Бизнес Дорог не подарок, а чувство юмора!

Дорог не подарок, а чувство юмора!

В последние годы банки стараются избавиться от имиджа заформализованных, консервативных и тяжеловесных организаций и доказывают, что им также не чужды открытость, тяга к новизне и чувство юмора. И эти изменения легко проследить не только...

В последние годы банки стараются избавиться от имиджа заформализованных, консервативных и тяжеловесных организаций и доказывают, что им также не чужды открытость, тяга к новизне и чувство юмора. И эти изменения легко проследить не только на рекламных модулях, но и в сувенирной продукции, которой банки одаривают клиентов и партнеров.

На этой неделе завершился конкурс на самый оригинальный банковский сувенир, который проводил уральский портал «БанкИнформСервис». Победителем конкурса признан СКБ-банк, который представил неожиданные и забавные сувениры – валенки с вышивкой, брендированные спички и семечки.

«СКБ-банк – это первый национальный банк с чувством юмора, и подарки партнерам и клиентам всегда дарит соответствующие: оригинальные, яркие и обязательно практичные, – рассказывает начальник управления рекламы и PR банка Андрей Ермоленко. – Так, несколько лет назад мы преподнесли клиентам в подарок от банка полузабытый атрибут советского шопинга – авоську с настоящим «сухим пайком», в который входили соль, спички, галеты, тушенка и чай».

По словам Андрея Ермоленко, в разные годы в качестве сувенирной продукции банка использовались брендированные термосы, отвертки, флешки, шарфы и шапки, карманные зеркала, автомобильные скребки, шоколадки и тульские пряники. А в этом году СКБ-банк преподнес партнерам и клиентам специальное издание книги стихов Владимира Вишневского и удобные белые валенки с изумрудным узором.

Оригинальность и хорошее чувство юмора при разработке концепции сувенирной продукции неизменно проявляет и Банк24.ру. «Фирменные сувениры – это, по сути, часть той энергии, которую дарит бизнес миру – и это основной принцип, которого мы придерживаемся при выборе подарков, – говорит начальник отдела маркетинга Банка24.ру Светлана Кузьменко. – Банк стремится создавать восхитительный расчетный сервис, который бы упрощал ежедневную жизнь, а не создавал дополнительных «головняков». И это тоже является основным критерием при выборе фирменных сувениров».

По словам Светланы Кузьменко, клиенты часто называют Банк24.ру «точка», и это слово умело обыграно в сувенирной продукции банка, который уже выпустил диск «Музыкальная точка», антистрессовый массажер «Точка удовольствия» и usb-хаб «Точка притяжения».

«При выборе идеи подарков мы всегда задаемся вопросом: «А хотел бы я сам получить такой подарок? А что я с ним буду делать?» – рассказывает Светлана Кузьменко. – В коллекции банка много интересных находок, поэтому, если честно, с каждым годом придумывать что-то новое и удивлять становится все труднее и труднее. Но мы все равно стараемся, чтобы подарки банка были полезны, интересны и востребованы».

Недавно Банк24.ру начал издавать собственную серию бизнес-бестселлеров. «И, как оказалось, старая пословица «Книга – лучший подарок» актуальна сегодня как никогда!» – говорит Светлана Кузьменко.

А вот банк «Кольцо Урала» раздарил клиентам … настоящие рогатки. «Рогатка – доступная мечта каждого мальчишки, у всех ребят во дворе было это «грозное» оружие! Сколько шалостей и проказ было проделано с помощью самодельных рогаток, сколько веселья она принесла бойким пацанам, – с ностальгией вспоминает руководитель управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников. – Но время шло, ребята подросли, многие стали важными руководителями. И сегодня «игры» у них другие. Но ведь даже большие дядьки иногда хотят вернуться в детство. И наш подарок дает им такую возможность. Не стоит воспринимать рогатку как кусок деревяшки с резинкой. Это нечто большее, личное. Даря рогатки, мы переносим важных дядек в те маленькие уютные дворы, где они бегали с приятелями, где были первые ссоры и обиды, первая сигарета, первая любовь...»

Необычные сувениры презентует клиентам и ВУЗ-банк. Около центрального офиса банка в Екатеринбурге недавно был установлен единственный в мире памятник пластиковой карте, а сегодня почетные клиенты банка получают в подарок его копию, выполненную в стеклянной призме методом лазерной 3D-гравировки. Еще один оригинальный подарок – настольные часы необычного дизайна – в виде знака процента, которые наглядно отображают тесную связь времени и денег. Улыбки клиентов банка неизменно вызывают и стилизованные подковы на удачу, которые можно повесить дома или в офисе.

«В выборе фирменных подарков мы очень щепетильны, – комментирует начальник управления рекламы и связей с общественностью ВУЗ-банка Сергей Васильев. – И преследуем несколько целей. Первое – это не повторяться. Во-вторых, сувенир должен быть со смыслом. И, в-третьих, приносить радость своему владельцу».

Партнеры УБРиР на 23 февраля получили в подарок набор под условным названием «Чикаго»: виски, два стакана, карты для игры в «Мафию» – чисто мужской набор.

«На бокалах для виски выгравирован афоризм: «Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните – есть еще самолеты и яхты», - рассказывает пресс-секретарь «Уральского банка реконструкции и развития» Элла Бидилеева. – Нам близка философия, что выход есть всегда, даже когда кажется, что «ваш поезд ушёл». Согласитесь, самолет и яхта – более роскошный способ передвижения, чем поезд?!».

Сладкие сувениры и подарки вместо скучных корпоративных календарей и ручек с логотипом дарит и банк ВТБ24. «Банкомат с шоколадными монетами или набор банковских карт из шоколада интересны и сами по себе, и могут отлично дополнить презентацию, день рождения, Новый год или корпоративный праздник», – считает пресс-секретарь ВТБ24 по Уральскому и Приволжскому федеральным округам Андрей Бочаров.

Однако, увлекшись креативом, важно все же сохранить связь с реальностью и помнить о смутных образах, которые рождает в сознании тот или иной подарок. Ведь преподнесенные в подарок наручные часы, как считается, приводят к расставанию, носовые платки – к слезам, а набор столовых приборов – к ссоре. Директор агентства маркетинговых решений «МАК-Групп» Юлия Кульчицкая вспоминает практически анекдотический случай: «Несколько лет назад, когда пластиковые карты еще не получили столь широкого распространения, MasterCard проводил акцию по объемам безналичных оплат с помощью карт. В списке победителей оказались пять клиентов крупного регионального банка – люди с очень узнаваемыми фамилиями. И вот приходят призы... Чудные белые тапочки с логотипом MasterCard. Как это дарить – совершенно непонятно! Пришлось срочно, за свой счет, докупать белые махровые халаты – комплектом дарить было уже не так страшно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления