех пор технологии обуви ушли. а они там же и остались . Ну вот и результат они не нужны никому.
Гость
7 марта 2025, 01:17
Покупали потому что другой не было
Гость
6 марта 2025, 16:21
Это ожидаемо, практически все предприятия начиная с калибр и кто ещё на очереди заканчивали по одному сценарию, благодаря умнейшей приватизации, недоумков!
Гость
6 марта 2025, 16:04
лучшая обувь -это Ростовская
Гость
6 марта 2025, 18:25
Брехня!, купил, на вторую зиму подошва расслоилась и потекла . 4 500₽ для 2017г. недёшево.
Гость
6 марта 2025, 16:04
Оборонка китайские ботинки купит чем свои импорт замещение.
Гость
6 марта 2025, 16:03
Налоги и зарплаты руководства обанкротили предприятие
Гость
6 марта 2025, 15:54
снесут и построят домики
Гость
6 марта 2025, 15:52
Дело не в том что не нужна обувь, а глобально то , что обувные производства не будут выпускать продукцию, сокращаются, так уже было с легкой промышленностью, не стало собственных тканей, фурнитуры и прочее. Свой ресурс, стратегически нужен, сырье, прядильно- ткацкую фабрику в свое время закрыли, и перерабатывающий кож.предприятие.
Гость
6 марта 2025, 15:31
Сынок так вообще хозяин жизни,исполняет
Гость
6 марта 2025, 15:27
Реально - на ВПК ориентировать!!! Сетки, костюмы, обувь - что мешает??? для МЧС и ИК - тоже...
Гость
6 марта 2025, 15:20
Согласен. Вид у обуви Юничел был хороший, но как оденешь… думаешь, как это носить??? Из всех многоразовых попыток так и не смог выбрать там удобную обувь. Нежалко, что ее закрывают.
Гость
6 марта 2025, 15:13
лет пять назад цена 4-8 тыс. за достойный вариант туфлей от юничела был не конкурентен аналогу из италии, и возникал вопрос почему такие "конские" цены... сейчас, когда даже китай в коже стоит от 8 тыс., вопрос к юничелу тот же... при том, что кожа лучше не стала и сотрудники не миллионеры. видимо директор просто моолоодеец!
Убогий дизайн и конские цены, давно пора было переориентировать фабрику, закупив современное оборудование, но у нас так не умеют и не хотят: проще обонкротить, продать по дешёвке, лишив работников предприятия работы
Гость
6 марта 2025, 15:14
для современного оборудования нужны современные здания и современные специалисты. 👍
Гость
6 марта 2025, 17:38
У меня были туфли "Юничел", работала в них в саду, земля в туфли никогда не попадала, после работы ноги чистые. Для женщин это важно!!!!.
Гость
6 марта 2025, 18:18
Гость
6 марта 2025, 17:38
У меня были туфли "Юничел", работала в них в саду, земля в туфли никогда не попадала, после работы ноги чистые. Для женщин это важно!!!!.
вы их с сапогами не путаете?
Гость
6 марта 2025, 14:47
Сыночек Денисенко всё разграбил, потратил все деньги на шикарные авто, на которых ездил прямо по цеху, а рабочим платили мизерную зарплату!!! (
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев