RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Свадьба с Элвисом, сапфировое колье и арт-сюрприз: «ПаркСити» подводит итоги за 10 лет

Свадьба с Элвисом, сапфировое колье и арт-сюрприз: «ПаркСити» подводит итоги за 10 лет

Что общего между идеальным медовым месяцем, деловыми переговорами международного значения и семейным уик-эндом? Правильный ответ – отель «ПаркСити». Сегодня этот заметный представитель индустрии гостеприимства может стать площадкой для событий абсолютно любого формата – от двухдневной конференции до позднего рандеву. Ежедневно «ПаркСити» повышает уровень сервиса, привлекая иностранных экспертов для консалтинга, и готовит подарок городу – новый двенадцатиэтажный корпус со спа-зоной. Почему каждому хотя бы раз в жизни стоит посетить «ПаркСити»? Какой отметки достиг рейтинг отеля на Booking.com? И правда ли, что на крыше нового здания гостиницы появится бассейн под стеклянным куполом? Эти и другие любопытные детали раскрывает директор отеля «ПаркСити» Марина Карелина. По случаю 10-летия руководитель успешного бизнес-проекта ответила нам ровно на 10 вопросов.

– Марина Владимировна, вы уже 10 лет управляете отелем «ПаркСити». И это солидный рубеж. Сегодня главная интрига, которая будоражит воображение челябинцев, – это строительство еще одного корпуса гостиницы. Расскажите, что будет находиться в новом здании и каковы фишки проекта?

– Инфраструктура отеля станет еще мощнее, и его посещение непременно оставит гостям приятные воспоминания. Новое здание – это проект современного образца, каких мало в Челябинске. Главное достоинство нового корпуса – комфортабельные и стильные апартаменты и, самое уникальное, – это 25-метровый бассейн под стеклянной крышей на верхнем этаже. Первостепенным является релакс, умиротворение, нега и невероятная красота соснового бора. Такой спа-зоны нет ни в одном отеле. Конечно, кроме бассейна, планируется спортивный комплекс, сауны, банкетный холл и долгожданный конференц-зал, вмещающий до 200 гостей. Продуман оригинальный ландшафтный дизайн – зеленый сквер и фонтан перед самым входом. Остальные детали пусть будут сюрпризом. Новое здание «ПаркСити» начнет принимать гостей уже этим летом и станет своеобразным подарком в честь 10-летия отеля.

1 из 8

– Как вы считаете, насколько важна для отеля геолокация, и ценят ли гости вашего заведения расположение «ПаркСити»?

– «ПаркСити» можно называть отелем особенным в плане расположения: мы находимся в сосновом бору – и это большое преимущество, учитывая современные экологические реалии, но при этом мы в центре событий – в двух минутах ходьбы от проспекта Ленина. Какая еще гостиница города может гордиться такими панорамными видами из окон номеров и выгодной доступностью всех магистральных объектов? Так что, если говорить о расположении в окружении хвойного леса и одновременно в центре мегаполиса, «ПаркСити» – единственный в своем роде.

– Ваш отель за 10 лет превратился в бизнес-центр с серьезными мощностями?

– Действительно, здесь бизнес и работает, и отдыхает. Наша команда создает для этого самые благоприятные условия. Так, в офисной части здания свой бизнес строят многие известные компании. И это не учитывая того, что в этом году мы прирастем дополнительными площадями. Гостиница становится площадкой для множества фестивалей, чемпионатов, официальных мероприятий крупнейших организаций. Масштаб событий варьируется – от городских до международных. В среднем в наших конференц-залах проводится 1 500 деловых мероприятий в год.

– Для гостей многих бизнес-отелей большая проблема – припарковать автомобиль. Как этот вопрос решается в «ПаркСити»?

– Могу без доли сомнений сказать, что в «ПаркСити» действительно самая большая среди всех подобных заведений охраняемая парковка. Она рассчитана на 150 мест. Причем движение по территории организовано очень рационально – два выезда со стоянки, движение по кольцу – все продумано специально для удобства автовладельцев. Существует как парковки для гостей, так и для офисных служащих с системой закрытого въезда. Так что с подобной проблемой наши посетители не сталкиваются.

– Вы говорите о том, что бизнес в «ПаркСити» не только работает, но и отдыхает. Также отель ориентирован на досуговый и событийный туризм. Какие ваши нововведения в сфере развлечений стали прорывом для Челябинска?

– Первый караоке-бар в Челябинске появился именно на территории «ПаркСити». Для иллюстрации расскажу о любопытном факте. Уже три года подряд на День всех влюбленных в нашем заведении Elvis для желающих проводится романтическая церемония бракосочетания, на которой сам Элвис женит пары и выдает свидетельство о браке.

1 из 15

– Для заведений индустрии гостеприимства характерна большая текучка кадров. Насколько для вас эта проблема актуальна?

– Давайте так, только факты – более чем из 100 сотрудников с момента открытия в «ПаркСити» работают 17 человек. Почти четвертая часть. Я считаю, что это показатель искренней привязанности, заботы и фанатичной любви к своему делу.

– Как это сказывается на гостях?

– Именно сотрудники создают атмосферу особого доверия, приватности в отеле – в зависимости от того, чего ждет гость. Уровень преданности, честности персонала характеризует такой факт. За 10 лет в наше бюро находок попадали самые неожиданные вещи: несметное количество часов и телефонов, картина очень известного художника и даже сапфировое колье. Все ценные предметы вернулись к своим владельцам.

– В вашем коллективе уже много лет проводится деловая игра, когда сотрудник на время занимает должность своего коллеги. Для чего меняетесь местами? И какие профессии примеряли лично вы?

Корпоративная игра «Пойми меня», когда все сотрудники на пару дней меняются ролями, прижилась в коллективе. Это помогает лучше понять коллег и оценить чужой труд. Например, ребята с ресепшена вживаются в образ горничных, шеф-повар становится охранником. Это простой и действенный метод дать возможность каждому побывать в роли своего коллеги. Лично я один раз была горничной, а через год – примерила оранжевый жилет дворника. После такого опыта я решила усилить службу благоустройства отеля и приняла на работу второго дворника. Тогда, кстати, произошел курьезный случай. Пока я мела улицу, меня увидел наш корпоративный партнер, а потом подошел к администратору и поинтересовался: «Вы говорили, что вон та девушка – директор, вы уверены? У вас что, финансовые трудности?». (Улыбается.)

– Какими еще креативными проектами можете похвастать?

– Наша яркая деталь – самый заметный в городе трансферный автобус «ПаркСити». Он получился таким с подачи юных художников. В 2016 году мы объявили конкурс детского рисунка и предложили изобразить автобус с главными фишками Челябинска. Из множества вариантов оргкомитет проекта выбрал самый креативный эскиз, который и был воплощен в жизнь. Теперь у «ПаркСити» есть свой неподражаемый фирменный транспорт.

– Скажите, как вы сами оцениваете уровень сервиса, предлагаемый в отеле, и что считаете самой высшей похвалой?

– Для нашего отеля нет ничего невозможного – вам достанут хоть звезду с неба. Каждый сотрудник нашей команды понимает, что персонал должен вызывать у гостей только позитивные эмоции, а в случае конфликтов проявлять искусство дипломатии. К обучению мы привлекаем специалистов из-за рубежа. За 10 лет мы приглашали иностранных экспертов из Канады и Голландии. Это были гуру гостиничного бизнеса, ресторанного менеджмента и высококлассные шеф-повара. Отель и рестораны неоднократно получали награды различного уровня, но самым главным признанием стала преданность наших гостей, которые отмечают высококлассный сервис и невероятную атмосферу уюта. Рейтинг «ПаркСити» на Booking.com за 10 лет поднялся до отметки 8,8. Цифра говорит об одном – это серьезный уровень. И сегодня мы говорим большое спасибо всем, кто любит и ценит наш отель.

Фото: Фото предоставлено заканчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления