RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

736мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

В Челябинске продадут национализированный кинотеатр «Победа»

25 марта 2026, 08:45
Гость
Гость
28 марта, 14:10
Предложили бы ребятам, которые запускали "Победу" продолжить работу, только уже на льготный условиях... Не за "конскую" аренду и кучу условий.. При грамотно поддержке и рекламе, кинотеатр снова стал бы жемчужиной района.. Ребята были настоящими киношниками, работали от Души! И добивались результатов даже в таких условиях..
Гость
26 марта, 09:40
«Оптимальный вариант — редевелопмент в многофункциональный центр: стрит-ритейл на первом этаже, выше — офисы или коворкинг, и ивент-площадка». Я вам помогу с переводом "«Оптимальный вариант — это перепрофилирование в многофункциональный центр: на первом этаже — уличная розница, выше — офисы или пространства для коллективной работы, и площадка для мероприятий»."
Гость
26 марта, 08:07
У государства функция - строить и содержать дороги, мосты, школы и .т.п. Нет такой функции у государства народ развлекать или авто делать. У нас же все госпредприятия главным образом для воровства и наживы определенного круга лиц. А в кинотеатре много не наворуешь, вот его и продают. Я считаю все продать надо. Чем меньше госпредприятий - тем меньше воровства из бюджета и бюджетных трат.
Гость
26 марта, 07:19
Россию продали, теперь до победы добрались
Гость
25 марта, 21:43
Победу продаем. До дна упали. А поселить в бывшем кинотеатре нужно Администрацию района, приёмные депутатов. И проводить там выборы. Во всё органы власти. А не в школах выборы проводить. Здание Администрации, самой то для проведения выборов. Сразу можно прием граждан вести. Всё в одном месте. А если не помогут депутаты, сердце прихватит, поликлиника рядом. Красотень.
Гость
26 марта, 01:00
Не Победу, а "Победу". Победу вы уже давно продали и опошлили.
Гость
25 марта, 20:40
Энтропия возрастает... Похоже, кончится тем, что кроме жилых домов и пятерочек, в Челябе останутся руины.
Гость
25 марта, 18:43
К цирку, торгашу и ребрам отойдет данное здание.
Гость
25 марта, 18:24
Купят москвичи. Развалят и свалят домой
Гость
25 марта, 18:34
Хммм... А зачем им покупать тогда? Ну представь. Ты москвич. Отдаёшь, например, миллионов триста или сколько там. Разваливаешь. Не получаешь взамен ничего. Смысл?
Гость
25 марта, 18:08
Конченная наглость, подлость и беспредел. Братки в свое время подобным занимались, но и пополняли кладбища, а эти, вишь ты, якобы во имя высоких целей, вселенской справедливости и прикрываясь именем закона. И эти же люди надеются, по крайней мере, высказывают надежду на какие-то инвестиции. Какой шизик после подобного им в лапы понесет свои деньги и дорогое оборудование?
Гость
25 марта, 17:47
А почему "Победу" отдельным лотом не выставили? Под своего готовят? Хотя, впрочем, и отдельным лотом с такой предысторией брать рискованно, имхо.
Гость
25 марта, 17:23
На что же Юрьевич в Лондоне харчеваться будет?!
Гость
25 марта, 16:55
Вопрос к тем, кто тут постоянно требует какой-то детский центр с бесплатными кружками. Это же не ДК ЖД с кучей помещений. Это кинотеатр в первую очередь. БОльшую часть площадей занимают кинозалы. Куда вы свои кружки собираетесь засунуть? Может быть, зал перегородить? Даже если взять Москву, то всё со старыми кинотеатрами печально. Некоторые относительно успешно перепрофилировали в театры или концертные площадки ("Россия" - театр мюзикла, "Спорт" - театр Камбуровой, "Прогресс" - театр Джигарханяна, "Буревестник" - Градский-холл). Что-то работает в гибридном режиме. Бывший "Казахстан" - ныне "Эльдар" (под руководством Олега Митяева, кстати) - там и кино, и концерты. Но масса старых кинотеатров оказалась не приспособлена ни к чему. Так и стоят заколоченные. Доходит до смешного: есть остановка транспорта "Кинотеатр "Рига", но нет самого кинотеатра. А некоторые просто снесены. Так что не всё так просто. Хотя я вспомнил один центр детей и молодёжи в бывшем кинотеатре (правда, далеко не в Москве и даже не в России). Но он был сразу построен "с запасом": кроме кинозала было несколько немаленьких комнат на втором этаже - так что там разместиться стало возможно.
Гость
25 марта, 17:03
Тебя послушать так надо сесть и сидеть тихонечко сопеть в две дырочки. Надо будет и сделаем.
Гость
25 марта, 17:15
Гость
25 марта, 17:03
Тебя послушать так надо сесть и сидеть тихонечко сопеть в две дырочки. Надо будет и сделаем.
Что ты там сделаешь? "СделаЕМ" он, ага... Делатель! Ты действительно можешь только тихонечко сопеть в две дырочки и изливать результаты своего сопения здесь. Но не вопрос! Собирай всех, кого ты имеешь в виду под "сделаЕМ", покупайте, делайте. Надо. Или трепло, как водится.
Гость
26 марта, 00:59
Гость
25 марта, 17:03
Тебя послушать так надо сесть и сидеть тихонечко сопеть в две дырочки. Надо будет и сделаем.
А вы занимаетесь тут чем-то иным? Сидите и обижено сопите в две дырочки.
Гость
25 марта, 16:48
А ведь неплохой бы получился концертный зал,и детские творческие студии вписались ы...А. господа?
Гость
25 марта, 17:01
Господа все в Париже.
Гость
25 марта, 18:24
Там недалеко Дом творчества Курчатовского района , а ещё подальше огромная новая детская филармония...((
Гость
25 марта, 18:27
И господа бы сделали бы это бы всё бы обязательно бы...
Гость
25 марта, 16:21
Здание хорошее, место людное. Долго оно без дела стояло. Пора уже оживить.
Гость
25 марта, 18:29
Верно, господин эксперт! Ну как же это у вас получается? Мы-то тут паниковали вовсю. Думали, здание дрянь и стоит на пустыре.
Гость
25 марта, 16:21
Культурное пространство там было бы идеально!!
Гость
25 марта, 18:27
О боже, господин эксперт! Наконец-то вы с нами! Взяли и всё расставили по полочкам! Только вы так умеете!
Гость
25 марта, 16:21
Надеемся, что новый собственник вложится....
Гость
25 марта, 16:21
есть шанс на что-то более интересное.
Гость
25 марта, 16:21
Кинотеатр жалко, но государство правильно делает, что продаёт. Лишь бы новый владелец вернул туда кино или что-то полезное для района.
Гость
25 марта, 18:30
Ой, и не говорите! Согласитесь, что государство правильно сделало всё. Продало в первый раз. Потом правильно отжало. Теперь правильно продаёт. Государство вообще ВСЁ правильно делает. Да и как может быть иначе, если это НАШЕ государство? А давайте пофантазируем, что может быть полезного для района.
Гость
25 марта, 19:37
Зачем государство отбирало у прежнего владельца? Опять политика командует экономикой? Ну мы же все помним чем это заканчивается... В целой стране нет никого, кто-бы возразил одному человеку?
Гость
25 марта, 14:59
Vic_ Советские люди строили потомка, досталось - "в рифму"!
Гость
25 марта, 14:31
Который раз продаётся "Победа"?
Гость
25 марта, 14:28
В комментариях традиционная истерика. Но есть объективный факт: старые кинотеатры на 1-2 зала уже никому не нужны. Если раньше кинотеатр был "точкой притяжения" для всего района, то сейчас люди выбирают, так сказать, комплексный отдых. Сходили перекусили, посмотрели кино, заодно что-нибудь купили домой - и всё в одном здании. Накрылись ВСЕ однозальные кинотеатры. Кроме двух. "Знамя" - мелкий и в центре. И им. Пушкина, но он перепрофилировался в эстетский. То есть народ и так не ходил, но тут хотя бы это оправдано тем, что кино-не-для-всех. Да ещё и этот на ремонте с неизвестным результатом. Остальные все загнулись или расширились как "Урал" (но для этого пришлось из кинотеатра делать ТРК с вышеперечисленными возможностями. "Родина", "Союз", "Искра", "Россия", "Комсомолец", "Заречье", "Восток", "Луч", им. 30-летия ВЛКСМ (экое бредовое было название), "Орлёнок", "Сокол" - все не сдюжили. И "Победа" тоже. А что до названия... ГАЗ М-20 перестали выпускать в 1958 году. А ведь это же была "ПОБЕДА". Не является ли это решение каким-то кощунственным? Ну "ПОБЕДА" же, ну как же! Деды же (которые тогда даже дедами не были) воевали - и у них украли "ПОБЕДУ" - ужас-ужас!
Гость
25 марта, 15:15
Vic_ ты вышел за пределы методички, что ли? решил заняться сочинительством, как энтузиаст? или оплачивают всё - таки твою оголтелость, по Геббельсу?
Гость
25 марта, 18:26
А в бывшем кт"Луч", по Вагнера, сейчас "Магнит"...
Гость
25 марта, 14:07
Хоть что бы там сделали, лишь бы порядок навели
Гость
25 марта, 14:04
Это прорыв!!!!!!!!!!
Гость
25 марта, 13:53
Да на кой он сдался кому-то? Они вон все пустые стоят. Кто там арендовать будет, Росатом, РМК? Кто у нас еще более менее жив? Остальные еле дышат
Гость
25 марта, 19:41
А что, в стране кризис что ли? А почему?
Optimist 65

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 13:36
как символично - Победу - на продажу...и где же молодёшь харчеваться потом будет ?
Гость
25 марта, 12:58
Всё " Продаваны"---- Сделайте центр для детей с кружками и секциями!!! единым лотом.
Гость
25 марта, 13:24
Хорошо, завтра же сделаем.
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 марта, 12:48
Кинотеатр не самый старый, главное канализация и водоотведение работают, а это главное 🥺
Гость
25 марта, 13:23
Простите, я три раза прочитал и немного не понял. Канализация - это главное. Но главное ли это? Всё-таки нужно понимать, что главное, когда главное указано два раза, не совсем понятно, точно ли это главное.
Гость
25 марта, 12:34
"Оптимальный вариант — редевелопмент в многофункциональный центр (стрит-ретейл на первом этаже, офисы/коворкинг выше, event-площадка)" - А КАК ЭТО ПО-РУССКИ ? Мы вроде боремся за искоренение всей этой иностранщины....
Гость
25 марта, 12:34
Интересное здание, а название то какое, могло на благо города работать, а продают здание "Победа"
Гость
25 марта, 14:06
Назвааааание... И ЧТО?
Гость
25 марта, 12:24
Продают нажитое Юревичем? Реальная цена - 1% от нынешней стоимости на торгах. Ну, а в целом сейчас хорошее время для госструктур передать данное имущество в Фонд Кино РФ. Кто за?
Гость
25 марта, 12:14
Вот и итог: отжали, бабки получили, а дальше наплевать что будет- где появилась рука москвичей, там разруха..
Гость
25 марта, 11:18
Отобрали, а потом продают по схеме из левого кармана в правый деньги переложить. И деньги на месте, и активы добавились. Наживились выходит. Ну а что, так и планировалось...
Гость
25 марта, 11:16
Не надо нам там очередного ТРК, оставьте в покое кинотеатр, дети с удовольствием ходили на мультики.
Гость
25 марта, 11:13
Город высокой культуры....продается культурный объект!
Гость
25 марта, 10:53
Откроют Спа-центр как в кинотеатре Заречье на Пр. Победы. Вы посмотрите на его парковку.. там сплошные номера ООО устают, спа им очень нужен!
Гость
25 марта, 10:38
А из-за этого там Вкусно и Точку не закроют? А то в Челябинске из-за этого уже как год Торговый центр на набережной пустой, и там никакого ремонта не было, как обещали, а ещё и бассейн на Российской тоже самое, и ТК Зелёный на Кирова полностью закрыт, и ТК Набережный полупустой, похоже что в Челябинске аренда самая дорогая аренда, чем в других городов России.
Гость
25 марта, 10:37
Кинотеатр с рынком снести и построить хороший большой, многоэтажный дом , элитный!
Гость
25 марта, 16:21
Да, в тех краях только элитный дом и строить...
Гость
26 марта, 08:12
Надо менять назначение земли. Если получиться, то проще снести и построить элитку.
Гость
25 марта, 10:34
У Торгового центра на набережной, в конце 2025 года обещали открыть какой-нибудь музей или выставку вместо магазинов, а сейчас дос сих пор там пока-что пусто, неужели навсегда будет пустым из-за этого?
гОсть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 10:31
Позор городской и областной власти.
Гость
25 марта, 11:15
Это не позор, это смысл - разобрать всё советское наследие, продать, а деньги отправить заграницу своим хозяевам.
Гость
25 марта, 10:30
У нас в одном регионе, как СССР рухнуло.То сейчас 765 ДОМА по пять этажей и два и один этажа БРОШЕННЫЕ и пустуют годами, все разграбили. Причина совхозы умерли, а отопление кто? Народ сами бросили. А газа нет и поэтому и вода и канализацию отключили раз нет совхоза!Даже мигранты отказ бесплатно им давали дома даже.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 10:24
Я бы взял, да кредит не дают🥺
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 10:22
когда накроется интернет кинотеатр снова будут популярны
Гость
25 марта, 10:22
Там на первом этаже можно открыть наливайку и устраивать вечера "Для тех, кому за 30" под нетленное сопровождение Тен Сиси, Си Си Кэтч и группы Назарет. А вот, что делать со 2-м этажом и зрительным залом, то надо подумать. В принципе, там можно проводить различные торжественные мероприятия. Например, выездные сессии ЗСО, встречи губернатора с населением и т.д. Концерты устраивать. Служебные помещения, их часть, можно отдать, так сказать, под номера с почасовой оплатой, где в более камерной обстановке смогут общаться те, кто успел познакомиться на вечере "Для тех, кому за 50". Короче, при желании что-то можно придумать.
Гость
25 марта, 13:16
Желания НЕТ!!!
Гость
25 марта, 10:20
Отобрать и перепродать - это все на что способны.
Гость
25 марта, 10:13
Сейчас власти вроде говорят про необходимость возрождение и воспитание патриотизма, сплочение народа, единства, так и нужно сделать там культурно-досуговый центр для детей, молодёжи, участников СВО и пенсионеров, ведь не на лавочках во дворах и под открытым небом этим "просвещаются" и не на кухне каждый у себя, или в телефонах задирая.
Гость
25 марта, 12:26
интересно, как совмещаются дети и молодежь с двумя остальными категориями? Ты хоть спроси у них, если своих детей не имеешь. Или ты хочешь, что бы вторые делились своим "ценным" опытом с первыми?
Гость
25 марта, 14:02
Гость
25 марта, 12:26
интересно, как совмещаются дети и молодежь с двумя остальными категориями? Ты хоть спроси у них, если своих детей не имеешь. Или ты хочешь, что бы вторые делились своим "ценным" опытом с первыми?
Что ж вы так узко мыслите, и всё в кучу- смешиваете, и как же тогда в школах учатся и первоклассники и и старшие классы параллельно.
Гость
25 марта, 14:11
Гость
25 марта, 14:02
Что ж вы так узко мыслите, и всё в кучу- смешиваете, и как же тогда в школах учатся и первоклассники и и старшие классы параллельно.
А почему у нас тогда школы отдельно, детсады отдельно, рехабы для СВО отдельно, собесы для пенсионеров - отдельно? Что это все нельзя объединить?
Гость
25 марта, 10:09
Продать..... а деньги пропить всем городом, на площади перед ним! Будет что вспомнить хоть:):):):)
197518061

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 19:18
Гость, кто нам нальет то?
Гость
25 марта, 10:00
В кинотеатре два зала, один 600 мест второй на 200 мест и взять это снести, в этом районе людям некуда пойти вообще
Гость
25 марта, 13:17
Почему СНЕСТИ? Использовать по назначению можно, например.
Гость
25 марта, 10:00
когда бассейн Электрометаллург доделают и откроют???
Гость
25 марта, 10:09
Ждите ответа.... Ждите ответа.... Ждите ответа..)
Гость
25 марта, 11:56
Никогда.
Гость
25 марта, 09:55
В 90хх негодяи рэкетиры отжимали по беспределу. Сейчас эти же негодяи засели во власти и повторили ту же схему, но уже типа они власть и под защитой мосоров.
Гость
25 марта, 12:44
Отработанная схема) Проверенная
Гость
25 марта, 15:07
Нет у нас власти. Гребут под себя , кто может. Страна -сирота.
Гость
25 марта, 09:52
Столько имущество было, что не жилось Юревичу. Решил еще руки в ремонт дорог запустить... Эх Миша, Миша... Сейчас бы жил не тужил. А теперь сиди в туманном альбионе и скучай по березкам.
Гость
25 марта, 11:05
Можно подумать,что в этом причина.Святая наивность.
Гость
25 марта, 19:43
Гость
25 марта, 11:05
Можно подумать,что в этом причина.Святая наивность.
А в чем ключевая причина?
Гость