Бизнес Город Рекламу в Челябинске предложили размещать по принципу светофора

Рекламу в Челябинске предложили размещать по принципу светофора

Порядок в этой сфере планируют навести к саммитам ШОС и БРИКС

Самые жёсткие требования по размещению и объёму рекламы установят в центре города

Рекламу в Челябинске предложили упорядочить по принципу светофора. Город хотят поделить на несколько зон и установить для каждой свои правила. Красная зона — с самыми жёсткими требованиями по размещению и объёму рекламы, жёлтая — более свободная, а зелёная и вовсе будет иметь неограниченный размер рекламного поля.

Проблема с размещением рекламных конструкций обострилась после решения чиновников освободить центр города от рекламы и серьёзно ограничить ее размещение на гостевых маршрутах, в которые входит 38 улиц в разных районах города.

— Одна из проблем, которая возникает при размещении рекламных конструкций, — несоответствие архитектурному облику сложившейся застройки, — отметили в пресс-службе уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области. — При этом само понятие «архитектурный облик» отсутствует. Подчас всё отдаётся на откуп таким структурам, как комитеты архитектуры и градостроительства или главным архитекторам, которые дают, либо не дают разрешения, руководствуясь собственными соображениями. На взгляд уполномоченного и представителей бизнес-сообщества, такой принцип работы непрозрачен, непродуктивен и слишком зависит от вкусовых или иных предпочтений чиновников.

Председатель челябинской Ассоциации рекламных компаний и агентств Олег Гришанков пожаловался на то, что сложности возникают с вопросами, требующими специальных знаний. Также не совсем понятны принципы создания новой схемы размещения рекламных конструкций.

— Бизнес понимает, что точно потеряет часть конструкций, но мы хотим знать, будут ли какие-то компенсационные предложения, — заявил Гришанков. — Ассоциация предлагает зонировать Челябинск в плане наружной рекламы по принципу светофора. Красная зона — исторический центр с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы, жёлтая зона — более свободная и зелёная — с неограниченным размером рекламного поля. Этот принцип мог бы стать основой для будущей схемы размещения наружной рекламы.

Если вы стали свидетелем происшествия или хотите поделиться информацией об интересном событии, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebookи «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру: +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей: 7–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления