¬ общей сложности было проанализировано более 27 тыс. обращений клиентов в св€зи различными травмами, ожогами, отравлени€ми, укусами животных и насекомых и другими непри€тными событи€ми, которые покрываютс€ полисами страховани€ от несчастных случаев. “о есть в среднем с за€влени€ми на страховую выплату в «—ќ√ј«» ежедневно обращались 37 человек.

Ќаиболее неблагополучным по количеству несчастных случаев мес€цем оказалс€ сент€брь. ѕо данным за 2014–2015 годы, в этом мес€це в страховую компанию ежедневно поступало в среднем 43 обращени€. ƒл€ сравнени€, в июне, самом «безопасном» мес€це года, этот показатель был на 25% ниже и равн€лс€ 32. ¬ «красной зоне» календар€ оказались также окт€брь, но€брь и декабрь. —реднее число обращений в эти мес€цы превышало 40 в день. ≈ще один неблагополучный мес€ц – февраль (39 обращений ежедневно).

—ент€брь – самый несчастливый мес€ц

«—татистика свидетельствует о том, что частота наступлени€ несчастных случаев в период с сент€бр€ по декабрь возрастает примерно на 15–20%. ¬ начале осени граждане возвращаютс€ из отпусков, и после отдыха не у всех получаетс€ быстро войти в привычный дл€ себ€ режим, у многих снижена концентраци€, что приводит к несчастным случа€м как на работе, так и дома.  роме того, с началом учебного года возрастает травматизм среди детей школьного возраста. ¬ но€бре и декабре из-за гололедицы люди нередко получают травмы в результате падени€ по пути на работу, в магазин и т.д. ¬ эти же мес€цы традиционно увеличиваетс€ количество травм среди тех, кто увлекаетс€ зимними видами спорта», – рассказывает заместитель директора по урегулированию убытков и сопровождению программ личного страховани€ «—ќ√ј«а» ќльга ѕак.

—амым несчастливым днем 2015 года стало 20 сент€бр€, когда сообщени€ о несчастных случа€х поступили сразу от 67 застрахованных. ¬ 2014 году наибольший всплеск обращений был зафиксирован также в один из сент€брьских дней – 28-го числа в «—ќ√ј«» поступило 58 обращений.

Ћюбопытно, что за последние два года 13-е число мес€ца четыре раза выпадало на п€тницу, и во всех случа€х количество обращений в страховую компанию оказалось заметно ниже среднего показател€. “аким образом, «п€тница 13-е» свою репутацию не оправдала. —амым же «счастливым» днем стало 11 июн€ 2014 года. ¬ этот день было зафиксировано всего 11 обращений в св€зи с несчастными случа€ми.

¬сего за 2014–2015 годы «—ќ√ј«» выплатил своим клиентам в качестве страхового возмещени€ по несчастным случа€м более 1,7 млрд рублей. —редний размер страховой выплаты составил 57,6 тыс. рублей. ќт несчастных случаев в «—ќ√ј«е» застрахованы более 1,5 млн росси€н.