Ёксперты исследовани€ высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно»
Ёксперты исследовани€ высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно»

ћобильный оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. ќб этом сообщает исследование «— потребителем на "ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратеги€ компании была представлена в рейтинге как истори€ успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействи€ с потребителем. ƒе€тельностьTele2 на российском телеком-рынке была описана как истори€ успеха.  омпани€ KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные дл€ поколени€ Z — молодых людей, родившихс€ и выросших в эпоху активного развити€ цифровых технологий.

¬ основе методологии KPMG — оценка «6 принципов потребительского опыта». –езультатTele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%. ќператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критери€м: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожидани€м (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%).  ритерий ««абота о потребителе», по которомуTele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании пон€ть ситуацию клиента дл€ формировани€ более прочных отношений.

Ёксперты исследовани€ высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно». ѕо мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный довери€». јвторы исследовани€ выдел€ют особое положение оператора в индустрии: Tele2, по мнению потребителей, действительно выдел€етс€ среди других игроков на рынке.  омпани€ демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент довер€ет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли.

— абонентами на «ты»: Tele2 признан лучшим в телекоме по клиентскому сервису

ќсобенно ло€льны к оператору клиенты поколени€ Z: их баллы по всем критери€м исследовани€ в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. ѕо мнению авторов исследовани€, успешность брендов напр€мую зависит от умени€ компании завоевать именно эту аудиторию.

ќтчет подготовлен ÷ентром изучени€ потребительского опыта KPMG. ќн исследует взаимодействие компаний с потребител€ми с 2010 года в разных странах, а в 2018 году впервые провел такой анализ в –оссии. »сследование проводилось в форме онлайн-опроса, в котором прин€ли участие 5000 человек из разных регионов –оссии.

ѕодробнее об исследовании — по ссылке.

— ¬ысокое качество клиентского сервиса — это результат системного выстраивани€ бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании, — рассказывает генеральный директор Tele2 —ергей Ёмдин. — ћы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребител€м, точно угадывать желани€ абонентов и выдел€тьс€ на рынке особым отношением к клиенту. ћы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удержива€ репутацию трендсеттера в отрасли. –езультатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. ћы гордимс€ оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта.