26 июня среда
СЕЙЧАС +16°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Будем третьими в стране по экономике: какие выгоды даст скоростная дорога Челябинск — Екатеринбург

Эксперты считают, что ВСМ начнёт приносить пользу уже на стадии строительства

Поделиться

Добраться из Челябинска до Екатеринбурга по новой дороге можно будет всего за 1 час 10 минут 

Фото: rzd.ru

В Москве посчитали, какие выгоды принесёт скоростная железная дорога Челябинску, Екатеринбургу и стране в целом. Эксперты считают, что ВСМ (высокоскоростная магистраль) начнёт приносить пользу уже на стадии строительства. Благодаря ей на Урале появится третий по величине центр экономического роста, уступающий только столице и Санкт-Петербургу. А ВВП России получит от магистрали 2,2 триллиона рублей, пишут «Ведомости».

Эффект от ВСМ посчитали в Центре экономики инфраструктуры. Он занимается методическим обеспечением крупных инфраструктурных проектов. По данным центра, строительство дороги увеличит валовый региональный продукт Челябинской области на 0,9 триллиона рублей.

— Дорога стимулирует рост производства строительных материалов и девелоперских услуг, это увеличивает поступление налогов и социальных отчислений, — объясняют эксперты.

Замгубернатора Челябинской области Руслан Гаттаров ожидает, что до 80% материалов и оборудования будет произведено на Урале.

А замгубернатора Свердловской области Александр Высокинский надеется, что соединение Челябинска и Екатеринбурга с помощью ВСМ создаст третий по величине центр экономического роста в стране после Москвы и Санкт-Петербурга с населением более трёх миллионов человек.

Создана проектная компания «Уральская скоростная магистраль», участниками проекта стали Челябинская и Свердловская области, а также бизнес: «РВМ капитал», Русская медная компания, ММК.

Частные инвесторы в предложении для правительства оценили ВСМ Челябинск — Екатеринбург в 360 миллиардов рублей и просили софинансировать половину из федерального бюджета. В марте Минтранс решил, что заключить соглашение с инвесторами можно, но предложил ещё раз обсудить условия, переговоры должны завершиться к 30 сентября.

Инвесторы и власти обоих регионов планируют заключить концессионное соглашение в 2018 году, закончить проектирование к 2020 году, а построить ВСМ к 2024 году.

Соглашение предусматривает 218 километров двухпутной железной дороги, построить предстоит 209 километров путей. 8,5 километра уже есть.

Вне городов поезда будут развивать скорость до 300 км/ч, в городах — до 200 км/ч. У поезда ВСМ будут остановки в аэропортах Баландино (Челябинск) и Кольцово (Екатеринбург). Вокзалы придется строить не только в аэропортах, но и между ними — в Сысерти и Снежинске, там будут останавливаться ускоренные региональные поезда тем же сообщением, но развивающие скорость до 160 км/ч.

Компания «Российские железные дороги» утвердила программу строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск в начале 2016 года. В подготовке проекта создания Уральской высокоскоростной магистрали участвуют три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited и группа ЧТПЗ.

Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
24 авг 2018 в 10:40

Ага точно, построим дорогу и как начнём производить материалы и прочее , ну ну. А метро в Челябинске случайно никто не хочет достроить?

Гость
24 авг 2018 в 10:39

Я тоже умею рассказывать сказки. А если хорошо подумать то скоростная магистраль НЕОКУПАЕМА. Это знают все но ведь это огромный распил. Как от этого отказаться?

20!8
24 авг 2018 в 10:39

В Челябинской области усиленно муссируется информация о начале строительства ВСМ (высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск).
Если бы это были инвестиции не государственные, то и обсуждать было бы нечего, а т.к. это государственные деньги, предлагаю всем вместе рассмотреть следующие вопросы:
1) Чьи деньги на этот прожект собираются потратить.
2) Самый ли это необходимый проект?
3) Стоимость проезда на этой ВСУ и перспективы.
4) А куда вообще строить то хотят?
5) Критика в СМИ.
6) Резюме.