перейти к публикации
216 комментариев к публикации

В Челябинске закроют магазин STOLNIK, работавший несколько лет в ТК «Радуга»

30 апреля 2025, 07:45
30 апреля, 07:58
так и есть, сейчас выживают серые схемы с минимумом налогов. И никто их не ищет, не проверяет. Проще прийти к официально работающим и им доначислить. На вопрос - почему так- честно отвечают : так вас же искать не надо. 90-е возвращаются... с бартером, неплатежами и уклонением от налогов...
Гость
30 апреля, 08:01
А как ещё выживать, если государство три шкуры дерёт с людей?
Гость
30 апреля, 08:41
Ищите того, кому всё это выгодно и не внизу...
Гость
30 апреля, 20:05
Гость
30 апреля, 08:01
А как ещё выживать, если государство три шкуры дерёт с людей?
Что или кого вы называете государством? Кучку олигархов пришедших к власти путём военного переворота в 90-х?
Гость
30 апреля, 08:04
В Спортмастер зайдите - паль на пали и не стесняются рассказывать что оригинал .. вся обувь подделка.. как new balance может стоить дешевле в 2 раза чем в США ?
Гость
30 апреля, 08:17
да запросто-все балансы шьют в Китае.
Гость
30 апреля, 08:21
Гость
30 апреля, 08:17
да запросто-все балансы шьют в Китае.
Не в Китае а в подвалах в Китае.. И это большая разница.
Гость
30 апреля, 08:29
Гость
30 апреля, 08:17
да запросто-все балансы шьют в Китае.
Балансы шьют в Китае? Иди опохмелись. 😂🤣😅🤡🤡🤡🤡
Гость
30 апреля, 08:19
По серому импорту (параллельному) к Верховному пишите челобитную. Если бы челноки не работали, то ширпотребу от носков до автомашин пришла бы крышка от таза. Встали с колен, от чего ушли к тому и пришли. Кстати, где официальные бренды из Ирана, про которые три года назад рассказывали по центральному тв, там же где и закрытие ЧЭМК? Но мы все равно: «посмотрите как квартиры продаются», «в ресторанах места нет», «сколько машин во дворах», «а меня все устраивает», «от нас ничего не зависит», «вот была дивизия в Карталах».
Гость
30 апреля, 09:18
Какие официальные бренды из Ирана?? Они под вечными санкциями, у них все бренды паленые - от Макдака до Кока-Колы
Гость
30 апреля, 08:19
Доразвивались ...дореформировплись .... Главное всегда и всех поучали... И тут на тебе - не заметили Ка сами в пропасти оказались. По существу никакого развития и не было.. все враньё и обман .. у нас бумажная экономика. И глава всего этого бардака человек сидящий в Кремле .
Гость
30 апреля, 10:03
ты слишком много говоришь, а кстати, на украине есть кремль? или как тогда глава бардака твоего там сидит))?
Гость
30 апреля, 10:57
Гость
30 апреля, 10:03
ты слишком много говоришь, а кстати, на украине есть кремль? или как тогда глава бардака твоего там сидит))?
Я вчера с твоей женой был .она меня радовала.
Гость
30 апреля, 12:21
...е....ме...кхе!кхе!кхе!...
Гость
30 апреля, 08:06
...засилье контрафактной продукции ... так большинство брали бы и отечественную продукцию, а где она легкая промышленность, теперь и обувная
Гость
30 апреля, 09:16
Котрафактом прикрылись как щитом, что-то есть на прилавках, а значит всё у нас харашо. Это там так считают и приписывают себе эту заслугу, мол если бы не мы, вы бы ...
Гость
30 апреля, 08:07
Страна подделок.. Кругом паль дешёвая именно поэтому рабочие окраины Челябинска все в NEW BALANCE. .
Гость
30 апреля, 08:40
у них лого патриотичное, поэтому все в них ходят.
Гость
30 апреля, 08:55
это какая то элитная обувь? в сингапуре по 40-45 долларов брал....
Гость
30 апреля, 09:00
Гость
30 апреля, 08:55
это какая то элитная обувь? в сингапуре по 40-45 долларов брал....
Челябинские рабочие думают, что они крутые в таких обновках)
Гость
30 апреля, 09:39
Маркетплейсы убивают оффлайн торговлю, а потом начнут поднимать цены, вводить платную доставку, комиссии .. Такой пример уже есть в продуктовом секторе, когда сети практически уничтожили все мелкие магазины и рынки. Открываются нищемаркеты продуктовые с низкими ценами, а когда люди привыкают поднимают стоимость продуктов до стоимости в обычных своих магазинах. И тут также.. Практически все знакомые плотно сидят на ВБ и озон и уже даже не знают где купить в оффлайне и сколько это стоит, для них есть лишь обычная цена на маркетплейсе и там же "выгодная" по акции. Когда говоришь что в обычном магазине такая цена у товара без всяких акций, то начинают очень эмоционально убеждать что всё равно маркетплейс лучше : удобнее, быстрее, дешевле, экономит время и деньги. И всё бы ничего, но ведь они там ежедневно часами листают эти карточки в поиске выгодных предложений и свято уверены что тратят меньше времени на покупки, чем сходить в магазин в одной остановке от дома.. Но как любые зависимые ( от никотина, алкоголя, запрещенных веществ) никогда не признают свою патологическую зависимость. Покупают не только необходимые вещи, но и всё подряд, оставляя там порой до половины ЗП, ежедневно ходят за дозой в пв, а дом просто превращая в склад. Мало кто реально заходит только когда нужно что редкое найти, находит за минуты делает заказ ( в основном это мужчины).
30 апреля, 09:46
Магазины у дома сами виноваты. Проигрывают в ассортименте. Могли бы свои сайты сделать, чтобы не держать всю продукцию в торговом зале. Развиваться приходится, это 21 век. А торговля осталась у них как в 20 веке. Как пример - Детский мир. В приложении куртка есть в наличии, в торговом зале нет. Заказываешь и забираешь.
Гость
30 апреля, 09:54
30 апреля, 09:46
Магазины у дома сами виноваты. Проигрывают в ассортименте. Могли бы свои сайты сделать, чтобы не держать всю продукцию в торговом зале. Развиваться приходится, это 21 век. А торговля осталась у них как в 20 веке. Как пример - Детский мир. В приложении куртка есть в наличии, в торговом зале нет. Заказываешь и забираешь.
Вся эта цифра, маркетплейсы и прочие продвинутые динозавры до добра не доведут. Жить надо по-старинке, быть консерватором, всё новое по боку. Интернет нужен, но лишь для просмотра новостей и переписок и не более того.
Гость
30 апреля, 10:05
30 апреля, 09:46
Магазины у дома сами виноваты. Проигрывают в ассортименте. Могли бы свои сайты сделать, чтобы не держать всю продукцию в торговом зале. Развиваться приходится, это 21 век. А торговля осталась у них как в 20 веке. Как пример - Детский мир. В приложении куртка есть в наличии, в торговом зале нет. Заказываешь и забираешь.
Это сеть может сделать один склад на город и мелкие магазины с самым необходимым а остальное подвозить по необходимости. Например строительный двор. А вот один магазин с продуктами или игрушками и вещами для детей как должен работать по вашей схеме? ИП открывают отдел и работают там как правило сами + сменный продавец. Закуп у них дороже чем у сетевиков, потому что объемы меньше.
Гость
30 апреля, 09:43
на ВБ перекупы с 5 сезонов, бьюти бабы ходят по этим магазинам всё скупают и и выставляют на маркетплейсах под своим ИП
Гость
3 мая, 04:18
Ипэшники скупают все на Садоводе и перепродают в Вайлдберриз
30 апреля, 09:56
А почему Диана чекалина молчит про то, что в стольнике за наличку продают со скидкой 10%. Аааа. Налогов хотят меньше заплатить. Как мило.
Гость
30 апреля, 10:19
Многие магазины делают различные акции, вы же не спрашивайте с кого высчитывает банк когда вам делает кешбэк пять – 10%
Гость
30 апреля, 11:02
Эти 10% идут не на налоги , а банкам за эквайринг.
Гость
30 апреля, 11:38
Гость
30 апреля, 11:02
Эти 10% идут не на налоги , а банкам за эквайринг.
10%, не многовато?
Гость
30 апреля, 08:35
Необходимо полностью закрыть все магазины. Пусть сами дома шьют! Каждому построить дома минипечь и чугуний варить!
Гость
30 апреля, 10:53
У меня "лапки"))
Гость
30 апреля, 07:57
про низкое качество конкурентов говорит работник Стольника? самому то не смешно
30 апреля, 07:58
там не про низкое качество, там про серые схемы и мутный товар. Читайте внимательно
Гость
30 апреля, 08:03
30 апреля, 07:58
там не про низкое качество, там про серые схемы и мутный товар. Читайте внимательно
ой в Стольнике только "фирму" продают... Нитки во все стороны торчат
Гость
30 апреля, 08:18
Горнолыжным штанам из Стольника уже 14 год, не один шовчик не порвался, верхняя одежда у них норм
Гость
30 апреля, 08:25
Настоящие Adidas, Lewi's, Wrangler, и иже с ними давно потеряли свой престиж. Стоят дорого, материал стандартный, а пошиты порой хуже многократно более дешёвых брендов. Можно купить добротную и долговечную продукцию. Да и от Sony осталась одна плойка. Я даже не говорю о Panasonic, Sharp, Hitachi, Toshiba.
Гость
30 апреля, 08:48
это точно. Заходишь за рубежом в фирменный магазин данных фирм - да даже глаз ни на что не ложится. Какая то фигня сплошная...
Гость
30 апреля, 09:11
Гость
30 апреля, 08:48
это точно. Заходишь за рубежом в фирменный магазин данных фирм - да даже глаз ни на что не ложится. Какая то фигня сплошная...
Вы глаз не ложите, а примерьте, хотя бы в своём буйном воображении.
Гость
30 апреля, 09:31
наверное сюда везут третий сорт либо шьют мигранты в подпольных цехах
Гость
30 апреля, 11:13
А я в ботинках из восток- сервиса хожу. Оригинал. Сносу нет. Правда ноги в конце дня не могу поднять.
Гость
30 апреля, 12:48
С металлическими носами?))
Гость
30 апреля, 08:03
Экономика в опе а у них все норм
Гость
30 апреля, 13:31
В нашу распрекрасную страну не могут даже чай индийский завести. Вы хоть раз видели на полках магазинов чай TATA Tea Gold или TATA Tetley. А вот в Индии его все только и пьют и по цене он у них дешевле нашего Майского или Гиты, ну и в сравнение ни с чем не идет.
30 апреля, 17:09
Гость, Есть Ахмад не хуже...
Гость
30 апреля, 08:08
Вся страна паль.. а царь у нас настоящий? А то разное по просторам интернета ходит. ...
Гость
30 апреля, 08:17
а ты поменьше читай украинских соцсетей
Гость
30 апреля, 08:21
Гость
30 апреля, 08:17
а ты поменьше читай украинских соцсетей
Зачем вы и ваша мама постоянно гадите в подъезде? Терпите до дома .
Гость
30 апреля, 10:04
Гость
30 апреля, 08:17
а ты поменьше читай украинских соцсетей
И как это поможет твоей стране?
Гость
30 апреля, 07:58
Только в СТОЛЬНИКЕ продается НАСТОЯЩИЙ АБИДАС... У всех остальных - исключительно подделки... На самом деле практически все контрафакт продают, кроме фирменных отделов, да и они под вопросом. А закрывается - так все просто - слишком большая арендная плата, слишком много магазинов такой сети. Почему то на ЧМЗ и на ЧТЗ магазины этой сети процветают... Хотя и их "давят" конкуренты...
