«Роскосмос» выставил на торги Миасский машиностроительный завод за 2,6 миллиарда
26 января 2026, 13:26
Гость
24 февраля, 20:23
Андрей Юрчиков обеспечил свою семью на 20 миллионов рублей
Гость
12 февраля, 15:03
А как же РАССВЕТ ?
Гость
27 января, 16:14
В светлое будущее идем, товарищи. А, где деньги, миллиарды конфискованные. Можно было и погасить долг, назначить хорошего управляющего. Завод то государственный.
Гость
27 января, 14:05
Дождись, экономика у нас с самом нижнем месте,раз Роскосмос банкрот
Гость
27 января, 10:17
Как хорошо, что отец этого не видит. Стоял у истоков. В 90 распродали всё... И это нескончаемое "банкротство". Все специалисты лежат в могилах под горой. А нынешнее образование не даст поднять тот уровень, который был в 50-е. К сожалению нужны только доставщики еды....
Гость
27 января, 05:20
Да найдутся на этот завод золотые руки. Че париться
Гость
27 января, 05:20
У многих людей тут логика ваще напрочь отсутствует. Или на уровке второго класса. Государственное-значит богатое? На все свой бюджет, и он не всегда огромный) Некоторые города в дефицит хреначат
Гость
27 января, 05:18
Выставили и выставили, ради бога. Кому жалко - пусть скинутся по миллиардику
А где у нас ГОСУДАРСТВО??? Где помощь в трудной ситуации и в токое время оборонному предприятию? Или мы можем только Абхазии, Алжиру, Новой Гвинее, Палестине...... и новым территориям помогать?
Роскосмос конечно ничего не купил. Роскосмос обанкротил предприятие, оставив без помощи! А теперь продаёт с молотка. Читайте внимательно материал☝️
Гость
28 января, 23:58
Я бы прикупил деревеньку на Урале с крепостными в придачу, душ 200.
Гость
26 января, 21:53
Просто хозяина на своего меняют.
Гость
26 января, 21:52
А автоматическое оружие уже завод этот не делает?
Гость
26 января, 20:56
Оборонку на торги выставили-страна абсурда🤔🤔🤔
Гость
26 января, 19:36
Пусть делает дроны ,зачем закрывать? А люди куда пойдут?вот пусть текслер и покажет какой он менеджер ,союз построил а новые дельцы все сливают
Гость
26 января, 20:54
дроны для убийства людей?
Гость
27 января, 12:58
Гость
26 января, 20:54
дроны для убийства людей?
Для освобождения территорий.
Гость
26 января, 19:14
Если всё разворовали в космических масштабах, то купить это может только Росвселннная.
Гость
26 января, 19:13
Когда-то Хрущёв вещал: я был на ракетном заводе, там ракеты штампуют как колбасы...
Видимо, время возвращается на круги своя: кто нибудь в итоге будет выпускать там колбасу. Ведь отдали бывшие автосборочные предприятия под лесопилки.
Гость
26 января, 19:04
Зачем какой-то завод если он не выпускает "Орешник"?
Гость
26 января, 22:06
Да ,он мог участвовать в изготовлении Сармата. Стало быть не надо.
Гость
26 января, 18:20
На нём можно изделия института теплотехники выпускать. Наверняка скоро объёмы надо будет увеличивать.
Гость
26 января, 22:17
А можно ли? Для Булавы делают огроменную твердотопливную шашку, а на неё наматывают и полимеризуют оболочку. Чтобы это наладить, надо из завода всё выгрести и построить новую технологию, совершенно отличную. Проще это в Мотовилихе организовать
Гость
26 января, 18:16
Кто же всем этим руководит и избавляется от таких мощных предприятий вместо модернизации?! Так просто - продать,разрушить,обогатиться и трава не расти. Не по хозяйски далеко. И всё минует мимо казны государства.
Гость
26 января, 20:21
Таких много.
Гость
26 января, 17:56
Сперва все развалят, потом пропадут, люди деньги вложат - восстановят, В прибыль выведут. И…. Тадам! Незаконная продажа, верните обратно! Кто в здравом уме, будет сейчас что то покупать?
Гость
26 января, 17:39
Крокодил не ловится не растет кокос.
Все по плану, батенька, но зажмите нос.
Думаю если Командир в курсе, что военный завод обанкротили, значит так надо 🥺
Гость
26 января, 16:45
Ну, теперь пусть держит карман шире!
Гость
26 января, 15:59
то есть его продукция никому нафинг не нужна была 4года? А сейчас договорнячок готовится?
Гость
26 января, 15:53
движуха...
Гость
26 января, 15:20
торги для своих. там имущества явно больше чем на 2млрд. классика.
Гость
26 января, 15:46
Это имущество довольно специализированное и далеко не универсальное. Можно купить себе танк и потом долго думать,. что с ним делать...
Гость
26 января, 15:14
Продадут, потом отберут)))
Гость
26 января, 15:14
Технологического рывка не получилось???
Гость
26 января, 15:33
Как не получилось?! Ты разве не смотрел ежегодную пресс-конференцию нашего президента В.В.Путина?
Гость
26 января, 15:52
А ведь мог бы подключиться наш губернатор! У него все дела завершаются успешно. Вот, на днях женскую консультацию лично запускал - и здесь бы справился!
Гость
26 января, 15:55
Гость
26 января, 15:52
А ведь мог бы подключиться наш губернатор! У него все дела завершаются успешно. Вот, на днях женскую консультацию лично запускал - и здесь бы справился!
А консультации проводил? Хочу записаться.
Гость
26 января, 15:09
Нормально, государственный оборонный завод - банкрот,Бред просто , а государство у нас не банкрот?
Гость
26 января, 20:47
У нас же отрицательный рост экономики! Удивляться нечему!
Гость
26 января, 21:17
Типичный наивняк. Вы явно не знакомы с этим заводом. Он банкротится всегда и в 90-е и в нулевые и в 10-е и сейчас и подавно. В прогаре только газовики всегда, раньше еще и энергетиков кидали. Фишка в том, что на заводе котельная питающая весь город. Остановить поставки газа на завод не могут это значить заморозить весь город.
Щас завод "купит" опять "бывший собственник" и все повторится через пару лет. Платежи населения за тепло завод получает исправно, а с долгами решает ситуацию в установленном законом порядке, т.е банкротится. И это отрицательный рост у Челябинскрегионгаза, Новатэка, а у кого то это офигительно положительный рост.
Гость
27 января, 12:05
Гость
26 января, 20:47
У нас же отрицательный рост экономики! Удивляться нечему!
Отрицательные мозги у тебя в голове
Гость
26 января, 15:08
Я так полагаю, что покупатели в очереди нет стоят. А если никто не купит, то Машгородок без воды и тепла останется?
Ещё один признак того, что российская космическая отрасль загнулась окончательно.
Гость
26 января, 15:20
Загнули
Гость
26 января, 16:11
Ты бы хоть статью почитал.
Гость
26 января, 16:12
Если б только космическая
Гость
26 января, 15:03
Кто-то строил за идею для будущих поколений а кто-то карманы греет без будующих поколений:)
Гость
26 января, 15:47
БудуЮщих - в ликбез!
Гость
26 января, 15:54
Гость
26 января, 15:47
БудуЮщих - в ликбез!
следущих
Гость
26 января, 15:01
Всё приватизировали, а в итоге? Чего добились,бездарные? Теперь ОАЭ, Дубай стали местом для международных встреч и отношений...В 1972 году там была пустыня, а теперь... Там только нефть. Это же надо так всё.... Интересно, кто купит..
Гость
26 января, 14:54
Не может быть! Фсёё же прекрасно и замечательно!
Гость
26 января, 14:47
Помнится в 2006 по ТВ вещали, что в 2015 году у России появится первая база на Луне. А к 2021 году от туда на Землю - матушку пойдут первые доставки добытого на Луне гелия-3.
В 2025 Роскосмос продаёт завод.
Думается, деньги от продажи пойдут на Луну.
Гость
26 января, 15:49
Да кто его купит.
Гость
26 января, 20:43
Много чего за эти годы обещали. Как Хрущев в 1960-м обещал построить коммунизм к 1980 году.
Гость
27 января, 12:08
Ну американцы якобы не раз побывали на Луне и что?ссылочку скинь и не ври.
Гость
26 января, 14:44
А потом изымут в доход гос-ва 🤣🤣 идите лесом
Гость
26 января, 14:37
Купят, всё снесут и человейники для индусов построят, а потом Миасс в Гаити переименуют, ну или в Сомали!
Гость
26 января, 14:49
Миассо для сомалийцев))
Гость
26 января, 14:35
Ужас, разрушенои развалено все, все с молотка идетв руки мутным дельцам...
Гость
26 января, 14:24
Заверните два.
Гость
26 января, 14:19
Когда у предприятия дела идут плохо - его продают, а когда хорошо - национализируют.
Кто же этот завод приобретет с такими требованиями?!
Гость
26 января, 15:48
ИП?
Гость
26 января, 17:11
Гость
26 января, 15:48
ИП?
самозанятый!
Гость
27 января, 12:51
Боинг подходит по всем требованиям. Ему надо только перерегистрироваться в Москва-Сити - станет русской компанией, будет делать оборудование для пивзаводов.
Гость
26 января, 14:10
Что вообще в городе происходит, почему все бегут и людям нет работы.
Я бы купил но там такие условия я должен погасить все долги всё привести стандартам предприятия современного типа, а прибыль мне нельзя забирать, прибыль будут забирать дядьки с большими животами. Вот теперь и думаю стоит оно того или нет, что скажите.
Гость
26 января, 14:16
Нет!
Гость
26 января, 14:19
Скажим - в ликбез!
Гость
26 января, 20:44
Не делай этого!
Гость
26 января, 13:55
Видно, что все комментаторы не понимают проведения процедуры банкротства. Продажи, как таковой, никто и не предполагает. Долги спишутся ( читай- простят. Особенно НОВАТЭКУ за газ). Завод начнет все с чистого листа. И это правильно.
Гость
26 января, 14:16
Вот когда вы поработаете в условиях, когда предприятие банкротится, а именно что там творится на месте, то возможно вам кто-то поверит, а пока нет!
Гость
26 января, 14:17
А что он начнёт? Производство сориентировано технологически на крупногабаритную оборонку. Это был объект Златмаша. Сам Златмаш уже загублен, так что там делать будут после прощения долгов? Это же невообразимая параша с оборонным заказом и военпредами! Неужто кто-то по своей воле туда работать пойдёт?
Гость
26 января, 14:18
Гость
26 января, 14:16
Вот когда вы поработаете в условиях, когда предприятие банкротится, а именно что там творится на месте, то возможно вам кто-то поверит, а пока нет!
Ну да, каждый должен совершить свои ошибки и отсидеть свой срок!
Упаси Господь и помилуй!
Гость
26 января, 13:54
Последние руководители Роскосмоса смешные были
Гость
26 января, 13:53
Не понял - СВО закончилась (
Гость
26 января, 14:08
Не потому. Угробили оборонное производство в Златоусте, а Миасский завод был частью в технологической цепочке. Без Златоуста он как бы лишний. На крупногабаритном производстве пивзаводы не делают. Теперь ГРЦ проводит отработку "рядом", в Красноярске
Гость
26 января, 15:19
Почти
Гость
26 января, 17:04
Гость
26 января, 14:08
Не потому. Угробили оборонное производство в Златоусте, а Миасский завод был частью в технологической цепочке. Без Златоуста он как бы лишний. На крупногабаритном производстве пивзаводы не делают. Теперь ГРЦ проводит отработку "рядом", в Красноярске
Завод давно не работает по назначению. Был там в 2003г в командировке, удивился тишине в цехах. Спросил почему. Ответили, заказов нет, твёрдотопливная ракета не полетела, заказ отдали в Москву, в теплотех, те сделали "Булаву". Её делают в Удмуртии. Машзавод лишний.
Гость
26 января, 13:47
можно пожалуйста-я куплю?....с аванса
Гость
26 января, 13:46
хорошо, что после института туда замюначальником отдела не пошел...
Гость
26 января, 14:12
После института надо сначала научиться на заводе работать, а уж потом - замюначальником отдела...
Гость
26 января, 14:15
Гость
26 января, 14:12
После института надо сначала научиться на заводе работать, а уж потом - замюначальником отдела...
Сейчас даже в 31 год можно стать мастером, естественно не за способности, достаточно быть исполнителем, даже если это нарушает закон т какие либо нормы, всё прогнило.
Гость
26 января, 15:19
Гость
26 января, 14:15
Сейчас даже в 31 год можно стать мастером, естественно не за способности, достаточно быть исполнителем, даже если это нарушает закон т какие либо нормы, всё прогнило.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев