ѕри этом дол€ жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации. —реди оставшихс€ 20 процентов половину занимают жалобы на микрофинансовые организации. ƒол€ жалоб на управл€ющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же – на эмитентов ценных бумаг. Ќа кредитные потребительские кооперативы пожаловалс€ 1% от общего числа обратившихс€ за помощью к регул€тору. —реди жалоб на страховщиков традиционно лидируют проблемы, св€занные с ќ—ј√ќ (87%), где в три раза по сравнению с I кварталом выросло число жалоб на отказ в заключении договора ќ—ј√ќ. Ѕольше половины претензий (55%) граждане высказывают в отношении применени€ коэффициента бонус-малус. “акже немало жалоб по поводу отсутстви€ бланков в офисах страховых компаний (24%) и нав€зывани€ ими дополнительных услуг. „исло жалоб на нав€зывание услуг при заключении договора ќ—ј√ќ увеличилось в II квартале в 2,4 раза по сравнению с I кварталом 2016 года.  роме того, в 2 раза увеличилось количество звонков в контактный центр Ѕанка –оссии с жалобами, св€занными с уклонением страховых организаций от заключени€ договора ќ—ј√ќ. Ќапоминаем, направить жалобу в Ѕанк –оссии можно через интернет-приЄмную.