Бизнес Видеоигры остались без кризиса

Видеоигры остались без кризиса

Вопреки сложной экономической ситуации в России рынок компьютерных игр продолжает расти. Аналитики J'son & Patrners отмечают, что по итогам 2015 года его объемы увеличатся на 8% по сравнению с 2014-м и составят 1,76 миллиарда долларов. В следующем же году этот показатель достигнет уже $1,89 млрд.

Такие выводы содержатся в представленном J'son & Partners исследовании мирового и российского рынка игр. Динамика по всем сегментам положительная, однако стоит отметить, что по итогам 2013 года аналитики этой же компании прогнозировали рост к концу 2016 года до 2,94 миллиарда долларов.

Эксперты отмечают, что самым значительным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры, которые занимают около 40% рынка в денежном выражении. Причем, как полагают аналитики, в дальнейшем, скорее всего, будет происходить большой прирост аудитории онлайн-игр. Этому способствует рост скоростей интернет-соединения и привлечение новых людей в сообщество игроков.

Самым же быстрорастущим сегментом сегодня являются мобильные игры. Крупнейшими разработчиками в этой сфере являются Rovio Entertainment Ltd., Game Insight, Hero Craft и другие. Совокупный среднегодовой прирост сегмента составляет 23%. Этому способствует улучшение функционала мобильных устройств, рост популярности смартфонов, расширение покрытия 3G и LTE.

Единственным сегментом, в котором аналитики отмечают отрицательную динамику роста, являются PC-игры. Но и он растет, хотя и медленно, – на 3-5% в год.

Несмотря на то, что более ранние прогнозы по росту рынка видеоигр не оправдались и динамика оказалась более скромной, аналитики все же не называют экономический кризис в стране основной причиной замедления. Более важными факторами эксперты считают уменьшение количества громких игровых премьер, в частности, в традиционном сегменте lkz PC.

В отчете J'son & Partners говорится, что разработчики из России традиционно сильны в мобильном сегменте и постоянно предлагают новые интересные продукты.

Напомним, ранее компания Synovate Comcon рассказала об итогах проведенного исследования, которое показало, что расходы пользователей на развлекательный контент за последние полгода увеличились. Средний чек составляет 691 рубль за 6 месяцев, что на 130 рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления