»горь ћанн: « ак стать лучшим в том, что ты делаешь, и сделать свою компанию номером один»

„ел€бинск в ожидании знакового бизнес-событи€ осени. 26 окт€бр€ по приглашению ÷ентра бизнес-образовани€ столицу ёжного ”рала посетит успешный маркетолог и основатель издательского дома «ћанн, »ванов и ‘ербер» »горь ћанн. «а несколько недель до своего визита гуру маркетинга ответил на самые часто задаваемые вопросы читателей и поклонников. 

‘рагмент абсолютно новой книги »гор€ ћанна можно прочитать по ссылке.

— »горь, ваша последн€€ книга называетс€ «Ќомер 1.  ак стать лучшим в том, что ты делаешь?». ѕочему вы решили написать именно об этом?

— Ќесколько лет назад € получил письмо от одного консультанта, назовем его —тепаном, со следующей просьбой: «»горь, вы не могли бы сделать мен€ таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. ¬ы в маркетинге № 1. я тоже хочу быть № 1, но в своей области». Ќезадолго до нашей встречи со —тепаном € с большим удовольствием дл€ себ€ открыл майндмэппинг — построение карт пам€ти. ћне всегда нравилось решать новые задачи, и € ответил —тепану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. ƒа, мен€ называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Ќо действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области? “ак получилась эта книга.

»горь ћанн: « ак стать лучшим в том, что ты делаешь, и сделать свою компанию номером один»

— ¬ы приезжаете в „ел€бинск с программой « лиентоориентированность». Ёто тоже из разр€да «как стать номер 1»?

— я в последнее врем€ еще очень сильно увлекс€ темой клиентоориентированности. ћного книг об этом написал. » да, это о том, что тво€ компани€ тоже должна быть номером 1.

— Ќо как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить наши расходы?

— ќтличный вопрос, мне часто его задают. ≈сть как минимум п€ть вещей, которые можно померить.

  • ѕервое.  ак только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах.
  • ¬торое. ” вас увеличиваетс€ количество обращений по рекомендаци€м ваших существующих клиентов. ƒовольные клиенты всегда рассказывают о вас другим.
  • “ретье. —окращаетс€ количество жалоб, поступающих в компанию. „ем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себ€ компани€.
  • „етвертое. ¬ы можете померить, как изменилс€ пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сет€х.
  • » п€тое. Ёто так называемый индекс NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской ло€льности).
»горь ћанн: « ак стать лучшим в том, что ты делаешь, и сделать свою компанию номером один»

«арегистрироватьс€ на уникальный практикум »гор€ ћанна « лиентоориентированность», который впервые пройдет „ел€бинске 26 окт€бр€, можно пр€мо сейчас.

*дл€ тех кто зарегистрируетс€ до 10.10.18 г., действует программа «”лучшение пакета участника». ѕриобрета€ пакет «—тандарт», вы окажетесь в числе ¬»ѕ. ѕредложение действительно дл€ пакетов« —тандарт», «Ѕизнес» и ¬»ѕ.