Бизнес Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» открыл Клуб популярных брендов

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» открыл Клуб популярных брендов

12 августа журнал «Теленеделя Челябинск» провел первое заседание Клуба популярных брендов. В ресторане «Сицилия» собрались представители крупных компаний Челябинска, директора по маркетингу, рекламе, связям с общественностью...

12 августа журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Челябинск» провел первое заседание Клуба популярных брендов. В ресторане «Сицилия» собрались представители крупных компаний Челябинска, директора по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, генеральные директора компаний. Участники мероприятия обсудили тему «Креатив в рекламе. Нестандартные технологии привлечения клиентов». Но основной целью встречи стал обмен практическим опытом.

Открыла мероприятие генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Челябинск» Светлана Селезнева. Она поприветствовала всех собравшихся, настроив на общение в режиме диалога.

Далее слово было предоставлено эксперту клуба, директору агентства маркетинговых решений Mac Group Юлии Кульчицкой, которая выступила с докладом «Страшный зверь «креатив», или Как убить свою рекламу». «Создавая креативную концепцию, нужно иметь четкое представление об аудитории, – уточнила Юлия Кульчицкая. – В противном случае идея может не только не сработать, но даже навредить».

Специалист по рекламе компании «МегаФон» Татьяна Картелева и руководитель отдела маркетинга и рекламы обувной фирмы «Юничел» Мария Гливинская поделились опытом применения нестандартных технологий для привлечения и удержания клиентов.

Клуб популярных брендов объединяет представителей популярных товарных брендов, рекламных, консалтинговых и исследовательских компаний для обмена практическим опытом и получения профессиональных знаний, а также для неформального общения лидеров рынка, признанных экспертов и специалистов в области маркетинговых коммуникаций. При этом клуб не является коммерческим объединением.

«Креатив в создании специальных событий позволяет минимизировать затраты на рекламу, – уверена руководитель службы рекламы и PR компании «Джемир» (официального дилера Opel, Chevrolet, Cadillac и Hummer в Челябинске) Марина Черненко. – Дело в том, что благодаря специальным событиям инициируется волна PR-публикаций в СМИ».

Завершило первое заседание клуба выступление директора компании «Инпро» Елены Винниковой. Фирма специализируется на производстве сувенирной продукции. Рассказ Елены Винниковой на тему «Идеи подарков в подарок» заинтересовал многих специалистов. Ее презентация была посвящена новогодним сувенирам, о которых, несмотря на жаркую погоду за окном, многие уже сейчас начинают задумываться.

Елена продемонстрировала примеры подарков от компании «Инпро». На специальном столике были представлены идеи нестандартных поздравлений в виде фигурок животных, мягкие елочные игрушки в виде кроликов – символа будущего года.

Самое заинтересованное обсуждение вызвал вопрос о том, как рождаются креативные идеи и как можно стимулировать творческий процесс. «Главное – демократичная атмосфера в компании, дружественные и теплые отношения между сотрудниками и любовь к своему делу», – заявила Елена Винникова, делясь опытом компании «Инпро».

Напомним, что участники клуба получают:

  • полезные и актуальные данные, в том числе возможность узнавать результаты и аналитику по проведенным тематическим исследованиям;

  • обмен профессиональным опытом – презентации клиентских кейсов, практический инструментарий, удачные маркетинговые стратегии и креативные решения;дополнительный канал профессиональных коммуникаций и качественную площадку для их реализации;

  • персональный брендинг;

  • консультации ведущих экспертов.

В первом заседании Клуба популярных брендов, кроме представителей вышеперечисленных организаций, приняли участие директора таких компаний, как 74.ru, «Панити», «Уралсвязьинформ», «Люкс-вода», «Планета Авто», ресторана «Сицилия».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления