22 июля понедельник
СЕЙЧАС +17°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Игры с игристым: сайт челябинской сети «Красное&Белое» поплатился за рекламу алкоголя

Рассказываем, во сколько обошлось слайд-шоу к Новому году для компании долларового миллиардера

Поделиться

Сотрудники сайта пытались доказать, что слайды — это просто информация

Фото: читатель 74.ru

Антимонопольная служба оштрафовала представителя челябинской сети «Красное&Белое» — компанию «Килобайт» — за слайды с шампанским. Об этом 74.ru сообщили в областном управлении ФАС. В ведомстве установили, что размещённая на интернет-ресурсе информация — это реклама алкогольной продукции.

— На рекламу алкоголя на сайте «К&Б» житель Челябинска пожаловался в управление Роспотребнадзора по Челябинской области, которое перенаправило обращение в нашу службу, — сообщила пресс-секретарь челябинского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Наталья Мартынюк. — На главной странице сайта в режиме слайд-шоу размещалось несколько баннеров. На четырёх из них были изображены игристые вина и их наименования с указанием цены и активной ссылкой «Подробнее…».

Факт распространения этой информации зафиксировали на сайте ещё в конце декабря прошлого года.

В УФАС выяснили, что правом администрирования, наполнения и изменения сайта обладает ООО «Килобайт». Ведомство возбудило административное дело, а сети «Красное&Белое» выдали предписание о необходимости убрать рекламу алкоголя с сайта.

По закону сведения о товарах, размещённые на сайте или в соцсетях производителя или продавца, не являются рекламой, если они информируют посетителей о продукции, ассортименте, правилах пользования. Но если акцент делается на привлечение внимания к конкретному товару, то это уже рекламный момент.

— В этом спорном случае установлено, что текстовая и визуальная информация об алкогольной продукции размещалась в виде отдельных динамично меняющихся блоков, — уточнила Наталья Мартынюк. — Она привлекала внимание к конкретному товару, выделяла его среди однородных и, следовательно, являлась рекламой. А реклама алкоголя в интернете запрещена — об этом говорится в пункте 8 части 2 статьи 21 закона «О рекламе». 

«Красное&Белое» выполнило предписание УФАС — уже на следующий день в слайдах рекламировались конфеты. Но от наказания это не спасло. За игры с игристым сотрудники УФАС оштрафовали на 50 тысяч рублей компанию «Килобайт», отвечавшую за размещение рекламы на сайте сети алкомаркетов «Красное&Белое».

В мае этого года Челябинское УФАС уже штрафовало ту же компанию — ООО «Килобайт» — на 50 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции, размещённой в прошлом году накануне праздника «Хеллоуин» на сайте «К&Б».

 «К&Б»: как льются большие деньги

Компания «Красное&Белое» по итогам 2017 года попала в топ-500 крупнейших компаний России по версии РБК, опередив энергетиков и многих металлургов. В этом году «К&Б» вошла в десятку крупнейших розничных сетей России. В 2017-м сеть заняла первое место в рейтинге влияния компаний в соцсетях. 

Её владелец Сергей Студенников с 2014 года входит в список богатейших бизнесменов Forbes и в топ-100 самых богатых челябинцев по версии 74.ru 2016 года. А в этом году наш земляк стал новым российским долларовым миллиардером по версии Bloomberg Billionaires Index. За прошлый год его компания заработала 3,3 миллиарда долларов, а в этом году увеличила выручку ещё на 40 процентов.

Сообщайте об интересных новостях и событиях на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
Гость
8 окт 2018 в 22:33

Мне одному кажется абсурдным запрет К&Б рекламировать свою продукцию на СВОЁМ же сайте?

Гость
8 окт 2018 в 21:36

Самое страшное животное-это "ЖАБА".
Она приходит по ночам и душит Неудачников-Лузеров!
Не так красят, не так продают,
А у самого" вошь на аркане-да дыра в кармане"...
Лузеры завидуйте Молча!

8 окт 2018 в 21:16

Пошли вон от родненького!!!