Ўведы покор€ют –оссию
" src=
" src=
TELE2 AB, ведущий европейский альтернативный телекоммуникационный оператор, подвел итоги третьего квартала 2007 года и дев€ти мес€цев 2007 года. ¬ третьем квартале 2007 года компани€ «TELE2 –осси€» продолжила демонстрировать сильный рост абонентской базы и высокую прибыльность операций.

јбонентска€ база увеличилась на 647 тыс€ч человек (без вычета абонентов компании TELE2-»ркутск («јќ « орпораци€ —еверна€ корона»), проданной в августе 2007 года), в третьем квартале 2006 года чистый приток абонентов составил 711 тыс€чу человек. ARPU (average revenue per user – средний доход с одного абонента) достиг уровн€ 8,15 долларов (7,56 долларов – в третьем квартале прошлого года).

¬ августе 2007 года «TELE2 –осси€» подписала дес€тилетнее соглашение о льготном национальном роуминге с компанией «¬ымпел ом», а также объ€вила о продаже компании «¬ымпел ом» своих операций в »ркутске. ¬ начале окт€бр€ 2007 года «TELE2 –осси€» объ€вила о приобретении компании «“елеком ≈врази€», работающей в  раснодарском крае, у «јќ «—ћј–“—». ќсновной акцент будет сделан на построении и развитии такой сети, котора€ будет в полной мере использовать возможности региона с точки зрени€ обеспечени€ мобильной св€зью. ѕосле этого приобретени€ российска€ компани€ «TELE2» стала работать в 17 регионах –оссии с общей численностью населени€ более 41 миллиона человек.

–езультаты работы «TELE2 –осси€» в €нваре-сент€бре 2007 года таковы: операционна€ выручка за этот период составила 529 миллионов долларов (266 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года), EBITDA – 167 миллионов долларов (43,6 миллионов долларов – в €нваре-сент€бре прошлого года), EBITDA-margin – 32% (16% – за аналогичный период прошлого года). јбонентска€ база за год увеличилась на 45% – до 7 996 000 абонентов, по состо€нию на 30 сент€бр€ 2007 года.

√овор€ о планах в –оссии, президент и CEO «TELE2 –осси€»  арл-ћагнус —тенберг отметил, что «TELE2» намереваетс€ расшир€ть зону своего присутстви€, выход€ в новые регионы – как через получение лицензий в них, так и путем приобретени€ компаний.

«ћы также видим возможности дл€ работы в корпоративном сегменте, в котором, прежде всего, обратим наше внимание на обеспечение мобильной св€зью предпри€ти€ малого и среднего бизнеса, то есть на ту область, которую мы рассматриваем как многообещающую дл€ TELE2», – добавл€ет г-н —тенберг.