Гость
30 апреля, 11:00
На ЧМЗ большой отдел - весь товар аккуратно развешан - приятно посмотреть. В ТК кольцо отдел маленьких - одежды много - вся одежда на стеллажах валяется, потому что ее негде распихать - покупатели друг другу мешают , тк проходы узкие - лучше заказать на маркетплейсе -не понравилось - обратно отправил, чем ходить толкаться в магазине
Гость
30 апреля, 12:25
вы понимаете, что значит контрафакт? В "Стольнике" разные китайские марки, но не "Адидасы" с "Рибоками"
Гость
30 апреля, 08:16
а в дорогих бутиках думаете настоящий...
Гость
30 апреля, 09:02
в московии в гуме вроде настоящее барахло, но не стоит оно того.
Гость
30 апреля, 11:36
Гость
30 апреля, 09:02
в московии в гуме вроде настоящее барахло, но не стоит оно того.
В самом Китае есть специальные конторы, которые делают подделки люксовых вещей, не отличишь от настоящих. И стоят на порадок дороже, но тем не менее не оригинал.
Гость
30 апреля, 12:45
Гость
30 апреля, 11:36
В самом Китае есть специальные конторы, которые делают подделки люксовых вещей, не отличишь от настоящих. И стоят на порадок дороже, но тем не менее не оригинал.
У вас сильно устаревшие данные, прикрыли лавочку примерно лет 10-12 назад. Если вы действительно про те подделки, которые не отличить, и стоили которые не дешево. А ширпотреб поддельный как был, так и остался.
Гость
30 апреля, 09:22
да настоящий у нас адибас!
Гость
30 апреля, 19:19
Не адибас, а Абибас. Вообще в брендах не разбираетесь
Гость
3 мая, 04:20
Гость
30 апреля, 19:19
Не адибас, а Абибас. Вообще в брендах не разбираетесь
Аббибазз)))
Гость
30 апреля, 09:02
В Стольнике продают тоже что и на китайском рынке, только в два раза дороже. Потому что освещение, вывеска и реклама. На Aliexpress и то качественнее. А в Спортмастере уже давно делать нечего.
Гость
30 апреля, 08:05
Качественный товар не пробовали продавать?
Гость
30 апреля, 09:01
Ну, в Экономаз и Планетах - качество, конечно, лютое)
Гость
30 апреля, 13:08
Китайский адидас качественней чем адидас с Сев.Кавказа.
Гость
30 апреля, 07:58
а в стольнике еще кто то покупает?
Гость
30 апреля, 08:05
А что там вообще нечего покупать? А, ну вам куркулям-богатеям не угодишь, вы же сейчас по серым бендежкам шкеритесь, которые тот же товар вам по цене втридорого настоящего бренда продают.
Гость
30 апреля, 08:09
Гость
30 апреля, 08:05
А что там вообще нечего покупать? А, ну вам куркулям-богатеям не угодишь, вы же сейчас по серым бендежкам шкеритесь, которые тот же товар вам по цене втридорого настоящего бренда продают.
ну зачем по серым бендежкам? Мы фирменные вещи покупаем в фирменных магазинах за рубежом, когда отдыхать летаем...
Гость
30 апреля, 08:34
Гость
30 апреля, 08:05
А что там вообще нечего покупать? А, ну вам куркулям-богатеям не угодишь, вы же сейчас по серым бендежкам шкеритесь, которые тот же товар вам по цене втридорого настоящего бренда продают.
я предпочитаю в официальных моллах за границей тариться
Гость
30 апреля, 08:51
Офисный работник В стольники как то брал хлопковые кеды однотонные в качестве второй обуви в офисе, они порвались через 7 месячев при условии что я даже неразу не ходил в них по улице я практически весь день сижу за столом, ходил в них потолько по кабинету и каридору офиса. Одежда там одноразовавая такое качество раньше продавали на китайском рынки самими китайцами привезенные из китая и люди покупаю эти тряпки хотябы сразу знали что качество неочень и особо нена что не надеялись, сейчас же ушлые предпринематели оформляют на себя ИП и так же отшивают эти тряпки в Китае уже под российскими торговыми марками! Стольник это дно!
Гость
30 апреля, 09:05
И дальше что? Они хоть налоги платят в отличие от Экономов, Планет и 4 Сезонов
Гость
30 апреля, 09:22
Гость
30 апреля, 09:05
И дальше что? Они хоть налоги платят в отличие от Экономов, Планет и 4 Сезонов
Да? Потому и зарегистрировались как группа ИП? Такая же шарага.
Гость
30 апреля, 10:00
Гость
30 апреля, 09:22
Да? Потому и зарегистрировались как группа ИП? Такая же шарага.
Где так можно зарегистрироваться ?
Гость
30 апреля, 11:39
Заходил в Марте в этот отдел Стольника в Радуге, хотел купить себе мужские джинсы, не купил, ибо там было не и с чего выбирать. Заказал на Ла моде джинсы фирмы Befree за 1280 руб со скидкой, они намного лучше, чем в Стольнике. В Стольник больше никогда не пойду.
Гость
30 апреля, 09:24
Если зайти за границей в Levi's то можно купить из прошлогодней коллекции джинсы за $30, а приличную футболку за $20. У нас только футболки из тоненького хлопка с надписью во всю грудную клетку стоят 10000р и очень похожи на паленку. В Турции LC Waikiki кроссовки продает за $25, да простые и коряво сшитые, но они не рвутся долго.
Гость
30 апреля, 11:57
Джинсы за 3 косаря, футболка за два - это так-то очень дорого. Нормальную качественную джинсу можно и подешевле найти
Гость
30 апреля, 12:53
Да чего ты лечишь, прошлогодняя модель в фирменном магазине?? Аутлет в Венеции - Levi's джинсы самые дешевые - 50Евро. 30$ будет стоить безнадежно устаревшая модель (в обтяжку/короткие/крайние размеры в линейке) на родине бренда в стоковом магазине.
Гость
30 апреля, 13:21
Гость
30 апреля, 12:53
Да чего ты лечишь, прошлогодняя модель в фирменном магазине?? Аутлет в Венеции - Levi's джинсы самые дешевые - 50Евро. 30$ будет стоить безнадежно устаревшая модель (в обтяжку/короткие/крайние размеры в линейке) на родине бренда в стоковом магазине.
Заметь в Венеции, не дешевом городе мира, фирменные джинсы Levi's стоят 50€, вот не 180€. В Стольнике и Фамилии паленку продают за 80€. Во вторых, я особо не вижу отличие даже от позпозапрошлогодней коллекции, особенно у такого консервативного производителя как Levi's.
Гость
30 апреля, 08:28
Сейчас многие брендыиз прошлого так в прошлом и остались. Эти бренды стали бредятиной...
Гость
30 апреля, 08:13
стыдно даже ходить с пакетом стольника
Гость
30 апреля, 09:03
чей та? на мусорку нормально
Гость
30 апреля, 18:15
С пакетом цум конечно более престижно ходить, а с пакетом Пятёрочка?
Гость
30 апреля, 08:44
Всё делается специально, кто-то на этом делает ооооооочень большие деньги, я не про мелочь...
Гость
30 апреля, 10:42
Завидуешь, нищета?
Гость
30 апреля, 09:36
ЧЭМК когда закроют ???
