Бизнес Шведский «Нокаут»

Шведский «Нокаут»

Оператор сотовой связи Тele2 запустил в ряде регионов России тарифы, которые вполне можно назвать демпинговыми. Практически везде компания установила цену любых исходящих вызовов ниже себестоимости звонка, которая составляет 95 копеек...

" src=

Оператор сотовой связи Тele2 запустил в ряде регионов России тарифы, которые вполне можно назвать демпинговыми. Практически везде компания установила цену любых исходящих вызовов ниже себестоимости звонка, которая составляет 95 копеек. При этом остальные участники рынка отнеслись к новым предложениям шведского оператора спокойно и никаких ответных шагов не планируют.

В 7 из 14 регионов, где работает Tele2, абонентам компании стал доступен тариф «Нокаут». Он отличается рекордно низкой стоимостью минуты исходящего соединения, которая варьируется от 30 до 99 копеек в зависимости от региона. Например, для жителей Кемерова минута разговора в этом тарифном плане обойдется в 30 копеек, а воронежцы заплатят уже 50. Абонентам «Нокаута» в Санкт-Петербурге общение по сотовому будет стоить 95 копеек за минуту, а для жителей Белгорода и Курска цена аналогичной услуги – 99 копеек. Таким образом, шведский оператор в очередной раз пошел на конфронтацию с остальными участниками рынка, установив рекордно низкие и не имеющие аналогов цены на исходящее соединение.

Однако коллеги Tele2 отнеслись к новой тарифной политике шведской компании довольно спокойно. «Сегодня уровень проникновения сотовой связи в России достаточно высок, – говорит коммерческий директор Челябинского регионального отделения «МегаФон – Урал» Владислав Гуцул. – И вполне естественно, что операторы ищут дополнительные возможности для привлечения абонентов».

Г-н Гуцул сообщил корреспонденту сайта 2074.ru, что «МегаФон» делает ставку на качественную связь и широкий спектр инновационных услуг. «Мы понимаем, что необходимо увеличивать эффективность экономической деятельности, и уделяем большое внимание качественным, а не количественным показателям абонентской базы, – добавляет Владислав Гуцул. – Таким образом, сегодня ценовая конкуренция становится неактуальной».

В челябинском филиале компании «ВымпелКом» новое предложение Tele2 также не вызвало особого интереса. В офисе оператора подчеркивают, что заинтересованы прежде всего в привлечении активных многоговорящих абонентов, использующих различные дополнительные услуги. «При сегодняшнем уровне проникновения сотовой связи в России операторы активно ищут новые способы для увеличения абонентской базы, – подчеркивает пресс-секретарь челябинского филиала компании «ВымпелКом» Яна Тараданова.В этой связи большое внимание уделяется так называемым «легким» абонентам, которые используют в основном только голосовые услуги. Но нужно понимать, что затраты на привлечение малодоходных потребителей достаточно высоки, а уровень лояльности таких абонентов низкий. Наша компания ориентирована в первую очередь на привлечение лояльных абонентов – многоговорящих и использующих дополнительные услуги».

К сожалению, информацию о планах компании Tele2 в Челябинске, в частности о возможности запуска у нас в городе тарифа «Нокаут», представители оператора предоставить отказались. «Комментарии относительно планов тарифной политики компании мы предоставить не можем, так как эта информация является коммерческой», – заявили корреспонденту сайта 2074.ru в челябинском офисе Tele2.

По словам аналитиков, новая тарифная политика шведского оператора будет иметь успех. Однако существенного влияния на рынок не окажет. Эксперты подчеркивают, что отток абонентов у других компаний, возможно, произойдет, но он не будет глобальным. Остальные участники рынка компенсируют более дорогой голосовой трафик разнообразными инновационными дополнительными сервисами и услугами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления