ому при√ЋяЌ≈÷а «ƒорогое удовольствие»?
" src=
" src=

»здательский дом «–усска€ јзи€» работает на региональных рынках с 1997 года. ¬ насто€щий момент »ƒ выпускает сеть городских светских гл€нцевых журналов «ƒорогое удовольствие» – издаетс€ в 13 городах –оссии, ежемес€чный шоппинг-гид «”дачна€ покупка» (тираж издани€ в Ќовосибирске 40 000 экз.), ежемес€чный деловой журнал дл€ состо€тельных людей «—татус» (тираж издани€ в Ќовосибирске 7 000 экз.)

ќсновными игроками, реализующими свои проекты на чел€бинском рынке гл€нца, €вл€ютс€ в насто€щее врем€  издательский дом «јЅј -пресс» и издательска€ группа (»√) «ѕарамон». ¬ числе самых крупных в сегменте премиум-класса изданий – журналы «я покупаю», «ћисси€», «∆ивите богато», «—тиль», NZ, LuxuryLife, «ƒамска€ шпилька» и другие.

 «ƒорогое удовольствие» – это гл€нцевый ежемес€чный журнал формата ј4 объемом до 200 полос. ¬ первую очередь издание ориентировано на высокообеспеченных женщин в возрасте от 25 до 45 лет с доходом от 30 тыс€ч рублей. ¬ «ƒорогом удовольствии» публикуютс€ как материалы, подготовленные центральной редакцией (интервью со звездами, тренды мировой luxury-индустрии и другое), так и новости региональной моды, досуга, развлечений и интервью с местными знаменитост€ми

—огласно стратегическому плану развити€ »ƒ «–усска€ јзи€», в декабре «ƒорогое удовольствие» по€витс€ на чел€бинском рекламном рынке. —толица ёжного ”рала станет 14-м городом в –оссии, в котором стартует региональный сетевой проект. ¬ыпуском «ƒорогого удовольстви€» в „ел€бинске будет заниматьс€ компани€ «јвангард».  ак сообщил корреспонденту Chel.ru ее директо𠬈чеслав Ѕенко, в начале сент€бр€ он заключил с »ƒ «–усска€ јзи€» франчайзинговый договор. ѕо словам организатора проекта, первоначальный тираж «ƒорогого удовольстви€» в „ел€бинске составит п€ть тыс€ч экземпл€ров. «¬ дальнейшем мы планируем увеличить его до семи тыс€ч. Ќо конкретных сроков € назвать пока не могу», – говорит г-н Ѕенко.

ѕо его словам, объем инвестиций в «ƒорогое удовольствие» составил три миллиона рублей. »з них около 500 тыс€ч будет потрачено на продвижение журнала. ќкупить издание инвестор проекта планирует через полтора года.

«Ќесмотр€ на то, что на местном рынке гл€нца присутствует около 40 изданий, успешными можно назвать только 10 из них, – отмечает директор «јвангарда». –  роме того, на сегодн€шний день в „ел€бинске не достаточно изданий в формате, аналогичном нашему. ѕоэтому пр€мого, лобового конкурента в сегменте премиум-класса у нас нет». Ќепр€мым конкурентом «ƒорогого удовольстви€» €вл€етс€, по словам г-на Ѕенко, журнал «я покупаю». Ќо это в большей степени шопинг-гид, а основна€ направленность проекта «–усской јзии» – светска€ жизнь, отметил директор «јвангарда».

«ћо€ лична€ цель – сделать интересный, качественный журнал, материалы в котором не будут посв€щены исключительно моде и дорогим брендам, –говорит главный редактор журнала «ƒорогое удовольствие» в „ел€бинске ёли€ Ћившиц. – ” нас будут публиковатьс€ статьи, посв€щенные красивой жизни в широком смысле этого пон€ти€. ∆урнал ориентирован на тех, кто живет со вкусом, с удовольствием, и тех, кто хочет, стремитс€ так жить. “акой образ жизни, по моему мнению, всегда должен восприниматьс€ со знаком плюс».