Гость
30 апреля, 09:56
На днях стало известно, что бывший вице-губернатор Сергей Сушков, который отвечал за экологическую сферу, получил «теплое место» директора ЧЭМК по взаимодействию с органами государственной власти. Ну, то есть с теми самыми органами, которые сам еще недавно представлял. И надо же, вот совпадение: комбинат получил комплексное экологическое разрешение до 2032 года. Сообщается, что ЧЭМК «провёл инвентаризацию технологий и мер по снижению воздействия на окружающую среду, разработал программу экологического контроля и рассчитал допустимые выбросы, которые с 2017 года снизились более чем на 20%». А ведь год назад на встрече с Президентом губернатор Текслер утверждал, что ЧЭМК не выполнял экологические соглашения по снижению выбросов, и даже обещал Путину перенести вредное производство за пределы Челябинска. Теперь-то вам понятно, что никто ничего переносить не будет?
Гость
30 апреля, 08:10
Страна рушится а власть делает вид что ничего не происходит.. так удобнее - ничего не вижу ничего не слышу.. а тем временем страну растаскивают по частям .
Гость
30 апреля, 09:23
Сами бояца, но вида не подают, короче плывём по течению. Там надеются на чудо, что выкарабкуются, но понимающих гнетут сомнения ....
Гость
30 апреля, 10:16
так скажите своему Зеле)) страны то нет уже тю-тю, хватит ему уже наркотик нюхать, и членом н пиЯнине играться))
Гость
30 апреля, 11:40
Проснись, 90-е в прошлом
Гость
30 апреля, 11:38
Да и пусть закрываются эти свалки, в городе все равно нет магазинов с нормальной одеждой, приходится в Стокманне покупать. Там хоть мировые бренды, качество и скидки неплохие бывают.
Гость
30 апреля, 16:02
Вызывает удивление избирательность проверок. Если таможня проверила один магазин, то почему не проверить остальных, торгующих контрафактом?
Гость
30 апреля, 08:33
магазин нищебродов
30 апреля, 08:40
Я не люблю дешевые панты, у меня Юничел, пятый год 🥺
Гость
30 апреля, 09:01
пАнты это оленьи рога, но у тебя видимо свои...
Гость
30 апреля, 09:40
Ортопедические, с отворотом
Гость
30 апреля, 10:05
Да, тоже последнее время обувь от Юничел была в приоритете, а теперь фабрика закрывается, хотя обувь была лучше чем во всех Стольниках и им подобных.
Гость
30 апреля, 10:01
Даёшь полтинник,потом и чертветной.
Гость
30 апреля, 10:07
Гривенник тогда уж сразу, зачем мелочиться. Директором Фёклу Гривенную поставить, это сократит издержки и кражи. Будет и в хвост и в гриву всех недобросовестных ..
Гость
30 апреля, 10:24
Кто носит фирму Adidas - тот настоящий...
Гость
30 апреля, 13:10
Молодец Незнайка, вот твоя балалайка.
А собственник понимает и осознаёт, что серая вещь (будь то обувь или одежда под брендом) хоть чуть-чуть заботится о трендах в моде, об удобстве носки, практичности? Я отвечу: НЕТ. Мерил когда-то стольниковскую вещь, периодически посматриваю в их сторону и захожу, в ожидании, что магазин закроется. По сей день торгуют худшим товаром, чем серый импорт хоть и «типа брендовый». Резюмирую: не ругай зеркало, коль 🅿️ ⭕️ жа крива! Ищи в себе ответы на вопросы и хорошь распространять плохие вещи. Ура! Свершилось закрытия бомже-молла!!!
Гость
30 апреля, 08:40
На каждом углу шмотками торгуют...не надоело? Идите работать уже на производство..хватит ерундой заниматься
Гость
30 апреля, 08:39
кто вобще одевается в этом магазине? помойка
Гость
30 апреля, 08:40
Да у нас всё не так как у людей и кто этот бардак создал??? И борьба и то для галочки идёт с последним звеном цепи. И ещё раз, где бардак, там воровство и коррупцию это 100%
Гость
30 апреля, 10:55
Все развиваются, в том числе наши российские бренды отшивают не хуже найк, адидас. И копии отличного качества не отличишь. Стольник сами начинали как брендовые копии курток и ничего уже 14 магазинов. владельцы магазинов стареют. методы налогового контроля построже становятся, не всякий справится работать в новых условиях.
Гость
30 апреля, 12:24
Нерентабельно торговать с больших площадей и в белую. Сейчас всё уйдёт теневой сектор с продажей через маркетплейсы. Старый формат через магазины заведомо убыточен.
Гость
30 апреля, 16:22
А мне "Стольник" нравится, покупал там себе и джинсы, и куртки осенние. Модели интересные, всегда можно что-то выбрать
Гость
30 апреля, 09:51
А Дивана ге думает, что у людей просто нет денег на их "фирменные" товары в связи с ростом налогов, жкх и т.д. Да и люди поумнели - то же самое, но дешевле на маркеталейсах
Гость
30 апреля, 10:13
Стольник продается на маркетплейсах, только цены там на 50% дороже чем в магазинах. Потому что ВБ забирает 50% от оборота.
Гость
30 апреля, 16:02
Гость
30 апреля, 10:13
Стольник продается на маркетплейсах, только цены там на 50% дороже чем в магазинах. Потому что ВБ забирает 50% от оборота.
Странно. У других цены на ВБ ниже, чем в магазинах, а у стольника какие-то эксклюзивные условия.
Гость
30 апреля, 18:23
Гость
30 апреля, 16:02
Странно. У других цены на ВБ ниже, чем в магазинах, а у стольника какие-то эксклюзивные условия.
Многие компаниям на ВБ сливают распродажу, чтобы почистить магазины. Если в бифри джинсы стоили в сезон 3500. То на ВБ они могут стоить 1500. Это их прибыль. Тем более для таких компаний у Wildberries особы условия, они с них берут меньше комиссию.
Гость
30 апреля, 15:42
в кабинете на стене портретик висит, вот его и благодарите. хахаха
Гость
30 апреля, 15:19
Ну и бред..патент до 150 кв.м до 15 человек и 60 миллионов. Торговать левым адидасом не получится..куча проверяющих..штраф 40 000 минимум.
Гость
30 апреля, 15:49
Сходите по адресу Энергетиков 26б Спар ,в магазин одежды и обуви где работают Таджики и убедитесь .
Гость
30 апреля, 19:22
Гость
30 апреля, 15:49
Сходите по адресу Энергетиков 26б Спар ,в магазин одежды и обуви где работают Таджики и убедитесь .
В Кольцо еще
30 апреля, 08:35
Адидас покинул Россию, 😘
Гость
30 апреля, 09:04
а пума нет, тоже самое по сути
30 апреля, 09:39
Напишите правду. Главное конкуренты - маркетплейсы. В торговых залах выбора никакого. Увы.
Гость
30 апреля, 09:45
Кто мешает тому же стольнику продавать на маркетплейсах?
30 апреля, 09:47
Гость
30 апреля, 09:45
Кто мешает тому же стольнику продавать на маркетплейсах?
Как делают многие другие.
30 апреля, 09:49
Гость
30 апреля, 09:45
Кто мешает тому же стольнику продавать на маркетплейсах?
Так он может поэтому сокращает издержки. Аренда дорогая. Сотрудникам платить надо. Плюс кражи. Магазины с плохим оборотом невыгодно держать.
Гость
30 апреля, 08:14
В Стольнике цены завышены в 5 раз. Будем брать у 5 сезонов у ценных специалистов из Ташкента
Гость
1 мая, 12:27
Дело не в контрафактной продукции, и не в том, что соседние отделы чеки не пробивают, а в том что Стольник стал какой-то отстой продавать. Раньше когда-то постоянно что-то там брала, и цены нравились. Сейчас же выбрать совершенно нечего: то сплошная пластиковая одежда, то широченное и укороченное, то скучные и унылые модели. В общем, Стольник со своей товарной политикой превратился в магазин, который я теперь просто обхожу стороной
Гость
14 мая, 12:05
Согласна, раньше норм вещи были по качеству и фасону, сейчас укороченный, унылый оверсайз и втридорога