ѕо словам ёлии Ћившиц, местный контент в «ƒорогом удовольствии» составит 40%. ќдним из преимуществ журнала над большинством федеральных гл€нцевых изданий €вл€етс€, по ее словам, то, что интервью с местными геро€ми размещаютс€ в некоммерческой рубрике и потому лишены так называемой «пр€ничности». «ћы никого не будем «покрывать глазурью», по крайней мере, € буду прилагать к этому все усили€, – отмечает главный редактор «ƒорогого удовольстви€». – ƒл€ нас главное – харизма, репутаци€ человека, а не то, сколько он зарабатывает денег. ѕоэтому на страницах нашего издани€ читатели будут встречатьс€ с известными чел€бинскими артистами, писател€ми, художниками – в общем, просто с интересными людьми».

¬ «ƒорогом удовольствии» уверены, что в „ел€бинске достаточно потребителей, пользующихс€ товарами премиум-класса, поэтому новое гл€нцевое издание будет востребовано. «Ќиша премиум-изданий в „ел€бинске еще не заполнена, – добавил г-н Ѕенко. – ќбщение с рекламодател€ми показало, что востребованность в нашем журнале есть».

 онкуренты мнение организатора нового проекта не раздел€ют. ќни считают, что сегмент чел€бинского гл€нца уже переполнен. «Ўансов на успех у нового журнала крайне мало, – считает главный редактор журнала NZ («Ќавстречу звездам») ≈лена Ѕер. – ƒалеко не все рекламодатели нуждаютс€ в гл€нце. ћногим больше подход€т телевидение, недорогие —ћ» или наружна€ реклама. √л€нец – это локальные —ћ», направленные только на рекламу дорогих товаров.   сожалению, в нашем городе таких производителей единицы, поэтому каждого клиента журналам приходитс€ “рвать на части”».

ћежду тем, по мнению г-жи Ѕер, увести у них посто€нных клиентов «ƒорогому удовольствию» будет трудно. «ћы присутствуем на чел€бинском рынке уже несколько лет, – отмечает она. – ѕроцесс становлени€ издани€ был долгим. «а эти годы мы изучили свою целевую аудиторию, знаем, где нужно распростран€ть журнал, какие рекламные эффекты использовать. –екламодатели прив€заны к своими менеджерам, и, кроме того, не стоит забывать о договорных об€зательствах». ≈динственным методом привлечени€ клиентов в новый проект €вл€етс€, по словам представител€ NZ, снижение цен. ќднако такие издани€ живут недолго в силу нерентабельности бизнеса, нацеленного на демпинг.

«ƒумаю, издател€м будет сложно работать в этой нише, – высказывает схожее мнение редактор журнала «ћисси€» »рина √убаренко. – Ќо успех любого предпри€ти€ зависит от личности предпринимател€. ≈сли ему хватит таланта, харизмы – все у него получитс€. ¬ любом случае «ƒорогое удовольствие» – нам не конкурент. ѕрежде всего, он составит конкуренцию журналу “я покупаю”».

«¬ыход нового игрока на чел€бинский рынок гл€нца неизбежен, но «ƒорогое удовольствие» – это не тот игрок, – считает представитель издательской группы «ѕарамон», пожелавший остатьс€ неназванным. – ÷енова€ политика ну уровне « осмополитена» – журнал по цене110 рублей – не позволит проекту стать востребованным у чел€бинских покупателей. «ƒорогое удовольствие» – это не бренд, а просто новое название.   тому же претендовать на успех в „ел€бинске гл€нцевому изданию с тиражом в п€ть тыс€ч экземпл€ров – это опрометчиво. ѕотолок в данном случае – одна тыс€ча».

ѕо оценкам «–усской јзии», объем чел€бинского рынка гл€нцевой рекламы в денежном выражении составл€ет сегодн€ около 15 миллионов рублей в мес€ц. «»з всех гл€нцевых изданий, представленных на чел€бинском рынке, зарабатывают на этой нише только два – «ћисси€» и «я покупаю», – отмечает представитель »√ «ѕарамон». – ѕоэтому новому проекту придетс€ нелегко».